а я намедни во франциях, швейцариях, италиях и прочих гейропах видал понтовые такие тачечки, например мощный порше двухместный - ни картошку сложить, ни багаж покласть... зато понтовый и выглядит прикольно. Или феррари. Или такие тачки непонятные, у нас не встречал, даже не знаю как обзываются! Обычно на таких феррарях богатенькие старички гоняют, откопали видимо где-то монетки что наш Буратино позарывал в свое время )
я бы кемпер купил небольшой, или, что практичнее фольксваген-мультиван с поднимающейся крышей-палаткой. Ну и фаркоп само собой, прицепчик клевый, как у французов и голландцев, и чтобы с холодильничком, и баллончиком газовым, и багажничком на 4 велика, и сзади на подъемной двери велобагажник, и на крыше багажник для катамарана, каяка и прочей нечисти )
И сверху морской каяк с парусом за 5 тысяч енотов присобачить )
В общем все как у нормальных людей. Но увы, увы. Пока что одни мечты, а денег ни ***! Разве что продать стены в СП?
Важна начинка и как едет. Про обмылковость пусть девочки рассуждают.
Как может ехать около2х тонная машина (октаха, пассат, йети) со 140лс? Из 10 секунд они хотя бы выезжают?
Ты их вес для интереса глянь.
Это не опиль, их из чугуна не отливают.
цитата:
речь если что про 1.4tsi 122hpi (или 140 чип).
Твое сведения устарели года на 1.5-2. Открой уже сайты производителя.
Новое поколение с фазовращателями на обоих валах - 140лс. А с моментом там еще интересней добавка
Кашкай такой же обмылок как и 99% современных паркетников (Рав4, Спортаж, Соренто, Q3). В одном большом болоте этих обмылков собственно выбирать не из чего.
Те кто критикует 1.2? Ну и что даунсазинг сейчас весьма моден. 1.2 TSI пихают и в октавии и в пасаты, йети всякие) А это машины по массе сопоставимы с кашкаем)) что то никто не орет что это ж 1.2 вы чего??))
Пипл хавает. Ему красивую мордашку и яркий салон подавай =))
Лева у меня примерно такой же "обмылок"))). Но я доволен. Я купил ездить, а не трепаться. Машина меня полностью устраивает и постоянно приходится подгонять любителей машин которые набирают скорость за менее чем 10 сек.(любишь ты этот показатель).
К чему брать мощные скоростные машины если заплатив за это, не использовать в дороге? 70 % владельцев "кучи денег" по натуре сонные мухи, кому и велосипед то противопоказан.
Читаешь эти автофорумы и диву даешься, ребята а где же вы на дорогах? Почему рассказовский светофор проехать не можете, не поковыряв в носу? Зачем брать такие машины и тошнить с чувством "я король дорог". со скоростью 60 км/ч?
У нас нет автобанов , а толкаться в пробках можно и на "обмылках"!
А свой "тушкан" брал исключительно, если что:1. барана прекрывшего дорогу по бардюру обьехать (и зимой и летом), не люблю сидеть жопой на асфальте (сидишь как человек)3. лучшая обзорность 4. за 5 лет машина не преподнесла ни каких неприятностей т.е. цена-качество.
К чему брать мощные скоростные машины если заплатив за это, не использовать в дороге? 70 % владельцев "кучи денег" по натуре сонные мухи, кому и велосипед то противопоказан.
Это да, любят они такое.
Зимой на межгороде особенно заметно - большинство кроссоверов в снегопад боязливо тошнят 70-80 в левом ряду, в то время как основной поток пузотерок идет 100 как летом.
vitaly71 писал(а):
не люблю сидеть жопой на асфальте (сидишь как человек)
К чему брать мощные скоростные машины если заплатив за это, не использовать в дороге? 70 % владельцев "кучи денег" по натуре сонные мухи, кому и велосипед то противопоказан.
Это да, любят они такое.
Зимой на межгороде особенно заметно - большинство кроссоверов в снегопад боязливо тошнят 70-80 в левом ряду, в то время как основной поток пузотерок идет 100 как летом.
vitaly71 писал(а):
не люблю сидеть жопой на асфальте (сидишь как человек)
Т.е. таки немножко понтов все же есть.
Это не понты, а удобство! Три года на седане поездил, мучился - не удобно!
Какое удобство ?
Сидел в гольфе GTI просто сказочно. Удобно, обзор отличный, при разгоне-торможении не качает, в поворотах как приклеенный.
В а-ля кроссовере теперь как петух на нашесте. Жить можно, благодаря спорт-стульям опущенным по максимум вниз, но всеравно не то.
Кстати, благодаря езде на веле и более менее свободным дорогам средний расход бензина за последнюю 1000км стал примерно 15л -))
У меня сотрудник на работе поменял 3-х летний Passat на Jaguar XF двухлитровый турбо.
Посидели мы сегодня в нем и подсчитали минусы по сравнению с Passat-ом:
- тесный салон (хотя внешние размеры больше)
- маленький багажник
- криворукая сборка (панели интерьера хреново подогнаны)
- электроуправление креслом водителя не полное (вперед-назад вручную катается)
- расход по городу от 12 литров
Из плюсов - двигатель и подвеска устойчивая к нашим дорогам.
В результате пришли с ним к выводу что красная цена такой тачке лям двести, остальные девятьсот тысяч он отдал за понты.
У меня сотрудник на работе поменял 3-х летний Passat на Jaguar XF двухлитровый турбо.
...
Из плюсов - двигатель и подвеска устойчивая к нашим дорогам.
Пассат, вероятно, был 1.8 или 2.0 турбо с непоср впрыском. Поменян на форд 2.0 с непоср впрыском.
Внимание, вопрос - откуда у двигателя бОльшая устойчивость к нашим дорогам ?
Ну и так, для вброса - где слезы счастья от смены абсолютно неустойчивой к нашим дорогам коробки на абсолютно устойчивую ? -))))
А мне интересно какие претензии к отделке Лексуса НХ? Если смотреть с точки зрения старших Лексусов - то возможно. Если со стороны РАВ4 и его одноклассников, то все шикарно.
А мне интересно какие претензии к отделке Лексуса НХ? Если смотреть с точки зрения старших Лексусов - то возможно. Если со стороны РАВ4 и его одноклассников, то все шикарно.
Ну если честно, то большого доверия к устроителям голосования, которые пишут "mersedes", у меня лично нет.
Плин... В 2016 году Бэхо обещает новую копейку, которая:
1. Седан.
2. Передний привод.
Маркетологический идиотизм в вакууме.
С другой стороны, по опросам, 90% копеек были не в курсе на каком приводе они ездят.