Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 136 137 138
Автомобильный треп обо всем, часть 3 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 10:25 | Полезность: 0
   #2541
Splash я на хитрейле постоянно дергаю вариатор с D на P и с D на N когда стою дольше 35-40сек на светофоре. Никаких проблем
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 10:26 | Полезность: 0
   #2542
по поводу обоченчников,сегодня выехал из СП позже обычного. Около 7:10. Специально выцепил в потоке яркую сеялку (toyota celica) которая кралась по обочине. в Итоге у мкада разница у нас с ней была в 2 кузова, при том что регулярно я еще и вперед выезжал. ехал все время во второй-третьей полосе.

Смысл лезть утром на обочину и А на киевке утром мне непонятен)


в конце сентября вдвоем с дальнобойщиком злили обоченчников на минке, километров 15))))
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 08.12.2015, 10:26 | Полезность: 0
   #2543
Никогда не снимаю с Д, очень редко когда "стояк" несколько минут...
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 10:26 | Полезность: +2
   #2544
Grad писал(а):
Splash я на хитрейле постоянно дергаю вариатор с D на P и с D на N когда стою дольше 35-40сек на светофоре. Никаких проблем
напаркуа?))))
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 08.12.2015, 10:27 | Полезность: 0
   #2545
vitaly71 писал(а):
я ручником почти ни когда не пользуюсь, только на сильных уклонах, если машину оставляю (забываю потом снимать). Паркинг нормально держит, ну и колеса, если есть уклончик, в сторону бордюра выворачиваю.
Не, я машину без ручника вообще никогда не оставляю.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 10:29 | Полезность: 0
   #2546
Splash писал(а):
Grad писал(а):
Splash я на хитрейле постоянно дергаю вариатор с D на P и с D на N когда стою дольше 35-40сек на светофоре. Никаких проблем
напаркуа?))))
По сути когда ты жмешь тупо тормоз в пробке, гидроблок не размыкает передачу. При переводе с D на P (либо в нейтраль) - размыкаешь.
Считаю это меньше убивает вариатор в пробке (читал мнение одного эксперта), тем самым варик меньше греется и как следствие меньше изнашивается (положение P либо N).

ХЗ опять же Юр. Мне так проще. Поставил в P и ждешь спокойно зеленый
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 08.12.2015, 10:31 | Полезность: +1
   #2547
Grad
Какой же блин это автомат если его надо дергать ?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 10:33 | Полезность: 0
   #2548
Grad писал(а):
Splash писал(а):
Grad писал(а):
Splash я на хитрейле постоянно дергаю вариатор с D на P и с D на N когда стою дольше 35-40сек на светофоре. Никаких проблем
напаркуа?))))
По сути когда ты жмешь тупо тормоз в пробке, гидроблок не размыкает передачу. При переводе с D на P (либо в нейтраль) - размыкаешь.
Считаю это меньше убивает вариатор в пробке (читал мнение одного эксперта), тем самым варик меньше греется и как следствие меньше изнашивается (положение P либо N).

ХЗ опять же Юр. Мне так проще. Поставил в P и ждешь спокойно зеленый
Хрень это все) Не теребонькай в P ,хоть бы в N. переход из D в P дает ощутимую нагрузку. Особенно для вариатора актуально.

Но опять же по опыту эксплуатации вариатора у которого пробега к 300к км подобралось... ему и на D плевать совершенно.
Добавлено 08.12.2015 в 10:37
Сидел вчера скучал=Р машину продал,а америкосовский паблик запостил мою уже бывшую машину... вот блин. пока была хоть бы одна собака заокеанская поинтересовалась)))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 10:46 | Полезность: 0
   #2549
Splash писал(а):

Хрень это все) Не теребонькай в P ,хоть бы в N. переход из D в P дает ощутимую нагрузку. Особенно для вариатора актуально.

Но опять же по опыту эксплуатации вариатора у которого пробега к 300к км подобралось... ему и на D плевать совершенно.
Добавлено 08.12.2015 в 10:37
Сидел вчера скучал=Р машину продал,а америкосовский паблик запостил мою уже бывшую машину... вот блин. пока была хоть бы одна собака заокеанская поинтересовалась)))
Юрка, хз опять же. Мне тупо лень держать по 2 минуты тормоз. Пущай правая нога вслед за левой также атрофируется

Тачка огонь была! Видел твой куб Bb не раз на ройоне и у Мetro)) А че номера то не снял?
Штрафы же приходить начнут.. или снял с учета?

Передний бампер где то заказывал покраску? В смысле аэрографию?)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 10:59 | Полезность: 0
   #2550
Grad писал(а):

Юрка, хз опять же. Мне тупо лень держать по 2 минуты тормоз. Пущай правая нога вслед за левой также атрофируется

Тачка огонь была! Видел твой куб Bb не раз на ройоне и у Мetro)) А че номера то не снял?
Штрафы же приходить начнут.. или снял с учета?

