Grad
Я на ней часто в смоленскую область гоняю к друзьям на дачу зимой и ничего, жив пока ))
Как то ехал по Тюменской области к родне (через Урал по М5 к слову), так вот пошел мощный снегопад, скорость в потоке упала, образовалась колея достаточно быстро. Ну и праворучка вроде Марка5 (или аналога я не сильно разбираюсь), с задним приводом, пошла на затяжной обгон из 3-4 фур. К сожалению когда он уже уходил в свою полосу, задний привод (на липучке как оказалось позднее) сыграл свою черную роль, машину понесло боком, пара=тройка кувырков. В итоге - вылет в кювет, водятел с переломами и ушибами - в больнице, машина - под списание.
Я так к слову сказал. То что вспомнил по трассе. Когда вытаскивали бедолагу из искареженного салона.
Будтье осторожны! Ни гвоздя ни жезла!
К сожалению когда он уже уходил в свою полосу, задний привод (на липучке как оказалось позднее) сыграл свою черную роль, машину понесло боком, пара=тройка кувырков. В итоге - вылет в кювет, водятел с переломами и ушибами - в больнице, машина - под списание.
Ессно, в кюветы только на липучке летают. На шиповки - никогда! -))))
К сожалению когда он уже уходил в свою полосу, задний привод (на липучке как оказалось позднее) сыграл свою черную роль, машину понесло боком, пара=тройка кувырков. В итоге - вылет в кювет, водятел с переломами и ушибами - в больнице, машина - под списание.
Ессно, в кюветы только на липучке летают. На шиповки - никогда! -))))
Это провокация и ваши домыслы)) Летают в кюветы на всем, но удержать на скользкой липкой дороге авто легче на шипах)) Или вы с этим будете спорить?
Вот пример в прошлом году, знакомые на астре спланировали с дороги, к сожалению на липучках... За рулем была девачка это раз, липучки это 2!
Зы, все живы, машина восстановлена и до сих пор ездит)
в прошлом году, знакомые на астре спланировали с дороги, к сожалению на липучках... За рулем была девачка это раз, липучки это 2!
Надо думать, случаев, чтоб ктото попал в аварию на шиповке, на твоей практике не было ни разу ? -))
Или складывается впечатление, что мы, сторонники нешиповки, утверждаем, что на нешиповке в аварию попасть физически невозможно ?
Наивная слепота однобокости рассуждений.
позопрошлой зимой попал в ледянной дождь по дороге из Шереметьево на калине (на липучках), впереди красный и фура, дорога занята, остановиться не могу, хрустит АБС, машина как ехала так и едет... сказать что за мной был след из кирпичей -ничего не сказать. Никакие АБС+EBD, помогла смекалка, реакция и ручник и пустая обочина. остановился, вышел - закурил.
хорошая машина,отличные тормоза наверное,эфективные..... а про их чудную работу АБС я тоже наслышан)
ЗЫ в тот же ледяной дождь на шипах Хакка, тормозил на висте без абс на мкаде. Когад закончился лед,остановился чудом-тащило по асфальту как на коньках. Благо масса большая у авто.
Добавлено 28.11.2013 в 12:26
Grad писал(а):
Splash,Переубеждать никого не собираюсь))) Дело хозяйское на чем ездить)
Только надо порой шоры с глаз убрать. Главное это вовремя сделать)) До ЧП.
А то как снегопад так липучководы превращаются в тошнотов в правом ряду, аки фуры)
повторюсь еще раз ездил и на том и на том, для Мск шипы нафиг не нужны. Хотя разве что на ваз.....
в прошлом году, знакомые на астре спланировали с дороги, к сожалению на липучках... За рулем была девачка это раз, липучки это 2!
Надо думать, случаев, чтоб ктото попал в аварию на шиповке, на твоей практике не было ни разу ? -))
Или складывается впечатление, что мы, сторонники нешиповки, утверждаем, что на нешиповке в аварию попасть физически невозможно ?
Наивная слепота однобокости рассуждений.
ты вопросом на вопрос отвечаешь? Я тебе задал вопрос в лоб: Машину на какой резине легче удержать на обледенелой дороге? (привод тут вторичен, берем идеальный ровный лед и исправную машину)
А то как снегопад так липучководы превращаются в тошнотов в правом ряду, аки фуры)
Шоры с глаз с ними, как ты говоришь, и посмотри в снегопад на правый ряд. Но сначала надо научиться отличать лето и всесезонку от нешиповки и выучить какие машина с задним приводом, а какие с передним или полным.
Обильный снегопад - условие, когда достоинства мягкой нешиповки раскрываются максимально.
Хочешь попенять на слив нешиповки - пиши в марте.
Добавлено 28.11.2013 в 12:29
Grad писал(а):
ты вопросом на вопрос отвечаешь? Я тебе задал вопрос в лоб: Машину на какой резине легче удержать на обледенелой дороге? (привод тут вторичен, берем идеальный ровный лед и исправную машину)
Смотря что за лед.
