Анекдотичность ситуации в тому, что все, кроме абсолютно-правильного - нарушители.
При этом "легкие" нарушители скорости почему-то люто ненавидят "злостных" нарушителей на выделенках.
То есть превышение немногим больше допустимого (штраф 500 руб) вы сравниваете с ездой по выделенной полосе для общественного транспорта (штраф 3000 руб)?
Ездой по выделенке вы не смелость показываете, а своё быдлячье воспитание.
Вот про это я и говорил.
Я правильно, что любого, кто нарушает более злостно, чем вы, вы классифицируете как "быдло", а себя позиционируете как "небыдло"?
Dimka_Nevidimka писал(а):
Мол, хрен с вами, отстои, стойте, а я хитрее всех и поеду по выделенке. Только почему же не едете дальше по выделенке под камеру? Очко играет? Тогда кто же трус?
Я тоже из тех, кто обычно платит штрафы за превышение допустимой скорости
Видимо, по той же причине, почему вы не едете под камерами +35 км/ч.
выделенщиков приравниваю к обочечникам на трассе. Постоянно им перекрываю обочину, они мне вслед сигналят, матерятся, руками машут. А вот ни один из них не вышел из своей машины и не подошёл ко мне с требованием уступить ему обочину, хотя видят, что я в машине один.
Так что не надо сравнивать хрен с пальцем, превышатели скорости значительно более допустимой пусть играют с судьбой, главное, чтоб других с собой не забрали.
А что касается поворачивающих с 3-4 рядов и выделенщиков, то тут уж извините, эти люди реальное быдло, им насрать на всех, главное, чтоб им было ништяк, как и те же хрусты, к которым и вы тоже принадлежите, не так ли?
Я бы за выделенку и обочину вообще лишал бы прав с последующей пересдачей.
1. Скорость убивает. Обочина и выделенка отнимают время. Что опаснее?
2. Скорость имеет "федеральный" тариф. Выделенка же лишь в Москве 3000 руб., за МКАДом - 1500 руб.
А я бы любителей самосуда (ведь именно этим вы занимаетесь, перекрывая обочину) лишал прав, как психически-неуравновешенных и потенциально-опасных для окружающих водителей.
С принудительным переосвидетельствованием у психиатора каждый год.
А то сегодня перекрываете обочину, завтра с топором начнете кидаться на тех, кто ведет себя не так, как ВАМ (а не ПДД) видней.
Кстати, зачем экзамен-то? Вы реально думаете, что ПДД нарушают по-незнанию? Или это просто способ посильнее подгадить овце, отбившейся от стада?
Имхо, единственный кто может высказывать претензии по поводу нарушений - это никогда ничего не нарушающая Дорогуша.
Добавлено 07.12.2015 в 09:29
Splash писал(а):
За выходные проехал 500км по МО, Владимирской области. нафига в таком декабре шипы я не знаю) Каково то по асфальту лязгается?)
В таком декабре и зимняя резина не нужна.
Добавлено 07.12.2015 в 09:30
Grad писал(а):
Меня другое удивляет - кол-во паровозиков которое собирается стабильно в левом ряду (по тому же М2 было 2 такхи по 3 и по 4 машины). Там что медом намазано? Или учителя учеников собирают спецом?)
Мне как-то объясняли, что в левом ряду типа безопаснее. Ведь в правом - страшные фуры и обочина рядом. Поэтому, упорно едут в левом.
Я уже давно перестал бороться - просто обгоняю ходом справа.
Да норм на шипах. Не переживай Йурка
На М2 видел чел улетел в кювет на отубеке обутым в лето в пятницу вечером. Хз вроде живой сам и пассажиры целы. Но тачку ушатал прилично.
Меня другое удивляет - кол-во паровозиков которое собирается стабильно в левом ряду (по тому же М2 было 2 такхи по 3 и по 4 машины). Там что медом намазано? Или учителя учеников собирают спецом?)
это загадка на самом деле я паровозики стабильно каждый день вижу.
