Алексей! Огромное спасибо за обеспечение транспортом. Однако.
Как расценивать поведение Ваших сотрудников? Почему водители наплевательски относятся к законам чужой для них страны? Какого, простите, черта в маршрутку набивается толпа народу несмотря на все правила и банальную необходимость пассажиров дышать или же просто выйти на остановке? Еще не очень приятно, я вам скажу,слушать в течение поездки кричащий телефонный разговор водителя на незнакомом языке....
Урегулируйте этот момент. Чтобы количество пассажиров было в пределах количества сидячих мест. Заранее спасибо!
С уважением, Артем.
Добрый день, Артём.
Повторю несколько своих сообщений которые вы бы могли прочесть несколько страниц тому назад, не сочтите это за флуд.
Первое зло это конечно разговоры по телефону. Не важно какой национальности водитель, это нарушение правил дорожного движение, и здесь не может быть каких либо оправданий. Постоянно силами сотрудников фирмы мы ловим за эти нарушения водителей. Борьба с этим злом ведется постоянно. Я обращался с просьбой к пассажирам сообщать о данных фактах. Телефон фирмы указан в салоне, на капоте машины, пишите в личку. Просьба указывать время и номер машины. А дальше самое маленькое наказание будет повторный экзамен по ПДД в отделе безопасности дорожного движения фирмы. На данном маршруте один водитель был уволен за систематические разговоры по мобильному телефону. И повторю это ни в коем случае не должно касаться национальности. Кстати обратите внимание в наших машинах нет магнитол, из-за репертуара которых также могут возникнуть споры.
Теперь насчет стоячих пассажиров. Мерседес сертифицирован именно со стоячими пассажирами. И информационная табличка есть в салоне. Конечно Артём, удобнее ехать сидя, но пассажиры согласны ехать и стоя. Этот вопрос подымался несколько страниц тому назад и я объяснял почему мы не можем поставить больше машин на маршрут. Для легального перевозчика увеличить количество машин не простая задача. Вы могли убедиться что судя по фотографии в 6.30 утра все наши усилия направлены на то что бы максимально комфортно Вас вывезти из СП.
В этот понедельник, вторник отдел эксплуатации работал именно с маршрутом 374м контролируя интервалы, время отстоя, поведение водителей.
Еще раз хочу сказать Вам спасибо за ваше письмо.
А всем нашим пассажирам не стесняться звонить, писать в случае нарушений в работе маршрута.
С уважением,
Пронькин Алексей.
Добавлено 15.05.2013 в 19:37
insignia писал(а):
AlexeyP
А у Вас нет информации, когда дорогу сделают?
Добрый вечер, Алексей! А не порще ли прикрепить в маршрутке объявление, рядом с тарифами, содержащее текст: "если Вы заметили водителя данного маршрутного такси за разговором по телефону во время движения по маршруту, звоните на номер...". И водители будут остерегаться и пассажиры смогут быстрее реагировать
AlexeyP
Спасибо за ответ!
Касательно количества пассажиров. Понимаете, это мягко говоря, некомфортно ехать в маршрутке набитой битком. Там физиологически нечем дышать. И как должны выходить пассажиры с задний сидений, если вся маршрутка набита народом? Тем более мне такая "система" кажется банально опасной для пассажиров.
Я прекрасно понимаю, что больше пассажиров - больше денег. Но тем не менее, стоит позаботиться и о комфорте пассажиров.
Надеюсь, что у Вас получится увеличить парк автомобилей.
С уважением, Артем.
arckantos
Уже несколько раз писалось, что машины сертифицированны под перевозку стоячих пассажиров.
А по поводу давки - что тут сказать, это утро, пробка.
Из Переделкино ходит большой автобус-маршрутка, 343. Так, помнится, каждое лето, в жару, когда автобус битком, там народ в обмороки от духоты падает.
Но, а куда деваться? Алексей писал, что они и рады бы увеличить число маршруток, да ДепТранс не дает.
А поводу незнакомого языка. Да, мне это тоже слух режет, когда водитель разговаривает по телефону на своем. Но, на каком основании их заставлять разговаривать на другом языке? И если на другом, то на каком? В России в ряде субъектов наряду с русским языком, используется ещё 66 языков.
arckantos, я уверена, что утром, когда спешишь на работу готов ехать как угодно, хоть на голове. Лучше плохо ехать, чем стоять на остановке и ждать полупустую маршрутку и опоздать потом на работу.
arckantos
Уже несколько раз писалось, что машины сертифицированны под перевозку стоячих пассажиров.
А по поводу давки - что тут сказать, это утро, пробка.
Из Переделкино ходит большой автобус-маршрутка, 343. Так, помнится, каждое лето, в жару, когда автобус битком, там народ в обмороки от духоты падает.
Но, а куда деваться?
Я лучше на такси поеду или выйду пораньше, но в духоте, жаре и толпе полуобморочных потных людей не хочу находиться.
