Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 75 76 77
У кого какой авто)
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 12:22 | Полезность: 0
   #961
Понятно что во всем есть свой смысл, однако японцы в этом плане хоть и презираемы мной за свой необоснованный консерватизм, но если и делают какие-то шаги, то обдумывают их очень основательно.
Пример - движки скайактив на новых маздах. Пока неясно что у них с надежностью, но расход 7.6 литров в смешанном цикле по результатам измерений авторевю на машине с двигателем 2.5 литра это очень круто. Без всяких турбин и роботов с обычным автоматом.

А "детским" болезням фольксов уже скоро второй десяток пойдет, только болезни эти не решаются. Потому что 80% модельного ряда - имиджевые машины.
А локомотив продаж - полоседан у нас и джетта позапрошлого поколения в китае, которые ни движков тси, ни роботов никогда не увидят, зато проблемы с абс увидят в полной красе.
Ссылка нужна, или спорить не будем?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 12:34 | Полезность: 0
   #962
Все это, вобщем то, пустые разговоры во времена перемен.
Форд готовится глоабльно атаковать 3 цилиндровым литровым турбомотором вместо мелких атмосферников. вместо моторов от 2л у него уж пару лет экобусты есть (=копия TSI) и активно внедряет пауэршифт (идейная копия ДСГ соотв). Хюндай на более менее продвинутых рынках массово начал ставить Theta-II турбо (тот же TSI) и изобрела свой DSG (DCT величают). Французики тоже экспериментируют.

Только что VAG был первым и первым столкнулся с детскими болезнями. Но скоро все по рынку будет намного поровнее -)))))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 12:44 | Полезность: 0
   #963
Отчасти доля правды в этом есть, но...
Первым был таки не фолькс, а вовсе митсубиши с движками GDI, которые были вовсе даже атмосферниками.
Фордовский экобуст - атмосферные движки.
Корейские GDI - тоже атмосферники совершенно нормального объема.

Фордовские эксперименты с трехцилиндровыми движками в первую очередь для европы. Почему-то для американского рынка даже фольксваген ставит обычные атмосферники, не говоря уж о корейцах. На рио предыдущего поколения топовым движком в америке была четверка объемом 2.4 литра.
PowerShift, как и поршевский робот PDK и аудюшный преселектив S-tronic делает Getrag и нареканий на надежность этих агрегатов как нет, так и не было, хотя преселективы появились на порше и ауди раньше, чем на фольксе.
Можно ещё вспомнить тупой опелевский робот изитроник, который суть - обычная механика с сервоприводом без всяких двойных сцеплений и ровно такая же надежная.

У всех производителей есть свои грабли, но только фольксваген с упорством умалишенного год за годом наступает на одни и те же.

Кстати по поводу корейских роботов - впервые слышу. Только год как вышла линейка шестиступенчатых автоматом, про разработку корейцами робота - не знаю. Врать не буду. Скорее всего если она и есть, то коробка это с мокрым сцеплением для турбоверсий велостера и сида\ай30 гти.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 12:57 | Полезность: 0
   #964
Поедатель Младенцев писал(а):
Отчасти доля правды в этом есть, но...
Первым был таки не фолькс, а вовсе митсубиши с движками GDI, которые были вовсе даже атмосферниками.
Вот за что япов не люблю. Чтото сделали - тут же на рынок выбросили, громко покричали, довести до ума не смогли, выбросили.
И непоср впрыск у них был, и турбо, и подруливание задними колесами - да чего только не было. Где это все ?
Добавлено 11.06.2013 в 12:58
Поедатель Младенцев писал(а):

Кстати по поводу корейских роботов - впервые слышу. Только год как вышла линейка шестиступенчатых автоматом, про разработку корейцами робота - не знаю. Врать не буду. Скорее всего если она и есть, то коробка это с мокрым сцеплением для турбоверсий велостера и сида\ай30 гти.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Veloster

Если он уже не в наших автосалонах, то с недели на неделю будет -)
Добавлено 11.06.2013 в 13:02
Я так понимаю, это оно
http://www.genser.ru/ru/autos/hyundai/index.php?model4=794&mod4=1772&p...

ну что, кому корейскую трехдверку гольф-класса с атмосферником 1.6 за 1100тр ? -)))))))))))))))))))

а, не, отмена. это с распред прыском. там обычный автомат. ДКТ на гди и турбе.
пока их в продаже нет, но, если так пойдет, стоить они будут дороже ауди Rs3 и бмв M-копейки
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 13:09 | Полезность: 0
   #965
Было да сплыло. Посчитали что рынок не готов для таких моторов и оказались правы.

