Фактически в ПИК-Комфорт мы перешли в июле.
теперь осталось формальность - законность этого перехода.
УК устраивает собрание, чтобы обеспечить законность.
А я то думаю почему снег перестали убирать! Создают комфорт? Так хорошо в предыдущие годы было, а теперь "забили" на уборку дворов от снега полностью!
Фактически в ПИК-Комфорт мы перешли в июле.
теперь осталось формальность - законность этого перехода.
УК устраивает собрание, чтобы обеспечить законность.
А я то думаю почему снег перестали убирать! Создают комфорт? Так хорошо в предыдущие годы было, а теперь "забили" на уборку дворов от снега полностью!
Я когда на работу иду с утра куча народу лопатами машет. Дворы ЛУ2, 4, 6
kapasan
А нам видимо поспать дают! Пешеходные дорожки чистят а дороги и парковки в сугробах. раньше даже из под машин выгребали а теперь тракторишко по центру дроги проедет, сгребет к машинам и на этом все.
Фактически в ПИК-Комфорт мы перешли в июле.
теперь осталось формальность - законность этого перехода.
УК устраивает собрание, чтобы обеспечить законность.
А я то думаю почему снег перестали убирать! Создают комфорт? Так хорошо в предыдущие годы было, а теперь "забили" на уборку дворов от снега полностью!
С семи утра слышим, как во дворе чистят лопатами снег. Плюс ко всему трактор с метёлкой ездит в течения дня раза 3-4.
Соня
У меня такая же история была... Я пощла к экономисту и задала вопрос- она мне- у вас он работает- я да(предварительно посмотрев в щитке) и она мне распечатала платежку с 3 тарифами.
Добавлено 02.03.2018 в 10:10
Странно у меня в кассе коммуналку месяца 2 не принимают(
Здравствуйте, форумчане.
Прошу помочь в нашей ситуации, т.к. являюсь "чайником" по оплате коммунальных услуг.
Ситуация следующая: пропустили поверку счетчика горячей воды. Сильно пропустили - на полгода. Последние 3 месяца сумма в квитанции превышала нашу обычную плату более чем в 2 раза. А мы все не шли разбираться и уточнять, т.к. думали, что это наши показания счетчиков где-то "теряются" и что вот в этом месяце там во всем разберутся и все нам пересчитают. А когда уже мы сами дошли в ЕРЦ, то там нам объяснили, что мы сами виноваты, и ткнули носом в строчки в квитанции, где черным по белому написаны даты поверок счетчиков. Поверки нет - счетчик считается "нерабочим" и его показания не учитываются. А расчет воды при этом производится по нормативам, да еще и с повышающим коэффициентом. Живем мы вчетвером, а прописано у нас 9 человек... Вот и насчитали... И даже если мы сейчас вот кровь из носа побежим и быстро сделаем поверку - то нам все равно ничего за эти пол года не пересчитают. Таков закон.
То, что сами виноваты - никто и не спорит. Но может все-таки можно как-то "склонить/убедить" ЕРЦ сделать пересчет? Может попробовать как-то доказать, что проживают не 9, а 4 человека (как?) Или еще что-нибудь.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Можете что-то посоветовать? (Кроме того, что в следующий раз не сидеть дома, а сразу бежать на разборки в ЕРЦ - это мы и так уже поняли)
Заранее спасибо
Здравствуйте, форумчане.
Прошу помочь в нашей ситуации, т.к. являюсь "чайником" по оплате коммунальных услуг.
Ситуация следующая: пропустили поверку счетчика горячей воды. Сильно пропустили - на полгода. Последние 3 месяца сумма в квитанции превышала нашу обычную плату более чем в 2 раза. А мы все не шли разбираться и уточнять, т.к. думали, что это наши показания счетчиков где-то "теряются" и что вот в этом месяце там во всем разберутся и все нам пересчитают. А когда уже мы сами дошли в ЕРЦ, то там нам объяснили, что мы сами виноваты, и ткнули носом в строчки в квитанции, где черным по белому написаны даты поверок счетчиков. Поверки нет - счетчик считается "нерабочим" и его показания не учитываются. А расчет воды при этом производится по нормативам, да еще и с повышающим коэффициентом. Живем мы вчетвером, а прописано у нас 9 человек... Вот и насчитали... И даже если мы сейчас вот кровь из носа побежим и быстро сделаем поверку - то нам все равно ничего за эти пол года не пересчитают. Таков закон.
То, что сами виноваты - никто и не спорит. Но может все-таки можно как-то "склонить/убедить" ЕРЦ сделать пересчет? Может попробовать как-то доказать, что проживают не 9, а 4 человека (как?) Или еще что-нибудь.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Можете что-то посоветовать? (Кроме того, что в следующий раз не сидеть дома, а сразу бежать на разборки в ЕРЦ - это мы и так уже поняли)
Заранее спасибо
Здравствуйте, форумчане.
Прошу помочь в нашей ситуации, т.к. являюсь "чайником" по оплате коммунальных услуг.
