Многие в Мск ощущение что на права не сдавали а с успехом их купили.
И это не только в Москве.
Почему-то некоторые люди считают, если они в автошколе 10 часов практики откатали, то больше не надо, остальное дотянут сами на дороге. И инструктора хорошего еще найти надо.
Многие в Мск ощущение что на права не сдавали а с успехом их купили.
И это не только в Москве.
Почему-то некоторые люди считают, если они в автошколе 10 часов практики откатали, то больше не надо, остальное дотянут сами на дороге. И инструктора хорошего еще найти надо.
До приезда в Москву был опыт вождения пару лет. Но здесь начинал ездить с правых рядов, пока привык к ритму московских дорог. А сейчас только права получают уже в левом ряду, уцепятся в руль рученками аж до посинения, глаза вытаращат и "мчатся" на все 60 км/ч по МКАД, всем мешая. Многие дамы думают что научившись ехать по прямой они стали полноценными водителями. Но это не так, поэтому и говорю что умненькая девушка почему то сразу начинает тупить сев за руль, переоценивая свои силы. У нас на парковке каждую неделю ворота рихтуем и столбы все металлом обшили ибо подмазывать заколебались. Влетают 100% женщины. Ибо ездить по прямой одно а нормально управлять и чувствовать габариты машины это другое. Вот что ни говорите а мужики более аккуратно начинают свой водительский путь. Почему то...
Там не столько со МКАД выезжают сколько мешают выезжающие с теплостанского проезда и поворачивающие сразу за ним на проектируемый проезд. Создается куча мала, тормозится движуха..
До приезда в Москву был опыт вождения пару лет. Но здесь начинал ездить с правых рядов, пока привык к ритму московских дорог.
Москва - это отдельная категория. Я сам после месячного перерыва дня три тошнил-овощил в правых, пока "глазомер" и реакция не восстановились.
Да чего там. Даже после недели-другой проведенной за рулем за пределами Мск, навыки "пробочной борьбы" притупляются ого-го как.
vitaly71 писал(а):
А сейчас только права получают уже в левом ряду, уцепятся в руль рученками аж до посинения, глаза вытаращат и "мчатся" на все 60 км/ч по МКАД, всем мешая.
Где-то учиться-то все равно надо. Лучше на дачных дорогах, конечно, чем на магистралях.
Но штука какая. Гражданское городское вождение, это сочетание двух, по сути, разнородных дисциплин.
1. Владение автомобилем.
2. Чтение и прогнозирование дорожной обстановки и то, что в Европе называют "hazard feeling".
Если по первому пункту в автошколе худо-бедно учат (да и продвинутые навыки особо не нужны для спокойной езды), кто-то даже габариты чувствовать начинает, то второй пункт - тупая зубрежка билетов ПДД с допольно вольной, а то и кривой трактовкой препода (наслушался что подруга рассказывала).
А для Москвы критическое значение имеет именно второй пункт.
До приезда в Москву был опыт вождения пару лет. Но здесь начинал ездить с правых рядов, пока привык к ритму московских дорог. А сейчас только права получают уже в левом ряду, уцепятся в руль рученками аж до посинения, глаза вытаращат и "мчатся" на все 60 км/ч по МКАД, всем мешая. Многие дамы думают что научившись ехать по прямой они стали полноценными водителями. Но это не так, поэтому и говорю что умненькая девушка почему то сразу начинает тупить сев за руль, переоценивая свои силы. У нас на парковке каждую неделю ворота рихтуем и столбы все металлом обшили ибо подмазывать заколебались. Влетают 100% женщины. Ибо ездить по прямой одно а нормально управлять и чувствовать габариты машины это другое. Вот что ни говорите а мужики более аккуратно начинают свой водительский путь. Почему то...
Да потому что такое отношение к женщинам-водителям. У меня несколько знакомых тёток так и говорят - Ой, мы же тётки, нам не дано, страшно и проч. И обучают их в 90% случаев с теми же мыслями.
Я вот за всю жизнь ни разу никуда не въехала и ничего не задевала, парковаться научилась сразу, въехать-выехать могу из любого места. А многие не уверены в себе, т.к. их не научили толком. Снисходительное отношение. Мужья-родственники тоже не всегда прибавляют уверенности.
У меня недавно был случай, я выхожу из магазина, а меня перекрыли двое мужчин, просто припарковались поперек и разговаривали. Я попросила и они отъехали, но почему-то решили, что теперь их миссия поруководить тем, как я должна выезжать с парковки. Руками что-то там махали и закрывали мне обзор. Больше мешали. Вряд ли они с мужчиной-водителем так бы поступили.
