я ссылку дал. Давайте рассматривать сезон (с начала мая). Т.к понятно что весной - туда улететь можно очень за дешево. Любая дата с мая по конец сентября на неделю. Желательно прямой рейс.
Я смотрел июнь и июль. Не понимаю зачем возражать не приложив даже минимум усилий чтобы убедиться в верности собственной позиции... =)
Тут разная мотивация все же. Понятно, что самолетом всегда быстрее и комфортнее, во многих случаях и дешевле.
Тема в том, что, например, я еду в европу на авто не из-за дешевизны поездки, а просто потому, что хочется поехать на авто в Европу ) Прет само ощущение собраться куда - нить, кинуть вещи и поехать.... В данном случае время в дороге тоже отдых.
Когда подобное не нравится, или неохота, то конечно самолет.
Тема в том, что, например, я еду в европу на авто не из-за дешевизны поездки, а просто потому, что хочется поехать на авто в Европу ) Прет само ощущение собраться куда - нить, кинуть вещи и поехать.... В данном случае время в дороге тоже отдых.
900 км до границы с Польшей по территории РФ и Республики Беларусь. 5-8 часов на таможне. Еще 700 км по Польше.
И вот только потом начинаются нормальные дороги, цивилизация и отдых за рулем.
Зимой еще нужно оказаться на нешипованной резине, хотя даже на ней будет крайне классно на юге Франции или Испании.
Mensch писал(а):
Когда подобное не нравится, или неохота, то конечно самолет.
Тут уже озвучивали пограничный вариант. Перелет самолетом + автомобиль на прокат.
И, уж поверьте, кабриолет на Лазурном Побережье будет куда приятнее, чем прошедшая 3000 км ТАЗо-Калина на зимней резине без кондиционера.
Mensch
о чем и речь.)) Прыгнуть в самолет поспать 3 часа и проснуться в другом конце света. максимум что посмотришь - пляж/море/песок. Скучно..)
куда интереснее посещать страны/города/музеи да и просто достопримечательности. Самому выбирая маршрут, не привязываясь к авиакомпаниям, турфирмам и п.р
Каждому свое конечно. Кому то самолетом кому то активный отдых, без привязки к конкретной дате и месту улета-прилета..
Есть сигареты, а есть сигары, что то модно что-то вечно ))
в калине уже лет 10 стоит кондиционер и даже АБС))
Тут оч много исключений. Например Минка, как по мне, вполне нормально. Ехать в Польшу никто никого не заставляет. Ехать на калине без кондея тем более. На таможне РБ - Польша я провел 45 минут этим летом. И тдтп.... Опять же все вопрос желания, а не категории плохо-хорошо
Я ж никого не заставляю. Просто когда хочется именно так, то едешь именно так...
Лично я практикую все три варианта. И все три в зависимости от различных нюансов мне нравятся.
когда были деньги я многократно ездил через беларусь, как минимум дважды в год (зимой и летом) где то в течении десяти лет. иногда просто в брест езжу по делам. вообще никаких проблем. дорога нормальная, в белоруси тем более. по польше кусок до варшавы не очень, но терпимо. вне населенных пунктов можно ехать 100. а дальше опять автобан
иногда и в беларуси ночевал - ловил рыбку. в бресте музей паровозов, впще ништяк)
а можно и без остановок москва-варшава. по времени можно уложиться в световой день (летом) с учетом границы. граница правда засада, отнимает несколько часов обычно, зато потом можно и отдохнуть. в общем ничего такого экстраординарного.
я когда осенью жил на даче и ездил в москву на работу то выходило даже больше чем от москвы до атлантики - по 5 тысяч км, правда за месяц, а не за 4-5 дней. но все равно легче объехать всю европу, чем париться тут в придурошных московских пробках
А чего возмущаться бреду заокеанских полицейских?
У нас в КоАП и статьи-то такой нету. На основании чего запрещать?
понимаешь - пару раз меня тормозили полицаи и в лоб сразу - ты чего дальняк врубаешь, ослепить хочешь встречных???( типа на крепость пробовали)
я им - переключатели шалят, система у нас такая, а вам что - слепит глаза, что меня остановили по такому поводу?
сразу отпускали...
понимаешь - пару раз меня тормозили полицаи и в лоб сразу - ты чего дальняк врубаешь, ослепить хочешь встречных???( типа на крепость пробовали)
я им - переключатели шалят, система у нас такая, а вам что - слепит глаза, что меня остановили по такому поводу?
сразу отпускали...
Да можно даже "пальцем нечаянно зацепил, хотел омывайку жмакнуть". Правда тут могут в трубочку попросить подуть.
Самая страшная ответственность:
цитата:
12.20 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
предупреждение или штраф 500 руб.
ну трубочки я не боюсь, а вот про остальное ты прав- они на это и намекали...статистика...вон недавно за грязный номер 500 выписали хотя сказал что вымою на месте и в протоколе написал что несогласен)) вспомнил уроки наставника...В.Н.Травина
Доля автомобилей Lada на российском рынке неуклонно снижается, причем в Москве и Санкт-Петербург она почти сошла на нет. Зато продукция «АвтоВАЗа» до сих пор вне конкуренции на Северном Кавказе, где на Lada приходится более половины всех продаж новых автомобилей.
Структура продаж очень сильно отличается по регионам. Более всего популярны автомобили Lada на Северном Кавказе: в Ингушетии и Дагестане на них приходится 70,3 и 65,9% всех продаж новых машин соответственно. За 10 месяцев 2013 года в этих республиках было продано 1519 и 9785 автомобилей Lada соответственно. В Кабардино-Балкарии на Lada приходится 59% продаж новых машин, в Чечне - 55,2%.
Несмотря на популярность на Северном Кавказе, базовым регионом для «АвтоВАЗа» остается Поволжье: именно здесь продается наибольшее количество автомобилей Lada. Так, в Татарстане за 10 месяцев было зарегистрировано 31,26 тыс. машин Lada (30,6% продаж), в Самарской области — 24,67 тыс. (31,1%), в Башкирии — 21,41 тыс. (27%).
Самыми «непатриотичными» оказались регионы Дальневосточного федерального округа — Чукотка (2,2%, один проданный автомобиль Lada) и Магадан (3%, 13 автомобилей), Калининградская область (2,9%, 184 машины) и Москва (3%, 9,31 тыс. машин). В Санкт-Петербурге доля флагмана отечественного автопрома составляет 4,6%.
Как только у наших граждан появляются деньги, они почему-то сразу пытаются избавится от творений отечественного автопрома.
Когда же денег нет - только и остается, что нахваливать то, что есть.