Добавлено 07.12.2015 в 09:47
Rod писал(а):
Splash писал(а):
За выходные проехал 500км по МО, Владимирской области. нафига в таком декабре шипы я не знаю) Каково то по асфальту лязгается?)
В таком декабре и зимняя резина не нужна.
слишком холодно для лета, резина дубовой становится при температуре ниже +10....
А я бы любителей самосуда (ведь именно этим вы занимаетесь, перекрывая обочину) лишал прав, как психически-неуравновешенных и потенциально-опасных для окружающих водителей.
С принудительным переосвидетельствованием у психиатора каждый год.
А то сегодня перекрываете обочину, завтра с топором начнете кидаться на тех, кто ведет себя не так, как ВАМ (а не ПДД) видней.
Во нашли ж чудака! Я тебя давно искал. Тебе привет от общества "Нет-обочине"
Скажи а что опаснее улететь с обочины в дерево (ее как бы ведь не чистят особо по зиме), либо по пьяни улететь во встречный авто?
Что тяжелее будет по последствиям.
ЗЫ. У меня встречное предложение - лишать прав чудаков, которые пыль поднимают. Ты как сосед, за?
Rod писал(а):
Мне как-то объясняли, что в левом ряду типа безопаснее. Ведь в правом - страшные фуры и обочина рядом. Поэтому, упорно едут в левом.
Я уже давно перестал бороться - просто обгоняю ходом справа.
Понятно. Я за золотую середину. Она как правило едет быстрее левого и правого рядов.
Добавлено 07.12.2015 в 09:56
Rod Узнают в твоем почерке Varvar-а. Был когда то тут такой же комрад. Только он был умеренным, а ты уже полноценный нарушитель-моджахед.
Скажи а что опаснее улететь с обочины в дерево (ее как бы ведь не чистят особо по зиме), либо по пьяни улететь во встречный авто?
Что тяжелее будет по последствиям.
Зимой на дорогах нет тошнотов-дачников. Поток едет прекрасно, на обочину никто не лезет.
Летом обочина едет 40-50 км/ч пока основной поток тыркается 10-20 км/ч. Улететь на такой скорости в дерево? Имхо, это сразу премия дарвина.
Grad писал(а):
ЗЫ. У меня встречное предложение - лишать прав чудаков, которые пыль поднимают. Ты как сосед, за?
Как много в вас ненависти всего лишь из-за запылившихся воздушных фильтров.
Grad писал(а):
ты уже полноценный нарушитель-моджахед.
Объясни мне, почему превышение скорости на 40 км/ч - это типа нормально, это все так делают, поэтому ничего страшного.
А вот выделенка - это сразу преступление, приравниваемое чуть ли не к убийству.
Я реально не понимаю.
Последствия дизельгейта: Империя Volkswagen готовится к распаду
VW Group может продать Bentley, Lamborghini и Ducati, чтобы получить достаточное количество средств для ликвидации последствий экологического скандала. Об этом агентству Reuters сообщил источник внутри компании.
На прошлой неделе финансовым менеджерам VW Group удалось договориться с банками о кредите в 21 млрд евро. Эти деньги пойдут на грядущие штрафные выплаты в связи с экологическим скандалом и отзывы автомобилей по всему миру для приведения ранее выпущенных машин в соответствие нормам токсичности. Однако даже такой огромной суммы, по мнению ряда экспертов, для решения всех проблем не хватит – производителю может понадобиться до 80 млдр евро! Эту оценку подтвердил агентству Reuters и высокопоставленный источник внутри немецкого концерна и сообщил, что VW Group может продать некоторые свои подразделения, чтобы получить дополнительные средства на борьбу с экологическим кризисом.
Первый кандидат на вылет – грузовая марка MAN и ее подразделение, занимающееся выпуском силовых установок для морских судов и электростанций. Продажа этого актива может принести концерну 5 млрд евро. Руководство VW также подумывает над тем, чтобы продать Bentley, Lamborghini и мотоциклетную марку Ducati, которая вошла в состав империи всего три года назад.
