Еще раз вопрос ДТП и их количества в Мск не обсуждается.
Еще раз - вопрос зависимости частоты ДТП от числа лошадей не обсуждается
Ок. поставлю вопрос по другому.
Шанс убиться на какой машине выше: на калине с 98лс или на самом грустном автомобиле с 300+лс?
Тормоза, попутный ветер, скользкое дорожное полотно и прочее отбрасываем как не существенные преграды. Рассматриваем идеалные условия сферического коня в вакууме))
Добавлено 31.07.2014 в 14:56
Cha писал(а):
Как вы друг друга любите)))
ЙА искренне люблю всех участников форума, даже Дорогушу
Добавлено 31.07.2014 в 14:57
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
или есть еще такие кто ездят только на дачу или с дачи а все остальное время на велосипедах (как участники выше ))
Шанс убиться на какой машине выше: на калине с 98лс или на самом грустном автомобиле с 300+лс?
Пока машина не научилась сама думать рулить - шансы близкие к одинаковым с поправкой на ту управляемость и разгонную/тормозную динамику, которое она предоставляет тому, кто ей управляет.
Ты как то ловко соскакиваешь с законности на "а давайте подумаем о пешеходах")). И при том и другом расскладе выжить будет сложно. Можно убить мягким капотом логана/фокуса (все зависит от скорости и точки соприкосновения тела) или погибность от бампера УАЗа. Дело тут наверно больше не в законности, а порядочности (на что ты так пытаешься ловко вырулить) правда?
Про законность и ДТП первым заливать стал ты. Я специально отметил, что мне пофиг.
А дело тут в физике.
Впрочем, я помню про твои комплексы - будешь нести любой бред и изворачиватсья как уж, лишь бы остаться правым.
Я забыл, что спорить с треплом бесполезно.
Grad писал(а):
Но запрещать просто (бампер сцуко чорный, страшный и металлический!) и безосновательно - не наш метод.
Бампер металлический и твердый. Пластик мягкий. Для основтельности есть тесты безопасности, статистика ДТП и куча исследований. Потрудись погуглить.
Грустная машина просто не в состоянии боком ездить))))
Как собственно и всё DSG образное)))))
да, нисан ГТР, бмв Мки, лансре эво - вприницпе боком не ездят с их ДСГ
не делающие столь грубых ошибок, обычно пеняют на 'передний' полный привод халдекс, но и его приручили http://www.youtube.com/watch?v=pKjAlQ_PzDk
вот расположение центра масс на высоте где то так метра 2 от земли - это действительно не с состоянии -))
Емнип, даже у Эво 10 как раз DSG-образный робот. А лучше него никто боком ездить не умеет. Даже стиха.
1- эво 10,это не эво а шлак (мое имхо на 9м лансере,лансер закончился, теперь это выродок маркетологов,собственно как и зубару новая)
2- по сравнению с нормальными RWD это корыто не едет боком))))
Добавлено 31.07.2014 в 16:32
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Грустная машина просто не в состоянии боком ездить))))
Как собственно и всё DSG образное)))))
да, нисан ГТР, бмв Мки, лансре эво - вприницпе боком не ездят с их ДСГ
не делающие столь грубых ошибок, обычно пеняют на 'передний' полный привод халдекс, но и его приручили http://www.youtube.com/watch?v=pKjAlQ_PzDk
вот расположение центра масс на высоте где то так метра 2 от земли - это действительно не с состоянии -))
1- эво 10,это не эво а шлак (мое имхо на 9м лансере,лансер закончился, теперь это выродок маркетологов,собственно как и зубару новая)
2- по сравнению с нормальными RWD это корыто не едет боком))))
1. Мне как-то мнение раллистов ценнее. А они 10-ку уважають.
2. По части дрифта и жжения резины - возможно. А вот по части ралли - полный привод рулит, тут уж никуда не деться.
Да, "ехать боком" - это все же ЕХАТЬ, а не создавать дымо-шумовые эффекты.
Splash писал(а):
Тут я тоже ни одной ДСГ не вижу)
А вообще, какое отношение тип КПП имеет к дрифту? Может все же на диффы лучше посмотреть?
по части дрифта - кто ниже к земле опускается и у кого передние колеса сильнее в бок выкручиываются - тот и крут. А этому AWD мешает со своими шрусами -)
1. Мне как-то мнение раллистов ценнее. А они 10-ку уважають.
2. По части дрифта и жжения резины - возможно. А вот по части ралли - полный привод рулит, тут уж никуда не деться.
Да, "ехать боком" - это все же ЕХАТЬ, а не создавать дымо-шумовые эффекты.
А вообще, какое отношение тип КПП имеет к дрифту? Может все же на диффы лучше посмотреть?
У меня три товарища раллиста. WRX,Evo8 и GT-four -одинаково плюются от 10ки лансера)
Кроме надежности,ремонто пригодности и работы на пределе (как в ралли,дрифте собственно часто и бывает),ровным счетом никакого)
ЗЫ вон старина Кен Блок сейчас на фиесте ездит) Тоже боком,адски эфектно. Но вот от фиесты там только имя да оптика) Да и коробка,старая добрая механика)
ЗЫ вон старина Кен Блок сейчас на фиесте ездит) Тоже боком,адски эфектно. Но вот от фиесты там только имя да оптика) Да и коробка,старая добрая механика)
Кто спонсор будет - на том и будет ездить.
Надо будет - на солярисе с вариатором поедет. Правда подшаманят так, что родного ничего не будет -))
Так же как импреза у него раньше не из магазина была
У меня три товарища раллиста. WRX,Evo8 и GT-four -одинаково плюются от 10ки лансера)
Кроме надежности,ремонто пригодности и работы на пределе (как в ралли,дрифте собственно часто и бывает),ровным счетом никакого)