Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 105 106 107
Автомобильный треп обо всем, часть 2 (Тема закрыта)
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 11.06.2014, 13:28 | Полезность: 0
   #461
Splash писал(а):

Эти слова чаще применяют к ременным нагнетателям.
Нагнетатели с мехприводом к турбинам вообще отношения не имеют никакого, как и нагнетатели с электроприводом (Ауди собиралась электропривод прилепить)

Пока объяснений нет, почему так
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2014, 13:41 | Полезность: +1
   #462
Satyr, объяснение только одно: если бы настолько комфортно, надежно, качественно и бюджетно, то весь мир давно бы перешел на DSG и турбины. Я сейчас в Испании, так тут 90% на допотопных авто с механикой передвегаются. Ограничение скорости в городе 50 км/ч, минимальный штраф за превышение 100 Евро. В прокатных конторах в оновном одна механика. Я в Europcar одну из двух имеющихся машин с автоматом бронировал за неделю.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 11.06.2014, 13:48 | Полезность: 0
   #463
Splash писал(а):
Сегодня прокатился на новом Passat CC
А в нем чего хорошего есть? Или очередное пафосное спорт-купе?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 13:48 | Полезность: 0
   #464
denvlad писал(а):
объяснение только одно: если бы настолько комфортно, надежно, качественно и бюджетно, то весь мир давно бы перешел на DSG и турбины.
Объяснение только одно - есть лидеры, есть отстающие.
Плюс инерция - в европе отнюдь не каждый год машины меняют. да и 10 летних полно.

Та же киа посмотри, последнее анонсирует:
http://blog.caranddriver.com/kia-introduces-new-seven-speed-dual-clutc...
и полуправильная оптима даже есть - http://gearpatrol.com/2012/10/11/behind-the-wheel-2013-kia-optima-sx/
вот только кроме мотора еще коробку подтянут к следующему поколению -)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 11.06.2014, 13:49 | Полезность: 0
   #465
denvlad писал(а):
Я сейчас в Испании, так тут 90% на допотопных авто с механикой передвегаются. Ограничение скорости в городе 50 км/ч, минимальный штраф за превышение 100 Евро. В прокатных конторах в оновном одна механика. Я в Europcar одну из двух имеющихся машин с автоматом бронировал за неделю.
Дык богатая же Европа! Нефти и газа нет, вот и на механике и жмотятся.
Ты в США попробуй механику в прокате найти.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2014, 13:58 | Полезность: 0
   #466
Varvar, до США я еще не доехал
Только не уверен что там каждый второй автомат DSG
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 14:01 | Полезность: 0
   #467
denvlad писал(а):
Varvar, до США я еще не доехал
Только не уверен что там каждый второй автомат DSG
Там и турбы не так много.
Бенз копейки, техобслуживание никакое, основной приоритет как в бигмачной - побольше за меньшие деньги.

Для них и гольф до последнего времени делали с 2.5л атмосферником, кончившимся в европе поколений 5 назад и гидроавтоматом.

Так как и среди россиян большинство такие ж колхозники, как американцы, то и нам везут спец-старье, снятое с производства в европе.
Посмотри что в европе даже рено, форд продает - много нового узнаешь -)
Добавлено 11.06.2014 в 14:13
насчет распространенности
http://www.getrag.com/en/company/press/press_detail_1428.html

это та самая дешевая коробка а-ля DSG, что ставят на форды, рено, вольву и кучу еще массового.
уже с 2010 по 2012 год их миллион продали.

DSG 3 миллиона продано уж 3 года назад
http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/themes/2011/...

Думаю, сейчас DSG и аналогов уж больше 10млн в мире катается
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 15:15 | Полезность: 0
   #468
Satyr писал(а):
Splash писал(а):

Сегодня прокатился на новом Passat CC, по сравенинию с таетовским гидротрансофрматором, впечатление,что дсг передачи кувалдой переключает...
Каком именно ? Там, вообще говоря, 2.5 разных DSG бывают.
Мне на фоне постоянной езды с коробками VAG 02E (мокрый 6 ступ. DSG DQ250) и VAG 09G (гидро 6 ступ. Aisin) ваши отзывы звучат не менее шокирующе, чем заявления Джен Псаки -)))
1,8 DSG-7)

Вот в том то и дело "мокрый" DSG-6 и гидро aisin.

Про них ничего не могу сказать.

А по факту получилось что пассат с ноября месяца провел половину срока службы в сервисе (я о нем писал зимой). После Шаманств с коробкой у официалов пинаться начала через 4тыс пробега.
Добавлено 11.06.2014 в 15:17
Cube писал(а):
Splash писал(а):

Эти слова чаще применяют к ременным нагнетателям.
Нагнетатели с мехприводом к турбинам вообще отношения не имеют никакого, как и нагнетатели с электроприводом (Ауди собиралась электропривод прилепить)

Пока объяснений нет, почему так
Спасибо кэп))))))

Этож что за электромотор для нагнетания поставят?)))
Добавлено 11.06.2014 в 15:19
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
Сегодня прокатился на новом Passat CC
А в нем чего хорошего есть? Или очередное пафосное спорт-купе?
Отделка красивая, сидушки спереди удобные. Но сзади места реально как в 3х дверном купэ. А после моего квадрата,вообще как в гробу.
с 1,8 едет как то странно.... при наличии дсг, попомер говорит что "ниедет совсем",но владельцу и не надо после пассата Б4
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 11.06.2014, 16:28 | Полезность: 0
   #469
Splash писал(а):

