Dimka_Nevidimka
попробуйте ежедневно предлагать, к тому же на улице около проезжей части очень плохо слышно- на вернадке, а здесь у нас такие ветрА, вообще ничего услышишь. ну что такое пару раз, это ни о чем, хотя бы 20 раз предложите и можно делать выводы.
Да я же как раз у остановки выезжаю, и громко предлагал, и даже выходил из машины. Но реакции ноль.
Хорошо, в понедельник еще один эксперимент проведу.
Был свидетелем, с утра подъехал красный Форд Фьюжн (кажется), молодой человек вышел из машины и предложил доехать до ст. Переделкино, к нему ринулось сразу несколько человек, 4-х он забрал...
А так понял, что никто не решил меня поддержать в решении об изменении маршрута. Очень жаль.
Поддержу, потому что согласен, увеличение числа маршруток до конца не решает транспортной проблемы. А что сам перевозчик, в лице Алексея, скажет: в принципе, нужна ему эта тягомотина с изменением маршрута или нет?
Всем добрый день.
Утвержденные маршруты очень трудно изменить. Мы почти год удлиняли 374 до СП. Так что насчет ул. Удальцова и других изменений схемы лучше не терять время и не флудить. Что касается схемы движения по СП то она в связи с несоответствия дорог временная и у нас есть возможность ее пока подкоректировать в первую очередь как удобно Вам. Поэтому я предложил этот перенос остановки здесь обсудить.
Теперь насчет количества машин. Я много раз уже отвечал на ваши вопросы разьясняя проблему согласования количества машин на маршруте. Повторять не буду. Попытаюсь объяснить с другой стороны. С точки зрения экономики. Как вы думаете сколько бы заработали например 4 машины на маршруте? Именно если было бы ЧЕТЫРЕ всего на маршруте. Поверьте мне намного меньше чем эти же четыре в составе 17 сейчас. В ней даже были бы свободные места. Не многие бы на них рассчитывали если бы они ходили раз в полчаса. Теперь другие цифры - знаете сколько нужно по нашем подсчетам машин на данном маршруте? Около 29. Тогда бы они ходили бы с интервалом 2-3 минуты и не было бы очередей в час пик. Но самое главное что это не является решение Транспортной проблемы для жителей СП. При полностью заселенном районе нужно минимум 4-5 конечных маршрутов и больших и малых автобусов. И самое главное большое количество маршрутов и автобусов СПОСОБСТВУЕТ решению пробок. Возьмите мерседес спринтер на котором вы едите в СП. Допустим в нем сидит 17 человек. Занимает он на дороге место на 10-15 процентов больше легковой машины (одной). А сколько нужно легковых машин что бы перевести 17 человек? И именно малый класс автобусов стимулировал бы людей пересесть с частной легковой машины для поездке на работу на микроавтобус. 90 процентов людей не захотят пересаживаться с удобного кресла легковой машины в накопительную площадку большого автобуса или микроавтобуса, а вот сидя доехать до метро не в давке почему бы и нет.
Теперь еще насчет количества автобусов на 374. Если бы рентабельность меньшего числа машин зашкаливала, почему мы с таким упорством в том числе и с вашей помощью закидываем Депортамент заявками на увеличение? Почему мы как только разрешили сразу увеличили до 17 машин? Почему мы закупаем на ваш маршрут Спринтера которые почти в два раза дороже Ситроенов Джамперов? Поверьте мне они не в два раза больше вмещают пассажиров. А потому что от перегруза страдает и перевозчик. Я в перевозках с 1996 года. Закончил МАДИ. Имею привычку много считать и учитывать различные факторы. Так вот перегруз убивает подвеску, повышенный износ резины, сцепления, тормозов. Имея большой парк машин очень интересно вести статистику. Самый большой износ идет именно на 374. А по рентабельности с учетом вышеперечисленных факторов он далеко не лидер.
Перед вашими глазами другой пример 579 маршрут. Он будет убыточен пока на нем буду убитые газели и в ограниченном количестве. На него бы хотели рассчитывать много жителей СП, но не могут. И даже с приходом 3-5 новых маршрутов в ваш район можно не боятся снижения пассажирапотока на 374. Спрос намного превышает предложение.
Прошу прощение за такой длинный опус. Извините, наболело.
Спасибо Вам за ваши замечания, жалобы, благодарности.
