Там у 26 корпуса медом намазано или реально никто не знает, что можно проехать за район по боровки, развернуться и въехать через другой вьезд намного быстрее ?
Там у 26 корпуса медом намазано или реально никто не знает, что можно проехать за район по боровки, развернуться и въехать через другой вьезд намного быстрее ?
эт чего такое? начался ледовый сезон? смотрю на карту-Ульянина красная вся хотя там нечему краснеть вообще
Там у 26 корпуса медом намазано или реально никто не знает, что можно проехать за район по боровки, развернуться и въехать через другой вьезд намного быстрее ?
Там у 26 корпуса медом намазано или реально никто не знает, что можно проехать за район по боровки, развернуться и въехать через другой вьезд намного быстрее ?
раза в 2 в неделю там регулярно бьются. Гаишники в шутку Пыхтинским треугольником этот перекресток на въезде в СП (хде 31дом) зовут ))
у каждого своя правда))) Просто за ту зиму (половину) что ездил на липучке,ни разу не возникло даже мысли о шипах...А вот когда купил машину на шипах и на "L" выезжая с дачи , буксовал в легкую горочку... (при том что товарищ на кумхе нешип выехал без проблем на такой же машине) меня опечалило.... По весне продал шип))
Аутотренинг - вещь великая. А физика и тесты говорят об обратном.
у каждого своя правда))) Просто за ту зиму (половину) что ездил на липучке,ни разу не возникло даже мысли о шипах...А вот когда купил машину на шипах и на "L" выезжая с дачи , буксовал в легкую горочку... (при том что товарищ на кумхе нешип выехал без проблем на такой же машине) меня опечалило.... По весне продал шип))
Аутотренинг - вещь великая. А физика и тесты говорят об обратном.
Хиханьки и хаханьки и куча картинок удобны, когда аргументов нет.
Свежий тест от финнов: http://colesa.ru/news/38094
Торможение и разгон на льду (синий - шиповки, желтый - липучки):
Торможение и разгон на снегу
Торможение на мокром и сухом асфльте:
Добавлено 16.11.2014 в 18:50
В тяжелых погодных условиях - лед и снег преимущество у шиповок.
На чистом асфальте - у нешиповок.
Откуда вывод, что в байке про то, что шиповка не смогла заехать в горочку там, где заехала нешиповка виноваты явно не шины.
Zero
Да с идейными войнами бесполезно спорить)) они ж фанатики нешиповки))
При этом как только случается "ОЙ ЛЕД, Всё!!" то начинаются бодрения в стиле "доехал отлично не смотря на снегопад и лед, даже лучше чем без него.."
Можно почитать старые ветки этой темы)) примерно так и бодрились шипофобы.
При этом можно напомнить что в зимних ралли (даже в Финляндии и Норвегии этапы) чуваки на WTCC (и других гоночных сериях) гоняют на 1.2мм шипах онли.
Никаких липучек-нешиповок и прочего руко-блудства.
Так то конечно в случае снегопада можно махнуть на работу на маршрутке, ога
Все бы хорошо, только в тестах учавствуют новенькие шины прям с конвеера, а после тестов идут в помойку.
Но мы же не меняем их раз в неделю. А они довольно шустро меняют вид
Satyr
прости, а нешиповки они же "финки" протектор от ежедневных поездок не теряют? В смысле не изнашиваются?
Про то как шипы вылетают и как они изнашиваются мы знаем. Только вот у меня на малине 3й сезон пошел шиповкам (марку называть не буду), ничего норм 90% шипов на месте.
Я просто к тому что лучше в гололед попасть на изношенных шиповках *(которые хоть как то будут цепляться за лед и увеличивать Fтрения/скольжения) чем на новых "липучках" (хотя какие они липучки, не липнут они!)
Не знаю не знаю, последние лет 8 катаюсь на липучках - горя не знаю (в гололёд нужно учиться ездить правильно и осторожно, иначе и шипы не помогут), тут на днях сел в авто на шипах и по мокрому асфальту чувствовал себя ну очень неуверенно..
прости, а нешиповки они же "финки" протектор от ежедневных поездок не теряют? В смысле не изнашиваются?
Изнашиваются, но более равномерно и свойства меняются линейно. Ввиду своей однородной структуры.
Свежие, с магазина, шиповки - не вопрос, лучшие.
Шины изнашиваются равномерно и линейно лишь в идеальных условиях (исправные элементы подвески, ровный асфальт, спокойный режим вождения, отсутствие механнических повреждений).
Кстати в -15, -20 интересно было бы замерить как дубеют ваши финки-липучки и как трясет в ваших машинах по утрам.
Добавлено 16.11.2014 в 21:56
Кот Москвы 495 шипы практически не влияют на управляемость. Лично я не чувствую (ну кроме может быть шума).
