Накрутить счетчик, то есть сменить калибровку прибора теплопотребления, можно за считанные минуты и без всяких специальных приспособлений.
Интересно, что не только жильцы дома могут занизить фактические показатели, но и управляющие компании могут "увеличить" показатели энергопотребления домов, после чего жильцы обнаружат рост коммунальных платежей, которые, по идее, наоборот должны были понизиться после установки узлов учета. При этом факт, что прибор учета может быть отрегулирован не в пользу потребителей, старательно замалчивается.
Как выяснило РБК, подробный инструктаж способа "взлома" прибора общедомового учета тепла, к примеру, содержится в видеоролике, выложенном на сайте YouTube.
Как рассказал агентству эксперт по теплопроводным счетчикам, в ролике был взломан прибор завода "Взлет", именно они установлены во многих теплораспределительных пунктах российских домов. "Сейчас в стране реализовано около 100 тысяч приборов, которые показаны в ролике, их выпускают с 2011 года. А в приборах серии 2006 года изменить показания еще проще, а их по стране куда больше стоит. Их выпускалось порядка 50-70 тысяч в год", - отметил он.
Но, конечно, подвержены "взлому" не только теплосчетчики этой марки. "Например, "Карат" и "Промприбор" в паспорта калибровочный коэффициент не ставят, - продолжил эксперт. - Контакты же, которые нужно замкнуть, видны простым глазом... По поводу счетчиков производства ТБН еще в 2011-м проводилось настоящее расследование: путем замыкания контактов на этом счетчике возможно изменение параметров энергонезависимой памяти без нарушения пломб. Каких-либо следов взлома при этом не фиксируется".
Так что при любых сомнениях и вопросах необходимо обращаться в Государственный жилищный надзор (Госжилинспекция), который обладает всеми необходимыми полномочиями.
А потом вы удивляетесь чудесам от УК ))))
то есть вы хотите сказать, что УК нарушает закон? тогда почему они не в тюрьме?
bam
Вы не подскажите как можно получить Акт ПП у Мортона(Ипотека)
Напишите письмо в Мортон с просьбой выдать подписанный акт, отвезите его на Авиамоторную (для скорости) и параллельно отправте заказным письмом с уведомлением. Кому-то это помогло,через 2 недели акт можно было забрать в отделе оформления в Солнцево парк,а кому нет, все равно ждали 1,5-2 месяца.
у любова кто покупал в ПИКе оплату будуть брать с 2 сентября, в не зависимости от того, кода вы получите ключи - хоть в декабре
Это не правда! У меня квитанции с даты которая в Акте прописана, с точностью до дня!
bam, а у Вас в акте передачи от ПИКа есть такой пункт?
вообще уже и не знаешь с какой стороны ожидать подставу...если в договоре прописано, что оплата комуналки с даты подписания акта, а в акте передачи, что с даты передачи дома УК, но при этом к договору никаких доп. соглашений по этому пункту не подписывали, т.е. то, что написано в акте, получается, не имеет юр.силы?
Arno83
Вы ошибаетесь, у меня акт от 26 сентября и оплату взяли за 5 дней сентября + полный октябрь, 4500 за двушкку.
Я поделился своим опытом, Вы покупали в Пике?
А как они взяли за октябрь если он только начался? с меня за октябрь не брали ... (сам уже запутался, все эта УК закрутила в свою сторону!!!!)
26 взял все документы в ПИКе, 28 приехал в УК за ключами. Экономист рассчитала за 5 дней сентября, от даты подписания акта с ПИК, плюс за месяц вперед они берут предоплату. В платежке не было ни мусора, ни видонаблюдения, ни опломбировки.
rakanishi
без
запись на ключи, по мне это бред полнейший, я со своей стороны все обязательства по договору выполнил полностью и никакая УК не может мне диктовать условия когда и как мне распоряжаться своим имуществом.
Трудно наверное так жить, когда в каждом человеке видишь потенциального вора...
согласна! тут как бы здраво мыслить надо, по-справделивости: украл-поймали-наказали. докажи, то есть. а если нет, вступи в диалог. с той же УК...
а каким здравым смыслом объяснить то, что УК начисляет, как хочется, кому с дня подписания акта, кому с дня передачи дома...кому доп платежи включит, кому нет?
Так УК на диалог не идет. Заявления игнорируют.
Посоветуйте, как быть в этом случае??????
Какой кошмар с платежкой на 6 тыс за однушку!!! И это учесть, что человек вообще там не жил в сентябре. По-любому обмануть решили намеренно! Обязательно надо разобраться.
!!! Мне в отделе сопровождения в ПИК менеджер сказала, что раз мы подписываем документы 25 сентября, то и коммуналку обязуемся оплачивать с этого числа, а ПИК снимает с себя обязательства по содержанию нашего имущества.
Ну а я сегодня немного опоздала и попала в УК в обеденный перерыв. Заняла очередь к Саенко, что бы отдать уведомление о вселении в квартиру и заявление на открытие лиц.счета, но к 14:00 он не появился. В общем я его не дождалась и пошла общаться с главным инженером. Они все так интересуются почему некоторые не хотят подписывать договор с УК, но на мой вопрос "А вы бы такой договор подписали бы" он сразу же с улыбкой ответил "Нет конечно". Короче, ключи сегодня обломались, заявление тоже отдать не удалось, просто не готова была "нырять" в очередь ожидающих ключи с 9 утра и плюс, некоторые копии док-ов сделать забыла( В общем, не день Бэкхема(
Alenyshka
копии каких документов они требовали если не секрет?
Они лично не требовали, на стенде объявление было:
НЕ ВХОДИТЬ В КАБИНЕТ БЕЗ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ (для тех, кто купил в ПИК)
копии: договора, паспорта, акта, 2х выписок из протокола, заявление о вступлении в ЖСК, справки о полной выплате пая.
Наличие оригиналов обязательно
Alenyshka
Ага, заявление о вступлении в ЖСК, тогда кажется мне, что соседи из 23 корпуса просто перепутали (написали, что в объявлении сказано не заходить без договора о вступлении в ТСЖ, хотя с УК и такое станется написать)
Трудно наверное так жить, когда в каждом человеке видишь потенциального вора...
согласна! тут как бы здраво мыслить надо, по-справделивости: украл-поймали-наказали. докажи, то есть. а если нет, вступи в диалог. с той же УК...
а каким здравым смыслом объяснить то, что УК начисляет, как хочется, кому с дня подписания акта, кому с дня передачи дома...кому доп платежи включит, кому нет?
Так УК на диалог не идет. Заявления игнорируют.
Посоветуйте, как быть в этом случае??????
Надо выяснять в чем дело. Только без ругани, криков и т. п. Спокойно и конструктивно. По человечески, так сказать.
Alenyshka
Да я в общем-то сразу предполагала, что что-то там не то, ну, не могла наша УК такие козыри в руки дать
А за фотку отдельное спасибо. Как я вижу, для клиентов Мортона АПП УК не указала, вот молодцы