А мне кажется что духота также и от отсутствия кондиционеров в автобусах и маршрутках. Открываюшиеся форточки есть только впереди и один люк. До людей сидящих сзади воздух просто не доходит,особенно когда много народа. И еще заметила, что многие пассажиры сами прикрывают форточку слева, так как им дует,да и еще совсем рядом окно водителя, что с одной стороны можно понять, а с другой стороны перекрывается таким образом воздух для других пассажиров. В современных автобусах плохие форточки (практически щелки), так как должны быть кондиционеры. AlexeyP
Убедительная просьба по возможности оборудовать транспорт кондиционерами!
Интервал движения маршрута №30 увеличен до 21:00 с 29.04.2013. Если кому интересно привожу ссылки на расписание.
Со станции Внуково до нашего мкр. ехать 8-10 мин. Маршрут очень перспективный и удобный, надо только развивать.
Пока на маршруте также только 1 автобус.
Письма в Мосгортранс помогли только через 3 мес, но частично, бюрократы.
Может кто подскажет, что написать в Мосгортранс и ДепТранс, чтобы увеличили количество автобусов,
ссылаются, что нет отстойника в Московском???
С 1 мая 2013 года в городе Московский начали функционировать два новых бесплатных маршрутных такси, которые предназначены не только для рабочего персонала магазина, но и для клиентов «Зельгрос».
Маршрут первого микроавтобуса проходит: микрорайон 3, микрорайон 1, пересечение Киевского шоссе, поселок Ульяновского лесопарка, деревня Рассказовка, Боровское шоссе, магазины оптовой торговли «Зельгрос».
Маршрут другого микроавтобуса проходит: Солнечная улица (супермаркет «Перекресток»), Коммунальная зона, Валуевское шоссе, пересечение Киевского шоссе, поселок Ульяновского лесопарка, деревня Рассказовка, Боровское шоссе, магазины оптовой торговли «Зельгрос».
На данный момент на маршруте курсируют два 18-ти местных микроавтобуса Ситроен с интервалом движения около 30 минут. Начальная и конечная остановка в микрорайоне 3 – около школы №2064, начальная и конечная остановка в микрорайоне 4 – Супермаркет «Перекресток».
Как стало известно проекту k26km, более точное время движения маршрутов и время размещения указателей на остановках будет определено после майских праздников.
Интервал движения маршрута №30 увеличен до 21:00 с 29.04.2013. Если кому интересно привожу ссылки на расписание.
Со станции Внуково до нашего мкр. ехать 8-10 мин. Маршрут очень перспективный и удобный, надо только развивать.
Пока на маршруте также только 1 автобус.
Письма в Мосгортранс помогли только через 3 мес, но частично, бюрократы.
Может кто подскажет, что написать в Мосгортранс и ДепТранс, чтобы увеличили количество автобусов,
ссылаются, что нет отстойника в Московском???
А толку от этого 30-го, если он ходит раз в сто лет? А если опоздает или вообще не приедет? Буду и дальше пользоваться 32/750 + 5 и на станции Переделкино практически в одно и то же время.
Вопрос, кстати, как обстоит дело с пробками на пути 30-го автобуса? Особенно в час пик.
Если автобус действительно ходит по расписанию, то я намерена им активно пользоваться.
Вопрос, кстати, как обстоит дело с пробками на пути 30-го автобуса? Особенно в час пик.
Если автобус действительно ходит по расписанию, то я намерена им активно пользоваться.
С утра (рейс на 7:18) - нормально.
Потом пробка от переезда, почти до Правления.
Вопрос, кстати, как обстоит дело с пробками на пути 30-го автобуса? Особенно в час пик.
Если автобус действительно ходит по расписанию, то я намерена им активно пользоваться.
С утра (рейс на 7:18) - нормально.
Потом пробка от переезда, почти до Правления.
Алексей добрый день! Хочу Вас попросить, ранее уже писали и думаю жители района меня поддержат, водители весь мусор свой выкидывают на газон около 5 дома, где садят пассажиров, но это же не красиво, дома они такого не делают. Недавно видела из окна вышел Ваш водитель, выкинул пустые полиэтиленовые бутылки на газон. Вышла женщина из дома попросила убрать, он отказался, так она подобрала его мусор и положила его в машину к нему, он так с ним и уехал.Так же в туалет ходят по газонам, обойти не могут, если так и будет продолжаться превратят это место в свалку. Заранее спасибо!
AlexeyP
Убедительная просьба по возможности оборудовать транспорт кондиционерами!
Если не ошибаюсь, то маршрутки 374 как раз оборудованы кондиционерами, просто их наверно не включают...
(обратите внимание, когда будете ехать в следующий раз, над последними рядами на крыше в маршрутке имеется что-то похожее на кондиционер или, как минимум, вентилятор)
Добрый вечер, Алексей! А не порще ли прикрепить в маршрутке объявление, рядом с тарифами, содержащее текст: "если Вы заметили водителя данного маршрутного такси за разговором по телефону во время движения по маршруту, звоните на номер...". И водители будут остерегаться и пассажиры смогут быстрее реагировать
Воспользовались Вашим советом. В ближайшие дни должны увидеть в салонах машин.
