Вобщем, я по прежнему сторонник только новых машин от ОД.
Но гарантию воспринимаю философски, скорее от косяков сборки, что могут вылезти за несколько первых тыс км.
Интересно в комплекте к БЧЖ сразу продают проездной в ад?
тут последствия 18+. Дети, беременные, впечатлительные лучше мимо
Голос за кадром: а кто в черном джипе..?. Видимо руки у людей сильно чесались...
Добавлено 26.05.2014 в 16:43
Satyr писал(а):
Teether писал(а):
Satyr, есть и в твоих словах сермяга...
Вобщем, я по прежнему сторонник только новых машин от ОД.
Но гарантию воспринимаю философски, скорее от косяков сборки, что могут вылезти за несколько первых тыс км.
иномарки же не ломаются? А ну да я забыл тогда бы и экзистов и прочих магазинов торгующих неоригиналами левыми запчастями и в помине бы не было
В конце этого видео, можно понять какой тип машин подходит для того, чтобы почти всегда можно было вернуться домой проезжая по Боровскому шоссе. http://youtu.be/3COvGxnl1Eo
ну даунсайзинг такой даунсайзинг)) куда там с 1.6 тягатся то..
Кстати видно что на верхах как раз 1.4 не хватает мощщи)) Нету подхвата.
Как по разгону так и по максималке это хорошо видно. Но 236 км ч где в Нерезиновой так разгоняться то?
И кстати что там за желтый восклицательный знак на ПП Гольфа?
Ну вот наглядный маркетинговый ход: вроде разница в цене базовых комплектаций у Гольфа всего на 38100 выше, но доп. опции от немца убили - кожаный салон за 64650 и цвет металлик за 15210. Вот уже разница в 117960 для базы образовалась.
Ну это так же как Оптима и твой Сеат - разница в разгоне около 3-х секунд в пользу Сеата и разница в цене 300000 рублей не в пользу Сеата.
Ну это так же как Оптима и твой Сеат - разница в разгоне около 3-х секунд в пользу Сеата и разница в цене 300000 рублей не в пользу Сеата.
300тр за 3 секунды + полный привод - это хорошее предложение
даже при прочем равном. в чем я не уверен
да и цену опций влоб не сравнишь - реализация и качество разные.
если кии достаточно - то тут я за человека могу только порадоваться и по доброму позавидовать -)
Satyr, машина это не квартира, ее на всю жизнь выбрать невозможно. Главное чтобы мозги не парила и была комфортна для водителя и пассажиров. За 20 лет вождения это у меня уже седьмая машина и поверь что разгон до сотни не первичен и марка авто не имеет по большому счету значение ( Сеат тому доказательство). А за 300 сотен тысяч рублей можно найти вполне приличный подержанный авто для поездок жены с детьми хотя бы в Зельгрос.
Не сталкивался. Но можно просто результаты EuroNCAP посмотреть.
Или о чем вопрос ? -)))
вопрос о тех. характеристиках (больные места машины и т.д.) минусы и плюсы и чего больше, я просто гонял только на тест драйве и за этот короткий промежуток времени тяжело оценить машину, но пока ездил понравилось, место много как мне и надо для семейного авто
Кто что скажет про Chevrolet Captiva ? Может кто сталкивался с этой машиной ?
Если важен клиренс - очень рекомендую встать на корячки и посмотреть под днище.
Особенность корейской компоновки - у них "лыжа" защиты двигателя - очень низко. На одном уровне с "губой" спереди. При этом под брюхом - очень высоко, что многих обманывает.
Владельцы даже гордо заявляют, что достаточно снять резиновую "губу" и будет счастье, но лукавят.
В итоге, сказать по бордюрам и тротуарам вполне нормально, но в колее проходимость на уровне полноприводной пузотерки.
Относится ко всему корейскому и пвсевдокорейском автопрому: Мокка, Антара/Каптива, Спортейдж, Сорента (но у той хоть 18 см честных под двигателем), ix.
В общем, рассматривайте ее как полноприводный семейный универсал с несколько улучшеной относительно пузотерки геометрией.
Добавлено 16.06.2014 в 14:41
Каптива/Антара, походу единственные кроссовки которые я не тест-драйвил. По отзывам других - довольно мягкие. Двигло 3.0 жрет как не в себя, но не едет.