что тут-то непонятного?
на месте буксуем и... в момент трогания имеем не силу трения скольжения, а силу трения качения, которая в раз меньше. А следовательно быстрее набираем скорость.
Это прыжок через турбояму для современных моторов.
Робот сжимает сцепления с такой скоростью, чтобы обороты не упали ниже стартовых и турба не сдулась.
На ручке сцепление (если не многодисковое керамическое -)) ) так шустро кончается. Роботам более менее пофиг.
Машины помощнее под букс всеми 4 колесами улетают как из рогатки. Пропускная способность перекрестка повышается в 5 раз! -))
Добавлено 07.12.2015 в 21:16
iPadla писал(а):
Именно так расчитываются условия, чтобы не было пробуксовки. Тем более, что часто нагрузка НЕравномерно ложится на оси.
Да, поэтому фуру грузят от передней стенки.
У еврофур обычно всего 1 ось ведущая, даже если сзади 2 осный мост.
Они б и на зимней резине не особо на горки лезли, а уж до легковушек им и на спорт-шипе далеко.
Добавлено 07.12.2015 в 21:19
Дорогуша писал(а):
А зачем это нужно кому-то, кроме гонщиков?
Стоишь такой на перекрестке как белый человек на полосе для движения прямо.
А ту рядом какое то быдло на поворотной полосе стоит и ждет зеленого явно прямо ехать.
Не создать ему неудобств - безответственно с понятий общечеловеческого гуманизма
У еврофур обычно всего 1 ось ведущая, даже если сзади 2 осный мост.
Они б и на зимней резине не особо на горки лезли, а уж до легковушек им и на спорт-шипе далеко.
К слову сказать в Сибири процентов наверно 40=50 от числа фур которые едут на зимник - полноприводные (те же 6х6 и 6х4 КамАЗы).
Еврофуры тоже вроде не на моно приводе туда ползут.
Встречал жителей гор наших которые в зиму через перевал ехали без присыпки (обычно 30-50кг песка с собой везут дальнобои чтобы подсыпать в трудных подъемах) - так вот эти горные жители ехали на камазах с лысой резиной ес-но подъемы им не удавались совсем.
vitaly71
Я ж заранее снимаюсь и трогаюсь быстрррррра.
Я понимаю, что перебор, но меня напугал один человек, сказал - надо ручник обязательно. Я до этого вообще не парилась. Я на автомате полгода всего езжу.
я ручником почти ни когда не пользуюсь, только на сильных уклонах, если машину оставляю (забываю потом снимать). Паркинг нормально держит, ну и колеса, если есть уклончик, в сторону бордюра выворачиваю.
Упражнение "кегельбан" для переднего привода.
1. Затягиваем ручник.
2. Выворачиваем руль на пол-оборота влево.
3. Переводим коробку в спорт.
4. Нажимаем тормоз.
5. Вдавливаем газ в пол.
6. Бросаем тормоз.
Выполнять лучше в гололед!
Grad
Он так выглядит в любом современном авто, причем снимается автоматически. Мне кажется очень удобно, к дрифтунам не отношусь. Катался на выходных на сх5 так там ваще старт-стоп, машина глушится на перекрестке прикольно, но нашим экспертам не понравиться надо же с прокруткой, а тут двигатель заглушен
Grad
Он так выглядит в любом современном авто, причем снимается автоматически. Мне кажется очень удобно, к дрифтунам не отношусь. Катался на выходных на сх5 так там ваще старт-стоп, машина глушится на перекрестке прикольно, но нашим экспертам не понравиться надо же с прокруткой, а тут двигатель заглушен
Вопрос скорее не про удобство (хотя спорно - будешь постоянно забывать его снимать) а про экстренную ситуацию - тебе в лоб несется кто то а ты судорожно ищешь эту кнопочку/рычажочек, т.к. находится он в достаточно неудобном для правой руки месте на том же Golf7...
Вопрос скорее не про удобство (хотя спорно - будешь постоянно забывать его снимать) а про экстренную ситуацию - тебе в лоб несется кто то а ты судорожно ищешь эту кнопочку/рычажочек, т.к. находится он в достаточно неудобном для правой руки месте на том же Golf7...
Водитель, действующий по алгоритму:
1. Включился зеленый.
2. Включаю передачу. - Это какую?!
3. Смотрю по сторонам. А до этого в носу ковырялся
4. Если никого нет, то начинаю трогаться.
Либо чайник (что не страшно и простительно - научится), либо тошнот.
просто уржаться можно.
1. на желтом превел рычаг на Drive c Parking, нажав на педаль тормоза
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
3. Когда зеленый, нажал плавно на педаль газа
Как я понял, вы все таки относитесь к тому мизеру людей которые так делают?
Подробнее (тут к стати даже без разницы робот или вариатор).
Нагрузка на агрегат при переключении с P на D достаточно высокая, гораздо выше чем просто стоять на D на светофоре, тк происходит смена давления и тд и тп. Лень долго и наглядно расписывать. Если светофор дольше 40-50сеунд,имеет смысл переводить селектор в N (не происходит соответствующего толчка как при переводе в P),часть нагрузки с агрегата снимается. Но при этом без скачкообразных перемен давления.
Онанизм ручки/рычага КПП еще ни одну автоматическую трансмиссию до добра не доводил. Не надо теребонькать раз в минуту то что теребонькацо не должно.