Да, некоторые барышни и не парятся этим, им удобно такими "дурочками" быть, придет же сильный мужчина рыцарь и спасет-поможет.
[
Да, некоторые барышни и не парятся этим, им удобно такими "дурочками" быть, придет же сильный мужчина рыцарь и спасет-поможет.
Виталик прав на 100% что женщины хуже умеют ездить задом (да и в принципе габариты машины сзади даются с великим трудом). Я все же склоняюсь к мнению что это просто отсуствие практики.
Чтобы я сделал - 1 привязал пару балонов к бамперу тех же камер, например от "ШиШиги" (это ГАЗ 66). И научил свою даму заезжать в гараж.
Я кстати примерно так и учил но балоны мне заменяли деревянные столбики обшитые уплотнителем и покрытые пленкой. Моя благоверная таким образом и научилась в итоге чувствовать задок тачки
Дорогуша
Дорогуша Вы у нас вообще отдельная категория, поэтому все напсанное к Вам не относится
А если серьезно то, женщины ведут себя за рулем как в обычной жизни, типа я женщина и меня должны пропустить. Знакомый стал свиделем такой картины; мадам с левого ряда на зеленый свет светофора стартанула в правый поворот, рядов там было три или четыре всего, и тут же естественно получила удар в борт от того кому надо было ехать прямо.
На вопрос охреневшего от такой езды мужика -ты что дура? был ответ;- ну и мужики пошли, женщину пропустить не могут.
Еще смешнее было когда она эту теорию стала задвигать приехавшим гайцам. Мой коллега там от души посмеялся
Виталик прав на 100% что женщины хуже умеют ездить задом (да и в принципе габариты машины сзади даются с великим трудом). Я все же склоняюсь к мнению что это просто отсуствие практики.
Чтобы я сделал - 1 привязал пару балонов к бамперу тех же камер, например от "ШиШиги" (это ГАЗ 66). И научил свою даму заезжать в гараж.
Я кстати примерно так и учил но балоны мне заменяли деревянные столбики обшитые уплотнителем и покрытые пленкой. Моя благоверная таким образом и научилась в итоге чувствовать задок тачки
Чтобы я сделал - 1 привязал пару балонов к бамперу тех же камер, например от "ШиШиги" (это ГАЗ 66). И научил свою даму заезжать в гараж.
Я кстати примерно так и учил но балоны мне заменяли деревянные столбики обшитые уплотнителем и покрытые пленкой. Моя благоверная таким образом и научилась в итоге чувствовать задок тачки
По другому никак.Увы.
Есть такая штука... парктроник/камера. Но не на Калинах, увы.
Дорогуша
Дорогуша Вы у нас вообще отдельная категория, поэтому все напсанное к Вам не относится
А если серьезно то, женщины ведут себя за рулем как в обычной жизни, типа я женщина и меня должны пропустить. Знакомый стал свиделем такой картины; мадам с левого ряда на зеленый свет светофора стартанула в правый поворот, рядов там было три или четыре всего, и тут же естественно получила удар в борт от того кому надо было ехать прямо.
На вопрос охреневшего от такой езды мужика -ты что дура? был ответ;- ну и мужики пошли, женщину пропустить не могут.
Еще смешнее было когда она эту теорию стала задвигать приехавшим гайцам. Мой коллега там от души посмеялся
Дебилов полно и среди мужчин. Только у них другая аргументация - Я ж на БЧД/бентли/бмв.
Добавлено 03.03.2016 в 12:01
ashley4 писал(а):
Наверное, обсуждали последний пленум Единой России, не иначе
Дорогуша
Дорогуша Вы у нас вообще отдельная категория, поэтому все напсанное к Вам не относится
А если серьезно то, женщины ведут себя за рулем как в обычной жизни, типа я женщина и меня должны пропустить. Знакомый стал свиделем такой картины; мадам с левого ряда на зеленый свет светофора стартанула в правый поворот, рядов там было три или четыре всего, и тут же естественно получила удар в борт от того кому надо было ехать прямо.
На вопрос охреневшего от такой езды мужика -ты что дура? был ответ;- ну и мужики пошли, женщину пропустить не могут.
Еще смешнее было когда она эту теорию стала задвигать приехавшим гайцам. Мой коллега там от души посмеялся
Дебилов полно и среди мужчин. Только у них другая аргументация - Я ж на БЧД/бентли/бмв.
Не спорю.
Но по большому счету у мужиков это просто хамство а у женщин недопонимание.
Дорогуша Ну то что не у всех женщин есть такие проблемы - я в целом согласен.
Лев: Здоров Максим. расскажи мне что нибудь интересненького из случаев с девушками за рулем.))
