Splash
У всех моих коллег, минимум в год 35, у кого та и 50-70. работа в Подмосковье и пробеги большие(зато без пробок). Эт как же часто надо машину менять, тем более в нашей экономической реалии ?
по поводу парковок позже продолжу... не стоит надеяться, что "забыл"
Последний абзац статьи:
цитата:
Разработчики вновь отметили, что они сознательно ограничили скорость движения своих беспилотных автомобилей на отметке 40 км/ч, а также выразили сомнение в том, что полиция часто останавливает обычные машины по этой причине: «Как и в случае с этим офицером, нас часто останавливают обычные люди, которые просто хотят больше узнать о проекте».
А что, есть еще производители, которые с расходом масла не могут решить вопросы?
Вопрос не правильный. Правильно так - а остались еще производители, у которых расход масла еще решен ? -))
Даже на жигули уж ставить начали короткие 'облегченные' поршни с колечками толщиной в 10 копеечную монету.
Добавлено 13.11.2015 в 13:01
alkon писал(а):
Эт как же часто надо машину менять, тем более в нашей экономической реалии ?
Я раньше менял как сколов много станет и скоро крупное ТО. К тому времени уж и условия страховки становились не особо выгодные.
Эт как же часто надо машину менять, тем более в нашей экономической реалии ?
Я раньше менял как сколов много станет и скоро крупное ТО. К тому времени уж и условия страховки становились не особо выгодные.
Ну с вами то все понятно, перемолите все узлы агрегаты в труху и избавляетесь. Что делать тем у кого доход не позволяет или у него другие приоритеты. Всегда отпугивала идея покупки б\у авто, а вдруг предыдущий владелец устраивал соревнования на светофоре, не факт что другие участники гонки знали что участвуют но это мелочи, да еще и любил красиво уйти в закат. Да и вообще выехал из салона минус 30% стоимости, вроде так у нас, хорошая перспектива каждый год 30% от стоимости нового авто отдавать))
Но опять же как посмотреть. у многих производителей допуск до литра в межсервисный интервал. При том и на турбо и на овощах.
на современных ? где ?
На том же опеле 10 летней давности по мануалу было до 0.5л на тысячу
Ну раз гугл снова забанен возьму пример на сайте автоклубов, тех машин на которых сервисные книги и ответы диллеров видел сам)
BMW "2.Какой расход считать нормой? Почему в книжке написано «до 0,7 л на 1000 км» и даже «до 1,5 л на 1000 км» для моторов S серии? Почему BMW считает это нормой?
Эмпирически выведенной «нормой», основанной на эксплуатации нового или малопробежного двигателя на известных современных типах масел, мы считаем расход до 1 л на 10000 км – чистый расход «на угар». Некоторые масла (например т.н. «спортивные») благодаря «низкоэкологичному» составу пакета присадок и высокой стойкости масляной пленки, могут иметь околонулевой расход при аналогичном пробеге. Это тоже считается нормой. Если бы BMW регламентировала расход масла хотя бы в 1 л на 10000 км, в компании работали бы одни юристы. Но именно потому, что они и сейчас там работают, BMW ловко защитилось от потребителей одной строчкой…"
Фото оригинальной сервиски Passat свежего
Остальное гуглить лень
По поводу своей прошлой машины,с двигателем 1nz-fe (все мелкое таетовское семейство,рактисы,витцы, некоторые короллы).
"рекомендация для РФ от официального диллера. Предельно допустимый расход масла 200мл на 1000км"
Выдержка с клубного форума, по мотору:
"Повышенный расход масла для NZ - явление чисто возрастное. Как и на классических тойотовских моторах, он обычно развивается после 150 т.км и носит умеренный характер (200-300 мл / 1000 км), увеличиваясь при длительной езде с высокими оборотами. Переборка с заменой залегающих колец и задубевших маслосъемных колпачков имеет смысл при совсем уже неприличном угаре (более 500 мл)."
Вопрос не правильный. Правильно так - а остались еще производители, у которых расход масла еще решен ? -))
Вопрос правильный. Кто угодно может что говорить, но качество авто и уверенность в нем позволяют мне смотреть уровень масла только в момент замены - перед сливом масла и перед заливом нового.
Если авто не позволяет этого, для меня это мусор.
Ну с вами то все понятно, перемолите все узлы агрегаты в труху и избавляетесь.
Не, технически все было отлично.
Но все в сколах, надо больше дверей и дорогое обслуживание и страховка в скорой перспективе.
Добавлено 13.11.2015 в 14:35
Cube писал(а):
позволяют мне смотреть уровень масла только в момент замены - перед сливом масла и перед заливом нового.
Если авто не позволяет этого, для меня это мусор.
Всем бы такие простые требования к машинам - было б счастье
Ой да даже древний MR20DE икстрейлов/кашкаев/хрено калеосов жрет масло. Вроде не сильно критично, но 1л на долив вожу с собой.с Питера я возвращался с 2/3 уровнем на щупе (1500км в сумме примерно и примерно 1,5 л в итоге залил до МАХ).
Масложор в условиях хренового топлива, ошибок конструкторов которые используют разработки лягушатников, пытаясь сэкономить - приводит к плачевному результату.
На MR20DE тот же на блоке цилиндров надпись Renault. О чем еще можно говорить