Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 75 76 77
У кого какой авто)
Настоящий житель
Сообщений: 962
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 10.06.2013, 23:37 | Полезность: 0
   #941
TPAKTOP
Да
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 10.06.2013, 23:47 | Полезность: 0
   #942
спрашиваю как нищеброд
эл лобогрев всего лобового там есть? или в России зиму отменили?
Настоящий житель
Сообщений: 962
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 10.06.2013, 23:54 | Полезность: 0
   #943
Нищеброд? Нормальная машина без понтов , всё что нужно в ней будет в хорошей комплектации ,на механике хорошо едет,обогрев стекла вроде есть , на киа гарантия 5 лет сейчас, пройдите тест драйв и сами узнаете )
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 21.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.06.2013, 07:08 | Полезность: +1
   #944
insignia писал(а):
Нищеброд? Нормальная машина без понтов , всё что нужно в ней будет в хорошей комплектации ,на механике хорошо едет,обогрев стекла вроде есть , на киа гарантия 5 лет сейчас, пройдите тест драйв и сами узнаете )
Стоит внимательно ознакомится с условиями 5-летней гарантии, там многие узлы и агрегаты не входят в нее. Но об этом клиенты узнают позже, по факту))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2013, 07:11 | Полезность: 0
   #945
TPAKTOP
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

http://www.kia.ru/models/rio/options/
Добавлено 11.06.2013 в 07:16
VPN
Условия гарантии KIA:

"В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации"

На все остальное 5 лет или 150000 км
Настоящий житель
Сообщений: 962
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 11.06.2013, 08:48 | Полезность: 0
   #946
Ну и что плохого )
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.06.2013, 08:52 | Полезность: 0
   #947
insignia писал(а):
Нищеброд? Нормальная машина без понтов , всё что нужно в ней будет в хорошей комплектации ,на механике хорошо едет,обогрев стекла вроде есть , на киа гарантия 5 лет сейчас, пройдите тест драйв и сами узнаете )
Тестдрайвил, правда на 4х ступке АКПП 1.6. в целом положительно. После калины рио - космолет.)
Посему про "ручку" и спрашиваю. Да про гарантию они так здорово поют в салоне)) тоже почитал прослезился.
Еще ща мода пошла на огромные торпеды, и создается ощущение тесного салона, торпеда как бы давит. А так тру-мобиль.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 09:21 | Полезность: +2
   #948
TPAKTOP писал(а):
киа рио стоит брать 1.6 124 лс механику люкс?
Чего в Москве с механикой делать ?
Мозоли от этого онанизма с нашими пробками будут.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.06.2013, 09:27 | Полезность: 0
   #949
Satyr писал(а):
TPAKTOP писал(а):
киа рио стоит брать 1.6 124 лс механику люкс?
Чего в Москве с механикой делать ?
Мозоли от этого онанизма с нашими пробками будут.
мне не для города механника нужна, а для трассы.
Ясен пень, что в Мск ща автомат рулит.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 11:07 | Полезность: 0
   #950
Мне на пробеге 105 тысяч отремонтировали движок. Заводской брак поршневой группы. Замена поршней, колец, шатунных вкладышей, прокладки гбц и помпы.
Бесплатно.

Это к слову о гарантии. Плюс дали подменную авто на время ремонта (около месяца).

Как по мне так лучше гарантия Киа, чем 2 года на фольксваген с заменами масла с тси движках каждые 7500 и заменой дсг на 75 тысячах.

По поводу новой рио, я бы подождал рестайлинговых машин. Они допилили коробки, теперь ресурс выше. У старых коробок при агрессивной езде к ста тысячам кончались синхронизаторы. Их меняют бесплатно в рамках гарантии на коробку (те же 5 лет или 150 тысяч), но всё же.
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 11:15 | Полезность: 0
   #951
Поедатель Младенцев писал(а):

