Модель все та же - ContiVikingContact 5.
Но тут дело в другом - то, что хорошо для массы 1350кг не хорошо для 1650кг.
Что за горе конструкторы на нехилую машину с такой массой придумали ставить штатной резиной ролики размером 225/45R17 ?
Для гольфа было самый раз, тут надо больше.
Еще не видя это, я летние пирелли хотел слить, что во первых взять конти, во вторых - шире.
Брал по жизни в КМ\Ч и Мейджоре машины...вроде пока ездят и та и та
и ваще - какую резину летнюю взять чтоб недорого, ездить девушке со стажем "кот наплакал"? есть мысли, уважаемые автоводы? машина не джип а просто легковушка АКПП.
toyo DRB , дороже еки,НО девушку может выручить при торможениях и заездах в глубокие лужи.
Добавлено 25.03.2014 в 07:32
Varvar писал(а):
Если нужно кондовое и нестирающееся - то бридж. Он вообще бессмертный, походу.
По ценнику - средний.
А вообще, вроде и КАМА всякая терпима. Вам же не гонять?
Я сколько шинные тесты не читаю, все время делаю вывод, что обычный водитель разницу в них никогда не заметил - условия и прочее отличаются гораздо сильнее, чем свойства шин.
Понять может что и можно, но в очном сравнении на треке, а не в неторопливых поездках в пределах ПДД по дорогам общего пользования.
Так что, для обычно машины я бы смотрел по ценнику - берем где-то 1/3-1/2 середины между дешевыми и дорогими.
А уж КонтиСпорт5 или Бридж Адреналин на 100-сильной машине... Деньги можно и более выгодно потратить.
Я сколько шинные тесты не читаю, все время делаю вывод, что обычный водитель разницу в них никогда не заметил - условия и прочее отличаются гораздо сильнее, чем свойства шин.
Понять может что и можно, но в очном сравнении на треке, а не в неторопливых поездках в пределах ПДД по дорогам общего пользования.
Так что, для обычно машины я бы смотрел по ценнику - берем где-то 1/3-1/2 середины между дешевыми и дорогими.
А уж КонтиСпорт5 или Бридж Адреналин на 100-сильной машине... Деньги можно и более выгодно потратить.
я вот тесты не читаю,но на себе попробовал 5 разных комплектов, летом будет 6ой.
yokohama c.drive ac01 - отличная резина,НО слабая,совсем никакая боковина (распорол по дороге из Крыма), у версии AC02 исправлена.
Dunlop Le Mans 702 (как и весь встречаемый мною данлоп гуано полное),с 6мм до 1мм стерся за 3 мес на 85лс с вариатором....
yokohama s.drive -хорошая резина, НО сообтношение цена/держак не айс-за эти деньги можно найти и получше
toyo DRB - досталась случайно, с пробегом 4к км. Именно до покатушек на этой резине ,считал,что "водитель разницу в них никогда не заметил". Фиг вам... Разница огромная, даже у машины до 100лс. Разница в торможении,держаке в поворотах. В случае с toyo прохождение луж, аквапланирование к минимуму сведено.
ЗЫ мое имхо резина как и тормоза очень важная состовляющая.
ЗЫ ЗЫ главное не брать кЕтай в том числе и диски китацкие.
А я тут третий день не могу понять каким макаром я в понедельник за 35 км пути ухитрился 10 литров бензина спалить...
ручник проверял?
я тут на днях на Мичуре вижу пару с "галстуком", у переднего дым из под пуза и запах сцепления..спрашиваю - чего ты? я в норме, смотрим того кого тащут - а он на ручнике))) ну ясный Барсик сцепление задымит при таком герое
2 десятка салонов оббегал по Москве, везде одно и тож...хамло обман и т.д. как они выживают, я бы так ни одного трансформатора ни продал бы по их методу В одном (электродная 13) правда чуть не подписал договор, хорошо отзывы почитал прежде. Посмотрим теперь как Рольф свои обязательства выполнит, начало мне понравилось...
Я не люблю дрифт. Я за эффективный, а не эффектный стиль.
На непрогретом двигателе через Внуково прошвырнулся с тапкой в пол + по Киевке повышивал... Но все равно, не 30 же литров на сотню.
Satyr писал(а):
новости говорят, на тестах замечена долгожданная машина идеальной практичности.
sfincss
тут вчера ехал за машиной на районе, у которой вылевался бензин. Рядом с 25 корпусом я его таки нагнал. Девушка за рулем оказалась.
Как она не чувствовала запах бензина?? Как она пробила топливную магистраль.. хз. осталось загадкой.