Внимание засада полиционеров!
в 6 утра, на выезде, стоит наряд, с китайскими алкометрами, тормозит всех подряд,
хотят узнать потребляемую средне-суточную дозу алкоголя на районе.
Добрый день.
Я директор фирмы которая осуществляет эксплуатацию маршрутов 510 и 374. Хотел бы внести некоторую ясность по обслуживанию пассажиров на этих маршрутах.
Сначала насчет 510. По паспорту маршрута на данный момент нам разрешено эксплуатация 15 автобусов. В прошлом году было 10. Почти два года мы добивались увеличения количества машин. На нас накладывали штраф за превышения количества машин 100 000 руб, и только из-за неоднократных наших обращений с собранием большого количества подписей жителей Изварино, Марушкино, Кокошкино нам одобрили увеличение автобусов до 15, хотя объективно там необходимо 20 автобусов. Это не логично с точки зрения нормального бизнеса, но такая ситуация в сфере легальных перевозок на данный момент в Москве.
Теперь по 374 маршруту. В пятницу экспертный совет департамента одобрил нашу заявку на продление маршрута до микрорайона "Солнцево парк". Конечно было бы лучше открыть новый маршрут в вам в микрорайон, но открытие нового маршрута затянулось бы на длительное время.
На данный момент по паспорту маршрута будет эксплуатироваться 14 автобусов, заявка на увеличение количество подвижного состава на данном маршруте уже отправлена и хочется надеяться что за лето она будет расмотрена положительно.
Мы со своей стороны будем отслеживать информацию на данном форуме по работе этих маршрутов, оперативно отвечать на ваши вопросы, жалобы и предложения.
С уважением,
Генеральный директор
ЗАО Транспортная фирма Очаково
Пронькин Алексей Николаевич.
Уважаемый Алексей Николаевич! Спасибо Вам огромное, Вы первый кто откликнулся на просьбы жителей. Дай бог чиновникам такое желание и умение идти навстречу людям. Скажите, пожалуйста, нет ли у Вас в планах введение маршрута до м. Теплый Стан? Думаю, что этот маршрут тоже будет пользоваться популярностью. Будет проезд еще к одной ветке метро, многие ездят в Мегу работать ну или отдыхать, если пустить маршрутку по Киевскому шоссе, то еще и работники Румянцево порадуются.
Еще раз повторюсь. Открытие нового маршрута (легального!!!) очень длительное время. В 90 года после подачи заявки уходило максимум месяц на открытие маршрута. Тогда доля нелегальных перевозчиков была около 10 процентов. Сейчас открытие маршрута занимает гораздо больше времени (мягко сказано). Удачно получилось с продлением маршрута 374. А вот по просьбе жителей мы хотели продлить 668 (Толстопальцево - Внуково до Град московский) - нам отказали, не смотря на то что жители Марушкино, Кокошкино вынуждены по административным вопросам ездить в Московский через Теплый стан или Юго-западную. Поэтому и доля нелегальных перевозок превысила 50 проц.
AlexeyP
Спасибо Вам огромное! видела сегодня много машинок ваших.
завтра обязательно попробую новый маршрут
Но присоединяюсь к просьбе не заезжать в Рассказовку. (если такое конечно возможно, ведь маршрут наверно уже утвержден?)
На Юго-западной обычно люди подсаживаются на Никулинской улице около Макдонольса, но вечером основной пассажиропоток едит от проспекта Вернадского. Так что от Юго-западной может и не оказаться мест.
Изменение маршрута согласовано именно с заездом в Рассказовку и мы строго это будем соблюдать.
На Юго-западной обычно люди подсаживаются на Никулинской улице около Макдонольса, но вечером основной пассажиропоток едит от проспекта Вернадского. Так что от Юго-западной может и не оказаться мест.
Изменение маршрута согласовано именно с заездом в Рассказовку и мы строго это будем соблюдать.
Мы тоже с мужем думали открыть маршрут из СП. При том, что муж работал в Департаменте транспорта и связи, точнее в уже, наверняка, ставшей "родной" Алексею Николаевичу ГКУ "Организатор перевозок", нам выставили такую интересную цену за открытие нового маршрута (неофициальную, конечно), что мы глазками похлопали и закончили думать на эту тему.
Перевозчики находят сейчас два выхода:
- не платить штрафы - реально водителям глубоко наплевать на штрафы от ГКУ, они их в бардачок складывают. У нас от Пражской ходит маршрут, который лично закрывал мой муж год назад. На три дня закрытия хватило, все равно ездит и штрафы коллекционирует.
- запускать легковые автомобили, куда впихивают человек 5 и перевозят на небольшие расстояние по цене автобуса. На них не нужно получать разрешения, они оформляются, как такси. Вопрос окупаемости мы пока не считали, но тоже думали на эту тему...
Ну а что вы хотите, если у начальника департамента (всего-то!) в ГКУ, не дача, а замок? Как вы думаете, он думает о том, как люди будут выбираться из СП или о том, чтобы пузо не похудело?