Если есть КАСКО, то надо под разных неадекватов подставляться?
КАСКО от геморроя связанного с КАСКО не спасает. Да и без машины некоторое время неохота оставаться!
Год назад когда девица решила перестроится не глядя в зеркало и оставила мне небольшие вмятины я не стал ехать к страховщикам только из за этого. Зарегистрировал у страховщиков конечно повреждения, но не поехал. Тем более машину можно загнать на ремонт в течении 2-или 3-х лет, точно не помню. Вот поднакопится тогда поеду.
Добавлено 10.12.2015 в 15:59
Rod писал(а):
Дорогуша писал(а):
Если есть КАСКО, то надо под разных неадекватов подставляться?
А как же Правда и торжество Справедливости?
Неужели вам свое время дороже, чем всеобщее благо?
Очень охота швеллер впереди приварить, тогда и за справедливость можно побороться!!!
Тем более машину можно загнать на ремонт в течении 2-или 3-х лет, точно не помню. Вот поднакопится тогда поеду.
Почитайте по-внимательнее условия страхования.
Некоторым отказывали в ремонте, обнаружив незадекларированные ранее повреждение, не относящиеся к последнему ДТП.
"Копить", вроде, можно, только декларируя каждый раз каждую царапину, но откладывая ремонт по согласованию со страховой.
Добавлено 10.12.2015 в 16:10
vitaly71 писал(а):
Очень охота швеллер впереди приварить, тогда и за справедливость можно побороться!!!
Сзади, тогда уж. Ибо спереди практически 99%, что виноват будете.
скока букаф то написали... ведьму почти спалили ))) по факту - каско нет, влезть удается процентам 10 от пытающихся. Зависит от наличия-отсутствия штурмана и её на тот момент настроения.
Мне свой комфорт и спокойствие дороже. А с неадекватами я не связываюсь.
И у меня аналогично!
Поэтому Grad-оподобных я просто обгоняю... слева! Ведь сместившись правее они оставляют достаточно места, чтобы проехать еще одной машине.
Кстати, из той же оперы. Когда скорость движения потока падает до 10-20 км/ч, можно легко сократить интервалы между машинами до полуметра и ехать в 3 ряда (без обочины!) там, где расчерчено лишь 2 ряда.
Пропускная способность узкого горлышка увеличивается в 1,5 раза.
Но на это обычно такой аргумент: а вдруг меня зацепит неумеха? лучше я буду в левом ряду 1,5 полосы занимать, да смотреть как правый ряд с обочечниками бодается.
Мне свой комфорт и спокойствие дороже. А с неадекватами я не связываюсь.
И у меня аналогично!
Поэтому Grad-оподобных я просто обгоняю... слева! Ведь сместившись правее они оставляют достаточно места, чтобы проехать еще одной машине.
Кстати, из той же оперы. Когда скорость движения потока падает до 10-20 км/ч, можно легко сократить интервалы между машинами до полуметра и ехать в 3 ряда (без обочины!) там, где расчерчено лишь 2 ряда.
Пропускная способность узкого горлышка увеличивается в 1,5 раза.
Но на это обычно такой аргумент: а вдруг меня зацепит неумеха? лучше я буду в левом ряду 1,5 полосы занимать, да смотреть как правый ряд с обочечниками бодается.
если это применить к Киевке то у МКАДовской развязки будет полная ж...! Ибо там со свободными рядами разобраться не могут! Кто в лес кто по дрова. Особо "вымораживают" люди за 50 метров до правого поворота начинающие перестраиваться из левого ряда! Призываешь в помощь кару божью на них дибилов!
Мне свой комфорт и спокойствие дороже. А с неадекватами я не связываюсь.
И у меня аналогично!
Поэтому Grad-оподобных я просто обгоняю... слева! Ведь сместившись правее они оставляют достаточно места, чтобы проехать еще одной машине.
К слову человек который шуршит по киевке по обочине в Москву и в итоге лезет в полосу,а то и через полосы три.
Как он этим ускорит поток мне лично не ясно.. как замедлит-это понятно,тк он не один там их толпа как правило.
Вспомним боровку. Бравый ребята летят по А, но при виде камеры аки слон при звуках боевой дудки теряют волю и суются в полосу, тем самым еще удлиняя пробку. То же самое при наличии люстрованных машин.
Кстати, из той же оперы. Когда скорость движения потока падает до 10-20 км/ч, можно легко сократить интервалы между машинами до полуметра и ехать в 3 ряда (без обочины!) там, где расчерчено лишь 2 ряда.
Пропускная способность узкого горлышка увеличивается в 1,5 раза.
Но на это обычно такой аргумент: а вдруг меня зацепит неумеха? лучше я буду в левом ряду 1,5 полосы занимать, да смотреть как правый ряд с обочечниками бодается.
При ламинаризации потока скорость потока возрастает от 30% до 2 раз.
То если "отключить" "обочечников", "шашки" и прочая, то общая скорость потока увеличится так, что и обещанные "реконструкции" могут и не понадобиться.
К слову человек который шуршит по киевке по обочине в Москву и в итоге лезет в полосу,а то и через полосы три.
Как он этим ускорит поток мне лично не ясно.. как замедлит-это понятно,тк он не один там их толпа как правило.
Еще один. Если нет аргументов, то нужно выдумать дополнительные обстоятельства и приписать их оппоненту, так?
Поинтересуйтесь на досуге где именно возникают на киевке пробки в дачный сезон. И количество полос в тех местах.
Добавлено 10.12.2015 в 23:57
iPadla писал(а):
я уже давно писал
Для справки.
Даже самые матерые обочечники никогда не позволят себе такую низость, как парковку на тротуаре у подъезда.
Обочина - это риск - улететь в кювет или получить штраф. Это вам не мамочкам с колясками подлянку делать.
пора выпускать колекционныий выпуск ордена Турецкого. С закруткоий на спине. Награждать таких кадров, а полными кавалерами дамами делать индивидов, которые на красныий по стрелке всех объедут и через зебру в левый ряд вкрячатся. А паче - которые под пистолет не с той стороны на колонке норовят.