В немецкой прессе на прошлой неделе также пошли разговоры о том, что в самостоятельное плавание может отправиться компания Porsche, которой технические связи с другими подразделениями VW, в сущности, не нужны – у марки свой большой инженерный штат, и он вполне справится с работой без «посторонней» помощи.
слишком холодно для лета, резина дубовой становится при температуре ниже +10....
Нет, все с ней нормально. Не надо постоянно повторять журнальный бред.
ну ну.... Что на около кольцевом федерале,что на toyo drb , что на бридже Potenza RE11 при плюс 3-5 градусов резина становится "пластиковой" по ощущениям первые 20-30 минут пути, дальше чуть лучше,в пробке благополучно стынет.
Голимая резина априори жесткая (кятай всякий и иже с ним),да наверное, он сразу жесткий и никакой разницы что так держака нет что эдак.
ЗЫ: журналы автомобильные никогда не читал и не читаю не вижу смысла.
Grad
"Обоченник" - это ж не только езда по обочине, это жизненная позиция. Они думают что они самые смелые и умные, и им класть на всех. Это проявляется не только в езде по обочине...
Зимой на дорогах нет тошнотов-дачников. Поток едет прекрасно, на обочину никто не лезет.
Летом обочина едет 40-50 км/ч пока основной поток тыркается 10-20 км/ч. Улететь на такой скорости в дерево? Имхо, это сразу премия дарвина.
Зимой поверь мне такие тоже попадаются. Я например по воскресеньям их регулярно на М2 встречаю.. 1-2-3 конечно, не 500 уродов, как летом.
Но и такие кандидаты на премию Дарвина попадаются.
Rod писал(а):
Как много в вас ненависти всего лишь из-за запылившихся воздушных фильтров.
1. Не у всех (не во всех) авто есть воздушные фильтры ( те же логаны-полоседаны-вазы итд).
2.Второе. Объезжая поток ты вклиниваешься как полный чудак и твои друзья чудаки - тормозите поток за собой. Но способы вас остановить есть. Есть радикальные способы: те же гвозди например)) Либо как я делаю - перекрываю обочину.
3. Дыши пылью самостоятельно. Не закрывай окна, убери фильтр и ощути всю прелесть бытия.
Rod писал(а):
Объясни мне, почему превышение скорости на 40 км/ч - это типа нормально, это все так делают, поэтому ничего страшного.
А вот выделенка - это сразу преступление, приравниваемое чуть ли не к убийству.
Я реально не понимаю.
Выделенку тоже не понимаю иногда (чаще по выходным дням) по ней езжу. убрал бы ее с удовольствием, но влвастям надо где то брать денег на казино/баб и дворцы во Франции.
Добавлено 07.12.2015 в 10:13
alkon писал(а):
Grad
"Обоченник" - это ж не только езда по обочине, это жизненная позиция. Они думают что они самые смелые и умные, и им класть на всех. Это проявляется не только в езде по обочине...
Ага только по Еуропе эти чудаки ездят почему то по правилам. Ну да нам надо до 5-10 тыс штрафа поднять + сделать возможность (приложения) чтобы автоматически слать фото с гео-локацией в ГиБДД. 2-3-5 штрафов и по кошелечку то ударит этим обочечникам-чудакам.)
Зимой на дорогах нет тошнотов-дачников. Поток едет прекрасно, на обочину никто не лезет.
Летом обочина едет 40-50 км/ч пока основной поток тыркается 10-20 км/ч. Улететь на такой скорости в дерево? Имхо, это сразу премия дарвина.
Зимой поверь мне такие тоже попадаются. Я например по воскресеньям их регулярно на М2 встречаю.. 1-2-3 конечно, не 500 уродов, как летом.
Но и такие кандидаты на премию Дарвина попадаются.
Rod писал(а):
Как много в вас ненависти всего лишь из-за запылившихся воздушных фильтров.