Спасибо.
Добавлено 16.05.2013 в 21:33
lipuchka писал(а):
А мне кажется что духота также и от отсутствия кондиционеров в автобусах и маршрутках. Открываюшиеся форточки есть только впереди и один люк. До людей сидящих сзади воздух просто не доходит,особенно когда много народа. И еще заметила, что многие пассажиры сами прикрывают форточку слева, так как им дует,да и еще совсем рядом окно водителя, что с одной стороны можно понять, а с другой стороны перекрывается таким образом воздух для других пассажиров. В современных автобусах плохие форточки (практически щелки), так как должны быть кондиционеры. AlexeyP
Убедительная просьба по возможности оборудовать транспорт кондиционерами!
Вы сами подметили одну нехорошую проблему: одни закрывают форточки - им дует, другие требуют их открыть - им дышать нечем. Но это часть проблемы. В Мосгортансе часть новых автобусов оборудована кондиционером так там постоянные жалобы пассажиров что они простыли находясь в автобусе. И с точки зрения физиологии человека это реально. Вы стоите на остановке - вы разогреты на солнцепеке. Подходит автобус и вы входите из жары +30 в комфортные + 21. Тело испытывает температурный шок. Подъезжаете к следующей остановки и вместе с новыми пассажирами в салон поступает теплый воздух который надо кондиционеру охладить. И если вы даже сидите далеко от кондиционера, вашему организму устраивается хорошее испытание.
Так что для Москвы куда важнее теплый автобус зимой, чем холодный летом.
Спасибо за понимание.
Добавлено 16.05.2013 в 22:00
Noty писал(а):
Алексей добрый день! Хочу Вас попросить, ранее уже писали и думаю жители района меня поддержат, водители весь мусор свой выкидывают на газон около 5 дома, где садят пассажиров, но это же не красиво, дома они такого не делают. Недавно видела из окна вышел Ваш водитель, выкинул пустые полиэтиленовые бутылки на газон. Вышла женщина из дома попросила убрать, он отказался, так она подобрала его мусор и положила его в машину к нему, он так с ним и уехал.Так же в туалет ходят по газонам, обойти не могут, если так и будет продолжаться превратят это место в свалку. Заранее спасибо!
Во-первых, прошу прощения за такие действия водителей. В начале недели когда в вашем микрорайоне работали наши сотрудники отдела эксплуатации, они ловили водителей и за такие действия. Я постоянно читаю данный форум и предыдущее замечание не осталось мной не замечено. Пока мы ограничились инструктажом и контролем. В данном случае самое эффективное наказание для водителей это в свой выходной выйти и убрать весь мусор около стоянки. Если на ваших глазах водитель выкинул мусор напишите мне или позвоните на фирму указав номер машины. И от этого город только чище будет. Но существует проблема в том что мусор кидают не только водители, но и пассажиры садясь в автобус. Если бы были урны на конечных то я думаю однозначно было бы чище на газонах. Но это вопрос к коммунальным службам.
Во-вторых, еще раз хочу повториться, что ни в коем случае ни надо скандалить. Если водитель не отреагировал на ваше замечание, он это не сделает и в дальнейшем. И будет нарушать в дальнейшем если вы только не проявите свою принципиальность и не позвоните нам. Поверьте у нас намного больше рычагов воздействия на водителя. За любые звонки секретарь говорит спасибо. А дальше начинается работа. За апрель месяц два водителя были сняты с маршрута. Один из них уволен. Сделать этот маршрут лучшем по обслуживанию пассажиров можно только с Вашей помощью.
Вы сами подметили одну нехорошую проблему: одни закрывают форточки - им дует, другие требуют их открыть - им дышать нечем. Но это часть проблемы. В Мосгортансе часть новых автобусов оборудована кондиционером так там постоянные жалобы пассажиров что они простыли находясь в автобусе. И с точки зрения физиологии человека это реально. Вы стоите на остановке - вы разогреты на солнцепеке. Подходит автобус и вы входите из жары +30 в комфортные + 21. Тело испытывает температурный шок. Подъезжаете к следующей остановки и вместе с новыми пассажирами в салон поступает теплый воздух который надо кондиционеру охладить. И если вы даже сидите далеко от кондиционера, вашему организму устраивается хорошее испытание.
Так что для Москвы куда важнее теплый автобус зимой, чем холодный летом.
Спасибо за понимание.
К сожалению, это наследство СССР, все эти сквозняки и простуды. Весь цивилизованный мир давно уже перешел к кондиционированию общественного транспорта и помещений. Те, кто холод не любит, носят с собой легкие кофточки и шарфы, чтобы утепляться в транспорте. И никто не жалуется, что замечательно.
А уж как иногда отапливают ОТ зимой - это песня. Человек заходит в шубе/пуховике и прочей зимней одежде, а там +28. Это же ад.
Так что для Москвы наоборот, важнее холодный автобос зимой, нежели теплый - летом. ИМХО, конечно.