Поколение
Дизайн это просто. В машинах цивилизованных производителей уж давно селектор - просто электрический переключатель, от него к коробке просто пара проводов идет
На езду абсолютно никак не влияет
цитата:
Сам не ездил на таких, но говорят, очень удобная штука. У Х1 есть и новый и старый селектор АКПП это что-то типа комплектации.
О каком удостве речь ? Это ж не руль, сел в машину, ткнул один раз - поехал. Доехал куда надо, ткнул второй раз, закрыл машину и ушел -))
Какая разница ?
Аналогично машины с включением двигателя кнопкой (по понтовости сейчас равно 4-5 ксеноновым фарам -)) ) и электромеханическим ручником кнопкой.
Из сомнительных плюсов только модность, остальное только в минусах.
Нуну.
У сестры пассат с кнопкой заведения. Ключ рулевую колонку непосредственно механически блокирует, а в кнопке - электроприводом.
Платформа у нас у машин одинаковая, рулевая колонка, усил тоже. Так вот у нее в -30С эта электропонтовая фигня замерзла, руль не крутится, машина пищит о катастрофических ошибках -))))))
Ну, посидела полчаса, отогрелось, разблокировалось. А мне лишь ключем посильнее пошевелить если чо. Мораль - накой ? Трудно 2 раза в день ключ повернуть ?
С ручником кнопкой тоже гемор - как в ограниченном пространстве маневрировать ? парковать удобно - зад закатил, ручник поднял, колеса вывернул, газанул хорошенько - морда тоже заехала -)))) Или развернуться в один заход на улице с одной полосой в каждую сторону как без ручника ? Да и если тормоза отключат, ABS с ума сойдет одна надежда на ручник. А кнопка с отказом электронники сдается.
Только не кидайтесь в меня тапками..
Сегодня на улице не сразу опознал ехавший сзади меня ЛиФан Смайли. Пока ближе не подъехал - думал, что это - Купер меня догоняет.
Что можете сказать про эту машинку?