Дабы разбавить тему гумнобросания, упомяну, что вчера восседая на белом троне интеллектуала, листал последний номер ЗР.
Там был сравнительный тест одного компактного кроссовера, не будем говорить какого, т.к. не важно, но он популярен у экскандидатов в депутаты, да и в России вообще,
и на конце имеет индекс RS. Важно тут то, что он с вариатором.
Пара примерно цитат "динамика отличная, правда после нескольких ускорений с педалью в пол вылезает ошибка трансмиссии", "...благодаря раздельным муфтам включения ПП для правого/левого колеса проходимость отличная, правда на безобидно для конкурента горке машина сразу встает изза перегрева вариатора".
Собсно, вопрос - вот это что такое, зачем, почему и для кого ???
При былой цене даже готов был его потенциально рекомендовать к покупке, несмотря на полную расовую несостоятельность.
Дабы разбавить тему гумнобросания, упомяну, что вчера восседая на белом троне интеллектуала, листал последний номер ЗР.
Там был сравнительный тест одного компактного кроссовера, не будем говорить какого, т.к. не важно, но он популярен у экскандидатов в депутаты, да и в России вообще,
и на конце имеет индекс RS. Важно тут то, что он с вариатором.
Пара примерно цитат "динамика отличная, правда после нескольких ускорений с педалью в пол вылезает ошибка трансмиссии", "...благодаря раздельным муфтам включения ПП для правого/левого колеса проходимость отличная, правда на безобидно для конкурента горке машина сразу встает изза перегрева вариатора".
Собсно, вопрос - вот это что такое, зачем, почему и для кого ???
При былой цене даже готов был его потенциально рекомендовать к покупке, несмотря на полную расовую несостоятельность.
Но вопрос не к конторе, а к трансмиссии, что везде с похожими граблями.
В Европе это уже списали на свалку истории (мерс А/B, аудя А4/A6)
Азиаты напротив активно суют куда можно и не можно.
Да ладно вам наговаривать)) Это все происки конкурентов
Не знаю как на джуке, а на хитрейле надо ну ООчень долго буксовать в реальных грязевых ваннах чтобы перегреть вариатор. Хотя один раз таки мне это удалось. Спустя ~30 мин гряземяса
Да и еще у ниссана наверно самый не перегреваемый вариатор. куда ж нам до овутлендеров (у которых блока отвода тепла в простанародии - радиатора CVT на морде нету, т.к на нем сэкономили (на патрубках!) его тупо вывели в подкрылок) Там вариатор на сколько мне известно перегреваться начинает уже на скоростях за 120+ Стенания и плач о чем стоят на форумах митсу-овутлендеров водов)
Вариатор Вятка-полуавтомат. Фирма та же )) Поведение как видите - другое)
Просто представьте. Загородная ровная трасса. Лето. Ты в обнимку с дорогушей валишь на природу чтобы придаться прекрасному и потереть ей спинку в баньке. А тут вариатор бах и в аварию. Обороты вместе со скоростью падают. Дорогуша хлопает ресницами и вопросительно на тебя взирает.
"На Перекур" - пронеслось в голове Штирлица.
А вообще чем больше датчиков, вариаторов, DSG всяких TSI тем интереснее жить. Начинаешь как в Жигулях потихоньку разбираться в стоимости комплектующих и потихоньку подыскивешь на разборах себе доноров на те или иные запчасти...)
Но вопрос не к конторе, а к трансмиссии, что везде с похожими граблями.
В Европе это уже списали на свалку истории (мерс А/B, аудя А4/A6)
Азиаты напротив активно суют куда можно и не можно.
Как же я лоханулась. Была же подсказка про депутата.
Не знаю как на джуке, а на хитрейле надо ну ООчень долго буксовать в реальных грязевых ваннах чтобы перегреть вариатор.
Это пока у тебя 114лс, ну 150. А там 214 -))
Grad писал(а):
А вообще чем больше датчиков, вариаторов, DSG всяких TSI тем интереснее жить. Начинаешь как в Жигулях потихоньку разбираться в стоимости комплектующих
Не знаю, как там на вариаторах.
На жигулях я покупал все запчасти, кроме, разве что, ГБЦ -))
На всякие там ДСГ с ТСИ запчастей дороже 1500р не покупал, да и то пару раз -))
Если уязвимости вариаторов известны, по цене, судя по тому что вариаторы, роботы, гидроавтоматы, стоят на машинах одинаковых ценовых категорий - паритет.
Так чего ради азиаты так ими покупаетелей стали изводить ?
Так чего ради азиаты так ими покупаетелей стали изводить ?
На самом деле вариатор дешевле в изготовлении, дороже в ТО ( про кормушку с ТО не нужно объяснять), плюс на 0,1 литра экономия топлиаа, чем и заманивают вариолохов.
Просто представьте. Загородная ровная трасса. Лето. Ты в обнимку с дорогушей валишь на природу чтобы придаться прекрасному и потереть ей спинку в баньке. А тут вариатор бах и в аварию. Обороты вместе со скоростью падают. Дорогуша хлопает ресницами и вопросительно на тебя взирает.
