Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 136 137 138
Автомобильный треп обо всем, часть 3 (Тема закрыта)
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 23.11.2015, 11:27 | Полезность: 0
   #2241
Dimka_Nevidimka писал(а):
Зря ты ему об этом сказала
Щас опять начнет про аймаки собянинские, что не предупредили барина о бесплатных парковках в Москве в выходные и чтоб они ему деньги за проезд в метро вернули
И ведь не вернут..
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.11.2015, 12:11 | Полезность: 0
   #2242
Grad писал(а):

Сегодня все норм доехали? На дорогах был содом и европа, ад и Израиль ))
Едется пока как летом.
Пробки средние.

Единственная проблема - обеспечить хоть какой начальный обзор из машины -))))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 23.11.2015, 12:14 | Полезность: 0
   #2243
Grad писал(а):
Горбатого - могила исправит (с)
Я мне тут неправильную аналогию одну рассказали.
У чувака приятель преподавал одно время в школе Цыганкова. Приятель этот ездит на липучке, но всегда свежей (т.е. не более одного сезона), т.к. при 30% износа липучка чуть ли не 50% зацепа теряет.
Однако вывод неправильный срабатывает, в стиле "делай как спортсмены".
В реале же, если чувак с продвинутыми навыками управления автомобилем ездит на лысой резине, это совсем не значит, что всем нужно ездить на такой же. Это не резина крута, это у чувака навыки позволяют ездить с низким зацепом.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.11.2015, 12:24 | Полезность: 0
   #2244
Rod писал(а):
Приятель этот ездит на липучке, но всегда свежей (т.е. не более одного сезона), т.к. при 30% износа липучка чуть ли не 50% зацепа теряет.
Вот именно по этому на нешиповке и езжу.
По моему опыту, шиповка с износом зацеп теряет намного стремительнее.
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 23.11.2015, 12:43 | Полезность: 0
   #2245
Satyr писал(а):
Вот именно по этому на нешиповке и езжу.
По сколько лет? Ты, вроде, далеко не тошнот, т.е. стирать ее должен довольно быстро.

Satyr писал(а):
По моему опыту, шиповка с износом зацеп теряет намного стремительнее.
Шинные тесты, да и логика (у шиповки резина более жесткая, плюс шипы не дают ей стираться) говорят об обратном.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 23.11.2015, 12:45 | Полезность: 0
   #2246
iPadla писал(а):

Слежка (а вы это и письменно подтвердили напоминаю, сообщив, что "обсуждаете только меня") доказана, как только и исключительно за мной было устроено фотографирование с указанием на меня. Не вообще о проблеме парковок и в том числе, не среди разного прочего. А исключительно в отношении только меня.
А, так как я действующий член избирательной комиссии с правом решающего голоса, то подобные действия в отношении меня требуют обязательного согласия прокурора Москвы, так как иначе это расценивается как преднамеренной давление на члена избир.ком.
Про выпады, в т.ч. сексуальные, забыл
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.11.2015, 12:46 | Полезность: 0
   #2247
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
Вот именно по этому на нешиповке и езжу.
По сколько лет? Ты, вроде, далеко не тошнот, т.е. стирать ее должен довольно быстро.
На нешиповке лет 8 уже.
Параллельно изредка и на шиповке езжу на другой машине. Т.е. как оно на шипах тоже не забывается.
Добавлено 23.11.2015 в 12:47
Rod писал(а):

Шинные тесты, да и логика (у шиповки резина более жесткая, плюс шипы не дают ей стираться) говорят об обратном.
Так логика, или все ж резина вокруг шипов стирается/крошится и по мере износа часть веса, передающаяся на (тоже затупляющиеся) шипы увеличивается, а на резину уменьшается ? -))
По моим ощущениям, практика полностью согласуется с теорией.
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 23.11.2015, 13:25 | Полезность: 0
   #2248
Satyr писал(а):
На нешиповке лет 8 уже.
Я про пробег на одном комплекте.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 23.11.2015, 13:38 | Полезность: +1
   #2249
За 3 года (4 сезона) шиповка не истерлась до протектора (удивительно!), остаточная высота 8-10мм, процент потери шипов вообще мизерный (не более 4-7 шт на каждом колесе).

