Satyr Мое IMHO - хуже от того что погреешь жижу в самому CVT плохо не станет.
От того, что прогреешь, хуже не станет.
Вот только полируя вантуз в машине ничего нового ты не прогреешь в случае с CVT -))
Я за то, чтоб ехать сразу, но так, будто (как научали раньше), между твоей ногой и педалью газа лежит какое то яйцо -))
в случае с АКПП так же) Но каких только версий про вариатор не слышал) как про акпп и дсг вместе взятых)
На некоторых прошивках вариатора у альмера/примьер японских мозг на непрогретой жиже не давал ехать свыше 3к оборотов. Народ в панике тормозил,глушился... потом заводился и ехал дальше нормально)
Satyr Мое IMHO - хуже от того что погреешь жижу в самому CVT плохо не станет.
От того, что прогреешь, хуже не станет.
Вот только полируя вантуз в машине ничего нового ты не прогреешь в случае с CVT -))
Я за то, чтоб ехать сразу, но так, будто (как научали раньше), между твоей ногой и педалью газа лежит какое то яйцо -))
Ну могу ошибатся но вроде при переключении с N на P и соот-но с N на D происходит включение гидроблока (замыкание) той или иной передачи (назад и вперед соот-но). Отсюда получаем повышение давления масла в гидроблоке и лучшую циркуляцию жижи в самом CVT как следствие - повышение трения механизмов вариатора. Ну и его постепенный прогрев.
Так я вижу, но не эксперт ни разу
Добавлено 29.01.2016 в 15:19
Splash у меня походу так душат мозги до прогрева жижи. Не дают выше 2.5тыс крутить мотор
На гидроавтоматах хорошо грел гидротрансформатор, молотящий вхолостую. Переводя приличную долю мощности в нагрев за счет внутреннего трения слоев жидкости.
Поэтому и спрашивал - есть ли гидротрансформатор. Раньше вариаторы были с ним, сейчас многие на сцепление перешли.
Если гидротрансформатора нет, то остальное там очень слабо греет.
Satyr
Просто смотрю на это с точки зрения полезности этих знаний. Коль они мне не могут пригодиться, в машину так глубоко я не собираюсь ни когда лезть, то и пусть этим занимаются специально обученные люди! И я ведь еще и не поэт(((
так. тюмень премиум в продаже не нашел, взял AUTOPOWER. говорят чешский ) крутит как зверь ) по цене немного дороже чем тюменский, но холодный ток больше, почти 700А, и по весу батарея легче прежней
На гидроавтоматах хорошо грел гидротрансформатор, молотящий вхолостую. Переводя приличную долю мощности в нагрев за счет внутреннего трения слоев жидкости.
Поэтому и спрашивал - есть ли гидротрансформатор. Раньше вариаторы были с ним, сейчас многие на сцепление перешли.
Если гидротрансформатора нет, то остальное там очень слабо греет.
у меня точно с гидротрансформатором... думаю, у Льва тоже. у нас машины по конструктиву похожие. Скорее всего и на джуке так же (хотя не факт).
Добавлено 30.01.2016 в 18:36
выехал на Озерную сегодня... офигел. Игра не оставь колеса в яме первые 400 метров.... Реально, асфальт как лед растаял.
Да, асфальт сошел со снегом, проклятый режим!
Это на боровке. На киевке все нормально.
Сейчас наидемократичнейший скажет, что на киевке клали асфальт при Лужкове, в бытность его работы в мэрии. Пришел аймак положил асфальт на боровке! Видите разницу?! Вопросит он....