Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 105 106 107
Автомобильный треп обо всем, часть 2 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 31.07.2014, 17:56 | Полезность: 0
   #881
Satyr писал(а):

Надо будет - на солярисе с вариатором поедет.
На соларисе вроде нет вариатора.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.07.2014, 17:59 | Полезность: 0
   #882
Мои про десятку мне такое сказали:
цитата:
Десятка лучше всем. Она сделана гораздо лучше и с гораздо большим запасом по всему. У неё гораздо лучше мотор и вся обвязка, лучше кузов на порядок, лучше ходовая, трансмиссия, лучше электроника, тормоза, лучше развесовка, в общем всё.
Только тяжелее она чутка и дороже, само собой.

Я в эво-стишную религию стараюсь не вступать... Так, курю в сторонке, поэтому утверждать что-либо не буду.
А то еще придется врыксу с палкой брать...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 19:52 | Полезность: 0
   #883
Grad писал(а):
Satyr писал(а):

Надо будет - на солярисе с вариатором поедет.
На соларисе вроде нет вариатора.
Спонсоры скажут - появится -))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 23:37 | Полезность: 0
   #884
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
У меня три товарища раллиста. WRX,Evo8 и GT-four -одинаково плюются от 10ки лансера)
Кроме надежности,ремонто пригодности и работы на пределе (как в ралли,дрифте собственно часто и бывает),ровным счетом никакого)
Где едут? Какие достижения?
честно? понятия не имею....
работали практически рядом) Был с ними на зимних ралли спринтах в 2012. Владелец gt-four,а победитель на нескольких тайм атаках на смоленском кольце)
Больше ни черта не знаю))) правда)))
Добавлено 31.07.2014 в 23:38
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Один из самых актуальных сисков)
http://www.belrace.ru/post/luchshie-avto-dlya-drifta

Тут я тоже ни одной ДСГ не вижу)
Наверно потому что в первом списке нет ни одной машины из нашего тысячелетия, а DSG только в нашем тысячелетии пошло ? -))
Тем более, одна япония там.

Подожди лет 20, пока япония подтянется и пока машины станут сильно б/у, чтоб не жалко было переделывать и бить любителям дрифта - все там будет
японцы в D1 ездят на нескольких гтрах вполне из нашего тысячелетия..года так 2012.
Во владике Zero Drifter проект на базе GT86...правда там от стока то не осталось ничего.

Не устрируй)) 20 лет DSG не протянет
Добавлено 31.07.2014 в 23:42
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Satyr писал(а):

Надо будет - на солярисе с вариатором поедет.
На соларисе вроде нет вариатора.
Спонсоры скажут - появится -))

факт)))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 10:35 | Полезность: 0
   #885
Чего у нас с пробками за чудеса ?
Всю неделю стояло что киевское от московского, что боровское почти по всей длине.
А сегодня не то что из 20 минут выйти, чуть из 18 минут до офиса не вышел.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.08.2014, 10:50 | Полезность: 0
   #886
Satyr
тык пятницо же на дворе! все в область стартуют. Видел с утра 3-4 пары которые грузились в одних плавках (шампура/мангал/тазик с мясом) и ехали в сторону области с района))
Когда все эти люди умудряются работать??

За пол часа долетел до Удальцова.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 11:50 | Полезность: 0
   #887
Успел утром отвезти мелкого на дачу и доехать на другой конец Москвы,практически не опоздав... ХОля заложил 2 часа для опоздания))))
Невероятное рядом)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 13:44 | Полезность: +1
   #888
"Сбылась мечта идиота"

я таки купил пневмоподвеску
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 13:50 | Полезность: 0
   #889
Ну и нафига ?
Бетурбу б купил -))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.08.2014, 14:07 | Полезность: 0
   #890
Splash грац)) че почем вышла? Опять с ебеев? =)
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 14:09 | Полезность: 0
   #891
Satyr писал(а):
Ну и нафига ?
Бетурбу б купил -))
что бы делать Пшшшш )
под бетурбу нужна машина менее квадратная,а то встречным ветром стекло выдавит)))
Добавлено 01.08.2014 в 14:11
Grad писал(а):
Splash грац)) че почем вышла? Опять с ебеев? =)
спс)

Нее ,с ебея она бы золотая вышла.

грубо говоря в районе 25к в итоге.

сам комплект на фото 12к в японии. Но нужны новые трукбки под воздух,влагоуловитель,более надежные фитинги.+ на всякий случай из штатов заказали новые задние подушки на всякий случай все вышеперечисленное новое еще 10к. Ну и примерно 3к доставка в Мск.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 14:20 | Полезность: 0
   #892
Splash писал(а):

что бы делать Пшшшш )
Пщщщ сейчас уж нету. Ну только если япы какие то или самостийный колхоз. Зачем давление терять, турбояму делать ?
В современных моторах избыток не на улицу идет, а во впускной коллектор, назад за турбину, почти беззвучно.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 14:26 | Полезность: 0
   #893
Satyr писал(а):
Splash писал(а):

что бы делать Пшшшш )
Пщщщ сейчас уж нету. Ну только если япы какие то или самостийный колхоз. Зачем давление терять, турбояму делать ?
В современных моторах избыток не на улицу идет, а во впускной коллектор, назад за турбину, почти беззвучно.
нее я про пневму,когда машину опускаешь, раздается Пшшшш)))))))

У 99% яп с завода тоже обратно во впуск идет. Но у блоуофа есть определенные плюсы)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.08.2014, 14:28 | Полезность: 0
   #894
ждем отзывы о работе пневмы зимой хотя бы в -15..-20С 8)))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.08.2014, 14:38 | Полезность: 0
   #895
Grad писал(а):
ждем отзывы о работе пневмы зимой хотя бы в -15..-20С 8)))
При том что машина эксплуатируется 7 дней в неделю, отзывы будут))
Ставить буду с человеком собравшим уже не один десяток)
Пока,при условии герметичности у Американских систем (air bomber в частности),есть только один минус-нет штатного влагоуловителя, те большой риск заморозить клапан или какую воздушную магистраль.Но влагоуловитель уже купили,благо стоит он фигню.
Ждемс 1,5-2 месяца на транспортировку)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.08.2014, 15:21 | Полезность: 0
   #896
держим за тебя кулачки 8))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 02.08.2014, 12:06 | Полезность: 0
   #897
замена торм дисков, колодок, жидкостей, масла, проверка состоянии подвески, амо
по цене

Courvoisier Le Voyage de Napoleon XO
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 02.08.2014, 14:10 | Полезность: 0
   #898
Grad писал(а):

по цене
Courvoisier Le Voyage de Napoleon XO

а так же былых услуг и долгов.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.08.2014, 17:57 | Полезность: 0
   #899
говорят турбы по жаре хуже тянут. врут?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.08.2014, 21:53 | Полезность: 0
   #900
Grad писал(а):
говорят турбы по жаре хуже тянут. врут?
Хуже. Но атмосферники еще больше теряют.
Прошлые 1.8 опиль (Z18XE) терял больше всего, потом 2.0т стоковый (BWA), нынешний 2.0т рева (CCZB) совсем малозаметно.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010