А так, внути МКАДа, наверное, можно и на "европейской зиме" катать. Вчера, в принципе, можно было и на лете спокойно ездить.
Не существует никакой "европейской зимы", ибо мы в северном полушарии находимся. Никакая "липучка" или как ее там "финка" никогда не будет эффективна при торможении на льду. Я это ощутил на себе. Когда шел "ледянной дождь" и друган на "финке" тормозил юзом на светофоре. А впереди была фура тонн под 30. Помог только бордюр и ручник.
А на летней хоть на финке катайтесь на здоровье)) удачи!
Никакая "липучка" или как ее там "финка" никогда не будет эффективна при торможении на льду. Я это ощутил на себе. Когда шел "ледянной дождь" и друган на "финке" тормозил юзом на светофоре.
Я приверженец шипов, но все же в некотороых случаях не помогает ничего.
В прошлом году ехал от Шереметьево к Ленинградке. Ледяной дождь, дорога - как стекло. Качаю рулем на 80 км/ч и понимаю, что несмотря на новенькие шипованные контики, машина поворачивать вообще не хочет. Накатом сборосил до 40, крадучись до Ленинградки, а там уже химии налили - все ОК.
Когда доехал до Мск и вышел из машины - едва не упал - стоять было почти невозможно - ноги разъезжаются.
Хорошие. Как ты на голом льду с места-то срываться будешь без шипов?
На каком ? Если как сегодня - то идеально.
Заметно ступают шиповке только весной, когда тепло и солнечно и мокрый лед наполирован как стекло.
По шершавой наледи без проблем. По рыхлому снегу и мокрому асфальту (т.е. то, что в 95% наблюдаем зимой) отлично.
Добавлено 27.11.2013 в 11:40
Varvar писал(а):
Я приверженец шипов, но все же в некотороых случаях не помогает ничего.
Да фигня эти шипы. у нас на фабии гиславед нордфрост 5, езжу изредка. Кажется, что везде скользее нешиповки.
Хотя, если померить, на стеклянном льду, надо полагать, остановится она раньше. Но в любом случае - менее стабильна на разных покрытиях и менее предсказуаема.
Шипы хороши только для маломощных машин без электронники - где вся надежда только на торможение юзом и разгон с пробуксовкой - в этом случае точно сильно впереди нешиповки.
Т.е. для всяких там тазиков и т.п.
Шипы хороши только для маломощных машин без электронники - где вся надежда только на торможение юзом и разгон с пробуксовкой - в этом случае точно сильно впереди нешиповки.
Т.е. для всяких там тазиков и т.п.
На тазиках давно АБС БОШ 7 поколения ставят) На калине жены например шел АБС в базе. И в прошлую зиму не раз выручал.
Ты даже тронутся не сможешь на липучках, если под колесами лед. Ибо вечером возвращаясь с работы - резина теплая и образуются такие впадины под колесами)) не раз наблюдал когда водятлы не могли выбраться из таких вот ямок)) На шипах ты зацепишься и выскочишь, а тут надо чтото подкладывать либо в раскачку)
Имхо липучки хороши поздней осенью и весной. Но не когда снег/лед/каша на дороге. На липучке ездил пробовал, но отказлся в пользу шипов. Т.к. часто езжу за город на те же горки (Сарочаны, Волен, Степаново, etc) + дача с шашлыками)
Ты даже тронутся не сможешь на липучках, если под колесами лед. Ибо вечером возвращаясь с работы - резина теплая и образуются такие впадины под колесами))
Очень смелое утверждение, учитывая, что последние 6 лет машины, на которых я езжу бОльшую часть времени - на мягкой нешиповке -)))
цитата:
не раз наблюдал когда водятлы не могли выбраться из таких вот ямок)) На шипах ты зацепишься и выскочишь, а тут надо чтото подкладывать либо в раскачку)
EDS - замечательная вещь. На последних калинах-2 супер-пупер-люкс не появилась еще ? -))
Добавлено 27.11.2013 в 12:17
Grad писал(а):
Имхо липучки хороши поздней осенью и весной. Но не когда снег/лед/каша на дороге. На липучке ездил пробовал
Точно пробовал ?
Именно весна - единственное время, когда можно несколько дней посожалеть об отсутствии шиповки.
А по снегу, каше как раз нешиповка намного лучше. Шипам там цепляться не за что, ламелей куда меньше, резина тверже.
