Так в том-то и прикол, что ИЗ Москвы все ехало, а вот В Москву стояло, как влитое!!! Специально вчера забирать машину на сервис поехала в 17 часов (из Переделкино). На 343 экспрессе были у метро только в 18-45, в то время как даже со стандартными утренними пробками этот путь не занимает больше 40 минут!!! Жесть просто.
Вечерние пробки в час ПИК все-таки объяснить можно, да и привыкли мы уже к ним, а вот то, что в это же время подмосковные трассы стоят на въезд, это что-то новенькое. Вчера, судя по Интернету, Киевка стояла в цент дальше, чем от Внуково.
Добавлено 26.04.2013 в 13:52
При том, что МКАД ехал и не держал, как обычно поток.
Постоянно пользуюсь маршруткой, такого ужаса не видела(видимо, мне повезло). Меня больше беспокоит, что водители зачастую ездят в компании соотечественников, которые сидят с ними рядом на переднем сиденье. Естественно, они общаются на своем родном, как у них водится-не тихо(и соответственно отвлекают водителя, а у него пассажиры). На 374 за два дня их нового маршрута, ехала в сторону СП, к водителю на их старой конечной подсела соотечественница видимо, а от СП ехала, так водителя сопровождало уже два таких пассажира.
Уважаемый Алексей Николаевич, скажите пожалуйста, у Вас в компании возможно решение вопроса по поездкам водителей не в сопровождении родных, знакомых и друзей. Понимаю, что они возможно скучают по родине и родному языку, но сидя за рулем они находятся на работе, а не на посиделках в родном селении.
Полностью с Вами согласен по поводу того что любые разговоры с водителем отвлекают его.
Однако есть одно но. Посмотрите вокруг, в Москве очень много людей разных национальностей. Они так же пользуются общественным транспортом. Люди из южных республик очень общительны между собой. Поэтому когда к водителю рядом садиться его соотечественник они начинают разговаривать на своем языке, что нам конечно же не нравиться. Но поверьте мне, специально их никто не сажает, они такие же пассажиры. Перегородку как в больших автобусах установить не представляется возможным.
Поэтому ни в коем случае не защищая водителей я призываю быть толерантнее к окружающим нас людям.
Да я уже 3 дня езжу не левитируя над полом, это просто праздник какой-то! Мы с супругой очень довольны продлением 374 маршрута, отдельно радует тот факт, что идти к остановке, можно через родной двор, а не вдоль унылой стоянки. Успехов в ваших начинаниях!
Толерантность - дело хорошее, но безопасность пассажиров важнее!
Мне кажется, что нужно при виде такой ситуации, сделать замечание водителю и пассажиру, его отвлекающему. Водитель не должен разговаривать с любым пассажиром, не важно соотечественник это или товарищ или просто незнакомый человек. Тоже самое могу сказать о мобильном телефоне, водитель не должен отвлекаться на телефонные разговоры - а это тоже случается. Все это отвлекает и расслабляет внимание, а водитель должен быть сосредоточен на дороге, извините, жизни более 10 человек в его руках...
Толерантность - дело хорошее, но безопасность пассажиров важнее!
Мне кажется, что нужно при виде такой ситуации, сделать замечание водителю и пассажиру, его отвлекающему. Водитель не должен разговаривать с любым пассажиром, не важно соотечественник это или товарищ или просто незнакомый человек. Тоже самое могу сказать о мобильном телефоне, водитель не должен отвлекаться на телефонные разговоры - а это тоже случается. Все это отвлекает и расслабляет внимание, а водитель должен быть сосредоточен на дороге, извините, жизни более 10 человек в его руках...
ага, я однажды сделала замечание водителю, что он по телефону трепится и что в неприспособленную маршрутку (стаую желтую) для стоячих мест пустил людей, там даже держаться не за что, так вся маршрутка еще на меня и набросилась, мол он так редко ездеет, что вот тут не надо делать замечаний....
для этого ВСЕ люди должны понимать, что их безопасность превыше всего, а у нас все стесняются делать замечания или просто по фиг...
Толерантность - дело хорошее, но безопасность пассажиров важнее!
Мне кажется, что нужно при виде такой ситуации, сделать замечание водителю и пассажиру, его отвлекающему. Водитель не должен разговаривать с любым пассажиром, не важно соотечественник это или товарищ или просто незнакомый человек. Тоже самое могу сказать о мобильном телефоне, водитель не должен отвлекаться на телефонные разговоры - а это тоже случается. Все это отвлекает и расслабляет внимание, а водитель должен быть сосредоточен на дороге, извините, жизни более 10 человек в его руках...
