Satyr
соглашусь только в одном. Шиповку надо чаще балансировать ибо шипы - доп груз. который вылетает(( Соот-но один раз надев не шипы на колеса о балансировке можно забыть как минимум на год (если ямы не ловить). Шипы раз в сезон отвожу на балансировку.
тормоза на самом деле цепкие, с АБС огонь как тормозит. Пару раз серьезно выручало как раз в гололед, когда мкаде выстраивались паровозики из тех кто "не успел/не дотормозил/не долетел"
На хаке4 отъездил 3 сезон - отличная резина, имхо! Пара шипов повылетала! Держак отличный!
законы физики, имхо. Их никто не отменял. Никогда нельзя слепо доверять и полагаться на электронику и ассистенты.
разве что на иномарках врезаться и месяцами ждать ремонта по направлению страховой))
Сколько сейчас очередь запись на жесть в сц? позвони узнай)) будет познавательно))
про калиновский АГОНЬ я наслышан))) и на дроме и на авторевью все прекрасно показали тестовые калина и калина спорт) отличные тормоза зимой) проверять желания нет никакого.
Хотите попробовать нормальные тормоза?) страховка у меня открыта-попробуете японскую рисовозку на липучке) А давайте лучше калина на шипе и моя рисовозка на липке,на пустой улице вечерком после снега?) чья машина проползет после торможения больше, тот покупает ящик пива?)
Хакка отличная резина (была 5я), стояла сезон на висте и с января-по апрель на фите,бралась и на ту и на другую машину новой.
Я к тому,что даже отличный шип при переходе со льда на асфальт превращается в коньки.
Законы физики никто не отменял. вот и сравниваю машину с абс и без абс,абс лишь усугубляет продолжение шипованного скольжения по асфальту.
Месяй на ремонт в страховой?) Любую кузовную проблему (лишь бы без повреждения силовых узлов) сделают за 3-15 дней вместе с ЗЧ и покраской)) Места надо знать)
Позвонил мастеру) у них очерель из переобувающихся,на кузовню нет никого вообще)
Что-то все мои знакомые "валильщики" исключительно на шипах.
Собсно, предлагаю вернуться к этой теме весно, при переобувке на лето.
Сфоткай и выложи, что у тебя от колес останется. Я тоже выложу.
Только чур не душить, коробку в спорт переводиь не забывать! -)))
Я к тому,что даже отличный шип при переходе со льда на асфальт превращается в коньки.
Законы физики никто не отменял.
Проблемы на торможении там из-за мягкости резины, а не из-за шипов, имхо. Липучка тоже коньки по сравнению с летом (на сухом асфальте при плюсе, ес-но).
соглашусь только в одном. Шиповку надо чаще балансировать ибо шипы - доп груз. который вылетает((
Еще раз - я не утверждаю, что шиповка - гамно.
Мое утверждение - что преимущества шиповки над нешиповкой в условиях, которые встречаются в повседневной жизни, фанатами шиповки гиперпреувеличены. Да и 'синтетические тесты' в журналах проводятся на новой, только обкатанной, резине. С износом, а тем более интенсивном, на мощных машинах, шиповка шустрее теряет свои начальные качества.
Во вторых - хорошей нешиповки - по пальцам пересчитать и стоит впечатляюще. С шиповкой гибче.
тормоза на самом деле цепкие, с АБС огонь как тормозит. Пару раз серьезно выручало как раз в гололед, когда мкаде выстраивались паровозики из тех кто "не успел/не дотормозил/не долетел"
На хаке4 отъездил 3 сезон - отличная резина, имхо! Пара шипов повылетала! Держак отличный!
законы физики, имхо. Их никто не отменял. Никогда нельзя слепо доверять и полагаться на электронику и ассистенты.
+++
про калиновский АГОНЬ я наслышан))) и на дроме и на авторевью все прекрасно показали тестовые калина и калина спорт) отличные тормоза зимой) проверять желания нет никакого.
+++
не читайте по утрам советскую прессу))
На дроме собрались вазоненавистники, хотите зарубиться давайте обсудим дату. Я на калине на шипах Вы на своей япошке.
Обговорим регламент.
Допустим разгон до 100 и торможение в пол. Замеряем растояние. Раза 3-4 для выборки.
Разгон до 60 (имитация езды в городе) торможение и перестроение (аналог лосиного теста, или ухода от столкновения).. итд.
