Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 105 106 107
Автомобильный треп обо всем, часть 2 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.07.2014, 13:25 | Полезность: 0
   #841
Возращаясь к теме ДТП:
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 13:38 | Полезность: +1
   #842
Varvar писал(а):

Satyr писал(а):
Я б вообще запретил моторы с меньше 100лс с литра нафиг.
Боюсь, что скорее запретят 100+ моторы. Ну, или дифференциацию по налогам более жесткую введут.
Есть отличная машина - A4 1.8 120лс. совершенно легко и ненапряжно превращается в 220лс -))

Вобще, абсолютный тупизм наш транспортный налог - надо или с литра объема, или с тонн веса брать. Или, еще лучше, полностью убрать в цену топлива.
Добавлено 31.07.2014 в 13:40
Cha писал(а):

Прошу прощения, категория G - автомобили повышенной проходимости.
Ну, допустим, прям завтра ТЛК, патролы, Газенвагены скинут в категорию G. Да пусть и машинки попроще, типа жимней. Твой профит тут где ? -))
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 31.07.2014, 13:52 | Полезность: +1
   #843
Satyr
Оптимальный вариант, если б вы на своих турбосараях "5 секунд до сотни" удалились бы на автодромы, а мы на огромных колесах и с чугунными травмоопасными причалами - в лес, а в городе бы остались 75-сильные маленькие экономичные чахотки, у которых все отстреливается.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 13:57 | Полезность: 0
   #844
Cha писал(а):
а в городе бы остались 75-сильные маленькие экономичные чахотки, у которых все отстреливается.
Они намного опасней для окружающих наших 'турбосараях' -))
На них любой маневр, выезд, перестроение - целая тактическая операция без права на ошибку.
У меня и самого было 75лс когда то.
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 31.07.2014, 14:01 | Полезность: 0
   #845
А в пробках не один черт на чем стоять?
Играть в шашки в полтора раза быстрее потока - вот операция без права на ошибку.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 31.07.2014, 14:02 | Полезность: 0
   #846
Varvar писал(а):
Cha писал(а):
И правильно. Меня на козле на всех покатушках вперед запускали по заросшим просекам. После меня, как каток прошел))) За лесников их работу делал.
Только не забывайте, что несертифицированный силовой бампер - это нарушение закона.
И не зря. Ведь для пешехода удар "швеллером" гораздо страшнее, чем удар со всей дури ломом (у лома вес меньше, чем у автомобиля).
Если вам кто под колеса бросится или наедете на кого - это будет отягчающим обстоятельством в суде.

Это как бы сам решает для себя. Просто вспомнил, раз уж мне мораль тут начали читать.
Достаточно все изменения конструкции (а это силовые бампера, изменения рамы, кенгурины) внести в ПТС.
Вопросы у пентов о "законности" при взгляде на ПТС сразу нивелируются.))

Знакомый на МПС заряженном под грязьмяс проходил. Максимум 3 недели геммора и птс вписанными кенгурятниками и прочими изменениями на руках.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:03 | Полезность: 0
   #847
Cha писал(а):
А в пробках не один черт на чем стоять?
С современными моторами - один черт. В этом то и все чудо.
Да и зачем в пробках стоять ? На веле можно -))
И таксям сейчас по автобусной полосе можно
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 31.07.2014, 14:19 | Полезность: 0
   #848
А если не видно разницы, зачем платить больше многие тыщи за налог и страховку на турбоведро, которое стоит вместе со всеми в пробках?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:22 | Полезность: 0
   #849
Вопрос из разряда зачем жрать чтото, кроме лапши доширак и покупать квартиры в СП, когда комната в общаге куда дешевле =)))
Да и пробки - я в них мало стою, не люблю -)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.07.2014, 14:24 | Полезность: 0
   #850
Cha писал(а):
Оптимальный вариант, если б вы на своих турбосараях "5 секунд до сотни" удалились бы на автодромы, а мы на огромных колесах и с чугунными травмоопасными причалами - в лес, а в городе бы остались 75-сильные маленькие экономичные чахотки, у которых все отстреливается.
Категорически согласен!
Только 75-сильные чахотки я бы еще на ОТ заменил.
Добавлено 31.07.2014 в 14:27
Grad писал(а):
Достаточно все изменения конструкции (а это силовые бампера, изменения рамы, кенгурины) внести в ПТС.
Вопросы у пентов о "законности" при взгляде на ПТС сразу нивелируются.))
Давай проще. Чем бы ты хотел предпочел получить удар в бок, переходя дорогу - хлипким капотом и мягким бампером Фокуса или сертифицированным силовым бампером УАЗа?
Импульс автомобилей (скорость*массу, если кто физику в школе не учил) будем счирать одинаковым.
Добавлено 31.07.2014 в 14:29
Satyr писал(а):
Вопрос из разряда зачем жрать чтото, кроме лапши доширак и покупать квартиры в СП, когда комната в общаге куда дешевле =)))
Вообще, я доширак и квартиру в СП в один ряд всегда ставил...
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 31.07.2014, 14:30 | Полезность: 0
   #851
Satyr
Ну а чо, когда нет пробок, ты боком валишь и уходишь с дымом со светофоров? Ну правда. Объясни мне туповатому, зачем в пробочной Москве 150+ сил?
Varvar
Ну совсем не иметь поджопной машины тоже не дело...особенно нам, с нашей прекрасной транспортной доступностью) И давай все же исходить из того, что культура вождения у нас с каждым годом растет, кегли на переходах сбивают все меньше. Почему бы не предоставить людям выбор ездить на чем угодно? Ну не отстреливается капот, так у жигулей он тоже не отстреливается, а к ним претензий вроде как нет.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:36 | Полезность: 0
   #852
Cha писал(а):

