У меня только один вопрос к знатокам: все эти Kioto и другие "правильные" фирмы по производству оптики с ксеноном у кого закупаются?
у които свое производство. Ближний/дальний у меня стоят родные които H4. нормально светят.
Знакомому на scion xB притаскивал штатные ксенон фары (они у пруля и лруля одинаковые,тк корректор +стекло простое не рифленое), он был доволен. Но по мне так что адекватный ксенон,что адекватный галоген-разницы практически никакой.
Как компромис - поставить колхозный прожекторный галоген.
Разница рефлекторный-прожекторный намного больше, чем ксенон-галоген.
На фабии в макс комплектациях такой. Светит отлично, граница четкая, как на ксеноне.
Но по мне так что адекватный ксенон,что адекватный галоген-разницы практически никакой.
+1
Лучше фары лишний раз протереть.
Правда у штатного ксенона омывалка обязательная есть, но ее многие отключают, т.к. омывайка улетает в разы быстрее.
У меня только один вопрос к знатокам: все эти Kioto и другие "правильные" фирмы по производству оптики с ксеноном у кого закупаются?
у които свое производство. Ближний/дальний у меня стоят родные които H4. нормально светят.
Нормально в какую сторону?
Я на трассе пересекая Урал чаще страдал от праворуких слепящих своими родными гандо-фарами, у которых световой пучок направлен влево а не в право.
Добавлено 06.08.2014 в 13:40
Брейк. Ладно ксеноно-срачь можно закрыть. Заказал диодные лампочки H4 и H11. Приедут посмотрю норм светят или нет))
К сожалению дефолтный галоген светит не айс. Пожуем - увидим.
Добавлено 06.08.2014 в 13:43
Varvar писал(а):
Grad, смени свою ягоду на нормальную машину - ты неповеришь насколько у тебя сразу меньше комплексов станет.
Да и другим на дорогах будет спокойнее.
Не говори что мне делать, я не скажу в какие края тебе стоит отправится. Ок?
Ягода вполне норм машина. Меня устраивает передняя оптика Bosch (имхо лучшая в классе В). К слову сказать стоят родные лампочки до сих пор. Фары немного потускнели за 2,5года.
ПТФ светят не очень посему советы что поставить/продать - я как нибудь без Вас, умников, соображу.)) Захочу ксенон - будет ксенон.
Но по мне так что адекватный ксенон,что адекватный галоген-разницы практически никакой.
+1
Лучше фары лишний раз протереть.
Правда у штатного ксенона омывалка обязательная есть, но ее многие отключают, т.к. омывайка улетает в разы быстрее.
до 2005 года не у всех. Опять же на примере toyota|scion если ксенон заводской,но опция корректор есть,омывайки нет...
ПТФ это вообще декор.
Когда у нас последний раз туман был ? -))
Они трескаются от камней чаще, чем их включаешь.
Корнеринг если только. Да и он тоже больше декор.
ПТФ это вообще декор.
Когда у нас последний раз туман был ? -))
Они трескаются от камней чаще, чем их включаешь.
Я ж написал в первом сообщении для чего ксенон. Ну господяжтыбожемой)) учитесь читать чтоли - Сгонять обочечников и смертников с встречки + в туман гонять по трассе.
Еду за Урал в сентябре. Там погода как раз будет осенняя.
ПТФ включал раз или два всего но качество и освещенность его мне не понравились ни разу.
Добавлено 06.08.2014 в 14:01
Ну кто нибудь будет спорить что в условиях недостаточной видимости (туман, ночное время) освещаемость галогенками хуже чем ксеноном?
Ну кто нибудь будет спорить что в условиях недостаточной видимости (туман, ночное время) освещаемость галогенками хуже чем ксеноном?
Хуже чем ? Хуже, чем ксеноном -))
Лампочка - это не чудодейственный посох Гендальфа. Она в фаре стоит, светит фара.
Колхозный ксенон совсем не обязательно освещает дорогу лучше, чем хороший галоген.
То, что он слепит, свидетельствует не о том, что он очень сурово светит, а лишь о том, что бОльшая часть его света попадает как раз не на дорогу.
Я вот думаю может в ходовые огни запилить ксенон в хитрейл благо места там хватат)
Ну если кто то понял о чем я))
Добавлено 06.08.2014 в 14:12
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Ну кто нибудь будет спорить что в условиях недостаточной видимости (туман, ночное время) освещаемость галогенками хуже чем ксеноном?
Хуже чем ? Хуже, чем ксеноном -))
Лампочка - это не чудодейственный посох Гендальфа. Она в фаре стоит, светит фара.
Колхозный ксенон совсем не обязательно освещает дорогу лучше, чем хороший галоген.