Ситуация следующая: пропустили поверку счетчика горячей воды. Сильно пропустили - на полгода. Последние 3 месяца сумма в квитанции превышала нашу обычную плату более чем в 2 раза. А мы все не шли разбираться и уточнять, т.к. думали, что это наши показания счетчиков где-то "теряются" и что вот в этом месяце там во всем разберутся и все нам пересчитают. А когда уже мы сами дошли в ЕРЦ, то там нам объяснили, что мы сами виноваты, и ткнули носом в строчки в квитанции, где черным по белому написаны даты поверок счетчиков. Поверки нет - счетчик считается "нерабочим" и его показания не учитываются. А расчет воды при этом производится по нормативам, да еще и с повышающим коэффициентом. Живем мы вчетвером, а прописано у нас 9 человек... Вот и насчитали... И даже если мы сейчас вот кровь из носа побежим и быстро сделаем поверку - то нам все равно ничего за эти пол года не пересчитают. Таков закон.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Можете что-то посоветовать? (Кроме того, что в следующий раз не сидеть дома, а сразу бежать на разборки в ЕРЦ - это мы и так уже поняли)
Заранее спасибо
Я просрочил на месяц и мне пересчитали. В очереди стоял сосед и тоже говорил, что должны пересчитывать. Я бы на вашем месте поставил разговор с УК следующим образом. Если бы до этого счетчика не было, то вопросов нет - пересчет собственно невозможен. Но если счетчик был, как в вашем случае, то пропустив поверку счетчика вы как буд-то бы просто перестали давать показания воды и в таком случае пересчет возможен технически. И УК отказывая вам в пересчете нагло обогащается на разнице.
Здравствуйте, форумчане.
Прошу помочь в нашей ситуации, т.к. являюсь "чайником" по оплате коммунальных услуг.
Ситуация следующая: пропустили поверку счетчика горячей воды. Сильно пропустили - на полгода. Последние 3 месяца сумма в квитанции превышала нашу обычную плату более чем в 2 раза. А мы все не шли разбираться и уточнять, т.к. думали, что это наши показания счетчиков где-то "теряются" и что вот в этом месяце там во всем разберутся и все нам пересчитают. А когда уже мы сами дошли в ЕРЦ, то там нам объяснили, что мы сами виноваты, и ткнули носом в строчки в квитанции, где черным по белому написаны даты поверок счетчиков. Поверки нет - счетчик считается "нерабочим" и его показания не учитываются. А расчет воды при этом производится по нормативам, да еще и с повышающим коэффициентом. Живем мы вчетвером, а прописано у нас 9 человек... Вот и насчитали... И даже если мы сейчас вот кровь из носа побежим и быстро сделаем поверку - то нам все равно ничего за эти пол года не пересчитают. Таков закон.
То, что сами виноваты - никто и не спорит. Но может все-таки можно как-то "склонить/убедить" ЕРЦ сделать пересчет? Может попробовать как-то доказать, что проживают не 9, а 4 человека (как?) Или еще что-нибудь.
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Можете что-то посоветовать? (Кроме того, что в следующий раз не сидеть дома, а сразу бежать на разборки в ЕРЦ - это мы и так уже поняли)
Заранее спасибо
Была аналогичная ситуация у свекрови в доме Летчика Грицевца, д. 8, только они вообще в квартире не появлялись месяцев девять, а нулевые показания за них соседка писала.
Когда очухались, вызвали специалиста из Эксплуатирующей компании. Он пришел, поверил счетчик, все оказалось в порядке. Написал Акт. С этим Актом сходили к экономисту. В результате все пересчитали без всяких танцев с бубном.
Вот если при поверке выяснится, что счетчик неисправен, то тогда не знаю, какая реакция будет у ЭК, и что при этом делать.
Я просрочил на месяц и мне пересчитали. В очереди стоял сосед и тоже говорил, что должны пересчитывать. Я бы на вашем месте поставил разговор с УК следующим образом. Если бы до этого счетчика не было, то вопросов нет - пересчет собственно невозможен. Но если счетчик был, как в вашем случае, то пропустив поверку счетчика вы как буд-то бы просто перестали давать показания воды и в таком случае пересчет возможен технически. И УК отказывая вам в пересчете нагло обогащается на разнице.
При просрочке поверки до 3х месяцев - то пересчитали бы почти наверняка. А у нас 6 месяцев... в такой ситуации все как правило "плохо".
А если как-то так: у нас ведь есть в домах счетчики по "общему расходу воды по дому"? По показаниям этих счетчиков УК оплачивает поставщику воды. Я так понимаю, что в конце каждого месяца берут показания этого счетчика, вычитают из него сумму показателей квартирных счетчиков, а оставшееся - это как бы "внеучтенка". И обычно этот остаток "размазывают" по тем квартирам, которые показания счетчиков не сдали. Ну или это оплачивает сама УК.
Но ведь УК не оплачивает же сверх показателей. Ну т.е. если по всему дому после всех исчислений в остатке 10 куб.м. (например), а с нас она берет за 20 куб.м. - то насколько это правомерно?
Или это все - наивный бред...
Добавлено 23.03.2018 в 17:38
DalenaDa писал(а):
Была аналогичная ситуация у свекрови в доме Летчика Грицевца, д. 8, только они вообще в квартире не появлялись месяцев девять, а нулевые показания за них соседка писала.
Когда очухались, вызвали специалиста из Эксплуатирующей компании. Он пришел, поверил счетчик, все оказалось в порядке. Написал Акт. С этим Актом сходили к экономисту. В результате все пересчитали без всяких танцев с бубном.
Вот если при поверке выяснится, что счетчик неисправен, то тогда не знаю, какая реакция будет у ЭК, и что при этом делать.
Если там были нули, то может и пересчитывать было нечего? А в квартире был кто-то прописан?
МОжет экономисты нас просто "напугали/настращали"? А когда уже сделаем поверку и придем к ним с актом - то все будет хорошо...
Мечты, мечты...