УК Солнцево парк, когда и каким образом жители 18 и 19 корпусов должны подать показания по воде и электроэнергии? Когда возможно получить паспорта на счетчики воды?
УК Солнцево Парк
Объясните мне пожалуйста, почему у нас из крана с горячей водой течет ледяная?!?!?! Почему тогда я плачу за горячую? Если мне приходится греть ее в чайнике?! И почему в квитке я и зимой и летом оплачиваю отопление, а у меня в ванной батарея холодная?!
9 корпус 3 секция!
где горячая вода?
за что мы платим?
пишем письмо в мосжилинспекцию об отсутствии горячей воды коллективно!
УК вы не способны управлять районом! Стыд и срам!
Ув. УК и Летягин в частности, спрашивается какого мужского полового органа, я вчера мылся холодной и холодной водой????
Отключение 22го числа для меня тоже не очень понятно. В чем причина? Району год, котельной год....
Я написала! Уважаемые соседи, пишите жалобу тоже! Нужно с этим что то делать! Иначе это будет всегда!
Мое обращение будет рассмотрено в течении 30 дней! Надеюсь в ближайшее время мне дадут ответ!!!
Давайте писать письмо !!!
Это уже не первый раз происходит !!!
Все кого волнует эта проблема, заходим на сайт Мосжилинспекции и пишем в обратной связи о накипевшем, а конкретно о горячей воде с указанием того, что это уже вошло в систему.
Давайте писать письмо !!!
Это уже не первый раз происходит !!!
Все кого волнует эта проблема, заходим на сайт Мосжилинспекции и пишем в обратной связи о накипевшем, а конкретно о горячей воде с указанием того, что это уже вошло в систему.
Давайте писать письмо !!!
Это уже не первый раз происходит !!!
Все кого волнует эта проблема, заходим на сайт Мосжилинспекции и пишем в обратной связи о накипевшем, а конкретно о горячей воде с указанием того, что это уже вошло в систему.
Отписали в МЖИ об отсутствии горячей воды, о тарифе на холодную воду, и о круглогодичной оплате отопления. Посмотрим что ответят.
Ждем Собянина 15 августа на открытии детского сада. Предлагаем организовать ему встречу с плакатами и баннерами, чтобы наши проблемы не остались в его неведении. Перед выборами в сентябре я думаю он не откажется от голосов из 26 корпусов нашего района)
Кто-то наверное банально в котельной перед сном нажал на кнопочку "отключить котел" и приспокойно пошел спать)))
Безалаберность УК и ЭК настараживает уже.
Кто-то наверное банально в котельной перед сном нажал на кнопочку "отключить котел" и приспокойно пошел спать)))
Безалаберность УК и ЭК настараживает уже.
даже если горячая вода появляется - это ненадолго надоело, едешь с работы и думаешь, удастся ли сегодня ванну набрать или нет.
кто-нибудь оставляет заявки в ЭК? потому что когда мы туда звоним - там так отвечают, как будто кроме нас никто не звонит
звоните в ЭК, регистрируете заявку. на следующий день вода холодная, звоните, регистрируете повторную заявку.
к нам, например, по нашей очередной заявке даже сантехник в последний раз не пришел, диспетчер сказала, что он все равно ничего сделать не может.
после этого на сайте Мосжилинспекции или, например, здесь http://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatura-goryachey-vody пишите о проблеме, указываете номера своих заявок.
можно, конечно, и без номеров, сразу