Кстати тут приводили пример всяких Финляндий/Норвегий мол там ездют без шипов. Ну да, ездют наверное (я не был), но те кто там бывали из друзей замечали что даже
сельские дороги убирают не в пример нашим (будете спорить?).
цитата:
В регионах перестанут чистить снег на дорогах
Росавтодор совместно с ГИБДД разрабатывает новые требования к зимним дорогам. Нынешние нормативы не позволяют дорожникам содержать в холодное время года дороги в накате: то есть не чистить с них снег, а наоборот утрамбовывать его. Так делают в ряде скандинавских стран и значительно экономят на содержании дорог.
"Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится", - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт. Он добавил, что верхний слой асфальтобетона лучше сохраняется и выдерживает условия зимы, если содержать дороги в накате.
Когда технические требования для трасс в накате будут утверждены, они в большей степени коснутся региональных дорог, где поток машин небольшой - менее 400 автомобилей в сутки. А федеральные трассы с большой интенсивностью движения продолжат чистить, отметил Старовойт.
По его словам, эксперимент по содержанию дороги в накате уже проведен. Речь идет об участке в Мурманской области до границы с Норвегией. Полученные результаты сейчас анализируются.
То есть ну вы поняли. утрамбовывать снег будут. А что будет когда снег подтает а потом подмерзнет? Правильно - лед. Удачи всем кто ездит на липучках этой зимой!
Кстати в -15, -20 интересно было бы замерить как дубеют ваши финки-липучки и как трясет в ваших машинах по утрам.
Так это ж самая идеальные для них условия, когда они и на льду уже лучше шиповок.
В том то и дело, что они не дубеют
с ЗР
при этом еще имеем ввиду, что теплее -5С - -7С в Москве дороги имеют состояние 'мокрый асфальт', т.к. посыпают всякой гадостью. Лед только в нечищенных дворах.
Хиханьки и хаханьки и куча картинок удобны, когда аргументов нет.
В тяжелых погодных условиях - лед и снег преимущество у шиповок.
На чистом асфальте - у нешиповок.
Откуда вывод, что в байке про то, что шиповка не смогла заехать в горочку там, где заехала нешиповка виноваты явно не шины.
Какие могут быть аргументы,если в Японии,где снега и льда хватает зимой ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ? Чем мне еще это аргументировать?)
Байки байками, а данлоп гамнорезина.. убедился на шипе зимнем и 2х комплектах лета только и всего) Из финского теста топ нешип и топ шипы кстати имеют небольшой разброс)
ЗЫ: мне тут перепали японские R17 5,5J шириной,думаю,может зиму поискать узкую и низкую себе)
Добавлено 16.11.2014 в 22:47
Grad писал(а):
Речь идет об участке в Мурманской области до границы с Норвегией.
То есть ну вы поняли. утрамбовывать снег будут. А что будет когда снег подтает а потом подмерзнет? Правильно - лед. Удачи всем кто ездит на липучках этой зимой!
)))) Давно я не был на машине в Мурманске...года 24...и что то,думаю в ближайшие 24 года туда не поеду)
Какие могут быть аргументы,если в Японии,где снега и льда хватает зимой ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ?
Юр, да наверно потому что мы живем не в Японии. Япония находится почти в умеренном климате(и даже южнее), а в России 60+% территории находится в жестких климатических условиях: в умерянном, арктическом и субарктических поясах (сам знаешь наверно вроде взрослый мальчик) помноженных на всеобщий пофигизм дорожников и уборщиков!
Не берем Москву, тут относительно хорошо убирают (хотя не вовремя порой) и каждый раз зима в Москве наступает для ЖКХ ВНЕЗАПНО =))
Какие могут быть аргументы,если в Японии,где снега и льда хватает зимой ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ?
Юр, да наверно потому что мы живем не в Японии. Япония находится почти в умеренном климате(и даже южнее), а в России 60+% территории находится в жестких климатических условиях: в умерянном, арктическом и субарктических поясах (сам знаешь наверно вроде взрослый мальчик) помноженных на всеобщий пофигизм дорожников и уборщиков!
Не берем Москву, тут относительно хорошо убирают (хотя не вовремя порой) и каждый раз зима в Москве наступает для ЖКХ ВНЕЗАПНО =))
В Японии снега выпадает больше,влажность и ветров больше,нежели в Мск (а вот комунальщики и дороги с подогревом это да). у нас,я так думаю процентов 30 страны вообще не проходимы для гражданского автомобиля,дальше то что?)
Живем мы где? В Москве, я далее 20км от МКАД я за всю зиму ни разу не уезжал. Сильных снегопадов по пальцам за прошлую зиму можно пересчитать было, настоящий гололед, видел единожды за прошлую зиму,хотя в день наматывал почти по 70км.
ЗЫ: если ездит ьпо трассам на севера куда то,или просто в далекое замкадье, то ,я писал и прошлой зимой и этой осенью-да ,имхо лучше на шипах.