А тут ещё рядом тормозит тонированный Гелик, оттуда вылазит Дорогушин спутник жизни со сподвижниками и
с дружелюбной улыбкой направляются к тебе.
iPadla
Еще раз спрашиваю. Зачем вы оттормаживаетесь когда перед вами происходит перестроение? Вы глядите только впереди бампера? Вы контролируете движение за 50-100 метров дальше? Видимо нет.. И когда за 15 метров от вашего бампера появилась машина вы инстинктивно ударяете по тормозам!
Господа перед вами устроитель пробок! В простонародье -"олень"
объясняю "маралу", что избегаю столкновения, кои такие как вы постоянно устраиваете. потом часами ждете ГАИ и устраиваете колоссальные пробки.
Я понимаю, что вам плевать на всех и все. Это ваша такая провинциальная натура "из леса".
Также тем кто "из леса" объясняю, что в Москве принято уважать и пропускать. Ясно? не в лесу чай.
объясняю "маралу", что избегаю столкновения, кои такие как вы постоянно устраиваете. потом часами ждете ГАИ и устраиваете колоссальные пробки.
Я понимаю, что вам плевать на всех и все. Это ваша такая провинциальная натура "из леса".
Какая прелесть.
Высокоинтеллектуальному Наикореннейшему, надеюсь, не составит труда нагуглить мнение топгировцев о любителях жать на тормоз при езде по прямой?
Если в Москве принято пропускать, так почему же Наивежлевейший тошнит в левом ряду?
Добавлено 04.02.2016 в 10:39
Я думаю, что после того, как уровень iPadla как водителя всем стал очевиден, парковку на тротуаре ему, как чайнику, вполне можно простить.
Если уязвимости вариаторов известны, по цене, судя по тому что вариаторы, роботы, гидроавтоматы, стоят на машинах одинаковых ценовых категорий - паритет.
Так чего ради азиаты так ими покупаетелей стали изводить ?
Наверно по той же причине почему VAG изводит народ своим кетайским полусухим DSG7, не?) Вроде бы в Кетае щас делают этот чудо инженерной мысли? Или я ошибаюсь?
Вариатор- неплохой компромисс для любителей спокойной и немножко пенсионерской манеры вождения.
Добавлено 04.02.2016 в 10:49
Cube писал(а):
Satyr писал(а):
Так чего ради азиаты так ими покупаетелей стали изводить ?
На самом деле вариатор дешевле в изготовлении, дороже в ТО ( про кормушку с ТО не нужно объяснять), плюс на 0,1 литра экономия топлиаа, чем и заманивают вариолохов.
Что то опять необоснованные домыслы и поклеп)) Дороже чего? и во сколько? то если вариатор формально по книжичке эксплуатации nissan вариатор jatco является необслуживаемым )
Приведу пример. Мой вариатор на хитриле на ТО60тыс (которое к слову начитавшись форумов я устроил ему сам по своей инициативе) стоило вместе с расходниками и халявной работой порядка 7,5-8 тыс руб по ценам 2012г(это включая 8л жижи, фильтры, прокладки и сброс счетчика старения масла в мозгах).
Дорого скажите Вы. А теперь давайте посчитаем аналогичный поповоз (что нубудь вроде Rav4, Sportage, Sorento) и стоимость их обслуживания автомата/робота на аналогичном пробеге и стоимость работ и ЗЧ? Еще доводы?
Наверно по той же причине почему VAG изводит народ своим кетайским полусухим DSG7, не?)
Их ставят на кроссоверы ? Вопрос с грязью отпадает.
Их ставят на такие моторы, с которыми они после тройки газов в пол выпадают по ошибке ?
Про надежность можно мусолить, но уж года 3 вроде как никто не выступает, даже АвтоРевю плеваться каждый раз перестал.
Я не про то сейчас ломаются вариаторы или нет, а про то, что и не ломаясь не сказать чтоб полноценно функционировали.
Grad писал(а):
Вроде бы в Кетае щас делают этот чудо инженерной мысли? Или я ошибаюсь?
В китае делают для машин, выпускаемых в китае. локализация.
для европы делают в самой нимчурии
Если уязвимости вариаторов известны, по цене, судя по тому что вариаторы, роботы, гидроавтоматы, стоят на машинах одинаковых ценовых категорий - паритет.
Так чего ради азиаты так ими покупаетелей стали изводить ?
Наверно по той же причине почему VAG изводит народ своим кетайским полусухим DSG7, не?) Вроде бы в Кетае щас делают этот чудо инженерной мысли? Или я ошибаюсь?
После кучи скандалов там продлили гарантию на коробке до 10 лет) Более того часть модельного ряда вага стали продавать в Китае о боже как так! с гидромеханической АКПП.)
Добавлено 04.02.2016 в 11:38
По поводу вариатора) у меня сейчас вторая вариаторная машина.