AlexeyP
А в связи с открытием новых станций метро Сокольнической линии через год, как планируется ли изменить маршрут? Будет от Вас предложение ДТ или сам ДТ скажет изменить маршрут с целью разгрузки Юго западной и Проспекта Вернадского? Просто когда открывают новые станции метро я знаю, что меняются маршруты больших автобусов, а про официальные маршрутки не слышал, не за тянется ли это дело , как происходит сейчас.
написал кучу текста а комп умер обидно...
смысл- поставить лист СП под стекло и остановившись на остановке спросить кто домой? кто в курсе те поймут...
ехал сейчас домой стояла толпа на остановке напротив Наш гипермаркет...вот мысль и родилась
если неправ или не в тему-пните или выскажите в чём ошибка.
AlexeyP
Алексей, добрый день.
Во-первых, хочу пожаловаться на всех водителей, потому что не единожды уже попадал на такое. Напротив 20-х корпусов забор захватывает две полосы движения и проезжая часть сужается, где могут разъехаться только две машины. Ваши водители там любят останавливаться, высаживать пассажиров, машины, что едут следом, вынуждены объезжать. Видимость там минимальная из-за того, что улица поворачивает налево и маршрутка закрывает обзор, а до конца забора 100-200 м., вполне можно доехать до конца забора и высадить там пассажиров, не создавая помех другим транспортным средствам. В пятницу из-за подобно ситуации я чуть было не попал в ДТП с выездом на встречку из-за ваших маршруток. Убедительная просьба все-таки провести с ними беседу об остановках маршруток в тех местах, где не будут созданы помехи другим транспортным средствам.
Если честно, я готов был тогда рукоприкладством тому водиле объяснить, где надо останавливаться, сдержался. В следующий раз не обещаю, что сдержусь.
А насчет изменения маршрута скажу про два случая, когда на Никулинской наблюдал, что с небольшим интервалом в пробке стояли три, а во второй случай четыре маршрутки. Поэтому и говорю, что только увеличение количества машин вряд ли решит вопрос уменьшения интервала. Никулинская улица узкая, там и автобусы с троллейбусами тоже создают пробки. Поэтому помимо увеличения количества машин все-таки подумайте об изменении маршрута. Улицы Лобачевского, Удальцова довольно широкие, варианты объезда пробок есть, выделенные полосы тоже имеются. Время движения маршрута значительно сократится.
Dimka_Nevidimka
У Вас что-то как ни пост, так или понты или лицемерие или угрозы расправы над водителем или ещё кем.
Сначала Вы тут подробно рассказываете о том, как, кому и где нужно помогать, уступать место и т.д., а теперь Вы советуете Алексею, чтобы он отвозил нас простых смертных куда-нибудь в одно место и там высаживал, а то барские тушки проехать не могут без выезда на встречку и скоро лица бить начнут за такие дела.
А что мешает 100 метров проследовать не спеша за маршруткой, не нарушая правил и иногда притормаживая, давая людям выйти спокойно из маршрутки, а потом на дороге пошире уже обгонять (не угрожая смертным типа меня) ?
А вдруг из маршрутки захочет выйти молодая мама с ребёнком на руках, ибо мы хамы ей место не уступили, а тут Вы сзади на работу опаздываете ?
Swix
Вынужден был объехать остановившуюся маршрутку или надо было стоять ждать, пока высадит пассажиров и ехать дальше?
Если у вас пока не хватает опыта объехать остановившуюся маршрутку, не создавая угрозу возникновения ДТП - то, мне кажется, ответ очевиден - надо ждать, пока маршрутка отъедит.
А по поводу рукоприкладства. Это на клавиатуре легко побить всех других водителей. Но, задумайтесь, а вдруг водитель даст сдачу?
Потом опять будете тут писать Алексею, что из-за его водителей, вы полезли в драку и теперь ходите с фингалом?
Военный
Ну если даст сдачу, то значит так мне и надо. Не спорю. Но останавливаться, чем создать помеху другому транспортному средству, тем более в условиях плохой видимости, уже есть нарушение ПДД. Разве не так?
Dimka_Nevidimka
Ну мне кажется надо с пониманием относится к единственному маршруту в районе.
Внутри маршрутки наши с вами соседи попросили остановится именно в этом месте. Ведь ничего страшного не произойдет, если вы на пару минут притормозите, зато кому-то было поудобнее дойти до дома.
В поиске альтернативного маршрута до БП Румянцево решил дойти пешочком до ул. Центральная, которая не доходя 100м до аэропорта.