Как по мне так лучше гарантия Киа, чем 2 года на фольксваген с заменами масла с тси движках каждые 7500 и заменой дсг на 75 тысячах.
Чтото мы с сестрой на ТСИ меняем масло как все (кроме тойот - там через 10000км))) через 15000, строго по книжке. Где наша ошибка ? -)))
У меня сейчас как раз 75ткм. Мне бежать менять ДСГ ?
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2013, 11:53 | Полезность: 0
   #952
Satyr
У меня сотрудник на работе на Пассате в прошлом году поменял ДСГ по гарантии при пробеге в 22 т.км.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 11:53 | Полезность: 0
   #953
http://vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=152

http://www.vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=600

Первая ссылка в яндексе.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 11:55 | Полезность: 0
   #954
denvlad писал(а):
Satyr
У меня сотрудник на работе на Пассате в прошлом году поменял ДСГ по гарантии при пробеге в 22 т.км.
И ? найти человека, что менял вариатор, гидроавтомат, прочее по вкусу на мерсе, ниссане, хюндае, прочее по вкусу ?
Прецедент не статистика.
На DSG, чтоб не боялись, теперь гарантия 5 лет.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 11:58 | Полезность: 0
   #955
А в китае 10 лет. WV признает что сухие дсг неудачны, но упрямо гнет свою линию.
Впрочем, не зря же на шкодах с 1.8тси ставят обычные гидромеханические автоматы.

Спорить с этим глупо. Ломучесть ДСГ официально признают все, об этом пишут журналисты, владельцы машин пишут коллективные письма итд.

Кстати 5 лет гарантии не на всю коробку, а только на самые проблемные её детали.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 11:58 | Полезность: 0
   #956
Поедатель Младенцев писал(а):
Троляж или юмор какой
Хотя б тупо по калькулятору - откуда там 8000+ чел, если мокрая 6ступка только на ГТИ и дизелях. Гти в лучшие года продавалось 300-400 чтук в год, дизилей и того меньше.
При том ГТИшники тусят на ГТИ-клубе.


цитата:
Так дело добровольное.
Вот попадет мне моча в голову, куплю я завтра киа и буду от нефиг делать масло раз в 3000км менять - киа хреновая машина со слишком частой сменой масла ? -))

В мануале написано - смена масла раз в 30000км, для России и прочих зимбабве - раз в 15000км
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 12:02 | Полезность: 0
   #957
На заборе тоже много чего написано.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/denzel1/jo... расход моторного масла - литр на тысячу километров

Не надо тиражировать свои идиотские телеги. Двигатели TSI жрут масло и требуют частой его замены а роботы DSG дергаются в пробках и выходят из строя очень часто. В данный момент вкупе с куцей гарантией и конскими ценами это именно те факторы, которые держат продажи фолкьсвагенов на нынешнем уровне. Бренд выезжает только на своей репутации и в целом на восторженных отзывах в прессе об "эргономике" "проработанности" и прочих эфемерных вещах.

В европе расклад другой, но там и берут совсем другие фольксы. Дизельные на механике.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 12:09 | Полезность: +1
   #958
Ну доливаю литр на 3-5ткм. копейки в общих расходах.
Важно тут другое - соотношение общих расходов на содержание и получаемой эргономики, динамики, комфорта и т.д.

Сейчас бы если и купил чтото иное, кроме VW/Audi, то только по экономическим соображением.
Те же BMW подешевле. Но страшно - судя по форумам в инете, по надежности оно далеко не VAG.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 11.06.2013, 12:13 | Полезность: 0
   #959
Я не говорю что фольксваген делает плохие машины, я говорю лишь о том что из-за тяги к малообъемным турбодвижкам и роботам, уши которой растут из европейского цикла NEDC у фольксвагена проблемы с надежностью.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2013, 12:15 | Полезность: 0
   #960
Есть, конечно, детские болезни.
Нет их только у япов, что 20 лет все те же 4ступки автоматы ставят и все те же атмосферники, подтянутые до евро-5 и ставшие совсем дохлыми.
Но все проблемы вполне себе решаются.

Для европейцев пусть и замеры сферического коня в ваккуме, но меньшие выброс СО2 по паспорту - существенное уменьшение налоговых расходов на машину, есть чего ради.

Но и в реальной жизни новые технологии снижают расход. В который раз напомню - езжу на гольфе 2.0 турбо ДСГ и временами на фабии 1.6 6ступ гидроавтома. Расход получается... одинаковый. При одинаковом характере езды, конечно.
Фабия 1.2тси дсг будет шустрей и приятней такой фабии и практически в пропорции экономичней.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010