Владельцы ВАГа, кто какое масло льёт и с каким интервалом меняет?
У меня с новья залито Кастрол, на 15 тысячах хочу шеллом заправить.
Вот думаю лучше на 13000км поменять или до 16000км дотянуть (будет пробег по трассе 3000км).
Про кастрол говорят что полная лажа, может слить его от греха подальше на 13т.км.?
Владельцы ВАГа, кто какое масло льёт и с каким интервалом меняет?
На прошлый ВАГ лил, что диллеры льют и менял, как положено по книжке.
При 75ткм продал, все было отлично. Только что скушала литров 17 за это время -))
цитата:
У меня с новья залито Кастрол, на 15 тысячах хочу шеллом заправить.
Да последние веяния такие, что и кастрол неплохо, только б правильный.
Столь любимый ВАГом SLX/Edge professional longlife 504/507 5W-30 - остро неправильный.
Edge Pro A3 0W-30 - вполне сносный.
У гурманов в почете Motul specific 504/507
Чтоб ктото сидел на шеле - не слышал.
цитата:
Про кастрол говорят что полная лажа, может слить его от греха подальше на 13т.км.?
Я думаю, пока на гарантии, наливать сносный кастрол. И, если не будет сильно лениво, со сменой через 7500км, т.к. 130лс с литра
У меня атмос 1.6, на всех предыдущих лил только шелл. Пока на гарантии ОД сказал что будет лить Кастрюлю, либо привозить шелл свой 502 допуск.
Насмотрелся фоток движков в которых был залит кастрол, внутри гуталин, и решил на шелл вернуться, на шелле такого не наблюдалось.
Хыхы а дилеры Киа не любят шелл лить, хотя по дефолту он идет.
У меня долго дилер экспериментировал с маслом, стучали гидрокомпенсаторы на переходных режимах, в итоге остановились на 5w30.
Лью ZIC XQ 5w30 в икстрейл.) уровень в норме. Да и ЗаРублем тест ЗИК на первых местах.
Там не все так однозначно. В ЗР тесты моторные на моторе то ли с десятки, то ли с калины.
С немецкий моторах в последние годы произошло резкое потепление -))
При сильно большей температуре беспроблемные в тестах ЗР могут обрести проблемы, которых нет у более плохих по ЗР.
Япы щи валенком хлебают, а корейцы, думаю, вот вот массово пойдут по тому же пути, если уже не пошли.
Тоже самое касается и прочей свежей турбо-европы.
посмотрел ссылку бмвсервиса, шеллу присуща полимеризация
теперь вообще фиг знает, какое масло хуже Кастрюля или Шелл))
Какой шелл и какой кастрол ?
У обоих полно марок, какие то плохи, какие то очень хороши.
см. тот же пример с двумя кастролами, чот я выше картинки повесил.
Да и атмосфернику то что ? В бмв и ваг турбах последних когда видишь температуру 90 на панели - так это температура ГБЦ, а сам блок может в это время 110+ охлаждайкой омываться. Плюс масло охлаждает поршни (на них спец форсунки масло поливают) и подшипники турбины. В них несравненно горячее и именно на эту тему тест бмв в первую очередь.
Сначала лил addinol 5W30 , после смены машины перешел на petro canada 5w30 supreme.
Появился одноклубник химик связанный с офиц поставками данного масла)
Судя по картинкам, самое лучшее масло вообще это -))
ЭТО кто вообще)?
Кстати
"Японцы впервые в истории назвали лучшим автомобилем года иномарку: в конкурсе, с 1980 года проводимом в рамках Токийского автосалона, победу одержал Volkswagen Golf седьмого поколения.
Согласно пресс-релизу, обнародованному на сайте конкурса "Лучший автомобиль года в Японии", второе место было отдано автомобилю Honda Fit. Третье и четвертое место заняли Volvo V40 и Mercedes-Benz S-Class соответственно.
Объявление победителя состоялось в рамках 43-го международного автосалона Tokyo Motor Show, открывшегося в субботу для всех желающих в японской столице.
"Муравьи работают четко и слаженно только тогда, когда за ними наблюдает неопытный натуралист, делающий неправильные выводы" (с) Я.И. Перельман, "Занимательная физика"
На подобные тесты я перестал смотреть, когда в одном ролике на ютубе получили один результат, а потом эксперимент повторили и получили противоположный результат.
Каким образом нагрев масла до 400С эмулирует его работу при 100С в течении многих месяцев - я не понимаю.