Передний бампер где то заказывал покраску? В смысле аэрографию?)
Новый владелец на учет поставил в тот же день. Пару раз уже и так его на дороге видел,сейчас в Видном машина в частном доме с теплым гаражом.
Заказывал через знакомых, у человека который сейчас татуировкой занимается, а раньше граффити рисовал. Обошлось в материал (около 1,2-1,6к) + его работа 1,5к. + на даче в 3 слоя лаком сам покрыл и полирнул. Один фиг было дешевле тупо покраски бампера
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.12.2015, 11:01 | Полезность: 0
   #2551
Grad писал(а):
По сути когда ты жмешь тупо тормоз в пробке, гидроблок не размыкает передачу. При переводе с D на P (либо в нейтраль) - размыкаешь.
Считаю это меньше убивает вариатор в пробке (читал мнение одного эксперта), тем самым варик меньше греется и как следствие меньше изнашивается (положение P либо N).
Имхо, дергать ручку коробки - это мазохизм какой-то, пришедший из эры ручных коробок - людям просто нечем руки занять со скуки.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 11:06 | Полезность: 0
   #2552
Rod как бы моя машина - за что хочу за то и дергаю

Я свою позицию никому не навязываю, и вам этого делать тоже не советую.
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.12.2015, 11:10 | Полезность: 0
   #2553
Grad писал(а):
Я свою позицию никому не навязываю, и вам этого делать тоже не советую.
Отолью эти слова в граните и буду тыкать носом.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 08.12.2015, 11:14 | Полезность: 0
   #2554
Rod писал(а):
Grad писал(а):
Я свою позицию никому не навязываю, и вам этого делать тоже не советую.
Отолью эти слова в граните и буду тыкать носом.
Потом покажешь мне этот памятник обочечнику, ладно?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 11:19 | Полезность: 0
   #2555
Splash писал(а):

Нагрузка на агрегат при переключении с P на D достаточно высокая, гораздо выше чем просто стоять на D на светофоре, тк происходит смена давления и тд и тп. Лень долго и наглядно расписывать. Если светофор дольше 40-50сеунд,имеет смысл переводить селектор в N
Откуда там какой скачек, если P от N отличается вобще то только опусканием зацепа на зубчатый венец стояночного тормоза ?
Да и гидроавтоматы вроде современные и так с автонейтралью - через примерно минуту незримо на нейтраль переходят.
Добавлено 08.12.2015 в 11:22
Grad писал(а):

Вот так в 7м гольфе выглядит ручник! Мечта минималиста =)
Очкую я чтото такие ручники.
И как в ограниченном пространстве разворачиваться ? -))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.12.2015, 11:22 | Полезность: 0
   #2556
Grad писал(а):
Потом покажешь мне этот памятник обочечнику, ладно?
Не раньше, чем ты разберешься со своей совестью.
Не понимаю, как в одном человеке уживаются:
1. Ездун по выделенкам.
2. Борец с обочечниками.
Добавлено 08.12.2015 в 11:23
Satyr писал(а):
Очкую я чтото такие ручники.
И как в ограниченном пространстве разворачиваться ? -))
Барона Мюнхгаузена помнишь?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 11:24 | Полезность: 0
   #2557
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
Машины помощнее под букс всеми 4 колесами улетают как из рогатки. Пропускная способность перекрестка повышается в 5 раз! -))
Вообще говоря, у нормальных машин ланч-контроль есть. Заводская рогатка.
Да, про них и речь.
Правда с передним приводом больше визга шин и резиновой пыли, чем выигранных десятых секунды -))
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 08.12.2015, 11:36 | Полезность: +1
   #2558
Что-то как-то накал лживости и демагогии ослабевает в этой ветке....
Надо бы наподдать
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.12.2015, 11:38 | Полезность: 0
   #2559
Выдержка с дрома:

Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.

При парковке, когда автомат поставлен в положение "P", ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на "N", поставить машину на ручник, отпустить тормоз, и после полной остановки перевести автомат в положение "P".



НЕ АКТУАЛЬНА для машин с роботами, для части бмв (я в их ватоматах мягко говря не силен,но принцип упраления им иной,как и говорил Сатир, там автомато в N скатывается,чередуя со старт стоп) и французских автоматах -там все совсем не круто)
Добавлено 08.12.2015 в 11:38
ashley4 писал(а):
Что-то как-то накал лживости и демагогии ослабевает в этой ветке....
Надо бы наподдать
Нам кажется нужен депутат))))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.12.2015, 11:50 | Полезность: 0
   #2560
Splash писал(а):
Нам кажется нужен депутат))))
Предлагаю тов. Града Х-трейла Калиныча!
(попалится парковкой на тротуаре - мандат отзовем и придадим форумной анафеме)
Страницы: 1 2 3 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 136 137 138


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010