Пробка от свербления))) могу от toyota новую отдать) с магнитиком))
Магнитик циркониевый?
Добавлено 28.01.2016 в 14:48
Satyr писал(а):
А чего не 300V Power ? -)))
Да и не мотулем единым.
Вот скажем на вв-шопе Castrol EDGE Professional A3 - 640р, Mobil 1 ESP Formula - 652р
А ничего, что в Подмосковье недавно накрыли подпольную фабрику по производству Кастрола, Мобила, Ликви-Молли, объемы производства которой превышали объемы легального оборота аналогичных брендов?
Ну это как на ВАГе, видимо. Пробка типа одноразовая - с магнитом для стружки и колечко медное уплотнительное сминаемое.
Но никто не запрещает магнит протереть, колечко новое надеть.
Не то, чтоб пробка была дорогая - наоброт копейки, при прошлом курсе вроде 65р стоила.
Но я ее постоянно не ту покупал, колечки хорошо что на вякий случай еще колчеки по 10р брал ))))))
Добавлено 28.01.2016 в 14:52
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
Вот скажем на вв-шопе Castrol EDGE Professional A3 - 640р, Mobil 1 ESP Formula - 652р
А ничего, что в Подмосковье недавно накрыли подпольную фабрику по производству Кастрола, Мобила, Ликви-Молли, объемы производства которой превышали объемы легального оборота аналогичных брендов?
Сам ездил проверял, что они точно мотул не подделывали ? Других, уверен, нету поддельщиков ? -))
Поэтому бери что нравится, только не на рынке и не в супермаркете.
iPadla CVT масло нисцан NS-2 которое залито в твой вариатор (и раньше до ТО-60 было в моем) вообще минералка.
Минералка КАРЛ! Я по позапрошлой зиме катался наверно 20 мин под двору лишь бы оно прогрелось. Выше 40км ч машина не ехала!!!
Посему лью что угодно кроме нисцановского. Глядишь и масложор пройдет.
NS-2 в Экзистах от 8,5тыс /4л стоит. Нафиг такое счастье когда за 2,5-3тыс можно взять 4л заменителя (Ravenol CVT Fluide)
масло "правильное", но НЕ Nissan-овское заливали + бензин тоже "правильный" (допустимый) => целый ряд машин по гарантии на замену.
всё вроде как соападало, но вот Juk-и они оказались на деле капризны. и то, что прокатывает на других моделях, тут чревато
А потом нас VAGом стращают и тыкают 'легендарной японской надежностью' -)))
масло "правильное", но НЕ Nissan-овское заливали + бензин тоже "правильный" (допустимый) => целый ряд машин по гарантии на замену.
всё вроде как соападало, но вот Juk-и они оказались на деле капризны. и то, что прокатывает на других моделях, тут чревато
А потом нас VAGом стращают и тыкают 'легендарной японской надежностью' -)))
Это Чудилы) все нормально. Главное на диллерскую иглу правильно подсадить) А потом "ой а вам срочно менять надо все все все".
Самое главное,джукавладельцев не смущает что это тупо nissan march|micra|cube по двс/кпп )и достаточно адекватные надежные машины)
Добавлено 28.01.2016 в 16:12
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Пробка от свербления)))
Ну это как на ВАГе, видимо. Пробка типа одноразовая - с магнитом для стружки и колечко медное уплотнительное сминаемое.
Но никто не запрещает магнит протереть, колечко новое надеть.
Не то, чтоб пробка была дорогая - наоброт копейки, при прошлом курсе вроде 65р стоила.
Но я ее постоянно не ту покупал, колечки хорошо что на вякий случай еще колчеки по 10р брал ))))))
если их не газовым ключем откручивать,то пробки как правило на 1-2 раза точно хватает. У меня от 2х машин все валяются-так и не пригодились)
Добавлено 28.01.2016 в 16:14
Satyr писал(а):
iPadla писал(а):
ну не... я только родное, nissan-овское
Ниссан сам масло делает ?
Так же как и все - заказывается кастрол и прочие со своей наклейкой на банку и + от 30% к цене.
как я писал выше, это на самом деле полусинтетика от шелла,не самая хорошая. Мерзнуть начинает уже при -12. При -15 консистенция киселя (у меня в багажнике канистра оригинала катается 10W40 рекомендованного)
как я писал выше, это на самом деле полусинтетика от шелла,не самая хорошая. Мерзнуть начинает уже при -12. При -15 консистенция киселя (у меня в багажнике канистра оригинала катается 10W40 рекомендованного)
Об чем и речь - "родное" обычно то же, что и первичная заливка на заводе.
А на первичную заливку идет то, что наиболее дешево договорятся, при условии формального прохождения по ТТХ.
Только дешево ЖД цисцернами по многолетним контрактом и хорошее соотношение цена-качество в розницу - вещи, никак друг с другом не связанные вообще.
Или как тому же VAGу попала моча в голову - у нас на ТО дальше, как и в первую заливку на заводе для машин для европы, low-SAPS масла наливать.
Кто не в курсе - основная фишка - совместимость с фильтрами дизелей последнего поколения. и возможность увеличенного вдвое сервисного интервала при езде на абсолютно лишенном серы бензине. Или, как выяснилось на практике, уменьшенном в 2-3 интервале, если бензин таковым не является -)))
Splash писал(а):
Самое главное,джукавладельцев не смущает что это тупо nissan march|micra|cube по двс/кпп )и достаточно адекватные надежные машины)
Еще б при техническом уровне приоры они были еще и ненадежными.
Кстати, а как ниссаны с 1.6 dig-t у нас поживают ? Особенно 190лс и выше и с вариатором ? -)))
Только ценник на нем ахтунговый стал.
ЗЫ. Пришел ответ из гарантии - за АКБ вернули деньги. Какой бы взамен прикупить чтоб дешево и сердито? Понимаю что теперь это расходник, а некоторые чаще машины меняют чем акб в них, но неохота налететь в -20. Вводные - плюс минус 70А, евроконтакты и прямая полярность (хотя у меня и на обратную длины проводов хватает). Или тупо - самый свежий+самый дешевый+самый длинный срок гарантии? )))
я к тюмени присматриваюсь. дешево и сердито. брать фирменный как-то стремно, вдруг подделка? да и по цене напряжно. а Тюмень.. ну пусть не 7 лет, но хотя бы 4-5 прослужит. зато по цене хороша )