Десятка лучше всем. Она сделана гораздо лучше и с гораздо большим запасом по всему. У неё гораздо лучше мотор и вся обвязка, лучше кузов на порядок, лучше ходовая, трансмиссия, лучше электроника, тормоза, лучше развесовка, в общем всё.
Только тяжелее она чутка и дороже, само собой.
Я в эво-стишную религию стараюсь не вступать... Так, курю в сторонке, поэтому утверждать что-либо не буду.
А то еще придется врыксу с палкой брать...
У меня три товарища раллиста. WRX,Evo8 и GT-four -одинаково плюются от 10ки лансера)
Кроме надежности,ремонто пригодности и работы на пределе (как в ралли,дрифте собственно часто и бывает),ровным счетом никакого)
Где едут? Какие достижения?
честно? понятия не имею....
работали практически рядом) Был с ними на зимних ралли спринтах в 2012. Владелец gt-four,а победитель на нескольких тайм атаках на смоленском кольце)
Больше ни черта не знаю))) правда)))
Наверно потому что в первом списке нет ни одной машины из нашего тысячелетия, а DSG только в нашем тысячелетии пошло ? -))
Тем более, одна япония там.
Подожди лет 20, пока япония подтянется и пока машины станут сильно б/у, чтоб не жалко было переделывать и бить любителям дрифта - все там будет
японцы в D1 ездят на нескольких гтрах вполне из нашего тысячелетия..года так 2012.
Во владике Zero Drifter проект на базе GT86...правда там от стока то не осталось ничего.
Чего у нас с пробками за чудеса ?
Всю неделю стояло что киевское от московского, что боровское почти по всей длине.
А сегодня не то что из 20 минут выйти, чуть из 18 минут до офиса не вышел.
Satyr
тык пятницо же на дворе! все в область стартуют. Видел с утра 3-4 пары которые грузились в одних плавках (шампура/мангал/тазик с мясом) и ехали в сторону области с района))
Когда все эти люди умудряются работать??
Успел утром отвезти мелкого на дачу и доехать на другой конец Москвы,практически не опоздав... ХОля заложил 2 часа для опоздания))))
Невероятное рядом)
что бы делать Пшшшш )
под бетурбу нужна машина менее квадратная,а то встречным ветром стекло выдавит)))
Добавлено 01.08.2014 в 14:11
Grad писал(а):
Splash грац)) че почем вышла? Опять с ебеев? =)
спс)
Нее ,с ебея она бы золотая вышла.
грубо говоря в районе 25к в итоге.
сам комплект на фото 12к в японии. Но нужны новые трукбки под воздух,влагоуловитель,более надежные фитинги.+ на всякий случай из штатов заказали новые задние подушки на всякий случай все вышеперечисленное новое еще 10к. Ну и примерно 3к доставка в Мск.
Пщщщ сейчас уж нету. Ну только если япы какие то или самостийный колхоз. Зачем давление терять, турбояму делать ?
В современных моторах избыток не на улицу идет, а во впускной коллектор, назад за турбину, почти беззвучно.
Пщщщ сейчас уж нету. Ну только если япы какие то или самостийный колхоз. Зачем давление терять, турбояму делать ?
В современных моторах избыток не на улицу идет, а во впускной коллектор, назад за турбину, почти беззвучно.
нее я про пневму,когда машину опускаешь, раздается Пшшшш)))))))
У 99% яп с завода тоже обратно во впуск идет. Но у блоуофа есть определенные плюсы)
ждем отзывы о работе пневмы зимой хотя бы в -15..-20С 8)))
При том что машина эксплуатируется 7 дней в неделю, отзывы будут))
Ставить буду с человеком собравшим уже не один десяток)
Пока,при условии герметичности у Американских систем (air bomber в частности),есть только один минус-нет штатного влагоуловителя, те большой риск заморозить клапан или какую воздушную магистраль.Но влагоуловитель уже купили,благо стоит он фигню.
Ждемс 1,5-2 месяца на транспортировку)
Хуже. Но атмосферники еще больше теряют.
Прошлые 1.8 опиль (Z18XE) терял больше всего, потом 2.0т стоковый (BWA), нынешний 2.0т рева (CCZB) совсем малозаметно.