Так как Киевка не автомагистраль, всегда считал что ограничение скорости 90 км/ч.
Поэтому после установки камер скорость выше 109 км/ч не превышаю.
Штрафов пока нет.
Шах и мат вам, любители "липучек" и "финок" и прочих недо_зим_резин
Половина соседей в моем дворе, липучкозавры, не выехала на дороги сегодня )
Ты реально ходил посчитал, сколько и на чем машин во дворе осталось ? -)))
Не забудь, вечером еще посчитать на чем и сколько машин вернется в пустующие места.
Что вчера, что сегодня, валится идеально. contivikingcontact 5 есичо.
Шах и мат вам, любители "липучек" и "финок" и прочих недо_зим_резин
Половина соседей в моем дворе, липучкозавры, не выехала на дороги сегодня )
Ты реально ходил посчитал, сколько и на чем машин во дворе осталось ? -)))
Как бы все машины в моем дворе знаю кто на чем ездит) Да это и беглым взглядом видно))
+++++++
Не забудь, вечером еще посчитать на чем и сколько машин вернется в пустующие места.
+++++++
Яволь, мой фюрер! Пройдусь вечером с блокнотиком)))
+++++++
Что вчера, что сегодня, валится идеально. contivikingcontact 5 есичо.
+++++++
Да и на шипах стартую резво, пока многие на липучках шлифуют снегмяс.))
Хочу чтобы засыпало эту деревню Гадюкино..)
Только один вопрос, без ответ на который все это восхваление шиповок - пустой пшик.
Была ли у тебя когданибудь нешиповка и какая ?
Добавлено 28.11.2013 в 11:02
Только что разница между хорошей и не очень нешиповкой куда больше, чем между хорошей и не очень шиповкой.
Хорошая нешиповка есть только у конти, мишлена, нокии и бриджстона. всё, остальные заметно сливают хорошей шиповке.
Был опыт езды 1 сезон на Pirelli Winter Ice Control (14 радиус, калина) + Dunlop GrandTrek SJ6 (x-trail). Купил чтобы попробовать, ибо на работе на кухне многие так восхваляли именно не шипованную резину. Частично они правы, НО только в одном случае - если не ездить за МКАД в принципе. По городу согласен - шипы избытчны.
Случай я описывал, когда позопрошлой зимой попал в ледянной дождь по дороге из Шереметьево на калине (на липучках), впереди красный и фура, дорога занята, остановиться не могу, хрустит АБС, машина как ехала так и едет... сказать что за мной был след из кирпичей -ничего не сказать. Никакие АБС+EBD, помогла смекалка, реакция и ручник и пустая обочина. остановился, вышел - закурил.
Какие выводы я сделал -
1) своя жизнь дороже, чем экономия 1 руб на бензине (+липучек) и тишина в салоне (опять же только шелест резины не более).
2) липучки в случае ледянного дождя канавки забиваются и превращаются в летнюю резину.
3) мне спокойнее на шипах, пусть они хоть по 2-3 штуки за сезон вылетают. Жизнь моя и пассажиров, извините, важнее)
Теперь мой вопрос: что для вас важнее? Жизнь или понты ("я де на липучке, успею затормозить по любому")
Satyr, нету никакой разницы. Или ты старик, с зубами или без.
Только один вопрос, без ответ на который все это восхваление шиповок - пустой пшик.
Была ли у тебя когданибудь нешиповка и какая ?
Добавлено 28.11.2013 в 11:02
Только что разница между хорошей и не очень нешиповкой куда больше, чем между хорошей и не очень шиповкой.
Хорошая нешиповка есть только у конти, мишлена, нокии и бриджстона. всё, остальные заметно сливают хорошей шиповке.
Какие выводы я сделал - своя жизнь дороже, чем экономия 1 руб на бензине (+липучек) и тишина в салоне (опять же только шелест резины не более).
нет экономии. хорошая нешиповка ДОРОЖЕ хорошей шиповки. разницы в расходе бензина ? я, знаете ли, без сканириующего тунельного микроскопа в машине еду, столь микроскопические величины выявить нечем .
цитата:
Теперь мой вопрос: что для вас важнее? Жизнь или понты ("я де на липучке, успею затормозить по любому")
вопрос не корректный, так как, типично для сторонников шиповке идет сравнение практики на одном типе резины с фантазией на другом типе резины. классика в стиле "ехал на шиповке, чудом вырулил. был бы на нешиповке - уверен, убился бы. итого эксперимент показал - шиповка в стотыщ раз лучше" -)))
нешиповку беру как раз для безопасности. в пределе на сетклянном льду она хуже, но и при смене типов покрытий, и по мере износа стабильно и предсказуемость ее куда выше.
Все нешиповки сосут леденец у Шиповок на льду, когда счет идет на сантиметры, а не метры.. Это факт в котором я лично убедился.
Да. только б где лед раздобыть ? Кто как, но я по дорогам езжу, а не по коробке хоккейной -))
Градусник не забудь повесить за бортом)) Некоторым дальнобоям он помогает так сказать ориентироваться)))
Когда на улице дождь и -2 градуса (температура кристализации воды, перехода в следующее дисперсионное состояние)
Добавлено 28.11.2013 в 11:22
gomza писал(а):
У меня липучка TOYO, очень доволен !
Радостно) Вам наверно просто повезло с конкретной резиной.)))
И если только по городу ездить (еще раз повторюсь) ее за глаза. Но вот куда нибудь во Тверскую обл в деревню лучше на ней не ехать))
Как ни крути, шипы подходят практически для любого зимнего покрытия, а липучка спасует перед голым льдом олнозначно)
Никогда не ездил на липучке, потому что стремно, с шипами как то спокойней, всегда можно зацепиться за лед))
Катаюсь на Gislaved Nord Frost 5.
Тут еще один феномен отметил, люди не всегда соотносят возможности свои и машины, порой надеясь на системы а ля "помощь при торможении", "помощь на льду" итд, помогут им зимой, забывая про законы физики, которые проходили еще в школе. Посему зимой стараюсь не гонять и оставить эту спесь до лета с его сухими покрытиями.)))