я все же считаю, что какого-то "прогрева" для современных авто с современными нормальными маслами не надо.
просто не надо "с места рвать". так. несколко минут, как я, тихо-мирно катиться ... к выезду из СП.
Я поэтому сначала счищаю снег и прочая с авто, а уж потом сажусь и завожу.
очень очень очень зря.... хотя, быстрее к диллеру поедите) Он будет рад вас видеть.
да у нас по дворам ппц уже все заставлено все выезды/заезды узкие. 1-2 аварии и район встанет наглухо.
Никакой, матьего, отказоустойчивости!
Предлагаешь парковку запретить? Стоит расширить 1-машинные проезды до исходных могут "разъехаться 2 машины" - и все проблемы исчезнут.
Добавлено 29.01.2016 в 13:28
Satyr писал(а):
По Петлякова дальше 21 дома я уж давно ездить не рискую - там какой то непроезжаемый ад, если кто на встречу поедет.
А в час пик не поехать на всречку там никак нельзя -))
Позавчера вечером 2 барана таки столкнулись лбами вплоть до разбитых бамперов. Хз как народ выбирался.
Вашему другу Гусеву об этом расскажите. А то он публично заявляет, что через нас очень будет удобный транзитный проезд на Боровку
очень очень очень зря.... хотя, быстрее к диллеру поедите) Он будет рад вас видеть.
Уж 10 лет быстрее к диллеру еду.
Чем дальше, тем машины медленее греются на месте и тем лучше едут непрогретыми.
Вобщем грею от ~20 секунд - пока усесться, пристегнуться, глянуть пробки на яндксе. До время, сколько требуется отксрести скребком на лобовом дырку напротив глаз -))
очень очень очень зря.... хотя, быстрее к диллеру поедите) Он будет рад вас видеть.
Уж 10 лет быстрее к диллеру еду.
Чем дальше, тем машины медленее греются на месте и тем лучше едут непрогретыми.
Вобщем грею от ~20 секунд - пока усесться, пристегнуться, глянуть пробки на яндксе. До время, сколько требуется отксрести скребком на лобовом дырку напротив глаз -))
У тебя не Джук))) еще у тебя не вариатор)
После таких непрогретых скачек начинаются качели "азаза какой вариатор ненадежный". Что в классической акпп, что в вариаторе нужно что бы жижа, особенно типо оригинал минеральный вышла на рабочую температура и поднялось рабочее давление
Satyr
"Там считай дворами ехать, улица к плотине односторонняя и для нас с района - против шерсти, светофоры + небольшой перепробег."
Попутал? ты пехом сходи прогуляйся. по плотине туды-сюды народ постоянно ездит. Никакой там "односторонности" нет.
Какие "дворы"? всего 2 поворота: направо на плотину, прямо и налево на Центральную.
потом (в 100й раз) это для регулярных поездок актуально для моего 8, 7-го, 5-го корпусов. всего 3 дома. Даже 9-й корпус уже сомнительно: туда-сюда.
но если авария, если перекрытие... то эта "тропа чингачгука" - это просто спасение. И даже не вообще жителям (бог уж с нами, сявками приблудными по отношению к "коренным" внуковским пейзанам), а для скорой к больному, для пожарников и полиции
Одностороннее движение начинается от центральной улицы и до гостиницы "Экипаж".
После таких непрогретых скачек начинаются качели "азаза какой вариатор ненадежный".
Да и зачем скакать ? Тошнение по району, если смотреть на лошадинометр на БК, требует процентов 5-10 усилий от мотора, не напрягается
что бы жижа вариаторная при отрицательной температуре набрала хотя бы около рабочую температуру то надо минуты 3-4 хотя бы греть. В идеале стартовать только после того как стрелка температуры ОЖ двигателя хотя бы попытается колыхнуться в верх. Да и сдается мне ты не на 5w40 масле то ездишь? и мотор у тебя турбожужжалка,а не мой или джуковый)
Завожу,пока чищу от снега, сажусь и неторопясь стартую.
а тем более утром - жду пока "запирающий" выйдет и освободит. У нас в доме парковочный мир и согласие. сегодня минут 5-6... ждал пока дозвонился и сосед выйдет
что бы жижа вариаторная при отрицательной температуре набрала хотя бы около рабочую температуру то надо минуты 3-4 хотя бы греть.
Как она у тебя на месте будет греться ? на вариаторе гидротрансформатор есть ? Одним только насосом ну ооочень медленно процесс пойдет.
цитата:
В идеале стартовать только после того как стрелка температуры ОЖ двигателя хотя бы попытается колыхнуться в верх.
Я до работы 20км доеду быстрее, чем стоя на месте стрелка куда то колыхнется -))))
Добавлено 29.01.2016 в 14:24
Splash писал(а):
Да и сдается мне ты не на 5w40 масле то ездишь? и мотор у тебя турбожужжалка,а не мой или джуковый)
У меня 0W-30.
Эти TSI и в -25C сразу переходят практически к оборотам ХХ прогретого мотора и начисто отказываются жрать бензин и греться -)))) http://www.youtube.com/watch?v=It9josj0siY
Да и едут сразу нормально, не захлебываясь. Т.е. греть всячески демотивируют
а тем более утром - жду пока "запирающий" выйдет и освободит. У нас в доме парковочный мир и согласие. сегодня минут 5-6... ждал пока дозвонился и сосед выйдет
Народ на икстрейл-форумах советует в морозы рычаг D-N-P туда-сюда перемещать и держать секунд по 20 на каждой передаче в мороз.
Вроде бы помогает вариатор стоя на месте до рабочей температуры прогреть.
Кстати хреново что нигде нет индикации температуры жижи в CVT. Я бы не отказался такой датчик иметь. Хоть прямо китайца какого колхозить...
Народ на икстрейл-форумах советует в морозы рычаг D-N-P туда-сюда перемещать и держать секунд по 20 на каждой передаче в мороз.
А оно смысл то имеет ? На древних гидроавтоматах почти без электронники была распределительная плита и режимы были железные
Электронную (?) ручку вариатора есть ли смысл вобще куда то гонять и доходят ли эти действия хоть до каких исполнительных дейсвий в нем ?
Так то в инете у нас полно экспертов, любящих переносить опыт с мягкого на теплое.
Бывает, на поржать, и про ДСГ такое рекомендуют. Но там что ручку коробки гонять, что лысого - с точки зрения самой коробки одинаково -
пока ногу с тормоза не снимешь, ничего особенно интересного в коробке не произойдет, только что пир переходе с D на R предвыбранную передачу переткнет один раз,
а там уж хоть секунду, хоть час 'на передаче' держи - ничего не происходит.