Если 'зеркало' - то шиповка. если шершавый - пофиг.
А у меня сегодня по этой ледо-дожде-каше контиайсконтакт заработал по-человечески. В нескольких привычных местах тормозил сходу в пол почти как летом.
Когда за бортом было +5С и сухо он казался гораздо более скользким.
+++
хорошая машина,отличные тормоза наверное,эфективные..... а про их чудную работу АБС я тоже наслышан)
+++
тормоза на самом деле цепкие, с АБС огонь как тормозит. Пару раз серьезно выручало как раз в гололед, когда мкаде выстраивались паровозики из тех кто "не успел/не дотормозил/не долетел"
+++
ЗЫ в тот же ледяной дождь на шипах Хакка, тормозил на висте без абс на мкаде. Когад закончился лед,остановился чудом-тащило по асфальту как на коньках. Благо масса большая у авто.
+++
На хаке4 отъездил 3 сезон - отличная резина, имхо! Пара шипов повылетала! Держак отличный!
законы физики, имхо. Их никто не отменял. Никогда нельзя слепо доверять и полагаться на электронику и ассистенты.
+++
повторюсь еще раз ездил и на том и на том, для Мск шипы нафиг не нужны. Хотя разве что на ваз.....[/q]+++
разве что на иномарках врезаться и месяцами ждать ремонта по направлению страховой))
Сколько сейчас очередь запись на жесть в сц? позвони узнай)) будет познавательно))
У меня под окном две машины - одна на шиповке, другая на нешиповке. Езжу переодически на обоих.
Тепер значит, человек, когда то давно через плечо одним глазом раз видел нешиповку, пытается убедить, что мне уж 10 лет подряд глаза врут -)))))))))
У меня под окном две машины - одна на шиповке, другая на нешиповке. Езжу переодически на обоих.
Тепер значит, человек, когда то давно через плечо одним глазом раз видел нешиповку, пытается убедить, что мне уж 10 лет подряд глаза врут -)))))))))
"Не верь глазам своим" -))
У меня икстрейл под окнами на данлопе нешиповке который день стоит)) с чего бы?))
Боюсь выезжать честно)) на шипах как по рельсам.
У меня икстрейл под окнами на данлопе нешиповке который день стоит)) с чего бы?))
Боюсь выезжать честно)) на шипах как по рельсам
Ты под мое окно приходи. Посмотри над стоящую каждый день фабию на шипах.
Сделай столь же бессмысленные выводы.
Добавлено 28.11.2013 в 12:36
Grad писал(а):
Таки будут ответы на мои вопросы, Сартюр?)
Грудь, читай внимательней. На все вопросы ко мне, вроде ответил.
Хочешь, составь список вопросов, на которые, как тебе кажется, еще не ответил - чем смогу помогу -))
каждый прав по своему и прибавьте ещё к вопросу поправку - КТО за рулём. Стиль вождения тоже имеет место быть, едет дедушка на "Жучке" со скоростью 60 - накой ему те шипы? Или горячий парень с кавказа который не умеет меньше 120 - ему точно не поможет липучка.
едет дедушка на "Жучке" со скоростью 60 - накой ему те шипы?
как раз ему шипы идеально.
кто собирается с каждого светофора в точку уходит - тому либо раз в месяц новые шиповки ставить, либо брать нешиповки.
шиповки НЕ хуже нешиповок. Они более уязвимые и менее предсказуемые в пределе.
если ездить 'потихоньку' - средней ценовой категории шиповка - лучший выбор.
хотите валить - забудьте про шиповку. только топовая нешиповка.
Добавлено 28.11.2013 в 12:51
Да и нешиповка тоже крошится. переход от боковины к беговой поверхности округляется, крупные шашки протектора всередине, где много ламелей, выкрашиваются.
Но поведение от этого меняется более умеренно. И хватает на целых 15ткм. если ездиьт немного - одного комплекта на 2 зимы хватит.
позопрошлой зимой попал в ледянной дождь по дороге из Шереметьево на калине (на липучках), впереди красный и фура, дорога занята, остановиться не могу, хрустит АБС, машина как ехала так и едет... сказать что за мной был след из кирпичей -ничего не сказать. Никакие АБС+EBD, помогла смекалка, реакция и ручник и пустая обочина. остановился, вышел - закурил.
Справедливости ради, был в аналогичной ситуации прошлой зимой там же в Шереметьево. Только калина несколько другая, да и обутая в контиайсконтакты (безоговорочный лидер прошлого сезона на льду) которым всего пара месяцев от роду была. На 80 км/ч машина крайне неохотно слушалась руля... накатом сбросил до 40 и крался до Ленинградки, где уже налили химикатов.
Когда приехал в Москву - до порога от машины добирался враскоряку, т.к. ноги разъезжались - настолько скользко было.