Satyr
Оптимальный вариант, если б вы на своих турбосараях "5 секунд до сотни" удалились бы на автодромы, а мы на огромных колесах и с чугунными травмоопасными причалами - в лес, а в городе бы остались 75-сильные маленькие экономичные чахотки, у которых все отстреливается.
а в городе бы остались 75-сильные маленькие экономичные чахотки, у которых все отстреливается.
Они намного опасней для окружающих наших 'турбосараях' -))
На них любой маневр, выезд, перестроение - целая тактическая операция без права на ошибку.
У меня и самого было 75лс когда то.
И правильно. Меня на козле на всех покатушках вперед запускали по заросшим просекам. После меня, как каток прошел))) За лесников их работу делал.
Только не забывайте, что несертифицированный силовой бампер - это нарушение закона.
И не зря. Ведь для пешехода удар "швеллером" гораздо страшнее, чем удар со всей дури ломом (у лома вес меньше, чем у автомобиля).
Если вам кто под колеса бросится или наедете на кого - это будет отягчающим обстоятельством в суде.
Это как бы сам решает для себя. Просто вспомнил, раз уж мне мораль тут начали читать.
Достаточно все изменения конструкции (а это силовые бампера, изменения рамы, кенгурины) внести в ПТС.
Вопросы у пентов о "законности" при взгляде на ПТС сразу нивелируются.))
Знакомый на МПС заряженном под грязьмяс проходил. Максимум 3 недели геммора и птс вписанными кенгурятниками и прочими изменениями на руках.
Вопрос из разряда зачем жрать чтото, кроме лапши доширак и покупать квартиры в СП, когда комната в общаге куда дешевле =)))
Да и пробки - я в них мало стою, не люблю -)))
Оптимальный вариант, если б вы на своих турбосараях "5 секунд до сотни" удалились бы на автодромы, а мы на огромных колесах и с чугунными травмоопасными причалами - в лес, а в городе бы остались 75-сильные маленькие экономичные чахотки, у которых все отстреливается.
Категорически согласен!
Только 75-сильные чахотки я бы еще на ОТ заменил.
Добавлено 31.07.2014 в 14:27
Grad писал(а):
Достаточно все изменения конструкции (а это силовые бампера, изменения рамы, кенгурины) внести в ПТС.
Вопросы у пентов о "законности" при взгляде на ПТС сразу нивелируются.))
Давай проще. Чем бы ты хотел предпочел получить удар в бок, переходя дорогу - хлипким капотом и мягким бампером Фокуса или сертифицированным силовым бампером УАЗа?
Импульс автомобилей (скорость*массу, если кто физику в школе не учил) будем счирать одинаковым.
Добавлено 31.07.2014 в 14:29
Satyr писал(а):
Вопрос из разряда зачем жрать чтото, кроме лапши доширак и покупать квартиры в СП, когда комната в общаге куда дешевле =)))
Вообще, я доширак и квартиру в СП в один ряд всегда ставил...
Satyr
Ну а чо, когда нет пробок, ты боком валишь и уходишь с дымом со светофоров? Ну правда. Объясни мне туповатому, зачем в пробочной Москве 150+ сил? Varvar
Ну совсем не иметь поджопной машины тоже не дело...особенно нам, с нашей прекрасной транспортной доступностью) И давай все же исходить из того, что культура вождения у нас с каждым годом растет, кегли на переходах сбивают все меньше. Почему бы не предоставить людям выбор ездить на чем угодно? Ну не отстреливается капот, так у жигулей он тоже не отстреливается, а к ним претензий вроде как нет.
Достаточно все изменения конструкции (а это силовые бампера, изменения рамы, кенгурины) внести в ПТС.
Вопросы у пентов о "законности" при взгляде на ПТС сразу нивелируются.))
Давай проще. Чем бы ты хотел предпочел получить удар в бок, переходя дорогу - хлипким капотом и мягким бампером Фокуса или сертифицированным силовым бампером УАЗа?
Импульс автомобилей (скорость*массу, если кто физику в школе не учил) будем счирать одинаковым.
Ты как то ловко соскакиваешь с законности на "а давайте подумаем о пешеходах")). И при том и другом расскладе выжить будет сложно. Можно убить мягким капотом логана/фокуса (все зависит от скорости и точки соприкосновения тела) или погибность от бампера УАЗа. Дело тут наверно больше не в законности, а порядочности (на что ты так пытаешься ловко вырулить) правда?
Я в любом случае против членовредительства как такового. Но запрещать просто (бампер сцуко чорный, страшный и металлический!) и безосновательно - не наш метод.
Давай тогда исследования на тему сколько человек поглибо от силовой конструкции бамперов УАЗа и сколько пешеходов скончалось от соприкосновения с "мягким капотом Форда". Проведите получите цифры, представьте графики, заключения. А то получается из серии кухарка подумала о борще, но в итгге все равно получился рассольник.
У меня было и 75, 125, 200, 260лс - чем больше, тем спокойней, расслабленней и комфортней.
По обочинам и через сплошную я еще к 200 перестал -))
Вобщем, рекомендую сначала попробовать, а потом делать выводы не только на основе теории.
Добавлено 31.07.2014 в 14:43
Cha писал(а):
Satyr писал(а):
И забудь, что мы в Москве. Это только 2 года и на бумаге -))
В ветку приглашается Айпадла
Нафиг, я такой поток сознания в теме не смогу контролировать без ущерба для работы -)))
С какой целью интересуешься, уважаемый?
было одно дтп в конце февраля ))не смог увернуться резко перестроевшегося чурбана. Больше дтп не было)) лал)
Еще раз вопрос ДТП и их количества в Мск не обсуждается. Я знаю людей которые годами и без ДТП ездят по глубинке. Конечно там и трафик менее плотный и адекватов сильно больше 100%.
Все дтп что меньше чем на пол шишечки царапины - не считаются. ибо это москва. или есть еще такие кто ездят только на дачу или с дачи а все остальное время на велосипедах (как участники выше ))