Конечно если в режими Satyr-свтофорогонщик летать, наверно да, имеем смысл переобуваться сразу в слики. Че тратиться на дорогую шиповку то.

Да и потом зима еще не наступила. Ждем январских морозов с нормальным снегом, а не этой кашей на дорогах.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.11.2015, 14:02 | Полезность: 0
   #2250
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
На нешиповке лет 8 уже.
Я про пробег на одном комплекте.
Около 20ткм
размер 225/45R17
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 23.11.2015, 14:03 | Полезность: 0
   #2251
ashley4 писал(а):
iPadla писал(а):

Слежка (а вы это и письменно подтвердили напоминаю, сообщив, что "обсуждаете только меня") доказана, как только и исключительно за мной было устроено фотографирование с указанием на меня. Не вообще о проблеме парковок и в том числе, не среди разного прочего. А исключительно в отношении только меня.
А, так как я действующий член избирательной комиссии с правом решающего голоса, то подобные действия в отношении меня требуют обязательного согласия прокурора Москвы, так как иначе это расценивается как преднамеренной давление на члена избир.ком.
Про выпады, в т.ч. сексуальные, забыл
Но-но, не присваивай чужого
Добавлено 23.11.2015 в 14:08
Satyr писал(а):
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
На нешиповке лет 8 уже.
Я про пробег на одном комплекте.
Около 20ткм
размер 225/45R17
На R-16 откатал уже 45 тыс. км., шипов где-то 30 % осталось (повылетали).
Протекторы еще живые, липучка тоже живая. Эту зиму еще на этой резине откатаю, следующее лето, и на следующую зиму буду брать новый комплект.
Вчера по М4 вечером в густой снег ехал, резина дорогу держит, хотя в каше ведет. Но тут никакие шипы или протекторы не спасут. Сегодня с утра ехал уже по ледку, тоже особых жалоб нет на сцепление с дорогой.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.11.2015, 14:15 | Полезность: 0
   #2252
У меня задние перекачены были (2.6 вдул как на лете), в итоге середина стерлась где-то до 4 мм и обезшиповилась. Края - как новые. На эту зиму поставил их вперед, сдув до 2.2. Держат хреноватенько, сезон отмучаюсь и перейду на еврозиму - буду мучиться еще сильнее в морозы/снегопады, но посуху кайфовать.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 23.11.2015, 21:01 | Полезность: -1
   #2253
denvlad писал(а):
iPadla писал(а):
denvlad писал(а):
iPadla ну вот опять запятую не там поставил.
Так был ли мальчик неправильно припарковавшийся?
так вы об одном или о многих "мальчиках" и "девочек"?
вы вначале с числом определитесь. А то перепрыгиваете.
Нарушения других я видел, но я с ними не знаком и на форуме они не появляются.
Я в очередной раз спрашиваю ВАС: вы действительно парковались на тротуаре?
На прямой вопрос должен последовать адекватный ответ достойный нормального мужика (если накасячил сам, нечего на других пальцем показывать)
то есть вы собираетесь исключительно тут на форуме и выборочно "бороться"? Я правильно понял?
Добавлено 23.11.2015 в 21:05
кто-нибудь что-то внятное знает по поводу замены жидкости (масла) в вариаторах?
А то я тут было собрался на 60 000 пробега поменять, но мне в официальном тех.центре сказали, что теперь "вариаторы новые и пожизненная жидкость".
То есть если хочется, то поменять за 8 000 рублей поменяют, но... в официальных документах Nissan написано, что вообще "на весь срок службы".
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 23.11.2015, 21:11 | Полезность: 0
   #2254
iPadla писал(а):

то есть вы собираетесь исключительно тут на форуме и выборочно "бороться"? Я правильно понял?
Нет, но я почему-то не удивлен.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 24.11.2015, 05:47 | Полезность: -1
   #2255
denvlad писал(а):
iPadla писал(а):

то есть вы собираетесь исключительно тут на форуме и выборочно "бороться"? Я правильно понял?
Нет, но я почему-то не удивлен.
то есть не выборочно или вообще не "бороться"?
- "замечательная" прям щас парковка в ворота детского садика
- по количеству снега прям сейчас можно видеть, что там же и на том же месте не парковка, а долговременная стоянка.

