а вот так парковаться в ворота детского садика во время когда детей забирают домой вы как "особо честный" понятно считаете правильным.
то есть что дозволено членам ЕдРо даже в 1% не дозволено остальным "сявкам электоратным".
я не понимаю, вы перепись членов партии Яблоко с картинками их машин в топике решили организовать?
нет, лицемерный вы наш... это авто все ЕдРо... коих вы не замечаете...
Добавлено 11.11.2015 в 19:15
Rod писал(а):
iPadla писал(а):
а вот так парковаться в ворота детского садика во время когда детей забирают домой вы как "особо честный" понятно считаете правильным.
Исходя из какой больной фантазии было сделано сие утверждение?
iPadla писал(а):
Вы когда в зеркало смотритесь при бритье вас не тошнит?
Нет. Но увидев ваши посты хочется вымыть форум. С мыслом. Три раза.
из той, что вы организовали преступную слежку за мной в нарушении уголовного кодекса и... "не замечаете" ваших, ваших вам социально-близких.
При этом ничего кроме ОДНОКРАТНОЙ парковки на месте где паркуются ВСЕ вы собственно в вашем ничтожестве нарыть не смогли.
И вы наглядно показали и показываете, что вам абсолютно наплевать на реальные проблемы как у нас в СП, так и в стране. В злобе вы просто готовы лгать и клеветать, прикрывая это толстым слоем примитивной, провинциальной, дешевой демагогией.
Вы катафоты наконец на Киевском шоссе все рассмотрели или только 1 якобы "пострадавший в аварии"?[/q] С катафотами это ко мне! Это я тот патологически лживый и демагогичный! Катафоты смотрел, все в норме, там где смотрел. Вы видимо осмотрели все полностью и все таки нашли один![/q]и поэтому фоток разных выложило несколько...
вы видимо даже 1-й класс школы не смогли осилить с такими математическими "способностями". НЕ поздравляю
Смотрю деятель наш iPadla так прям упорно взялся за эту ветку))
Кругом единоросы, пройти проехать мешают...
По поводу вариатора/гидры и DSG
у меня были 2 машины преклонного возраста на гидре (машинам по 20+ лет) живые акпп, до сих пор работают.
1 вариаторная хонда. продавал 2 года назад с пробегом 298к... по питеру она намотала думаю уже тыщ 50, а пробег стал 160к))))) и вариатор все еще рабоатет
потом бб и снова гидра) продал с пробегом 230к, автомат живее всех живых,парень купил и радуется.
Сейчас вариатор на ниссане... ии.... он о ужас работает)
у нащих связистов/теелфонистов. у одго гольф последний у другого пассат сс 2012 года. У гольфа дсг прожила 27к, у СС 38к. Обоим чинили по гарантии (полтора месяца пешком). Сомнительная хурма)
У коллеги на работе... ну там тысяч 200км, крайслер гранд вояджер - гидроавтомат в труху, замена на контрактный.
Такого ж пробега у другого пассат сарай дизель 170лс с DSG6 все работает как часы.
Больше ни у кого ничего с коробками не было - у родственников, коллег чтук 8 гидроавтоматов еще и чтук 6 DSG.
О чем это говорит ? Да ни о чем, как и твоя 'статистика', т.к. десяток машин - это никакая не статистика, а частные случаи.
У самого сейчас 2я подряд машина с DSG и следующую не представляю с чем то другим. Ручка, кстати, убивается быстрее, проверял -))
Интересно, дожил бы у меня вариатор хотя бы тысяч до 20 ? -))
p.s. у твоих корешей все как по учебнику - DQ200 до 2013г, там проблемы были. Хотя, опять же, на работе у 3 коллег и у сестры такие. пока (ну года 4) все ОК с ними
У коллеги на работе... ну там тысяч 200км, крайслер гранд вояджер - гидроавтомат в труху, замена на контрактный.
Такого ж пробега у другого пассат сарай дизель 170лс с DSG6 все работает как часы.
Больше ни у кого ничего с коробками не было - у родственников, коллег чтук 8 гидроавтоматов еще и чтук 6 DSG.
О чем это говорит ? Да ни о чем, как и твоя 'статистика', т.к. десяток машин - это никакая не статистика, а частные случаи.
У самого сейчас 2я подряд машина с DSG и следующую не представляю с чем то другим. Ручка, кстати, убивается быстрее, проверял -))
парень которую машину мою забирал ездил на крайслере 300С, там гидры хватило на 80к и умерла. Часто про америкосов такое слышу, другое количество датчиков и фрикционов,относительно европейских и японских собратьев. Рассчитано на хайвеи.