1. Не у всех (не во всех) авто есть воздушные фильтры ( те же логаны-полоседаны-вазы итд).
2.Второе. Объезжая поток ты вклиниваешься как полный чудак и твои друзья чудаки - тормозите поток за собой. Но способы вас остановить есть. Есть радикальные способы: те же гвозди например)) Либо как я делаю - перекрываю обочину.
3. Дыши пылью самостоятельно. Не закрывай окна, убери фильтр и ощути всю прелесть бытия.
"Обоченник" - это ж не только езда по обочине, это жизненная позиция. Они думают что они самые смелые и умные, и им класть на всех. Это проявляется не только в езде по обочине...
Ага только по Еуропе эти чудаки ездят почему то по правилам. Ну да нам надо до 5-10 тыс штрафа поднять + сделать возможность (приложения) чтобы автоматически слать фото с гео-локацией в ГиБДД. 2-3-5 штрафов и по кошелечку то ударит этим обочечникам-чудакам.)
Вчера впервые за долго время "вкусил" Балашиху. Обочина на горьковке широкая, асфальтированная. Несутся по ней неадекваты толпами. Пробка перед балашихой в Москву едет со скоростью 20-25кмч, на яндексе пробка до светофора после него емкое "гаи".
Перед светофором обьездун лезет в поток. Парень на тазике не пускает паршивца,я тоже. Обьездун на октавии уже битой и пошарканной, вопит но лезет. Пруль в таких ситуациях хорош,в считанных миллиметрах можно проходить. Открыл окно "куда лезешь то?", он в ответ "ой все".
Вклинивается за мной уже и врубает дальний))) Мало того что глупый чукотский юноша недооценил, что заводская тонирвока у япов очень сильная задней полусферы,так еще и зеркало салонное для таких дебилов видимо сделанное. Переключил в другой режим и еду себе спокойненько. Еду спокойненько,но ровно скоростной режим)))))) Психанул уехал.
Сколько раз мне обочечнеки права качали этого и не сосчитать, но бить свою дорогую машинку что то желанием не горели )))
1. Не у всех (не во всех) авто есть воздушные фильтры ( те же логаны-полоседаны-вазы итд).
2.Второе. Объезжая поток ты вклиниваешься как полный чудак и твои друзья чудаки - тормозите поток за собой. Но способы вас остановить есть. Есть радикальные способы: те же гвозди например)) Либо как я делаю - перекрываю обочину.
3. Дыши пылью самостоятельно. Не закрывай окна, убери фильтр и ощути всю прелесть бытия.
Т.е. обочечник виноват в том, что ты сэкономил на машине без воздушных фильторов и АКПП?
Про мораль езды по обочине спорить не буду - уже очень много копий сломано, стороны все равно остаются при своем мнение.
Отмечу только один известный момент: если по обочине можно добраться до светофора и так же по обочине повернуть на право, то езда по обочине - благо, т.к. разгружает поток едущих прямо от тех, кому нужно направо.
Grad писал(а):
Выделенку тоже не понимаю иногда (чаще по выходным дням) по ней езжу. убрал бы ее с удовольствием, но влвастям надо где то брать денег на казино/баб и дворцы во Франции.
Нет, я всеми руками за выделенку. Даже если на нее понавешают камеры на каждом столбе + камеры на автобусы и маршрутки, что лишит нарушителей возможности пользоваться ею в будни.
Общественный транспорт в мегаполисе должен иметь приоритет над личными повозками.
Бессмысленность отмены выделенки можно наблюдать как раз по выходным. Когда по ней разрешено ездить и на ее выползают тошноты на 40 км/ч. Движение замедляется, в плотрых местах - практически как в будни.
Т.е. расширение дороги с 2 до 3 полос эффекта не дает.
Пусть лучше хоть автобусы ездят без затруднений.
Кстати, есть мнение, что если летом хотя бы половину водителей пересадить на мотоциклы/скутеры, то ситуация сильно улучшится.
alkon писал(а):
Grad
"Обоченник" - это ж не только езда по обочине, это жизненная позиция. Они думают что они самые смелые и умные, и им класть на всех. Это проявляется не только в езде по обочине...
