Да, асфальт сошел со снегом, проклятый режим!
Это на боровке. На киевке все нормально.
Сейчас наидемократичнейший скажет, что на киевке клали асфальт при Лужкове, в бытность его работы в мэрии. Пришел аймак положил асфальт на боровке! Видите разницу?! Вопросит он....
аймак плитку НАложИл... В травмопунктах полный аншлаг.
И в этом году хотят еще на 71 млр.руб налОжить, а то им новые хаты в Америке для своих отпрысков не на что покупать - кризис, понимаешь.
УРРА!!! После вдумчивого изучения мануала, утром в воскресенье верхом на толчке,
удалось обнаружить месторасположение кнопки включения подогрева руля!!!!!!
УРРА!!! После вдумчивого изучения мануала, утром в воскресенье верхом на толчке,
удалось обнаружить месторасположение кнопки включения подогрева руля!!!!!!
Satyr то до работы доехал? А то я волнуюсь за братюню))
15 минут до Первомайского, потом 30 минут до ЮЗ.
Едется идально сегодня.
А что, проблемы какие были ? членов (правительства) везли или фура где перевернулась ?
За авуди/bmw/mrcdb и прочие кредитопомойки не скажу. Не ездил.
Немцы эргономикой не то, что хороши - великолепны. Все находится именно там, где ожидаешь.
Вот у японцев порой непонятки.
За всех японцев не скажу, но конкретно на моем самурае эргономика органов управления отличная. Правда что заметил что в японских версиях икстрейла козырьки огромные (для моего роста они перекрывают в опущенном вертикальном положении всю дорогу). Потом я смекнул что сами японцы роста низенького. Вот и козырьки солнечные такие по 11см.
Что еще прикольно огромное кол-во подстаканников в салоне (я насчитал 6 шт из них 4 спереди). Чего нету в японской версии - освещения бардачка. Пожалели лампочку инженегры, либо просто подумали да кто им будет пользоваться ночью
Доводчик стекла есть только на водительской двери - у остальных будь добр держи пальчик чтобы стеклоподъемником закрыть стекло) Ну хорошо что не весла стоят. И на том спаибо.
За авуди/bmw/mrcdb и прочие кредитопомойки не скажу. Не ездил.
Немцы эргономикой не то, что хороши - великолепны. Все находится именно там, где ожидаешь.
Вот у японцев порой непонятки.
все у японцев понятно) при том без мануалов и обдумываний)))
Не надо покупать просто японские машины с румынкой/татарской/польской и других сборками.
Добавлено 01.02.2016 в 12:39
Grad писал(а):
Что еще прикольно огромное кол-во подстаканников в салоне (я насчитал 6 шт из них 4 спереди). Чего нету в японской версии - освещения бардачка. Пожалели лампочку инженегры, либо просто подумали да кто им будет пользоваться ночью
У тебя просто руль,там где у них бардачек
у меня все светит) а в Румынской леворульной версии нет подсветки)
Добавлено 01.02.2016 в 12:40
Grad писал(а):
Satyr то до работы доехал? А то я волнуюсь за братюню))
Да чего там ехать,особенно на 4 везде?)
Я вот единственное удивился составу снега на машине. обледенело мокрый. Сегодня до Румянцево за 19 минут)
Немцы эргономикой не то, что хороши - великолепны. Все находится именно там, где ожидаешь.
Вот у японцев порой непонятки.
И при этом все есть, но нету россыпе тучи разношерстных кнопок, вываленных сотней на бороду + рассованные еще по салону в самых неочевидных местах.
В этом смысле еще опель - настоящий японец ))
Добавлено 01.02.2016 в 12:46
Splash писал(а):
все у японцев понятно) при том без мануалов и обдумываний)))
Ну да, ну да.
например, ставить по соседству кнопки омывания фар и отключения ESP в слепой зоне под рулем -)))
Этож у кого такой дешманский пластик?) что за зверь такой?)
Да ты чо, это один из самых популярных у нас компактных японских кроссоверов. Хоть и не последнего поколения.
заметь еще - чтоб совсем по феншую, кнопки надо куда попало прилепить - не симметрично, ни с краю - а просто где то.
И желательно просто в дыры - без обрамляющих декоративных накладок -)))