Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Вы это... Голову-то включайте.
Как думаете, что правильнее - верить производителю, который выбрал того или иного поставщика по экономическим соображениям, но все равно несет отвественность за свою продукцию в виде гарантии.
Или верить какой-либо автомурзилке, мнение которой зависит исключительно от толщины конверта занесенного в кабинет главреда и которая вообще ни за что не отвечает.
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Вы это... Голову-то включайте.
Как думаете, что правильнее - верить производителю, который выбрал того или иного поставщика по экономическим соображениям, но все равно несет отвественность за свою продукцию в виде гарантии.
Или верить какой-либо автомурзилке, мнение которой зависит исключительно от толщины конверта занесенного в кабинет главреда и которая вообще ни за что не отвечает.
Да везде не все так гладко, и производителям я думаю тоже конверты несут, только потолще))
Не даром ведь Шкода после 8 лет заливки Шелла перешла на Кастрол?))
А кто где масло берет, ну чтоб на подделку не нарваться?
Как вам МЕТРО и АШАН, наверное там на контрафакт сложнее нарваться, да и цена приемлимая.
Как вам МЕТРО и АШАН, наверное там на контрафакт сложнее нарваться, да и цена приемлимая.
Да вот как раз страшнее всего.
По мне лучше 'клубные' инет магазины и центровые продавцы запчастей типа экзиста
А так, того ж кастрола ФСТ по неплохой цене в селгросе у нас через дорогу полно
Добавлено 26.11.2013 в 12:15
Масла для первичной заливке, могу предположить, достаются производителям вообще даром. Один раз дал бесплатно - в ответ сколько раз за деньги гарантировал ? -))
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Там не все так однозначно. В ЗР тесты моторные на моторе то ли с десятки, то ли с калины.
Если точнее - от восьмерки
Понятно что не отднозначно, но принцип работы атмосферного мотора один и тот же. Как показатель - на родном масле Nissan расход около 10л. На ZIC - упал до 9.3 в среднем. Как плюс - нету жора масла, ну и в целом допуски того же ZIC - азиатские, собственно какие и требуются для восточного мотора.
Добавлено 26.11.2013 в 13:07
Varvar писал(а):
Grad писал(а):
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Вы это... Голову-то включайте.
Как думаете, что правильнее - верить производителю, который выбрал того или иного поставщика по экономическим соображениям, но все равно несет отвественность за свою продукцию в виде гарантии.
Или верить какой-либо автомурзилке, мнение которой зависит исключительно от толщины конверта занесенного в кабинет главреда и которая вообще ни за что не отвечает.
Безусловно. Но на ZICе я катаюсь давно. Еще до хитрейла как бы
Я думаю что безусловно следовать рекомендациям ЗИ и заливать минералку (как советует Nissan) конечно здорово) но нахрен оно надо. Зимой мотор на минералке заводится труднее. В минусы вырастает как расход так и износ мотора.
Вы уж меня извините, но какое масло лить - виднее мне, а не заводу изготовителю (который свое масло не тестировал в России вообще). И как бы да машина не на гарантии уже. Ибо старая)
Каким образом нагрев масла до 400С эмулирует его работу при 100С в течении многих месяцев - я не понимаю.
Воу воу палехче))
Температурные нагрузки в двигателе существенно превышают 200град с. как бы Металл трется о металл) масло все это дело компенсирует (моет, смазывает, снижает коэф трения).
Посему какое масло залито на зиму - зависит как долго в принципе после этой зимы прослужит мотор) И честно зиме пофигу VAG это или ВАЗ
Воу воу палехче))
Температурные нагрузки в двигателе существенно превышают 200град с. как бы Металл трется о металл) масло все это дело компенсирует (моет, смазывает, снижает коэф трения).
Посему какое масло залито на зиму - зависит как долго в принципе после этой зимы прослужит мотор) И честно зиме пофигу VAG это или ВАЗ
трением в современных двигателях уже можно пренебречь, тем более в вопросах возникновения высоких температур, которые возникают не в результате трения металла о металл, а от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания, т.е. цилиндре
трением в современных двигателях уже можно пренебречь
Занавес. Бурные, продолжительные, немолкающие апплодисменты, переходящие в овацию!
