Алексей спасибо за ответ, а в Управляющую компанию по поводу мусорок я уже писала, из окон номер машины я не видела, только водителя, за действие женщины которая кинула ему бутылки я не отвечаю, но она его попросила сначала он отказался, вот что в последствии мусор вернулся к нему обратно и это ему будет уроком, жители тоже мусорят я согласна, но из машин своих на газоны мусор не выкидывают, а водитель лысый в возврасте, я не думаю, что у Вас таких много.Спасибо за ответ.
Сегодня видел 57 маршрутку, которая заезжала к нам в СП, кто-нибудь знает куда она идет?
Летучий голландец?
около 5 корпуса постоянно стоит, видимо, водитель там проживает. два месяца живу- вижу часто.
Добавлено 19.05.2013 в 18:25
AlexeyP
автобус далеко не теплый, а горячий. Если не включаете кондиционер, то поменяйте, пожалуйста, глухое окно на форточное в хвосте автобуса, не варите людей заживо, и поставьте светофильтры. В пробках особенно тяжело переносится поездка в раскаленном автобусе, воздух просто не попадает. никто еще в обморок не упал?
Ну и всем кому жарко и тяжко: все 902 автобусы с кондеями, на стене за водителем висит бАмажка с просьбой сообщать о неработающем кондиционере. маршрутка это хорошо, но в жару просто невыносимо сидеть в середине и в конце салона.
Автобусы те что на 374-м маршруте изначально не предназначались для перевозки людей, поэтому там и все окна глухие и без аварийного выхода.
Очень познавателая мысль, а кого по-вашему, там собирались возить? Лично сегодня видел на люке надпись "Аварийный выход", окна глухие, т.к. в "мерине" кондишн ну просто ДОЛЖЕН быть, и скорее всего он там есть, просто при его работе, бензы уходит примерно на 10-20% больше...
в этот якобы "кондиционер" небо видно. вытяжка не тянет, воздух стоит - автобус полный. форточка в хвосте автобуса жизненно необходима и "фильтры" от солнцепека.
в этот якобы "кондиционер" небо видно. вытяжка не тянет, воздух стоит - автобус полный. форточка в хвосте автобуса жизненно необходима и "фильтры" от солнцепека.
Да я просто удивился, почему в такой солидной компании, не догадались поставить кондиционер в машину
Внесу небольшую ясность.
Все автобусы мерседесы, фольксвагены, форды и другие такого же класса что и спринтеры изначально в Россию поступают цельнометалическими фургонами. Российские компании их переделывают и продают через официальных дилеров, пройдя сертификацию. Если заказывать и покупать автобус европейского производства то он будет почти в два раза дороже при той же комплектации. Но он не будет сертифицирован (именно эта модификации) под городские перевозки. Придется получать единичное одобрение типа транспортного средства, потом на него заказываем дополнительный обогреватель, кондей и в итоге при стоимости мерседеса спринтер около 2 миллионов получаем европейца по 4 миллиона. Да, наша гордость говорит что на нас экономят. Но мне кажется что экономят на пассажирах - это когда, мы списываем 5 летние газели и продаем их по цене металалома, а их покупают нелегалы и еще лет 5 их эксплуатируют забивая их против всех норм пассажирами. Мы в прошлом году половину автопарка заменили на иномарки и старые газели мгновенно нашли своих покупателей.
Кстати на 510м маршруте ездит машина с кондиционером салонным. Расход топлива увеличивается при его использование на 1,5 литра в час. Так мы дали указание водителю его выключать по первому требованию пассажиров. Хватило за две недели звонков на фирму с жалобами на простуду из-за наших машин. В прошлом году когда мы до июня эксплуатировали только газели меньше звонков было.