То, что он слепит, свидетельствует не о том, что он очень сурово светит, а лишь о том, что бОльшая часть его света попадает как раз не на дорогу.
Совсем не обязательно что лучше освещает галогенка. Не так ли? Потом ПТФ не подразумевает использования круглосуточно а только в условиях недостаточной видимости, когда от освещенности проезжей части может зависить жизнь твоя/пассажиров а также пешеходов и встречных водителей (вовремя не замеченное препятствие, яма, итд)
То есть ты хочешь сказать что стандартная лампочка OSRAM H4 при криво настроеной линзе не может ослеплять встречных водителей? Ты это серьезно сейчас?
Ты не поверишь, но они ими это... дорогу перед капотом подсвечивают.
Добавлено 06.08.2014 в 14:39
Grad писал(а):
ПТФ включал раз или два всего но качество и освещенность его мне не понравились ни разу.
О даааа... Матчасть "для чего нужны ПТФ" учить будем?
Добавлено 06.08.2014 в 14:40
Grad писал(а):
Я вот думаю может в ходовые огни запилить ксенон в хитрейл благо места там хватат)
Ну если кто то понял о чем я))
Надеюсь он у тебя по КАСКО застрахован?
Добавлено 06.08.2014 в 14:41
Кстати, дебилы, включающие задние противотуманки ясной ночью в ветке есть?
Добавлено 06.08.2014 в 14:43
Уже сколько раз замечал, кстати. Ясная ночь - треть водятлов едет с передними ПТФ, а половина из них - еще и с задними ПТФ.
Дожливый, пасмурный день с плохой видимостью... хоть бы какая сволочь ПТФ включила.
Ясная ночь - треть водятлов едет с передними ПТФ, а половина из них - еще и с задними ПТФ.
Varvara писал(а):
Запрещено.
Учи матчасть чтоли
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Передние - да, можно всегда (хотя зачем - я плохо понимаю). А вот задние - только в условиях недостаточной видимости.
Слабо свою неправоту признать, да? Ох уж эти комлексы...
Varvar, т.е. передние все таки можно днем юзать, ага )
Про задние я даже не говорил, если у тебя склероз. слабо верю что они (задние) могут уберечь от серьезного ДТП на трассе. А по глазам в дневное время бьют здорово, тут я согласен.
Varvar, т.е. передние все таки можно днем юзать, ага )
Можно, твоя правда.
Grad писал(а):
Про задние я даже не говорил, если у тебя склероз. слабо верю что они (задние) могут уберечь от серьезного ДТП на трассе. А по глазам в дневное время бьют здорово, тут я согласен.
Днем-то нормально как раз, а вот ночью они дико мешают, т.к. путаются со стоп-сигналами, а то и максируют их.
Да и в полумраке сильно мешают глазам фокусироваться на полутенях.
Все же далеко не зря габариты в 2 раза более тусклыми, чем стопы сделали.
Кстати удивлен но в калине тоже есть задние ПТФ. Они встроены в стандартные габариты, как я понимаю путем повышения напряжения увеличивают яркость горения лампочки.
Но пользовался один раз и тот в туман (теплое лето 12г где то между Сызранью и Пензой). Повседневно, тоже не понимаю таких умников. Может просто они не знают что это и зачем это
Меня вот обочечники-объездунцы бесят жутко за городом. Ну почему нельзя стоять в общей очереди? почему надо лезть вперед всех? Что за совок??
Они встроены в стандартные габариты, как я понимаю путем повышения напряжения увеличивают яркость горения лампочки.
Про двухнитевые лампы наш эксперт по всему не слышал ?
Добавлено 06.08.2014 в 19:22
Grad писал(а):
Меня вот обочечники-объездунцы бесят жутко за городом. Ну почему нельзя стоять в общей очереди? почему надо лезть вперед всех? Что за совок??
Ухх, меня так бесят, что говотов работать оператором газовой камеры, если б их решили казнить.
Только с чего ты решил, что они твоей лампочки испугаются ?
Satyr ну про двухнитивые лампочки накаливания я в курсе.
Satyr писал(а):
Ухх, меня так бесят, что говотов работать оператором газовой камеры, если б их решили казнить.
Только с чего ты решил, что они твоей лампочки испугаются ?
Та нет я их половиной корпуса перкрываю вполне успешно))
НЕ все ж такие терпилы как ты, которые готовы пылью дышать лишь бы никому не мешать.
НЕ все ж такие терпилы как ты, которые готовы пылью дышать лишь бы никому не мешать.
Опять своими эротическими фантазиями из своей альтернативной реальности делишься ?
Ты им в попу светишь ПТФ, чтоб у них совесть заела или на пол корпуса ты вылезаешь развернув машину против движения ? -))