Золотце
Раскрытие в соответствии с 731ПП уже сделано.
Постановление не обязывает обязательно размещать инфо на сайте УК.
На других информационных ресурсах информация УК размещена.
На сколько я знаю, УК обязана опубликовать всю информацию на сайте www.reformagkh.ru и на одном из сайтов по выбору: свой сайт, сайт органа госвласти или органа местного самоуправления (пп. "а" п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 № 731).
Уточните, пожалуйста, на каких информационных ресурсах раскрыта информация.
Я не получила от Вас ответа с конкретными ссылками на ресурсы, где раскрыта информация. В связи с этим позволю себе напомнить Вам, что в случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, то управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация (п. 17 Стандарта, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731).
Сообщите мне, пожалуйста, конкретно, где Вами опубликована вся информация, подлежащая раскрытию?
Matilda79
свои пять копеек, если позволите...
так как, скорее всего, сантехник ничего не подпишет ,то, просим подойти соседей, составляем акт, в котором пишем, что сантехник подписывать отказался, температура воды 18 градусов, замер производился градусником таким-то, заявку в ЭК подавали за номером от ....
Добавлено 16.07.2013 в 16:25
УК Солнцево Парк
Доброе время суток! По заявке 139 от 01 июля был получен ответ, что вопрос с привлечением УВД для борьбы с палатками будет решен в течении недели...прошло более двух.
По заявке 269 от 12 июня был получен ответ, что палатке у корпуса 19 выдано предписание о демонтаже со сроком до 14.07.13г., остальные павильоны торговлю не осуществляют. Смею Вам напомнить, что сегодня 16 июля 2013 года, торговля продолжает иметь место. Территория около палатки (корп.19) не заасфальтирована , не проведено благоустройство.
Итак, как долго на территории СП, с Вашего попустительства, будет продолжаться несанкционированная торговля, согласно ответа Префектуры ТиНАО в мой адрес? Какие меры Вами приняты для наведения порядка?
Добавлено 16.07.2013 в 16:27
Так же хотелось бы получить ответ на заявку № 284 от 15.07.2013 года. Повторю ее содержание....
Доброе время суток!
Объясните, пожалуйста, законность отключения горячей воды на 14 календарных дней. Хотелось бы видеть ссылку на нормативные акты. Позвольте напомнить, что в городе Москве воду отключают не более чем на десять календарных дней.
Ук,разберитесь с новыми арендаторами в 1 корпусе 2 секция,магазин выходит во двор,третий день долбят после 9 вечера,я два раза подходил,на третий раз по-другому подойду,там включают дурака и начинают дико извиняться
УК Солнцево Парк, скажите,пожалуйста, зачем в данный момент нужны показания по воде по 16 корпусу (консъерж собирает)? Мы вам честно оплатили по август м-ц включительно. Это недоразумение или преднамеренная ошибка? Развейте мои сомнения и поправьте, если я не права.
Я не получила ответа на свой вопрос пост № 2273. Повторяю:
Золотце писал(а):
ссылка >>>>
Из каких денег УК оплатила указанный штраф? Это перераспределение средств одной расходной статьи на другую? Или штраф уплачен за счет экономии?
Если я хорошо помню, Вы ответили "Дайте время на подумать...". Времени у Вас было достаточно.
Объясните пожалуйста, а по какому праву вы себе организовали сокращенные рабочий день и такую же рабочую неделю?
Прием населения:
Понедельник: с 14 до 18.
Среда: с 14 до 18.
2-я и 4-я суббота: с 9 до 18.
Обед: с 13 до 14.
Из-за того что летний сезон или от того что Вашего руководителя сняли? Не жирно ли Вам за наши деньги работать по пол дня всего 2-3 раза в неделю, и 10 дней в месяц?!
УК Солнцево Парк
Режим работы и график приема населения - это разные вещи. Так ведь?
Каким образом можно записаться на прием в указанные в графике часы? Кто проводит прием жильцов?
Ведь я правильно понимаю, что не пускать "население" в часы работы управляющей компании Вы не имеет права: кому-то справку нужно получить, кому-то подать письменное обращение, кому-то ознакомиться с информацией на стенде... И это всё не является "приёмом". Прием - это беседа жильца с должностным лицом УК по предварительной записи )))
Поясните, пожалуйста, по какому праву вы пропускной режим установили в свой офис?
УК Солнцево Парк, скажите,пожалуйста, зачем в данный момент нужны показания по воде по 16 корпусу (консъерж собирает)? Мы вам честно оплатили по август м-ц включительно. Это недоразумение или преднамеренная ошибка? Развейте мои сомнения и поправьте, если я не права.
вы оплатили авансом. я так понимаю, что собирают фактические показания.
иначе как вам пересчитывать платежи они будут?
спасибо, я тоже так понимаю, только наш авансовый платеж в отличии от 18 и 19 корпусов заканчивается в конце августа. Либо УК должна была собирать в конце августа, за весь период аванса, либо каждый месяц, что сделано не было. Вопрос, случайная ошибка?
Добавлено 17.07.2013 в 13:13
bam писал(а):
Да уж...
Добавлено 17.07.2013 в 12:44
Для удобства жителей УК изменило график работы с населением.
Новый график Понедельник: с 14 до 18.
Среда: с 14 до 18.
2-я и 4-я суббота: с 9 до 18.
Обед: с 13 до 14.
Все меняется. Только удобств не видно. УК, а какие здесь для нас выгоды? В том, что четные недели принимаете два раза в неделю, а нечетные один, так как понедельник после рабочей субботы выходной? Объясните, пожалуйста, мне мои удобства.
Уважаемая УК у смерите пожалуйста своего экономиста, девушку которая сидит на перерасчете коммунальных слуг. Вчера вышла наорала на очередь, которая стояла на оплату, дескать мы не в том месте стоим, сказала. что вообще кассу закроет, это что за хамство мы свои деньги платим и крики должны выслушивать, можно спокойно попросить. Все были удивленны крикам и наглости работников, мало того, что мы час простояли платежи не принимали, да еще и хамят.
Уважаемая УК у смерите пожалуйста своего экономиста, девушку которая сидит на перерасчете коммунальных слуг. Вчера вышла наорала на очередь, которая стояла на оплату, дескать мы не в том месте стоим, сказала. что вообще кассу закроет, это что за хамство мы свои деньги платим и крики должны выслушивать, можно спокойно попросить. Все были удивленны крикам и наглости работников, мало того, что мы час простояли платежи не принимали, да еще и хамят.
вы не поверите, но сегодня было тоже самое.
Добавлено 17.07.2013 в 15:30
УК Солнцево Парк писал(а):
Уважаемая УК, все больше и больше создается неудобств для жителей СП.
- работа кассы по приему коммуналки - с 9 строго до 12.45 - 3 раза в неделю.
- теперь еще и работа УК по приему населения - несколько раз в неделю
Ни один раз Вам задавали вопрос когда касса перейдет на прием денег от населения с утра и до вечера? Но в ответ тишина.... Если этот вопрос не к вам, то дайте,пжл, контакты людей ,которые могут решить этот вопрос. Или что нужно сделать, чтобы этот вопрос был решен? Спасибо.