Grad
Эка невидаль - подвеска с кондеем...Ни ниве я подвеску менял едва ли не чаще, чем масло в агрегатах. На ситроёне кондей вообще не трогал. Не знаю, когда его там заправляли предыдущие хозяева.
Меня грядущие замены не парят совершенно - полтора лимона, или сколько там ваши новые гти стоят, я не могу единовременно заплатить, а подвески с кондеями это тьфу, хоть каждый месяц.
Да и пусть покажут мне такую же красивую и харизматичную машину, как С4 купе, может я и начну на нее копить
Я вот смотрю на вас и понимаю - господи, как же хорошо иметь старую машину. Никаких тебе официалов, никаких коробка-коробка отдай маслице, никаких касок, на улице хоть открытую бросай, счет на 30 тыщ из сервиса не западло.
что мешает тоже саме делать с новой ? -))
я это все, кстати, делал со старой, давно не гарантийной
Мне попалась неудачная - стукнутая в бок и в задний бампер скорее всего. За 2 года тыщ 60-70 в сервисе оставил, чтоб привести в норму. С тех пор особо не вкладываюсь.
С4 кстати ничо машина в свое время была. даже друзья по моему совету купили.
салон хороший. но надо ли оствлять после гарантии - не в курсе )
Нормально все с ней. Хэтч (который с отрицательным наклоном заднего стекла) у друзей бегает и бегает - уже более 6 лет машинке.
Позадроствовал тут.
Новая Солярка (если за нал и КАСКО с мах франшизой) - 350К за два года
Трехлетний Флюенс - 420К за два года
Трехлетний Примус - 450К за два года
Двухлетняя дизельная бэхотреха - 650К за два года
Мой двухлетний рассадовоз - 680К за два года
Новая бэхотреха - 1,1М за два года
В общем, полный привод, клиренс, рулежка и 300 кобыл, имхо, стоят лишних 200-300К за 2 года.
Ты когда уже катбек диаметром с водосточную трубу успел запилить ? -))
Да у меня, как оказалось, штатный выхлоп - почти прямоток (если промежуточный глушак выпотрошить).
Даунпайп поставил и все. На холодную теперь плюется как тазик с гнылым глушаком. Чуть прогреется - все ок.
Единственное... что-то подозреваю, что не протянет машинка в такое режиме еще тысяч 80. Годик и сливать "счастливцу" какому.
Хотя, если турба в течении этого года приедет, то можно и еще годик катать после замены.
Чето мне кажется, все эти экземпляры могут иметь или многочисленные, или весьма дорогие единичные незапланированные расходы
Двух-трех-леткам еще рано траблы иметь.
К тому же много народу реально лишь по выходным ездит. И найти 2-летку с пробего 30-40 тысяч - вполне возможно.
Ну и кататься пару лет спокойно до 100-120, скручивать (да, жизнь жестока) до 60-70 и продавать.
Дизеляка двухлетний даже с расходом по 11 литров по 34 рубля против моих текущих бензиновых 14 литров по 39 рублей не особо заметно профит дает.
Да у меня, как оказалось, штатный выхлоп - почти прямоток (если промежуточный глушак выпотрошить).
Даунпайп поставил и все. На холодную теперь плюется как тазик с гнылым глушаком. Чуть прогреется - все ок.
Не знаю как там в вашей политической системе, а у нас в штатное турбо упирается. хоть ставь полный выпуск 3 дюйма без ката - приход максимум 15 лошадей.
Да и стейж 1 на величину погрешности измерений за максимумом рекомендованного производителем турбы.
А заморачиваться с турбой - там уж траты такие, что через пару лет скидывать жалко.
а у нас в штатное турбо упирается. хоть ставь полный выпуск 3 дюйма без ката - приход максимум 15 лошадей.
У наших бензинок веселее все. Но там хитро. N20 184 л.с. прешивается заводской же прошивкой в 245 л.с. (движки одинаковые и отличаются только прошивкой), сверху вешается даунпайп (4") и чип-коробочка, которые в сумме добавляют еще 50-60 кобылок.
Хотя в последнее время ходят слухи, что защиту таки вкрыли и есть кастомная прошивка на 310 л.с.
Хотя в последнее время ходят слухи, что защиту таки вкрыли и есть кастомная прошивка на 310 л.с.
Главное чтобы коробка под такой нагрузкой не рассыпалась
А то не только у DSG срезает зубья, да Satyr?
Добавлено 29.07.2014 в 09:06
Cha писал(а):
Grad
Эка невидаль - подвеска с кондеем...:
Я не знаю как часто у нивы, но у дедовской шестерки подвес менял один раз в ее жизни (на ~150тыс). При этом задние амортизаторы были точно живые. Отдал пружины и аморы одному таксисту
Подвеска для хитрейла стоит нормально. Но пока живая можно и поездить. У друга тоже икстрейл но 2.5л на ручке. Он подвеску после 120тыс менял. Ибо потекла.
Максимально разрешенную скорость в центре города снизят до 40 км/ч, предварительно проведя опрос
Столичные власти решили спросить мнение москвичей об ограничении максимальной скорости 40 км/ч на дорогах внутри Бульварного кольца. При этом еще месяц назад о запланированном введении такого ограничения скорости в центре города было объявлено официально. Изменится ли позиция городских властей в случае неприятия инициативы горожанами, пока неизвестно.
Во вторник в системе электронных референдумов «Активный гражданин» (ag.mos.ru) по инициативе департамента транспорта Москвы стартовал опрос об ограничении скорости движения автотранспорта в центре Москвы.
«Горожанам предлагается решить, нужно ли снизить максимально допустимую скорость внутри Бульварного кольца до 40 км/ч. Сегодня этот показатель составляет 60 км/ч», — пояснили в пресс-службе «Активного гражданина».
В сообщении отмечается, что опрос был организован чиновниками «на основании обращений граждан, общественных организаций и экспертного сообщества».
«Предполагается, что снижение скорости позволит сократить транзит автомобилей через центр и количество несчастных случаев на дорогах. После введения аналогичной меры в Париже число ДТП упало на 15%», — заявили в пресс-службе.