+++
Хотите попробовать нормальные тормоза?) страховка у меня открыта-попробуете японскую рисовозку на липучке) А давайте лучше калина на шипе и моя рисовозка на липке,на пустой улице вечерком после снега?) чья машина проползет после торможения больше, тот покупает ящик пива?)
+++
чем еще охота померяться? у меня вот лобогрев есть в калине) у тебя нету ты греешь по 10 минут и скребком насилуешь стекло)) достаточно писькомерства?
+++
Хакка отличная резина (была 5я), стояла сезон на висте и с января-по апрель на фите,бралась и на ту и на другую машину новой.
Я к тому,что даже отличный шип при переходе со льда на асфальт превращается в коньки.
+++
не превращается. немного уменьшается контакт с асфальтом. коньки это всесезонки и лето.
+++
Законы физики никто не отменял. вот и сравниваю машину с абс и без абс,абс лишь усугубляет продолжение шипованного скольжения по асфальту.
+++
согласен
С АБС торможение предсказуемо длинее, ибо сохраняется контроль над дорогой, тормозя без АБС ты теряешь управляемость и идешь юзом.
++
Месяй на ремонт в страховой?) Любую кузовную проблему (лишь бы без повреждения силовых узлов) сделают за 3-15 дней вместе с ЗЧ и покраской)) Места надо знать)
+++
по каско дольше)) да и у рихтовщиков со стажем уже очередь) их сезон начался))
Позвонил мастеру) у них очерель из переобувающихся,на кузовню нет никого вообще)
++
не верю! (с)
Я к тому,что даже отличный шип при переходе со льда на асфальт превращается в коньки.
Законы физики никто не отменял.
Проблемы на торможении там из-за мягкости резины, а не из-за шипов, имхо. Липучка тоже коньки по сравнению с летом (на сухом асфальте при плюсе, ес-но).
имелась в виду ситуация март. после снегопада, -5 , мкад местами асфальт,местами каша,местами лед.
Мне попался переход льда в асфальт.
Хотите попробовать нормальные тормоза?) страховка у меня открыта-попробуете японскую рисовозку на липучке) А давайте лучше калина на шипе и моя рисовозка на липке,на пустой улице вечерком после снега?) чья машина проползет после торможения больше, тот покупает ящик пива?)
Усе, ждем как снега нападает сантиметров 20 и с Варваром зарубаемся, кто шустрее на горку от отчистных до школы заберется -)))))))))))
У него тоже игрушечный полный привод и все только в шины упирается, лошадей табун -)))))
Собсно, предлагаю вернуться к этой теме весно, при переобувке на лето.
Сфоткай и выложи, что у тебя от колес останется. Я тоже выложу.
ОК. У меня второй сезон пойдет.
Итоги первого - вот:
Satyr писал(а):
Только чур не душить, коробку в спорт переводиь не забывать! -)))
Я коробку в спорт считанные разы переключал - когда разгон мерял. В обычной езде смысла в нем мало - крутит на 500 оборотов больше, да и на низшую переключается неохотно.
Хотите попробовать нормальные тормоза?) страховка у меня открыта-попробуете японскую рисовозку на липучке) А давайте лучше калина на шипе и моя рисовозка на липке,на пустой улице вечерком после снега?) чья машина проползет после торможения больше, тот покупает ящик пива?)
Усе, ждем как снега нападает сантиметров 20 и с Варваром зарубаемся, кто шустрее на горку от отчистных до школы заберется -)))))))))))
У него тоже игрушечный полный привод и все только в шины упирается, лошадей табун -)))))
А мы со Splash в классе B зарубимся)) Ок!
Ты ж со двора без 4WD и троса не сможешь выехать)))) Я спец снега побольше насыплю)))
фанатами шиповки гиперпреувеличены. Да и 'синтетические тесты' в журналах проводятся на новой, только обкатанной, резине. С износом, а тем более интенсивном, на мощных машинах, шиповка шустрее теряет свои начальные качества.
Нет никаких "фанатов шиповки". Шиповка - это просто консервативная зимняя резина.
Фанатизм у нового течения "липучечников" как раз. Активно стимулируемый евроэкологами (которые шипы фобят) и, соответственно, производителями нешиповки.
Нешиповки и шипы в одних таблицах, емнип, вообще только в последние годы стали появляться, чтобы показать, что нешип не такое уж и гуано. Раньше их даже и сравнивать не хотели, считая нешиповку продвинутой "всесезонкой"
1. как снега еще насыпет и лед устаканится, могу практически в любой вечер после 21 часа)
2. Завел машину с автозапуска, вышел через 10 минут ,сел, поехал, включил дворники)-мое утро) Скребок?)
