Satyr не важно сколько в ТТХ нарисуют. У тебя с DSG в городе сколько литров 13-14 турбоящер жрет? ))
Так как по ттх пропорция межу машинамию примерно такая же по факту между ними.
У меня около 13 среднее по БК. Но у меня в управлении стратегия потатить не меньше, а как можно больше :-)
С диагностическим сливом параметров становится многое видно. Жать газ болье чем процентов на 60 - совсем другие состав смеси и угол опережения зажигания, совсем другой удельный расход.
Хочется экономичности - покупать машину с достаточным, а не дохлешим мотром и ать на пол шышечки :-)
Добавлено 25.06.2014 в 02:33
Grad писал(а):
дешевый псевдо-кроссовок что еще нужно для счастья?
Это не с пежо скопировали ?
В чем счастье от кроссовера ? Про псевдо и вовсе говорить не о чем
Это с пежо скопировали?
В чем счастье от кроссовера ? Про псевдо и вовсе говорить не о чем
Это пежо украл экстерьер у калины =)
Ты ж сам владелец кросовка)) тебе ли не знать? =)
В городе - штурмовать бордюры и лежачие полицейские.
На трассе - сидеть чуть выше и видеть что происходит впереди.
На проселке - уверенно себя чувствовать по ямам и ухабам. Ощущать чистоту и комфорт при проезде луж и окунании в грязевые ванны. =)
Это с пежо скопировали?
В чем счастье от кроссовера ? Про псевдо и вовсе говорить не о чем
Это пежо украл экстерьер у калины =)
Ты ж сам владелец кросовка)) тебе ли не знать? =)
В городе - штурмовать бордюры и лежачие полицейские.
На трассе - сидеть чуть выше и видеть что происходит впереди.
На проселке - уверенно себя чувствовать по ямам и ухабам. Ощущать чистоту и комфорт при проезде луж и окунании в грязевые ванны. =)
В городе - штурмовать бордюры и лежачие полицейские.
На трассе - сидеть чуть выше и видеть что происходит впереди.
На проселке - уверенно себя чувствовать по ямам и ухабам. Ощущать чистоту и комфорт при проезде луж и окунании в грязевые ванны.
-по бордюрам не лажу)
-на трассе имхо важнее курсовая устойчивость,хотя разницы на трассе между клиренсом 10-15-15-8 никакой не заметил)
-на ягоде...да по просекам....да по самые ягодицы )))
А в тазике,если клиренс ниже 16см через щели грязная вода заливает? или с потолка капает?)))
В статье прямо написано 23 мм. У меня на автомобиле клиренс регулируется от 160 мм до 286.
И как пневма? Зимой не примерзает?
А то садишься в пузотерку и она не может подняться =))
Добавлено 25.06.2014 в 16:44
Splash
скорее начинает сочиться водица с отверстия в бардачке который должен был быть срулем
Курсовая устойчивость где? По колее на Киевке?
Заводская пневма, на новых машинах спокойно выхаживает 3-5 лет, зиму переживает тоже спокойно.
Не заводская пневма (собраная на нормальных комплектующи) ходит итого дольше) Главное при сборке влагоотделитель не забыть поставить. Товарищи по 2 зимы отьездили,все гуд)
Нее,мои отверстия герметичны) а то мало ли годзилка какая вылезет,искупать захочет коробочку))))
У меня на автомобиле клиренс регулируется от 160 мм до 286.
И как давно это у вас? -))
Вот всегда было интересно а на кой оно надо 29 см клириенса?)) На сколько в этом есть суровая необходимость?
20 оно понятно. На дачу/охоту/рыбалку/в дервевню. Как бы потребность есть а вот играться "а у меня 29см!!" можно только в узком кругу единомышленников -))
Я не обидеть хочу честно. Но слышал много отрицательных отзывов от владельцев тех же роверов с пневмами -))
Рад что у Вас проблем с ней нету!
У меня на автомобиле клиренс регулируется от 160 мм до 286.
И как давно это у вас? -))
Вот всегда было интересно а на кой оно надо 29 см клириенса?)) На сколько в этом есть суровая необходимость?
20 оно понятно. На дачу/охоту/рыбалку/в дервевню. Как бы потребность есть а вот играться "а у меня 29см!!" можно только в узком кругу единомышленников -))
Я не обидеть хочу честно. Но слышал много отрицательных отзывов от владельцев тех же роверов с пневмами -))
Рад что у Вас проблем с ней нету!
У меня проблем нету, как и большинства владельцев таких же машин. Ровер он на то и Ровер, чтобы ломаться. А клиренс такой позволяет делать много всяких полезных вещей, особенно в том месте, где у меня дача.
На зиме беда. А на лете даже в евом ряду на 160 никаких проблем. Руль можно одним палтцем придерживать, глазеть по сторонам.
Но сантиметров на 5 опустить, конечно, не помешало бы.
Добавлено 25.06.2014 в 23:56
Splash писал(а):
-на трассе имхо важнее курсовая устойчивость,хотя разницы на трассе между клиренсом 10-15-15-8 никакой не заметил)
Сам по себе клиренс ничто. Но с им же и центр масс при прочем равном приполнимается.
На трассе безтразницы. А меденные повороты, типа у нас с центровой улицы в двоы сверуть ращница между 13см гольфом и 18см фритреком субъективно раза в 2.
вопрос на отвлеченную от Автовоза тему. Есть ли у кого опыт владени Volvo c30, 2.4 на 170лс. не последней, которая с Роботом и 145лс, а 2007-2009г с автоматом. Что сможете про машинку сказать?