Я тут обалдел,что у nissan primera 12 и соплатформенников механика жила вдвое меньше чем вариатор.... И европейские 1,6 /1,8л моторы сдыхали гораздо раньше чем те,что стояли в японсках 2,0 2,5л
Добавлено 13.11.2015 в 11:27
Satyr писал(а):
p.s. у твоих корешей все как по учебнику - DQ200 до 2013г, там проблемы были. Хотя, опять же, на работе у 3 коллег и у сестры такие. пока (ну года 4) все ОК с ними
"не брат ты мне" )))
Это скорее коллеги,которые стебали праворульную коробочку)))) как я ржал,когда их с разницей в месяц грузили на эвакуаторы)
А мужик,130кг веса после пассата ,гоняющий на розовой микре сестры-это бесценно
Я тут обалдел,что у nissan primera 12 и соплатформенников механика жила вдвое меньше чем вариатор.... И европейские 1,6 /1,8л моторы сдыхали гораздо раньше чем те,что стояли в японсках 2,0 2,5л
Стоп стоп, так ты баллон сейчас на роботов катишь, или на неяпонцев вобще ? -))
p.s. сейчас 24ткм, всего 2л масла долил за все время. тиэсайфобам превед -))
Я тут обалдел,что у nissan primera 12 и соплатформенников механика жила вдвое меньше чем вариатор.... И европейские 1,6 /1,8л моторы сдыхали гораздо раньше чем те,что стояли в японсках 2,0 2,5л
Стоп стоп, так ты баллон сейчас на роботов катишь, или на неяпонцев вобще ? -))
Да не,это я взял отдельную модель) которую детально смотрел и сравнивал варианты)
Satyr
Я кажется писал у коллеги 370т. км. DP0. 2 разу туда уже лазили(частичный ремонт), машина досталось ему б\у. Ремонтник сказал что ресурс коробки очень зависит от режима эксплуатации, при бережном отношении 300т. км для нее норма. Какой у вас пробег на ДСГ? Есть хоть один ДСГ(может у знакомых) который прошел 300-400 т. км ?
Есть хоть один ДСГ(может у знакомых) который прошел 300-400 т. км ?
Я вообще не знаю, у кого пробег бы был хоть на подступах к этому. У нас тут все таки Москва, а не Тува или Алтай какой, где машины от 20 лет.
Рекордсмен коллега с дизельным пассатом 2008г и пробгом 200+ткм. Феноменально, но даже двухмассовый маховик, который с дизелем ну никак не должен прожить более 150ткм, не менял.
Но там DQ250 мокрый, а не DQ200, что до 2013г реально подмирал заметно чаще среднего по рынку.
Гольфа прошлого продал при 75ткм, каждый раз, если передо мной машин не было, примерно в такой манере стартовал http://www.youtube.com/watch?v=m0MKhz2dkTw все ок.
Был до того опель 1.8 125лс всего, за 60ткм и ручка подразболталась, и 2 и 3 передач синхронизаторы ни как сновья. Сколько там сцепления оставалось фиг знает, оно
там самовыравнивающееся вроде, гидравлическое было.
Добавлено 13.11.2015 в 11:43
Splash писал(а):
у меня на 230к пробега было где то 200-300гр при интервале в 12к пробега замена масла, если менять раз в 8к вообще не двигался уровень
Тоже 130лс с литра ? Сколько секунд в день на > 6000 оборотах с газом в пол держишь ? -)))
Тоже 130лс с литра ? Сколько секунд в день на > 6000 оборотах с газом в пол держишь ? -)))
нее 110 с 1,5 )))) ну может быть секунды 2 на 6000,а то и меньше. там отсечка уже на 6,300.
Но вот поправку на возраст и пробег делаем)
Но опять же для сравнения берем левин. 165лс с 1,5. механика. при замене раз в 15к, жрала тупо литр масла,как ни крути в тч в диапазоне 7000-8000.
но опять же поправка на возраст тачки 15 лет +
Но опять же для сравнения берем левин. 165лс с 1,5. механика. при замене раз в 15к, жрала тупо литр масла,как ни крути в тч в диапазоне 7000-8000.
но опять же поправка на возраст тачки 15 лет +
А поправка на новомодные двигатели (и азии и атмосферы современной касается) с низенькими поршнями и крошечными кольцами где ? -))
Satyr
Так я тоже про Москву... 370т км. Пежо 307 (2003г.в.). У меня есть знакомый Дискавери продавал за 2 года 100т.км., но тут особый случай человек с достатком. Про какие 20 лет вы говорите... Куча знакомых для кого 50т км в год норма, вот и считайте...)))