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
современные технологии обработки и конструкционных материалов позволяют, в качестве примера, от руки раскручивать вал на современных двигателях, где потери на трение снижены до минимальных значений
сейчас, знаете ли, не 50-е годы 20-го века
роль масла в качестве смазки хотя и остается, но большее значение имеет отвод тепла этим маслом
трением в современных двигателях уже можно пренебречь
Занавес. Бурные, продолжительные, немолкающие апплодисменты, переходящие в овацию!
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
современные технологии обработки и конструкционных материалов позволяют, в качестве примера, от руки раскручивать вал на современных двигателях, где потери на трение снижены до минимальных значений
сейчас, знаете ли, не 50-е годы 20-го века
роль масла в качестве смазки хотя и остается, но большее значение имеет отвод тепла этим маслом
вот примерно такие глаза были у товарища,связанного с ГСМ,когда я ему это показал....
вот примерно такие глаза были у товарища,связанного с ГСМ,когда я ему это показал....
да, а еще некоторые товарищи,связанные с ГСМ, до сих пор считают, что если на банке с маслом написано Full Syntetic, то они приобрели настоящее полностью синтетическое масло
я много с чем связан, и что дальше?
а еще по подобным вопросам десятки людей "копья ломают" на форумах, в статьях, в литературе, в лабораториях и испытательных полигонах.
есть исследования, разработки, образцы и примеры.
некоторые воплощаются в серийные образцы, в результате чего снижается расход топлива, улучшаются экологические показатели, повышается мощность двигателя и т.д. Или кто-то считает, что это все только из-за современных шин?
Добавлено 26.11.2013 в 15:25
Satyr писал(а):
Cube писал(а):
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
Рекомендую поменьше ходить к иллюзионистам, проводящим презентации чудодейственных наноприсадок к маслу.
речь не идет о мифических присадках, а о просто серийных двигателях, в т.ч. немецких, в которых воплощены все современные разработки трибологии
То, что оно там в стендовом режиме крутится без масло несколько часов, еще не говорит, что этот мотор может РАБОТАТЬ без масла
Работать то будет) но недолго))
Знакомый на трассе умудрился пробить картер у своей шестерки. Лампочка низкого давления у него не горела в принципе.
машина благополучно доехала до пункта Б, правда при вскрытии мастера разводили руками : повезло что дотянул. Капиталить таки пришлось. Но это копейки сущие по сравнению с тем сколько стоит новый или бу мотор для иносранок))
никогда не видели примеры работы двигателя без нагрузки и без масла в течение продолжительного времени?
Видел. Крайне жалкое зрелище.
Вам термини "допуска и посадки", "параметры шероховатости" о чем-нибудь говорят?
Cube писал(а):
современные технологии обработки и конструкционных материалов позволяют, в качестве примера, от руки раскручивать вал на современных двигателях, где потери на трение снижены до минимальных значений
Круто. Только в начале 20 века оно тоже от руки крутилось.
Добавлено 26.11.2013 в 15:30
Cube писал(а):
я много с чем связан, и что дальше?
Наименование ВУЗа, выдавшего вам диплом огласите, пожалуйста.
А то моя бауманская сущность чует гуманитария, начитавшегося околонаучных шарлатанов.
Наименование ВУЗа, выдавшего вам диплом огласите, пожалуйста.
А то моя бауманская сущность чует гуманитария, начитавшегося околонаучных шарлатанов.
О как) Я думал что Бауманка не выпускает автодорожников, и что это удел МАДИ, разбирать двигатели вдоль и поперек))
Огласите название и факультета, выпустившего столь удачный экземпляр пжлста)
Сопромат то проходили давненько?
Идет или не идет...
Давайте сразу уточним - все ли участвующие осознают, что с повышением температуры и скорости скольжения износ растет экспоненциально ?
Если рукой холодное крутить можно миллион лет, то в условиях работы мотора под нагрузкой он этот миллион за пару секунд выработает ?