Splash
пасиба если что буду знать кому свистеть! Satyr
нафиг-нафиг дрифт по другим деталям, типун те, тока отремонтировались на заднем стекле клею, дрифт отдеру, эту приклею)))
Ога, для лексиконаци: "у меня в самодвижущемся экипаже с двигателем внутреннего сгорания стоит центробежный нагнетатель с газотурбинным приводом".
Или тоже самое одним словом - "турботаз"
Как удобней ?
Satyr, я сейчас в Испании езжу на Polo 1.4 DSG7. Обратил внимание на зависание турбины после быстрого разгона (при отпущенной педали газа, обороты очень медленно падают и соответственно коробка не торопится переключать передачи вниз). У тебя также на Сеате?
Обратил внимание на зависание турбины после быстрого разгона (при отпущенной педали газа, обороты очень медленно падают и соответственно коробка не торопится переключать передачи вниз).
Если б турбина могла зависать - это б вообще была мечта -))
Электроника машины считает, раз ты 'быстро разгонялся', то может тяга сейчас тебе еще понадобится. Держит обороты и передачу.
цитата:
У тебя также на Сеате?
В спорте и, особенно, после поворотов - да. Просто в драйве не замечал.
У разных наборов мотор/коробка/кузов разная стратегия.
Satyr, не буду вступать в полемику, но скажу одно - мне не понравилось поведение DSG что на Polo, что на Audi S5. Тандем двигатель-коробка явно заточены на спортивный режим. К сожалению это далеко от реальностей Московского региона. Единственный плюс это расход топлива (около 6 литров на сотню на 1.4 Polo). Но если сравнить одноклассника из кореи с атмосферным двигателем, то надо считать через какой пробег топливная экономичность Polo отобьет разницу в первоначальной стоимости с тем же Solaris-ом.
P.S. Робот он и есть робот, что на турбо, что на атмосфернике. Я на гидротрансформаторных коробках уже на 3-х машинах 9 лет езжу и убеждаюсь что ничего более комфортного для езды по городу не придумали.
Но если сравнить одноклассника из кореи с атмосферным двигателем, то надо считать через какой пробег топливная экономичность Polo отобьет разницу в первоначальной стоимости с тем же Solaris-ом.
Надо еще не забывать считать, что при тех же лошадях 1.4тси+дсг - ракета по сравнению с 1.6mpi + гидроавтомат четырехступка.
Насчет комфорта - ладно там ZF'овские 8 ступки или мерсовский 7g-tronic - к ним вопросов нет. Но всякие там бюджетные древние 4-6 ступки - где там комфорт ?
Иногда, как сегодня, езжу на 6 ступ aisin'е японском - так на DSG намного плавнее переключения.
Добавлено 11.06.2014 в 02:36
Ну и вопрос цены - то, что представляет для меня интерес, у конкурирующих организаций стоит намного дороже. Или просто нет, как у азиатов.
Satyr, Audi S5 с 300 лошадями тоже ракета, но повторюсь еще раз - мне (как и большинству горожан) ракета в городе не нужна. Для комфорта - большой салон, удобная посадка для водителя и пассажиров, адекватная работа автомата и достаточная приемистость двигателя при разгоне (9 сек до сотни на "древнем" CVVL, с "доисторическим" 6-ти ступенчатым автоматом вполне достойный результат для разгона полуторатонного авто).
P.S. Я уже сказал что мне не понравилось в работе DSG. И не надо меня убеждать в том что все недостатки можно доработать. Я при покупке авто всегда выбираю конечный продукт, а не конструктор.
Тандем двигатель-коробка явно заточены на спортивный режим. К сожалению это далеко от реальностей Московского региона.
Как раз в московском регионе спорт-режим только и востребован.
Т.к.
1. Нормальное качество покрытия (по сравнению с остальное Россией).
2. Развязки/эстакады/съезды.
3. Российская коррупция.
Просто реже стойте в пробках и будем вам счастье.
Varvar, к сожалению по будням я вынужден стоять в пробках по пути на работу и обратно. А в выходные разогнаться не позволяют камеры. Никто не спорит, что можно поотжигать со светофоров, но только до 79 км/ч в городе и до 109 км/ч на Киевке.
Про спорт режим и российскую коррупцию не совсем понял...
(9 сек до сотни на "древнем" CVVL, с "доисторическим" 6-ти ступенчатым автоматом вполне достойный результат для разгона полуторатонного авто).
~10.6с как раз заурядный результат.
Хотя, лет через 20, может и мне этого будет достаточно
Добавлено 11.06.2014 в 12:16
Varvar писал(а):
Как раз в московском регионе спорт-режим только и востребован.
Да, у нас тут окошко в потоке прощелкал - в толпе тупящих застрял.
И светофоры часто наточены так, что если с предыдущего первым не сорваться резко, то к следующему приедешь ровно под гаснущий зеленый.
Зацени какую чтуку прикрутил. на CAN шине ECU висит, показывает успешность ухода со светофора и под сотню параметров
Иногда, как сегодня, езжу на 6 ступ aisin'е японском - так на DSG намного плавнее переключения.
Сегодня прокатился на новом Passat CC, по сравенинию с таетовским гидротрансофрматором, впечатление,что дсг передачи кувалдой переключает... Но быстро.это факт
Добавлено 11.06.2014 в 13:00
Cube писал(а):
Cha писал(а):
Cube
Видимо, вместо 4 слов проще сказать одно
charger, нагнетатель, наддув - каждое из них это одно слово
Сегодня прокатился на новом Passat CC, по сравенинию с таетовским гидротрансофрматором, впечатление,что дсг передачи кувалдой переключает...
Каком именно ? Там, вообще говоря, 2.5 разных DSG бывают.
Мне на фоне постоянной езды с коробками VAG 02E (мокрый 6 ступ. DSG DQ250) и VAG 09G (гидро 6 ступ. Aisin) ваши отзывы звучат не менее шокирующе, чем заявления Джен Псаки -)))