Дорога заняла:
от 22-го корпуса до остановки - 25 мин не самым быстрым шагом
дорога назад заняла 20 мин, т.к. идёшь с горочки
От этой остановки ходят 611ф маршрутка и 611 автобусы
В общем-то, учитывая, что иногда эти 25 мин стоишь 374 маршрутку ждёшь, то такая прогулка даже полезна (главное зад не отморозить)
Осталось теперь замерить сколько оттуда по киевке будет идти этот транспорт, хотя уверен, что это оптимальный маршрут
Dimka_Nevidimka
эээ...как бы ОСТАНОВКА не является нарушением....а вот остановка в неположенном месте да... а вот то, что вы не соблюдаете дистанцию, или нарушаете правила, выезжая на встречку..это уже сугубо ВАШИ личные проблемы и , возможно, недостаточное знание правил...
Добавлено 01.12.2013 в 18:48
наверно Вы пытались сослаться на этот пункт
12.4. Остановка запрещается:
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
но увы....ни знаков , указывающих опасные повороты, ни переломов у нас нет... а данный пункт следует читать только в совокупности факторов..так что увы..
Военный
Ну если даст сдачу, то значит так мне и надо. Не спорю. Но останавливаться, чем создать помеху другому транспортному средству, тем более в условиях плохой видимости, уже есть нарушение ПДД. Разве не так?
Извините, тогда вопрос. А обгонять по встречке в условиях плохой видимости маршрутку разве не является нарушением ПДД? В конце концов могли пострадать не только вы!
наверно Вы пытались сослаться на этот пункт
12.4. Остановка запрещается:
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
но увы....ни знаков , указывающих опасные повороты, ни переломов у нас нет... а данный пункт следует читать только в совокупности факторов..так что увы..
не увы - отсутствие знаков не отменяет знание и понимание своих действий при управлении объектом повышенной опасности, так же отсутствие знаков не является причиной прикидываться валенком.
сослаться можно на 12.4 "в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;"; на пункт 1.5 "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.", еще есть понятие ограниченной видимости, но не раскрытость понятия в ПДД не отменяет возможности узнать самостоятельно, что это значит. Получение прав не делает человека водителем, рекомендую проходить всем нормальные курсы вождения.
остановки маршрутных транспортных средств разрешены на предусмотренных для этого остановочных пунктах
а оправдание 100 метров пройти - можно и переход через дорогу в любом месте так оправдывать.
Cube
я думаю, каждый останется при своем. Трактовать вы можете как угодно и в силу опыта, и в силу других факторов..но " что написано топором..." и основанием "домыслы" не служат... и да...лучше прямо следовать и соблюдать ПДД..чем потом кому то доказывать ( не дай Бог) что ты подумал..а это можно подумать так или иначе... ну мысль ясна?
и да..нет знака-нет "предмета"..из оперы на нет и суда нет.
я думаю, каждый останется при своем. Трактовать вы можете как угодно и в силу опыта, и в силу других факторов..но " что написано топором..." и основанием "домыслы" не служат... и да...лучше прямо следовать и соблюдать ПДД..чем потом кому то доказывать ( не дай Бог) что ты подумал..а это можно подумать так или иначе... ну мысль ясна?
и да..нет знака-нет "предмета"..из оперы на нет и суда нет.
о каких домыслах речь? пункты ПДД, черным по белому
ничего подобного
есть конечно люди, которые поедут хоть с обрыва, мотивируя, что знака "проезд запрещен" нет
но в данном случае еще разметка существует, рекомендую всем участникам ДД помнить, что не только знаки существуют
AnnaMagadan
Нехай будет так, как говорите. Просто на будущее записи с регистратора буду направлять в ГИБДД, пусть они уже разбираются. Может и знаки поставят.
Cube
пардон..а разве вдоль забора есть разметка?? именно об этом месте мы сейчас говорим... *глянула из окна..нет разметки. Если я не ошибаюсь, разметка начинается от 18 корпуса. Dimka_Nevidimka
а это уже другой разговор)))
Мне кажется, этот спор, как и многие другие и в этой теме, и в Доске позора, и в ряде других сводится к одному ворпосу: как нам жить, по закону или по совести. Жить только по закону не получается. В том числе и у тех, кто за это ратует громче других.
Пользоваться законными правами в полной мере, но уклоняться от законных же обязанностей, потому что так правильно, по совести, - наивно и непорядочно.
К единому мнению не придем никогда.
В связи с этим я стараюсь не встревать в разбирательства. Мы очень разные...