За 5 зим на своем опыте поездил на разной шипованной и не шиованной резине.
Пришел к выводу, что если ездить по МСК и оочень ближнему МО онли, то на липучке проще.
По поводу выехать не выехать и тп. Сегодня на слегка заниженной машиной (пружины espelir -3см), рано утром спокойно выехал на липучке из бывшей лужи,переехал бруствер,который нагребли дорожники на Грецевца и поехал на работу. Липучка данлом dsx
На висте на шипах (хаккапелита) выдергивал из сугробов соседские x-trail 2жды за прошлую зиму.
Заметно ступают шиповке только весной, когда тепло и солнечно и мокрый лед наполирован как стекло.
По тестам липучка выигрывает только при температурах ниже -15С. Когда теплее - шипы либо на равне, либо лучше.
Satyr писал(а):
Да фигня эти шипы. у нас на фабии гиславед нордфрост 5, езжу изредка. Кажется, что везде скользее нешиповки.
Плин. Еще бы "омскшину" какую надели.
Satyr писал(а):
Шипы хороши только для маломощных машин без электронники - где вся надежда только на торможение юзом и разгон с пробуксовкой - в этом случае точно сильно впереди нешиповки.
Т.е. для всяких там тазиков и т.п.
Стихи с эвиками к какому из указанных классов относятся? Что-то не видел их на липучке.
Добавлено 27.11.2013 в 12:40
Satyr писал(а):
А по снегу, каше как раз нешиповка намного лучше. Шипам там цепляться не за что, ламелей куда меньше, резина тверже.
Очень смелое утверждение, учитывая, что последние 6 лет машины, на которых я езжу бОльшую часть времени - на мягкой нешиповке -)))
++++++
зима нас рассудит -)))
++++++
EDS - замечательная вещь. На последних калинах-2 супер-пупер-люкс не появилась еще ? -))
++++++
есть блокировка дифа с преднатягом Val Racing. Этого хватает)
а лобогрев есть всего лобового? или только зоны дворников клепает сеат? =)))
+++++
Именно весна - единственное время, когда можно несколько дней посожалеть об отсутствии шиповки.
А по снегу, каше как раз нешиповка намного лучше. Шипам там цепляться не за что, ламелей куда меньше, резина тверже.[/q]+++++
весной ближе к апрелю уже снег сходит, и можно на летней аккуратно ездить днем. Утром и вечером конечно тяжко))
Заметно ступают шиповке только весной, когда тепло и солнечно и мокрый лед наполирован как стекло.
По тестам липучка выигрывает только при температурах ниже -15С. Когда теплее - шипы либо на равне, либо лучше.
Так и есть. Если говорить про лёд.
И более менее наравне - это пока шиповка свежайшая. Немного поизносится - и все совсем иначе.
Резина изнашивается куда шустрее, чем сталь шипов. Дальше либо шипы врассыпную, либо ездишь на гвоздях, резина, что до асфальта доставала, стерлась.
Какие то там сейчас утапливаемые-подпружиненные шипы экстренно изобретаеют...
цитата:
Стихи с эвиками к какому из указанных классов относятся? Что-то не видел их на липучке.
На такой ?
Хотя, если менять шиповку на новую каждые 3ткм - можно смело ставить.
Добавлено 27.11.2013 в 12:44
Grad писал(а):
есть блокировка дифа с преднатягом Val Racing. Этого хватает)
переобулся 1,5 недели назад, но на торможениях и поворотах мне регулярно было слишком скользко по сухому асфальту. Надо будет шипы пересчитать.
И у меня так же...)
Вчера часов в 7 вечера ехал по Киевке в сторону дома. В левом ряду была скорость - 40 км/ч. Как только проехали Московский - разогнались до 120 )) Вывод - жители Московского не знали, что в конце ноября бывает снег ))
Пришел штраф с камеры на киевке, та что на переходе в Картмазово висит, так вот скоростной режим на киевке 80. Км/ч,. Я думал что на киевке 90км/ч. Так что кто не знал имейте в виду)
Так пришло за какую скорость то ?
Нет там никаких знаков о 80кмч
За 114 км/ч 500 рублей) в постановлении написано что разрешенная 80 км/ч
Приятелю тоже приходил штраф. Я был удивлен, ибо меньше 120 там не летал никогда. Похоже менты самодеятельностью баловаться начали. Знака не видел нигде. Сегодня поеду - еще разок посмотрю.