Инструктор Максим: Из веселого? Года 2 назад была учиница за 30. Она 6 мне "ломала" сцепление на восьмере... Эта "девушка" вместо 2ой передачи включала задний ход Ну вот каак ****??? Как там можно **** ошибиться?! Причем одна и та же понимаешь! Раз в неделю ездил в сервис перебирать коробку. Отказался в итоге от нее с трудом.((=
Виталик прав на 100% что женщины хуже умеют ездить задом (да и в принципе габариты машины сзади даются с великим трудом). Я все же склоняюсь к мнению что это просто отсуствие практики.
А я склоняюсь к мнению, что это от пола мало зависит. С габаритами у женщин в среднем по-хуже, но про среднюю температуру по больнице все слышали.
Слишком часто уже стали попадаться ситуации, когда думаешь "ну что за овца проходе раскорячилась", а там за рулем мужик лет 30-40.
Есть еще категория "настоящих мужчин", которые женщин-водителей умышленно заставляют совершать маневры. Посмотреть-поглумиться, заснять на телефон - выложить на ютуб. Хотя самим подвинуться было бы гораздо проще.
Инструктор Максим: Из веселого? Года 2 назад была учиница за 30. Она 6 мне "ломала" сцепление на восьмере... Эта "девушка" вместо 2ой передачи включала задний ход Ну вот каак ****??? Как там можно **** ошибиться?! Причем одна и та же понимаешь! Раз в неделю ездил в сервис перебирать коробку. Отказался в итоге от нее с трудом.((=
Тебе не кажется, что этой фразой инструктор расписался в своей полной профнепригодности?
Зная, что у ученицы проблема с выбором передачи не натренировать этот момент... ССЗБ.
Добавлено 03.03.2016 в 12:05
Дорогуша писал(а):
ashley4 писал(а):
Наверное, обсуждали последний пленум Единой России, не иначе
Виталик прав на 100% что женщины хуже умеют ездить задом (да и в принципе габариты машины сзади даются с великим трудом). Я все же склоняюсь к мнению что это просто отсуствие практики.
А я склоняюсь к мнению, что это от пола мало зависит. С габаритами у женщин в среднем по-хуже, но про среднюю температуру по больнице все слышали.
Слишком часто уже стали попадаться ситуации, когда думаешь "ну что за овца проходе раскорячилась", а там за рулем мужик лет 30-40.
Есть еще категория "настоящих мужчин", которые женщин-водителей умышленно заставляют совершать маневры. Посмотреть-поглумиться, заснять на телефон - выложить на ютуб. Хотя самим подвинуться было бы гораздо проще.
Я чаще (2-3 раза) встречал на МКаде "девушек" у которых не включен ближний (да и вообще габариты). Ночью, Карл)) Мужики этим вроде не страдают.
Но в целом согласен что имеет место низкая культура поведения на дороге обоих полов. Когда тебя режут просто без поворотника (что в целом обидно бывает), когда едут на красный думая что у меня ж 4 звезды EuroNCAP, авось пронесет... Когда ездюки на БЧЖ где нибудь на трассе летят и всех сгоняют (вкл меня, тошнота едущего 120-130 по ПДД на автомагистрали)...
В общем нужно быть бодрее друг к другу, чаще пропускать, меньше агрессировать и учить. Своего ума все равно не вложишь ))
Дорогуша Ну то что не у всех женщин есть такие проблемы - я в целом согласен.
Лев: Здоров Максим. расскажи мне что нибудь интересненького из случаев с девушками за рулем.))
Инструктор Максим: Из веселого? Года 2 назад была учиница за 30. Она 6 мне "ломала" сцепление на восьмере... Эта "девушка" вместо 2ой передачи включала задний ход Ну вот каак ****??? Как там можно **** ошибиться?! Причем одна и та же понимаешь! Раз в неделю ездил в сервис перебирать коробку. Отказался в итоге от нее с трудом.((=
Ппц, инструктор не может объяснить как правильно переключать передачи и где какая?
Если это правда, в чем я сомневаюсь, то даме место в клинике для альтернативно одаренных.
Пусть признается, что преувеличил масштаб проблемы. Может разок перепутала. Хотя КАК можно перепутать вторую и заднюю? В восьмерке же классическая схема переключения? Задняя направо до конца и вниз?
И зачем коробку перебирать и какая связь со сцеплением? Это разные ситуации?
Добавлено 03.03.2016 в 12:12
Rod писал(а):
Тебе не кажется, что этой фразой инструктор расписался в своей полной профнепригодности?
Зная, что у ученицы проблема с выбором передачи не натренировать этот момент... ССЗБ.