Вас это, надо понимать, ни мало не беспокоит?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 24.11.2015, 08:43 | Полезность: 0
   #2256
iPadla писал(а):


кто-нибудь что-то внятное знает по поводу замены жидкости (масла) в вариаторах?
А то я тут было собрался на 60 000 пробега поменять, но мне в официальном тех.центре сказали, что теперь "вариаторы новые и пожизненная жидкость".
То есть если хочется, то поменять за 8 000 рублей поменяют, но... в официальных документах Nissan написано, что вообще "на весь срок службы".
У тебя Juke с каким мотором? Там вроде вариатор Jatco.
Можешь перечитать ветки на аутлендер/кашкай/х-трейл-форумах про замену жижи в вариаторе.

Я менял после 63тыс км.
Список деталей для вариатора:
1) LE-0187479 Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2) либо LE-0187483 JS Asakashi JT-406K Фильтр акпп с прокладкой поддона (п2 или п3 на твой выбор - или взамеп п2 взять только прокладку поддона НЛД п3 т.к. старый фильтр грубой отчистки отлично промывается соляркой и ставиться обратно по сути нужна только прокладка поддона картера АКПП)
3) либо LE-0187490 Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
4) я брал 3х4 л синтетику Ravenol Fluide CVT, тебе я думаю хватит 2х4л (входит около 6л)

В сервисе со съемом поддона картера вариатора с меня взяли почти ничего. Ес-но делал у неофициалов. ПРобег на этом масле уже около 25 тыс. Полет нормальный.
Совет лучше все таки поддон снимать и ежиков с магнитов счищать. + Все таки самое трудоемкое в этом процессе это замена фильтра мягкой отчистки (маслоохладитель) находится в таком месте в котором обычно японец рукой себе харакири делает.

Когда жижу менял - была темно-зеленая. Склоняюсь к мнению что все таки жидкость CVT менять стоит.

опять таки это все актуально для моего вариатора, какой у тебя стоит - можешь на своем жуко-форуме узнать
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 24.11.2015, 10:35 | Полезность: 0
   #2257
Попалась очень интересная статья о ДСГ так сказать история создания...

http://motor.ru/articles/2015/10/22/historydsg/
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 24.11.2015, 10:49 | Полезность: 0
   #2258
iPadla. вы реальный персонаж, присутствующий на форуме и уличенный в нарушении, и то всеми силами пытаетесь спихнуть вину на других.
Так как бороться с обезличенными водителями авто зафиксированных на ваших фото???
Я пару недель назад звонил в полицию и оставлял заявку на человека перекрывшего въезд/выезд из двора:









И что? Никто не приехал. Через час продублировал - ничего...
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 24.11.2015, 10:54 | Полезность: 0
   #2259
Повторю свою сообщение. Вдруг где-то в отдаленных уголка сердца яблочника остались хотя бы капелки совести.

iPadla писал(а):
Ну так покажите где это "я сам"? или очередной комок позорной лжи? То есть вы еще и призываете к насилию в отношении меня?
http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?fid=21&id=8238&find=428525
Извинится храбрости хватит? Хотя, ответ я уже знаю.
Добавлено 24.11.2015 в 10:55
Grad писал(а):
Когда жижу менял - была темно-зеленая. Склоняюсь к мнению что все таки жидкость CVT менять стоит.
Кашу маслом не испортишь, конечно. Но усердствовать особо не стоит.
Сколько стоит новый вариантор? Может быть проще катать до убоя, а потом менять целиком?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 24.11.2015, 11:34 | Полезность: 0
   #2260
Rod
новый cvt с Японии (по старому курсу) тыщ 200-250. Контрактный - тыщь 100-130. Ремонт старого тыщ 150-160.

Имхо: дешевле раз в 4-5 лет (или 50тыс км) менять жижу в вариаторе

ЗЫ. цены изучал до скачков курса доллара/евро. У меня 8 лет вариатору - полет нормальный.

Работы + з/ч по замене жижи около 10-12Круб.
Страницы: 1 2 3 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 136 137 138


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010