Ага только по Еуропе эти чудаки ездят почему то по правилам. Ну да нам надо до 5-10 тыс штрафа поднять + сделать возможность (приложения) чтобы автоматически слать фото с гео-локацией в ГиБДД. 2-3-5 штрафов и по кошелечку то ударит этим обочечникам-чудакам.)
Достаточно больше камер на столбах и ОТ при прежних штрафах.
Хотя "стукачество" со стороны других участников ДД - штука тоже полезная.
Вот именно это я и называю "неотвратимостью наказания". Малейшее нарушение - и получает штраф. Это - реально остановит и остановит гораздо качественнее, чем угроза раз в год огрести 10-20К единожды попавшись.
Насчет Европы... Там есть возможности оторваться из-за юридических особенностей. Не так, как на Украине раньше, конечно (там штрафы вообще платить не нужно было из-за невозможности их взыкать с гражданина РФ - летай хоть 200 по городу), но тоже есть ньюансы.
Добавлено 07.12.2015 в 10:39
Splash писал(а):
Что на около кольцевом федерале,что на toyo drb , что на бридже Potenza RE11 при плюс 3-5 градусов резина становится "пластиковой" по ощущениям первые 20-30 минут пути, дальше чуть лучше,в пробке благополучно стынет.
Голимая резина априори жесткая (кятай всякий и иже с ним),да наверное, он сразу жесткий и никакой разницы что так держака нет что эдак.
Погоди, ты не сравнивай около-гоночную и гоночную резину с гражданской. Она - да, реально дубеет и дубеет прилично. У нее и держак летом при +20С средний, она рассчитана на полноценный прогрев на кольце с большими нагрузками, где разогревается до +50С и начинает вести себя так, как от нее и требуется.
А вот брендовый "овощной" ширпотреб - мишки, пирелли, даже дубовые бриджи - вполне себе нормально едут даже при легком минусе.
Да, дубеют, конечно, немного, но все равно посуху лучше, чем мягкая зимняя резина.
Добавлено 07.12.2015 в 10:47
Еще на тему обочечников. Все, думаю, знают жесть на перекресте Богданова и Боровского? Там не так страшно, как на перекрестке с Производственной, но все же.
Поворачивающие с Богданова направо, как правило, пытаются по ПДД перестроиться с выделенки в правый ряд в течении 15 метров после перекрестка (там прерывистая еще) - их не пускают.
В итоге они стоят по-диагонали, перегородив движение маршрутукам и автобусам.
Встаньте параллельно потоку, ожидая "окна" - и между вами и бордюром даже Икарус просочится.
Вариант проехать дальше по выделенке и нырнуть в одно из кучи возможных окон ходом не блокируя движение даже не предлагаю - за обочечника еще примут.
Что на около кольцевом федерале,что на toyo drb , что на бридже Potenza RE11 при плюс 3-5 градусов резина становится "пластиковой" по ощущениям первые 20-30 минут пути, дальше чуть лучше,в пробке благополучно стынет.
Голимая резина априори жесткая (кятай всякий и иже с ним),да наверное, он сразу жесткий и никакой разницы что так держака нет что эдак.
Погоди, ты не сравнивай около-гоночную и гоночную резину с гражданской. Она - да, реально дубеет и дубеет прилично. У нее и держак летом при +20С средний, она рассчитана на полноценный прогрев на кольце с большими нагрузками, где разогревается до +50С и начинает вести себя так, как от нее и требуется.
А вот брендовый "овощной" ширпотреб - мишки, пирелли, даже дубовые бриджи - вполне себе нормально едут даже при легком минусе.
Да, дубеют, конечно, немного, но все равно посуху лучше, чем мягкая зимняя резина.