Сопсно велостер с роботом у нас не предлагается и предлагаться не будет, да и по ссылке робот, как я понимаю, предлагается лишь на отдельных рынках и только с атмосфрерным двигателем GDI.
Вот это - здравый, разумный подход. Не класть все яйца в одну корзину.

Точно то же самое у всех производителей. Возьмем наш рынок:
Малообъемные турбодвигатели предлагает только концерн фольксваген.
Роботы предлагает только концерн фольксваген (робот с сухим сцеплением на всех двигателях кроме GTI где, насколько я помню, коробка таки с мокрым сцеплением), форд (PowerShift с сухим сцеплением на атмосферных машинам объемом 1.6 литра и с мокрым на двухлитровых и дизелях), и опель (версия корсы 1.2 с роботом изитроник и старая зафира с двигателем 1.8 и этим же роботом). Ауди предлагает роботы с мокрым сцеплением на всех версиях, если ничего не путаю.
Вариаторы предлагают японцы и французы из рено (версия мегана с двухлитровым атмосферником). У пежо и ситроена есть робот на дизельных версиях С4 и 308 скорее всего производства Aisin. А вот на бензиновых 1.6 турбо стоит шестиступенчатый автомат тоже японского производства.

Кстати аналогов фольксвагеновским движкам TSI (которые суть движки с непосредственным впрыском, турбонаддувом и механическим нагнетателем впридачу) нет ни у кого. И это тоже - показатель.
Можно сказать, конечно, что другие производители просто не могут освоить настолько сложные двигатели, но, думается мне, дело тут совершенно в другом. А именно в проблемах с надежностью этих двигателей.

Я, кстати, не отменяю того факта что едет машина с двигателем TSI очень здорово и с атмосферником просто не сравнится. Была возможность сравнить Seat Leon со старым атмосферником 1.6 и с 1.2тси. Обе машины были на механике. Небо и земля.

Я бы хотел покататься на гольфе с тси и дсг, не буду лукавить. Годика 2. Пока гарантия не закончилась.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 13:20 | Полезность: 0
   #966
Поедатель Младенцев писал(а):
Ауди предлагает роботы с мокрым сцеплением на всех версиях, если ничего не путаю.
все VAG'овские марки предлагают те же самые моторы, те же самые коробки и те же самые пары коробка-мотор в рамках одних поколений.

1.8 турбо и ниже монопривод - 7 ступ сухая
1.8 2012г и далее на полном приводе и весь полный привод с моментом 350Нм и более - мокрая 7 ступ
все прочие варианты - мокрая 6 ступ.

под VW какие то атмосферники вроде толкьо на поло остались, в остальном вывели. и гидроавтомат только на локальном полос-седане.
ауди - до 2.8 атмосферников нет, только турбы. гидроавтамт толкьо на внедорожниках и некоторые А6 и выше, остальное ДСГ.
У сеата аналогично ВВ, для шкоды послабление, но там старье подзадержалось - много атмосферников и гидроавтоматы. Хотя, на новой октавии, надо полагать, уже без гидроавтоматов и атмосферников.

Форд, скорее всего, в следующих поколениях тоже старую лавочку свернет. Не такой у нас рынок, чтоб только для него старые линейки комплектующих держать.

TSI - это все моторы с наддувом в марок VW/Skoda/Seat. у ауди тоже самое идет под маркой TFSI. Так же как DSG у них гордо именуется S-tronic, хоть у коробок и одинаковая модель-артикул -))
С вдойным наддувом был только единственный 1.4, который первым назвали TSI, тогда как все остальное был TFSI. Но очень быстро название обобщили на всё.
Добавлено 11.06.2013 в 13:23
Поедатель Младенцев писал(а):

Можно сказать, конечно, что другие производители просто не могут освоить настолько сложные двигатели, но, думается мне, дело тут совершенно в другом. А именно в проблемах с надежностью этих двигателей.
Им ничего и не надо осваивать.
Современным мотор - это сборка из деталей, большей частью купленных на мировых супермаркетах запчастей.
У всех этот непоср впрыск будет Bosch, у всех турбины будут KKK, усиленные блоки цилиндров, поршни Mahle, начинка коробок LUK, Getrag.
Производителям не надо ломать голову - только выбрать поставщиков решений и оплатить подгонку и настройку под свои моторы/коробки.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 13:24 | Полезность: 0
   #967
Таки нет. TSI это как раз моторы с двойным наддувом. Не надо путать TSI с моторами FSI (непосредственный впрыск и турбонаддув при желании).
Аудюшный робот S-tronic это не DSG, вернее не некоторых версиях так и есть, но не на всех. Производители коробок разные. А ещё не стоит забывать про вариатор Multitronic с цепью.