первая была хонда,с вариатором родным и пробегом 298к когда продавал (и то сомневаюсь что пробег был родной,думаю он больше). Машина ездит до сих пор в Питере. Вариатор иногда попинывается,но жив. Машина 2001 года. Те вариатор живет уже 15 лет без малого)
сейчас ниссан- по сравнению с хондой,просто шикарный вариатор. Тяга отличная, есть небольшая имитация переключения передач (тем кто на вариаторе не ездил не обьяснить). Полное ТО на мою машину с учетом жижи 10 литров, прокладка, фильтр,работа 7-8к. Это с нынешними ценами).
Satyr сколькож уже можно из пустого в порожнее?) DSG можно угандош поломать за пол года и вариатор можно и гидро механику свежую) Да даже просто механику) Было бы желание))))
Но я никогда не поверю на живой ДСГ с пробегом 200к+) и сколько в процессе надо вложить в обслугу,хотя бы в замену сцеплений)
Более того часть модельного ряда вага стали продавать в Китае о боже как так! с гидромеханической АКПП.)
Ну и у нас при скандале последние пару лет прошлую октавию с аисином древним продавали.
Сейчас и вовсе срамоту продают - йети 1.6MPI с айсином.
В такой конфигурации фабия то ездит, хоть дверь открывай и ногой подгребай, чтоб хоть как то ехала.
Splash писал(а):
Но я никогда не поверю на живой ДСГ с пробегом 200к+) и сколько в процессе надо вложить в обслугу,хотя бы в замену сцеплений)
Ну подъезжай к офису, попрошу коллегу вылезти, машину завести, на табло посмотришь -))
причем у него 200+ с неменяным маховиком и на дизеле 170лс -))
iPadla
Еще раз спрашиваю. Зачем вы оттормаживаетесь когда перед вами происходит перестроение? Вы глядите только впереди бампера? Вы контролируете движение за 50-100 метров дальше? Видимо нет.. И когда за 15 метров от вашего бампера появилась машина вы инстинктивно ударяете по тормозам!
Господа перед вами устроитель пробок! В простонародье -"олень"
объясняю "маралу", что избегаю столкновения, кои такие как вы постоянно устраиваете. потом часами ждете ГАИ и устраиваете колоссальные пробки.
Я понимаю, что вам плевать на всех и все. Это ваша такая провинциальная натура "из леса".
Также тем кто "из леса" объясняю, что в Москве принято уважать и пропускать. Ясно? не в лесу чай.
Более того часть модельного ряда вага стали продавать в Китае о боже как так! с гидромеханической АКПП.)
Ну и у нас при скандале последние пару лет прошлую октавию с аисином древним продавали.
Сейчас и вовсе срамоту продают - йети 1.6MPI с айсином.
В такой конфигурации фабия то ездит, хоть дверь открывай и ногой подгребай, чтоб хоть как то ехала.
Splash писал(а):
Но я никогда не поверю на живой ДСГ с пробегом 200к+) и сколько в процессе надо вложить в обслугу,хотя бы в замену сцеплений)
Ну подъезжай к офису, попрошу коллегу вылезти, машину завести, на табло посмотришь -))
причем у него 200+ с неменяным маховиком и на дизеле 170лс -))
ну пока,я не видел адекватного соотношения расход/надежность/стоимость в плане коробок автоматических)
И сколько товарищ по времени на ней ездит?))) сколько денег в обслугу уже вложено?) сцепления поди тоже не менял?)
И сколько товарищ по времени на ней ездит?))) сколько денег в обслугу уже вложено?) сцепления поди тоже не менял?)
Купил 2008г немецкую бу там было за ~120ткм и большие подозрения, что скрученно -))
Пока только фильтры, маслы, лампочки менял.
Сцеплению там чего будет, а двухмассовые маховики на дизелях никак не должны жить больше 120ткм, но он не менял.
Может прям перед продажей на нюмчере меняли - это уж история умалчивает.
Я его и сам постоянно со старьем подкалываю как старье покупать.
У него еще аутбек, там повеселее. хотя из крупного - только на границе 1 сотни ткм мотор точеный.
С коробкой вроде ничего не трогано. там 250+ткм
Но он ездит как то неправильно - вторая зима, а у него на вид все шипы на месте.
И сколько товарищ по времени на ней ездит?))) сколько денег в обслугу уже вложено?) сцепления поди тоже не менял?)
Купил 2008г немецкую бу там было за ~120ткм и большие подозрения, что скрученно -))
Пока только фильтры, маслы, лампочки менял.
Сцеплению там чего будет, а двухмассовые маховики на дизелях никак не должны жить больше 120ткм, но он не менял.
Может прям перед продажей на нюмчере меняли - это уж история умалчивает.
Я его и сам постоянно со старьем подкалываю как старье покупать.
У него еще аутбек, там повеселее. хотя из крупного - только на границе 1 сотни ткм мотор точеный.
С коробкой вроде ничего не трогано. там 250+ткм
Но он ездит как то неправильно - вторая зима, а у него на вид все шипы на месте.