В смысле не сравнивать? все что я перечислил это обычная Гражданская резина,не слики и не полуслики. Ни на какой прогрев она не расчитана,просто при сильных нагрузках держака не теряет и мягкая сама по себе. Околокольцевым я федерал называю, тк часто его вижу у людей которые в мячик ездят на кольцо.(да и точного названия я не помню).
Я вот только не понял... исходя из последней фразы,те у резины держак лучше если она жесткая?
Нормально.
А как на липучке? Можно подумать, что сильно лучше.
Одел бы сейчас с удовольствием лето. Но колеса ворочать лень.
Вообще, новые законы с запретом шипов летом (но без претензий к липучкам), сыграют с нами злую шутку.
Боюсь, что многие вместо двух комплектов (лето + зима) будут покупать нешиповку и ездить на ней круглый год.
С отвраительным торможением в летнюю жару, повышенным износом и, как следствие, полной убитостью ко второй зиме.
А ездить ведь, в целях экономии, будут по 3-4 года.
Добавлено 07.12.2015 в 11:02
Splash писал(а):
Околокольцевым я федерал называю, тк часто его вижу у людей которые в мячик ездят на кольцо.(да и точного названия я не помню).
Я про него и писал.
Аналогичная штука с более крутым Ханкуком RS-3 - он в +10С уже скользковат, хотя формально даже не полуслик. Впрочем, народ на нем как-то в первый снег до дома доташнивал, хоть и потратив кучу нервов.
Splash писал(а):
Я вот только не понял... исходя из последней фразы,те у резины держак лучше если она жесткая?
Отнюдь. Просто хардкорная резина рассчитана на высокие температуры => в нормальных условиях ощущается пластиком, и совсем деревом по холоду.
Обратное утверждение - чем жестче резина, тем у нее держак лучше - не верно.
Добавлено 07.12.2015 в 11:07
В Мячок ездят на Federal 595 - резина довольно посредственная для гражданской езды, ее главное достоинство - дешевая, поэтому ее не так жалко тереть на треке (а трется там любоая резина довольно быстро).
Кстати, с температурой у нее не очень. У меня друг за полдня комплект федералов убил - протектор еще оставался, но резина была уже с трещинами, ошметками и подгораниями.
Боюсь, что многие вместо двух комплектов (лето + зима) будут покупать нешиповку и ездить на ней круглый год.
С отвраительным торможением в летнюю жару, повышенным износом и, как следствие, полной убитостью ко второй зиме.
А ездить ведь, в целях экономии, будут по 3-4 года.
Не будут, т.к. экономия маловероятна.
Нешиповка дорога и может стать сликом за 1 лето.
Поэтому на недеваю раньше времени и снимаю пораньше. Чтоб 2-3 сезона выдерживала (т.е. около 20ткм) -))
Вообще, новые законы с запретом шипов летом (но без претензий к липучкам), сыграют с нами злую шутку.
Боюсь, что многие вместо двух комплектов (лето + зима) будут покупать нешиповку и ездить на ней круглый год.
С отвраительным торможением в летнюю жару, повышенным износом и, как следствие, полной убитостью ко второй зиме.
А ездить ведь, в целях экономии, будут по 3-4 года.
Страдающие фобиями к VAG и предпочитающие 'консервативную, но надежную' корею - купите последний ЗР.
Там и про тех, и про других.
Очень актуально, очень сейчас лапачу инет по поводу надежности, tsi(1.4) и dsg7 но все что я нахожу жуть 100-200 тыщ ремонта, все кто говорят что нет поломок максимум 120 т.км. Смотрю обзоры спеценторов, жуть, вывод такой: любишь немцев меняй каждый 3года или 100 т.км. На первый взгляд маздовский скайэктив 2.0 и гидравтомат пока что самый предпочтительный.
Не будут, т.к. экономия маловероятна.
Нешиповка дорога и может стать сликом за 1 лето.
Будешь утром идти из дома к машине - присмотрись к шинам машин.
Я статистику не считал особо, но довольно много кто обут в то, что когда-то называлось зимней резиной, а ныне ей является лишь формально.