Я не агитирую всех покупать машины с вертикальным взлетом и выходом в космос.
Но если сейчас азия сравнялась по цене с европой, но при худшей управляемости, эргономике, а не редко и эксплуатационных расходах - то в чем смысл ?
Агрессивная реклама делает свое дело, но и самому надо думать.
Satyr
Ничего они не сравнились, европа цены ломит,япошки за ними следуют,так что пока азиаты в ценовой категории в плюсе.Корейцы молодцы,запоследние пять леть хорошо российский рынок под себя подмяли, ничего плохого про них не скажу,цена-качество у них в общем оптимальное.Сам присматривался к киа сид универсал с автоматом,но пока у них автоматы слабоваты,поэтому и отказался. Сам пока доверяю только япошкам.
Брат уже очень давно работает механиком в сервисе KIA. Так вот не так давно меняя машину смотрел на KIA Ceed. Отказался только из-за клиренса - по дачным дорогам скребыхал-бы. Плюс до этого у него была Rio - нормальная бюджетная машинка.
Да и нам тоже предлагал как вариант посмотреть на Sportage или Sorento.
Ездил тут по делам не так давно в другой город, брал там на прокат ceed хэтч. Ну что сказать, для ооочень непритязательного пользователя конечно годится. Вобщем сказать, что корейцы нагнали там кого-то, я никак не могу. Разьве что только по цене.
Ценники сейчас запредельные, просто жаба душит за машину столько выкладывать.
Вот вступим в ВТО и лет через 5-7 пошлины снизят до 5%, заживем и купим по новому кайену))))
Поидее цены должны упасть за счёт того что многие модели у нас собирают, вот только упадут ли? Производителям не выгодно иметь большую разницу в цене между импортными и местными моделями, ибо итак берут неплохо.
Привет соседи,помогите.Рассматриваю дизельный GLK мерс.Изучая технические характеристики наткнулся на интересную особенность,что степень сжатия бывает и 17.7 , и 10.7.Кто что знает?
Привет соседи,помогите.Рассматриваю дизельный GLK мерс.Изучая технические характеристики наткнулся на интересную особенность,что степень сжатия бывает и 17.7 , и 10.7.Кто что знает?
и у 350-го CDI и 320-го CDI (который больше не выпускают) степень сжатия 17.7, на автовру ошибка.
Привет соседи,помогите.Рассматриваю дизельный GLK мерс.Изучая технические характеристики наткнулся на интересную особенность,что степень сжатия бывает и 17.7 , и 10.7.Кто что знает?
Возможно что один и тот же двигатель с разными степенями форсировки, сейчас эта тема популярна у всех производителей.
Есть знакомый менеджер в Авилоне, могу дать контакт в ЛС.