Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 113 114 115
Автомобильный треп обо всем, часть 4 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 13:38 | Полезность: +1
   #821
iPadla писал(а):
Нужно ли прогревать машину перед поездкой http://koleso.temaretik.com/808745193893529757/nuzhno-li-progrevat-mas...

я все же считаю, что какого-то "прогрева" для современных авто с современными нормальными маслами не надо.
просто не надо "с места рвать". так. несколко минут, как я, тихо-мирно катиться ... к выезду из СП.
Я поэтому сначала счищаю снег и прочая с авто, а уж потом сажусь и завожу.
очень очень очень зря.... хотя, быстрее к диллеру поедите) Он будет рад вас видеть.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 29.01.2016, 13:41 | Полезность: 0
   #822
Rod писал(а):
Grad писал(а):
да у нас по дворам ппц уже все заставлено все выезды/заезды узкие. 1-2 аварии и район встанет наглухо.
Никакой, матьего, отказоустойчивости!
Предлагаешь парковку запретить? Стоит расширить 1-машинные проезды до исходных могут "разъехаться 2 машины" - и все проблемы исчезнут.
Добавлено 29.01.2016 в 13:28
Satyr писал(а):
По Петлякова дальше 21 дома я уж давно ездить не рискую - там какой то непроезжаемый ад, если кто на встречу поедет.
А в час пик не поехать на всречку там никак нельзя -))
Позавчера вечером 2 барана таки столкнулись лбами вплоть до разбитых бамперов. Хз как народ выбирался.
Вашему другу Гусеву об этом расскажите. А то он публично заявляет, что через нас очень будет удобный транзитный проезд на Боровку
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 13:44 | Полезность: 0
   #823
Splash писал(а):

очень очень очень зря.... хотя, быстрее к диллеру поедите) Он будет рад вас видеть.
Уж 10 лет быстрее к диллеру еду.
Чем дальше, тем машины медленее греются на месте и тем лучше едут непрогретыми.

Вобщем грею от ~20 секунд - пока усесться, пристегнуться, глянуть пробки на яндксе. До время, сколько требуется отксрести скребком на лобовом дырку напротив глаз -))
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 29.01.2016, 13:45 | Полезность: 0
   #824
iPadla
Ты чего завелся?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 13:50 | Полезность: 0
   #825
Satyr писал(а):
Splash писал(а):

очень очень очень зря.... хотя, быстрее к диллеру поедите) Он будет рад вас видеть.
Уж 10 лет быстрее к диллеру еду.
Чем дальше, тем машины медленее греются на месте и тем лучше едут непрогретыми.

Вобщем грею от ~20 секунд - пока усесться, пристегнуться, глянуть пробки на яндксе. До время, сколько требуется отксрести скребком на лобовом дырку напротив глаз -))
У тебя не Джук))) еще у тебя не вариатор)

После таких непрогретых скачек начинаются качели "азаза какой вариатор ненадежный". Что в классической акпп, что в вариаторе нужно что бы жижа, особенно типо оригинал минеральный вышла на рабочую температура и поднялось рабочее давление
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 13:55 | Полезность: 0
   #826
Splash писал(а):
У тебя не Джук))) еще у тебя не вариатор)
Ога, дякую шо не жук -))

цитата:

После таких непрогретых скачек начинаются качели "азаза какой вариатор ненадежный".
Да и зачем скакать ? Тошнение по району, если смотреть на лошадинометр на БК, требует процентов 5-10 усилий от мотора, не напрягается
Местный
Сообщений: 3196
Регистрация: 29.10.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 45 ()
Написано: 29.01.2016, 14:01 | Полезность: 0
   #827
iPadla писал(а):
Satyr
"Там считай дворами ехать, улица к плотине односторонняя и для нас с района - против шерсти, светофоры + небольшой перепробег."

Попутал? ты пехом сходи прогуляйся. по плотине туды-сюды народ постоянно ездит. Никакой там "односторонности" нет.
Какие "дворы"? всего 2 поворота: направо на плотину, прямо и налево на Центральную.

потом (в 100й раз) это для регулярных поездок актуально для моего 8, 7-го, 5-го корпусов. всего 3 дома. Даже 9-й корпус уже сомнительно: туда-сюда.

но если авария, если перекрытие... то эта "тропа чингачгука" - это просто спасение. И даже не вообще жителям (бог уж с нами, сявками приблудными по отношению к "коренным" внуковским пейзанам), а для скорой к больному, для пожарников и полиции
Одностороннее движение начинается от центральной улицы и до гостиницы "Экипаж".
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 29.01.2016, 14:07 | Полезность: 0
   #828
gomza
ну и? налево не повернуть, ежели просто ПРЯМО?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 14:09 | Полезность: 0
   #829
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
У тебя не Джук))) еще у тебя не вариатор)
Ога, дякую шо не жук -))

цитата:

После таких непрогретых скачек начинаются качели "азаза какой вариатор ненадежный".
Да и зачем скакать ? Тошнение по району, если смотреть на лошадинометр на БК, требует процентов 5-10 усилий от мотора, не напрягается
что бы жижа вариаторная при отрицательной температуре набрала хотя бы около рабочую температуру то надо минуты 3-4 хотя бы греть. В идеале стартовать только после того как стрелка температуры ОЖ двигателя хотя бы попытается колыхнуться в верх. Да и сдается мне ты не на 5w40 масле то ездишь? и мотор у тебя турбожужжалка,а не мой или джуковый)