Сектант Давай лучше запретим всех, кто не валит боком))
ну тогда придется отнять у Сатира его грустную машину)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:37 | Полезность: 0
   #853
Cha писал(а):

Ну а чо, когда нет пробок, ты боком валишь и уходишь с дымом со светофоров? Ну правда. Объясни мне туповатому, зачем в пробочной Москве 150+ сил?
А почему 150, а не 120 ? -))
И забудь, что мы в Москве. Это только 2 года и на бумаге -))
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 31.07.2014, 14:41 | Полезность: +1
   #854
Satyr писал(а):

И забудь, что мы в Москве. Это только 2 года и на бумаге -))
В ветку приглашается Айпадла
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 31.07.2014, 14:42 | Полезность: 0
   #855
Varvar писал(а):

Grad писал(а):
Достаточно все изменения конструкции (а это силовые бампера, изменения рамы, кенгурины) внести в ПТС.
Вопросы у пентов о "законности" при взгляде на ПТС сразу нивелируются.))
Давай проще. Чем бы ты хотел предпочел получить удар в бок, переходя дорогу - хлипким капотом и мягким бампером Фокуса или сертифицированным силовым бампером УАЗа?
Импульс автомобилей (скорость*массу, если кто физику в школе не учил) будем счирать одинаковым.
Ты как то ловко соскакиваешь с законности на "а давайте подумаем о пешеходах")). И при том и другом расскладе выжить будет сложно. Можно убить мягким капотом логана/фокуса (все зависит от скорости и точки соприкосновения тела) или погибность от бампера УАЗа. Дело тут наверно больше не в законности, а порядочности (на что ты так пытаешься ловко вырулить) правда?

Я в любом случае против членовредительства как такового. Но запрещать просто (бампер сцуко чорный, страшный и металлический!) и безосновательно - не наш метод.
Давай тогда исследования на тему сколько человек поглибо от силовой конструкции бамперов УАЗа и сколько пешеходов скончалось от соприкосновения с "мягким капотом Форда". Проведите получите цифры, представьте графики, заключения. А то получается из серии кухарка подумала о борще, но в итгге все равно получился рассольник.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:43 | Полезность: 0
   #856
У меня было и 75, 125, 200, 260лс - чем больше, тем спокойней, расслабленней и комфортней.
По обочинам и через сплошную я еще к 200 перестал -))
Вобщем, рекомендую сначала попробовать, а потом делать выводы не только на основе теории.
Добавлено 31.07.2014 в 14:43
Cha писал(а):
Satyr писал(а):

И забудь, что мы в Москве. Это только 2 года и на бумаге -))
В ветку приглашается Айпадла
Нафиг, я такой поток сознания в теме не смогу контролировать без ущерба для работы -)))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 31.07.2014, 14:43 | Полезность: 0
   #857
Splash писал(а):
Cha писал(а):

Сектант Давай лучше запретим всех, кто не валит боком))
ну тогда придется отнять у Сатира его грустную машину)
Сам уберется рано или поздно. Вопрос времени.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:44 | Полезность: 0
   #858
Grad писал(а):

Сам уберется рано или поздно. Вопрос времени.
Ты в этом году уж во сколько ДТП попал ? -))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 31.07.2014, 14:45 | Полезность: 0
   #859
Satyr писал(а):
Grad писал(а):

Сам уберется рано или поздно. Вопрос времени.
Ты в этом году уж во сколько ДТП попал ? -))
С какой целью интересуешься, уважаемый?
было одно дтп в конце февраля ))не смог увернуться резко перестроевшегося чурбана. Больше дтп не было)) лал)

Еще раз вопрос ДТП и их количества в Мск не обсуждается. Я знаю людей которые годами и без ДТП ездят по глубинке. Конечно там и трафик менее плотный и адекватов сильно больше 100%.

Все дтп что меньше чем на пол шишечки царапины - не считаются. ибо это москва. или есть еще такие кто ездят только на дачу или с дачи а все остальное время на велосипедах (как участники выше ))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2014, 14:50 | Полезность: 0
   #860
Grad писал(а):

Еще раз вопрос ДТП и их количества в Мск не обсуждается.
Еще раз - вопрос зависимости частоты ДТП от числа лошадей не обсуждается
Страницы: 1 2 3 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010