Ну снегопад то всю ночь идет. Да снега см 5-6 за ночь, но ты знаешь все равно он действует как то деморализующе на 70% водятлов.
Ну, видать наши дворники настолько суровы, что не только весь асфальт вылизали. еще мне и машину почистили.
Чуть снега было, но не больше чем вчера, позавчера, позапозапоза-... По одному взмаху щеткой на каждое стекло.
сейчас менее 40 минут ехал из Первомайского на ЮЗ.
Ну смотри если брать в абсолютных значениях. Мужику чтобы собраться на работу (умыться, позавтракать, одеться, прогреть пепелац и поехать) по моему распорядку можно максимум за 20-30 мин.
Половинка же встает аж в 5.30 чтобы в 6.50 выйти из дома. ЧАС ДВАДЦАТЬ, ДОРОГУША!
Шах и мат, женщины! (с)
Я еще успеваю машину от снега почистить, в планшетик потупить, новости и почту просмотреть пока пепелац греется (2-3 мин)
кто-нить может рекомендовать приличный сервис НИССАН, чтобы жидкость в вариаторе поменять?
а то звоню и... даже дико становиться.
так "фирменный" сервис НИССАН на Киевке, напротив МЕТРО. звоню. спаршиваю сколько стоит и сколько по времени.
заявляет "дэвушка" с ходу, что 654 рубля. Я "подпрыгиваю" от "щасия". Интересуюсь: а сама жижа включена? "дэвушка" сообщает, что тогда - 6204 рубля.
тут я интересуюсь по поводу пробки и фильтра. "дэвушка" обещает послать мне на e-mail, так как "мастер занят". Вот жду.
В общем как-то сложно там с "фирменностью".
Далее позвонил в рекламируемый на "Эхо Москвы" "Фильтр" в Сокольниках.
ну там: "жижи фирменной нет, пробок нет, фильтров нет. Но ежели вы сами всё привезете, то мы..."
В ЮнионМотор на Калужской хотят 11 175 руб. так как замену они делают методом вытеснения, то есть меняют не один, а пару раз.
Ага. Радиаторы крайне полезно мыть керхером на мойке. И лучше в мороз.
Добавлено 28.01.2016 в 09:58
iPadla писал(а):
Далее позвонил в рекламируемый на "Эхо Москвы" "Фильтр" в Сокольниках.
ну там: "жижи фирменной нет, пробок нет, фильтров нет. Но ежели вы сами всё привезете, то мы..."
Ого. Оказывается у нас рукопожатые автосервисы есть.
рукопожатные есть а жижи и пробок в них нет! придется видимо видимо в ненавистных аймачных делать! Это ж какое светлое будущее пытается тащить нас Айпадла? Где все в дифиците?
кто-нить может рекомендовать приличный сервис НИССАН, чтобы жидкость в вариаторе поменять?
а то звоню и... даже дико становиться.
так "фирменный" сервис НИССАН на Киевке, напротив МЕТРО. звоню. спаршиваю сколько стоит и сколько по времени.
заявляет "дэвушка" с ходу, что 654 рубля. Я "подпрыгиваю" от "щасия". Интересуюсь: а сама жижа включена? "дэвушка" сообщает, что тогда - 6204 рубля.
тут я интересуюсь по поводу пробки и фильтра. "дэвушка" обещает послать мне на e-mail, так как "мастер занят". Вот жду.
В общем как-то сложно там с "фирменностью".
Далее позвонил в рекламируемый на "Эхо Москвы" "Фильтр" в Сокольниках.
ну там: "жижи фирменной нет, пробок нет, фильтров нет. Но ежели вы сами всё привезете, то мы..."
В ЮнионМотор на Калужской хотят 11 175 руб. так как замену они делают методом вытеснения, то есть меняют не один, а пару раз.
а emex и exist религия не позволяет пользоваться?
6204 за замену с учетом масла-это адекватная цена. Зачем вам пробка? Фильтры по номеру кузова подобрать.
ЗЫ: себе на ниссан купил жижу Idemitsu Multi CVTF буду менять у мастера во внуково) по тех характеристикам существенно лучше оригинальной NS
ЗЫ.ЗЫ. оригинальное масло у ниссан-это шелл,при том самый дешевый) Диллеры лексуса под оригиналом мобил самый дешманский льют....
Заодно как совет - следи за чистотой радиаторов (вариатора и охлаждения ДВС). Лучше в норм мойке промывать их хотя бы 2 раза в год.
Радиаторы и интеркулер самое лучшее мыть паром - нет опасности погнуть оребрение, отмывает превосходно. Для лучшего результата, как правило, бампер скинуть нужно, а это либо дополнительные деньги либо чтобы руки правильные были.