Завожу,пока чищу от снега, сажусь и неторопясь стартую.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 29.01.2016, 14:11 | Полезность: 0
   #830
Splash
ну 2-3-4 минуты я просто усаживаюсь
Добавлено 29.01.2016 в 14:14
а тем более утром - жду пока "запирающий" выйдет и освободит. У нас в доме парковочный мир и согласие. сегодня минут 5-6... ждал пока дозвонился и сосед выйдет
--- Реклама ---
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 14:20 | Полезность: 0
   #831
Splash писал(а):

что бы жижа вариаторная при отрицательной температуре набрала хотя бы около рабочую температуру то надо минуты 3-4 хотя бы греть.
Как она у тебя на месте будет греться ? на вариаторе гидротрансформатор есть ? Одним только насосом ну ооочень медленно процесс пойдет.
цитата:
В идеале стартовать только после того как стрелка температуры ОЖ двигателя хотя бы попытается колыхнуться в верх.
Я до работы 20км доеду быстрее, чем стоя на месте стрелка куда то колыхнется -))))
Добавлено 29.01.2016 в 14:24
Splash писал(а):
Да и сдается мне ты не на 5w40 масле то ездишь? и мотор у тебя турбожужжалка,а не мой или джуковый)
У меня 0W-30.
Эти TSI и в -25C сразу переходят практически к оборотам ХХ прогретого мотора и начисто отказываются жрать бензин и греться -))))
http://www.youtube.com/watch?v=It9josj0siY

Да и едут сразу нормально, не захлебываясь. Т.е. греть всячески демотивируют
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 14:43 | Полезность: 0
   #832
iPadla писал(а):
Splash
ну 2-3-4 минуты я просто усаживаюсь
Добавлено 29.01.2016 в 14:14
а тем более утром - жду пока "запирающий" выйдет и освободит. У нас в доме парковочный мир и согласие. сегодня минут 5-6... ждал пока дозвонился и сосед выйдет
а ну это еще более менее)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 14:43 | Полезность: 0
   #833
Satyr писал(а):
Splash писал(а):

что бы жижа вариаторная при отрицательной температуре набрала хотя бы около рабочую температуру то надо минуты 3-4 хотя бы греть.
Как она у тебя на месте будет греться ? на вариаторе гидротрансформатор есть ? Одним только насосом ну ооочень медленно процесс пойдет.
конечно медленно,но вариантов особо нет...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 14:46 | Полезность: 0
   #834
iPadla писал(а):

а тем более утром - жду пока "запирающий" выйдет и освободит. У нас в доме парковочный мир и согласие.
Наикорнейший, не узнаю вас в новом амплуа!
А как же поскандалить, поругаться, помянуть едро и поножовщину при таких попустительствах режима ?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2016, 14:47 | Полезность: 0
   #835
Народ на икстрейл-форумах советует в морозы рычаг D-N-P туда-сюда перемещать и держать секунд по 20 на каждой передаче в мороз.
Вроде бы помогает вариатор стоя на месте до рабочей температуры прогреть.

Кстати хреново что нигде нет индикации температуры жижи в CVT. Я бы не отказался такой датчик иметь. Хоть прямо китайца какого колхозить...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 15:05 | Полезность: 0
   #836
Grad писал(а):
Народ на икстрейл-форумах советует в морозы рычаг D-N-P туда-сюда перемещать и держать секунд по 20 на каждой передаче в мороз.
А оно смысл то имеет ? На древних гидроавтоматах почти без электронники была распределительная плита и режимы были железные

Электронную (?) ручку вариатора есть ли смысл вобще куда то гонять и доходят ли эти действия хоть до каких исполнительных дейсвий в нем ?

Так то в инете у нас полно экспертов, любящих переносить опыт с мягкого на теплое.

Бывает, на поржать, и про ДСГ такое рекомендуют. Но там что ручку коробки гонять, что лысого - с точки зрения самой коробки одинаково -
пока ногу с тормоза не снимешь, ничего особенно интересного в коробке не произойдет, только что пир переходе с D на R предвыбранную передачу переткнет один раз,
а там уж хоть секунду, хоть час 'на передаче' держи - ничего не происходит.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2016, 15:10 | Полезность: 0
   #837
Satyr Мое IMHO - хуже от того что погреешь жижу в самому CVT плохо не станет.
Вроде сам он выглядит вот так:


Тем более что как я писал тут раньше в морозы -20С вариатор греется только на ходу и весьма медленно (примерно 8-10 мин тошнящей езды с V=30-40км/ч)
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 29.01.2016, 15:11 | Полезность: 0
   #838
Satyr писал(а):
iPadla писал(а):

а тем более утром - жду пока "запирающий" выйдет и освободит. У нас в доме парковочный мир и согласие.
Наикорнейший, не узнаю вас в новом амплуа!
А как же поскандалить, поругаться, помянуть едро и поножовщину при таких попустительствах режима ?
это как раз амплуа истинного едроса.

а поножовщине я учавствую только защищая в маршрутке женщин от пьяных бандитов, когда полиция просто не едет.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2016, 15:12 | Полезность: 0
   #839
Grad писал(а):
Satyr Мое IMHO - хуже от того что погреешь жижу в самому CVT плохо не станет.
От того, что прогреешь, хуже не станет.
Вот только полируя вантуз в машине ничего нового ты не прогреешь в случае с CVT -))

Я за то, чтоб ехать сразу, но так, будто (как научали раньше), между твоей ногой и педалью газа лежит какое то яйцо -))
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 29.01.2016, 15:13 | Полезность: 0
   #840
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Satyr Мое IMHO - хуже от того что погреешь жижу в самому CVT плохо не станет.
От того, что прогреешь, хуже не станет.
Вот только полируя вантуз в машине ничего нового ты не прогреешь в случае с CVT -))
и это абсолютно так. ТММ еще "постановлениями Думы" не отменяли
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 113 114 115


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010