Абсолютно правильно. Более того в каждой нашей машине в салоне указан контактный телефон нашей фирмы: 495-739-59-58. Секретарь принимает все замечания пассажиров. Можно и надо обязательно делать замечание водителям, а если он на замечание не отреагировал убедительная просьба звонить или писать например на форуме в личку. Далее водитель обязательно вызывается для разбора полета, а если случается рецедив, то однозначно водитель будет снят с машину. Более того на Мерседес садиться водитель который миниум 6 месяцев проработал на фирме на газели.
Толерантность - дело хорошее, но безопасность пассажиров важнее!
Мне кажется, что нужно при виде такой ситуации, сделать замечание водителю и пассажиру, его отвлекающему. Водитель не должен разговаривать с любым пассажиром, не важно соотечественник это или товарищ или просто незнакомый человек. Тоже самое могу сказать о мобильном телефоне, водитель не должен отвлекаться на телефонные разговоры - а это тоже случается. Все это отвлекает и расслабляет внимание, а водитель должен быть сосредоточен на дороге, извините, жизни более 10 человек в его руках...
Абсолютно правильно. Более того в каждой нашей машине в салоне указан контактный телефон нашей фирмы: 495-739-59-58. Секретарь принимает все замечания пассажиров. Можно и надо обязательно делать замечание водителям, а если он на замечание не отреагировал убедительная просьба звонить или писать например на форуме в личку. Далее водитель обязательно вызывается для разбора полета, а если случается рецедив, то однозначно водитель будет снят с машину. Более того на Мерседес садиться водитель который миниум 6 месяцев проработал на фирме на газели.
Так я и не услышал о судьбе водителя посадавшего на обочине , а не на очтановке стоя компанию из 2-х пьяных бандитов устроивших поножовщину в салоне пока доехали до пересечения с Шолохова.
Я не понимаю зачем вы лицемерите? Пытаетесь обмануть?
Добавлено 26.04.2013 в 20:43
Простите из 3-х пьяных бандитов, а не из 2-х. Описался
AlexeyP а что вам мешает выдавать водителям гарнитуры хоть простенькие и обязать ими пользоваться? Ведь они всё равно будут говорить по телефону, а так хоть руки на руле держать будут обе.
AlexeyP а что вам мешает выдавать водителям гарнитуры хоть простенькие и обязать ими пользоваться? Ведь они всё равно будут говорить по телефону, а так хоть руки на руле держать будут обе.
Разговор по мобильному даже с гарнитурой отвлекает водителя. Это конечно меньшее зло, чем одной рукой считать деньги, а другой рукой держать мобильник, я сам с утра до вечера уже лет 5 пользуюсь гарнитурой. Поэтому запрет ПДД на разговор во время движения я полностью поддерживаю. Еще раз повторюсь за это мы наказываем водителей. Камеры видеонаблюдения установленные в салоне дисциплинируют водителей и мы ставим постепенно на наши автомобили системы видеонаблюдения. А насчет выдачи водителям гарнитур, по моему тем самым поощрять болтать по телефону не стоит. Да и в каждом купленном телефоне сейчас идет проводная гарнитура в комплекте.
Разговор по мобильному даже с гарнитурой отвлекает водителя. Это конечно меньшее зло, чем одной рукой считать деньги, а другой рукой держать мобильник, я сам с утра до вечера уже лет 5 пользуюсь гарнитурой. Поэтому запрет ПДД на разговор во время движения я полностью поддерживаю. Еще раз повторюсь за это мы наказываем водителей. Камеры видеонаблюдения установленные в салоне дисциплинируют водителей и мы ставим постепенно на наши автомобили системы видеонаблюдения. А насчет выдачи водителям гарнитур, по моему тем самым поощрять болтать по телефону не стоит. Да и в каждом купленном телефоне сейчас идет проводная гарнитура в комплекте.
не имеет значения - гарнитура или нет, разговор резко снижает внимание, это известный и доказанный объективный факт
Ну чтож вопрос о безопасности проезда на этих маршрутках видимо стоит адресовать мэру Собянину. Что я в ближайшее время со всеми подробностями о пьяном буйстве бандитов в салоне 510-й маршрутки госномер т805 и сделаю. Громко и публично.
Согласна, что о толерантности и общительности допустимо говорить только тогда, когда от поведения водителей в ситуации не зависят жизни пассажиров. Очень хорошо, что начальство защищает своих подчиненных, но в реальности ситуация такова, что общительный водитель одновременно беседует с пассажиром-соотечественником(давайте не будем лукавить-это не пассажиры, а группы сопровождения), правой рукой принимает деньги и правым же глазом смотрит на то, сколько сдачи он дает, левым ухом прижимает телефон и умудряется беседовать и со звонящим тоже! И вот в таком скрюченном положении они умудряются лаврировать в потоке. Надо отдать им должное, они действительно профессионалы! Но, было бы намного безопасней и спокойней, если бы они просто вели транспорт по маршруту, а национальную общительность проявляли в кругу семьи. Кстати, это проблема не именно 374 маршрутки, а вообще водителей маршрутного транспорта в Москве.