У старой шкоды можно было заказать 1.8тси и шестиступенчатый гидромеханический автомат. На йети, если ничего не путаю, так можно сделать и сейчас. Новая октавия, да, скорее всего лишится и атмосферников и обычных автоматов, хотя и не факт. Для шкоды наш рынок куда как более важен, нежели для головной марки концерна.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 13:51 | Полезность: 0
   #968
Поедатель Младенцев писал(а):
Таки нет. TSI это как раз моторы с двойным наддувом. Не надо путать TSI с моторами FSI (непосредственный впрыск и турбонаддув при желании).
Аудюшный робот S-tronic это не DSG, вернее не некоторых версиях так и есть, но не на всех. Производители коробок разные. А ещё не стоит забывать про вариатор Multitronic с цепью.
Рекомендую изучить тему глубже.
Производитель разный и у разных типов DSG. 6-мокрая getrag, 7-сухая LUK.
Мультитроник то вобще причем ? Есть еще и R-tronic. точнее, уже практически нету -))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 14:03 | Полезность: 0
   #969
Речь о разных коробках, не?
Getrag не делает коробки для VW, во всяком случае на них нет нареканий. Зато они делают коробки PowerShift для форда.
Зато есть вот на какие коробки http://dsg7.com/
И да речь в данном случае только о "сухих" коробках. Я не слышал плохих отзывов про "мокрые" коробки.

Да, действительно, двойной наддув применяется пока только на некоторых версиях двигателя 1.4. С этими обозначениями чёрт ногу сломит
http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html

Сопсно к чему эта вся дискуссия. А она к тому, что не надо считать ваговские машины идеальными, или эталонными. Тот же гольф тесный с капризными движками и коробками и при этом стоит дороже конкурентов.
У него есть и плюсы и их много, но наличие таких больших минусов ну никак не может сделать машину идеальной, что и показывает рынок.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 14:13 | Полезность: 0
   #970
Поедатель Младенцев писал(а):
Речь о разных коробках, не?
Getrag не делает коробки для VW, во всяком случае на них нет нареканий. Зато они делают коробки PowerShift для форда.
Нет такого коробки для VW, коробки для AUDI.
Если открыть капот даже шкоды фабии, там будут детали с клеймом AUDI -))
у VW и AUDI в этом смысле вобще полная взаимная перемаркировка.

6 ступ ДСГ та же самая на шкоде, вв, ауди. с одними и теми же разъемами, посадочными дырками, с одних и тех же завоводв.
Все 6ступки мокрые делаются на соственно заводе VAG из комлпектющих, получаемых от Getrag. Все сухие 7-ступки тоже на VAGе из LUKовской комплектухи.

откуда ноги растут у мокрой 7ступки не помню. Могу только сказать, что она тоже есть как на спортивных S-ках ауди так и на VW... на крупных развозных фургонах с битурбодизелем -)))

Глобализация, унификация, однако!
Добавлено 11.06.2013 в 14:14
Поедатель Младенцев писал(а):

Сопсно к чему эта вся дискуссия.
Суть дискуссии - бестолковое занятие противиться прогрессу - он всеравно наступит.
Точно так же еще недавно у нас очковали на инжекторы и любые автоматы.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.06.2013, 14:15 | Полезность: 0
   #971
Как почитал, коробас калины бегает дольше дсг там ломаться вроде нечему) тем более ща сделали ее троссиковым приводом. Вроде как положительные отзывы на калино-гранто-клабе)
Чем сложнее агрегат - тем дороже его осблуживание (с), по сему к автоматам отношусь с настророженной"с лютой ненавистью", хотя некоторые их плюсы для людей все же есть.
Но поясните мне ущербному, куда таки девать левую ногу??? Так то хоть правая рука и левая нога заняты чем то )
Коренной житель
Сообщений: 233
Регистрация: 09.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: -35 ()
Написано: 11.06.2013, 14:15 | Полезность: +1
   #972
слушаю Вас и понимаю... как же мне повезло...
Тойота хайлендер 2.7 6 акпп, НИ КАКИХ проблем обычный атмосферник и обычная "древняя" коробка,
расход (для 2000 кг) идеальный! по городу , только пробки, 13-14 л по трассе 8-9(100-120 кмч), ломатся не чему! да и продать после 3-4 лет ползования оч легко и без большой потери...
вообще к этому нужно придти... тел и комп только Apple, машина только Toyota.
Добавлено 11.06.2013 в 14:17
[Суть дискуссии - бестолковое занятие противиться прогрессу - он всеравно наступит.
Точно так же еще недавно у нас очковали на инжекторы и любые автоматы. да прогресс наступит, но не за мои деньги...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 14:18 | Полезность: -1
   #973
TPAKTOP писал(а):
Как почитал, коробас калины бегает дольше дсг там ломаться вроде нечему) тем более ща сделали ее троссиковым приводом. Вроде как положительные отзывы на калино-гранто-клабе)
Эта которая воет и не втыкается ? -)))
Да и журнал за рулем разобрал калину после 100ткм.
Насколько помню, там коробка в сборе на поймоку. Надо номер в сортире поискать.