3. Сравнить обогрев стекла и эфективные тормоза-отлично)
4. Во "всесезонку" не верю-это хреновое лето и еще более хреновая зима.
5. По каско дольше и геморойнее, "свои" рихтовщики сделают без очереди)
1. Не вопрос)
2. Постойте-ка а как же зона дворников? Они ж примерзают к стеклу)
3. Это была такая же подколка как и "наслышан что бабки на ройоне говори про калину.."
4. всесезонка не рулит. но знаю одного товарища на РАВ4, фаната всесезонки. Боюсь таких на дороге больше чем Пибддшников ибо их самоуверенность порой дает отрицательные результаты )) особо при торможении на льду)
5. "Свои"? Вы их частый гость?
1. Не вопрос)
2. Постойте-ка а как же зона дворников? Они ж примерзают к стеклу)
3. Это была такая же подколка как и "наслышан что бабки на ройоне говори про калину.."
4. всесезонка не рулит. но знаю одного товарища на РАВ4, фаната всесезонки.
5. "Свои"? Вы их частый гость?
1-Телефон скину в личку)
2-зона дворников по дефолту отапливается печкой вдоль всего стекла) дворники по стеклу ползают теплые,от них пар иногда идет)))) притом плавно. машина в РФ с 2006 года,про трещину от пере/недо грева не надо-стекло родное ему пофигу оно на это расчитано
3-ааа))))
4-наверное у владельцев РАВ4 это в крови? (он случайно не 3х дверный?) у меня сестра знакомого на всесезонке ездит по 1,5-2 года,пока кого нить не догоняет на ней. и так почти 10 лет на разных равах.
5- нет,просто хороший знакомый,я его пару раз выручал) а так к нему обслуживаться /ремонтироваться ездит человек 10 владельцев fit|jazz
фанатами шиповки гиперпреувеличены. Да и 'синтетические тесты' в журналах проводятся на новой, только обкатанной, резине. С износом, а тем более интенсивном, на мощных машинах, шиповка шустрее теряет свои начальные качества.
Нет никаких "фанатов шиповки". Шиповка - это просто консервативная зимняя резина.
Фанатизм у нового течения "липучечников" как раз. Активно стимулируемый евроэкологами (которые шипы фобят) и, соответственно, производителями нешиповки.
Тут могу добавить, что липучки и финки пришли из европы, где в общем то зима если и бывает то только в горах (типа Альп). И в виду их географического и океанического располажения, снег быстро тает и сходит. Да и коммунальщики у них более отвественные. Чистят быстро дороги и в общем не ложат прибор на это дело))
У нас если уж чистят, когда бояре проехать по дорогам на своих заниженных беэмве и авуди не могут))
Varvar писал(а):
Нешиповки и шипы в одних таблицах, емнип, вообще только в последние годы стали появляться, чтобы показать, что нешип не такое уж и гуано. Раньше их даже и сравнивать не хотели, считая нешиповку продвинутой "всесезонкой"
Нешиповка по сути более мягкая всесезонка. Если уж говорить по правде. Но сомневаюсь что в Европах ее испытывают в холодильнике до -30 градусов. Моя всесезонка дубеет уже при -10/-15С
Тут могу добавить, что липучки и финки пришли из европы, где в общем то зима если и бывает то только в горах (типа Альп).
Есть два типа нешиповки. Одна да, из мест, где снег только пару раз за зиму и в диковинку.
как пример Continental ContiWinterContact TS830 - на ней ты не факт, что вчера бы двор покинул -))
есть 'скандинавская' Continental ContiVikingContact 5 - расскажи финам, норвегам, шведам про наши суровые зимы, пусть посмеются -))
Как годную к нашей зиме я рассматриваю только второй вариант.
Добавлено 28.11.2013 в 13:56
Grad писал(а):
Нешиповка по сути более мягкая всесезонка. Если уж говорить по правде. Но сомневаюсь что в Европах ее испытывают в холодильнике до -30 градусов. Моя всесезонка дубеет уже при -10/-15С
Первый тип - да, считай всесезонка с чуть более зимним составом резины
Второй тип свосем другое. На него посмотри, рукой пощупай - и характер рисунка, и резина совсем другие.
Добавлено 28.11.2013 в 14:03
Одно и второе
И на ощупь одна почти как лето, вторая как школьный ластик
Если выводы о нешиповке сделаны по первому типу резины, то с таким сторонниками шиповки я полностью и безоговорочно согласен -)))