Ручка, если весело ездить, синхронизаторв первых 3 передач довольно шустро кончаются да и механизм выбора разбалтывается.
Добавлено 11.06.2013 в 14:21
SVKomov писал(а):

вообще к этому нужно придти... тел и комп только Apple, машина только Toyota.
Да, всем мы рано или поздно на пенсии будем. Там уж пофиг, можно и тойоту.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 14:25 | Полезность: 0
   #974
То что у разных коробок одинаковые посадочные места не говорит ни о чём. Завод производит коробки в различных корпусах с различными настройками, но они могут весьма сильно отличатся по конструкции в зависимости от того, чего хочет заказчик.
Не правда ли, удивительно, что нареканий на те коробки, которые ставят на ауди, значительно меньше?

Относительно всего прочего, любой прогресс хорош там, где он к месту. И если в надежности обычных автоматах сомневаться не приходится, им уже больше пяти десятков лет, то опасения по поводу впрысковых моторов были весьма обоснованными. Качество бензина в то время не выдерживало вообще никакой критики, плюс отсутствие внятных способов диагностики без применения мотор-тестеров и сканеров. Так что тут как раз всё логично.

Ровно та же ситуация и сейчас. Все производители, кроме вага, понимают, что время для роботов и турбодвижков малого объема пока не пришло. Ну а любители вагов, вероятно, вынуждены самоутверждаться подобным способом. Мы ведь все всё понимаем. И нам вас жалко, идолопоклонники.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.06.2013, 14:26 | Полезность: -1
   #975
Satyr писал(а):
TPAKTOP писал(а):
Как почитал, коробас калины бегает дольше дсг там ломаться вроде нечему) тем более ща сделали ее троссиковым приводом. Вроде как положительные отзывы на калино-гранто-клабе)
Эта которая воет и не втыкается ? -)))
Да и журнал за рулем разобрал калину после 100ткм.
Да не воет она) и втыкает нормально, даже старая. Мб все дело не в бобине?)
Моя женка отметила что коробас калины это лучшее отечественное что было сделано) На сколько я знаю защиту от блондинки (включить на скорости заднюю не получится, и надо потянуть за кольцо) реализовал только ВАЗ

Как бы есть еще много приятных опций (эл лобогрев лобового целиком , полный эл пакет, датчики света дождя, etc) которые идут в базе калины. Да и че скрывать бывшему студенту обслуживать калину дешевле чем тот же VAG.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 14:27 | Полезность: 0
   #976
Поедатель Младенцев писал(а):

Не правда ли, удивительно, что нареканий на те коробки, которые ставят на ауди, значительно меньше?
Может потому что аудей меньше ?
Все там абсолютно так же с теми же проблемами и нареканиями.
Под разные моторы, ессно, коробки те же, но зубчатые пары с иными отношениями.

Если по теме - очень жду цен на мерс B250 в россии.
С мерсовсеми 2л TSI и 7 ступ мокрой мерсовской DSG -)))
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.06.2013, 14:31 | Полезность: -1
   #977
Да если гудит коробка - заливается п/с масло ZIC 75W-85. Но я просто заменил маслице и залил присадку от износа.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 14:33 | Полезность: +1
   #978
TPAKTOP писал(а):
Да если гудит коробка - заливается п/с масло ZIC 75W-85. Но я просто заменил маслице и залил присадку от износа.
Не надоело в лоттерею играть и дорабатывать напильникам ?
Последние модели тазиков уж догнали по ценам бюджетные модели цивилизованных производителей. вские там полоседаны, логаны, солярисы и т.п.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 14:34 | Полезность: 0
   #979
Что, простите, сделал только ваз? У меня на Киа Рио 2009 года (сама модель с 2006 года производилась) задняя включается к себе и вперед и для включения надо поднять вверх колечко под набалдашником.
На Опеле Астра жены 2012 года с той же целью присутствует кнопка на набалдашнике.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 14:36 | Полезность: 0
   #980
только ваз сделал эту защиту электрической с тонким, быстро перетирающимся рычагом проводком.
Пока не зачистишь провода и не замотаешь - заднюю ни одна блондинка не включит -)))
видимо это имелось ввиду под инновацией ?
Страницы: 1 2 3 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010