Этож что за электромотор для нагнетания поставят?)))
Новый электроускоритель

Но самое интересное новшество немцы, конечно же оставили напоследок. Это нагнетатель, имеющий электропривод. Для того, чтобы полностью ощутить подвиги, на которые способно данное замечательное устройство, организаторы предлагали прокатится всем желающим на 313-сильном дизельном Audi A6. Вначале было предложено оценить, как автомобиль стартует при помощи исключительно турбонаддува. Оказалось очень даже неплохо, но когда при помощи специальной кнопки ассистент запустил электронагнетатель, нажимая на педаль газа тяжелый седан просто сдувало с места.
http://gridder.ru/technologies/novye-tehnologii-ot-audi/

Что логично, когда на досуге рассуждал, что для решения проблемы турбоямы нужен привод, оптимально электрический, мне соклубники подсказали, что Ауди уже придумали. Опоздал с патентом.)))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 17:08 | Полезность: 0
   #470
Cube писал(а):
Splash писал(а):

Этож что за электромотор для нагнетания поставят?)))
Новый электроускоритель

Но самое интересное новшество немцы, конечно же оставили напоследок. Это нагнетатель, имеющий электропривод. Для того, чтобы полностью ощутить подвиги, на которые способно данное замечательное устройство, организаторы предлагали прокатится всем желающим на 313-сильном дизельном Audi A6. Вначале было предложено оценить, как автомобиль стартует при помощи исключительно турбонаддува. Оказалось очень даже неплохо, но когда при помощи специальной кнопки ассистент запустил электронагнетатель, нажимая на педаль газа тяжелый седан просто сдувало с места.
http://gridder.ru/technologies/novye-tehnologii-ot-audi/

Что логично, когда на досуге рассуждал, что для решения проблемы турбоямы нужен привод, оптимально электрический, мне соклубники подсказали, что Ауди уже придумали. Опоздал с патентом.)))
просто,помнится поднималась тема на RC форуме,какой то америкос делал на базе обычной турбины,вместо горячей части ставил электродвигатель. НО тут встает два вопроса (лично для меня,помимо охлаждения,смызывания,огромной скорости вращения)
-затраченная электроэнергия
-крыльчатка

Все осталось лишь в теории... Ну посмотрим что сделает ауди))) и как оно будет питаться))

ЗЫ "обещать не значит жениться"
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 11.06.2014, 17:42 | Полезность: 0
   #471
Splash писал(а):

просто,помнится поднималась тема на RC форуме,какой то америкос делал на базе обычной турбины,вместо горячей части ставил электродвигатель. НО тут встает два вопроса (лично для меня,помимо охлаждения,смызывания,огромной скорости вращения)
-затраченная электроэнергия
-крыльчатка

Все осталось лишь в теории... Ну посмотрим что сделает ауди))) и как оно будет питаться))

ЗЫ "обещать не значит жениться"
Охлаждение и смазывание как обычно.
Скорость вращения через редуктор.
С электроэнергией сложностей не вижу - просто технические решения.
Что с крыльчаткой? Любой нагнетатель остается таким же, привод меняй как угодно.

Вот пример готового продукта, объединен в блок с генератором
http://www.integralp.com/technologies/boosting_technologies/SuperGen.h...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 18:05 | Полезность: 0
   #472
Вы энергетически почитайте, сколько такой турбине надо.
Ориентировочно ~10-15% мощности, выдаваемой ДВСом
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 11.06.2014, 18:31 | Полезность: 0
   #473
Satyr писал(а):
Вы энергетически почитайте, сколько такой турбине надо.
Ориентировочно ~10-15% мощности, выдаваемой ДВСом
если энергозатраты кратно перекрываются отдачей, то это неважно
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.06.2014, 20:51 | Полезность: 0
   #474
Cube писал(а):
Splash писал(а):

просто,помнится поднималась тема на RC форуме,какой то америкос делал на базе обычной турбины,вместо горячей части ставил электродвигатель. НО тут встает два вопроса (лично для меня,помимо охлаждения,смызывания,огромной скорости вращения)
-затраченная электроэнергия
-крыльчатка

Все осталось лишь в теории... Ну посмотрим что сделает ауди))) и как оно будет питаться))

ЗЫ "обещать не значит жениться"
Охлаждение и смазывание как обычно.
Скорость вращения через редуктор.
С электроэнергией сложностей не вижу - просто технические решения.
Что с крыльчаткой? Любой нагнетатель остается таким же, привод меняй как угодно.

Вот пример готового продукта, объединен в блок с генератором
http://www.integralp.com/technologies/boosting_technologies/SuperGen.h...
И подобный сайт есть у американцев. и там все точно так же красиво расписано,даже примерный прайс есть. Только они заявляют,что потери на раскочегаривании данного агрегата могут доходить до 35%

А вообще ,мне вот это вспомнилось и поржал

В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 15.06.2014, 15:45 | Полезность: 0
   #475
Прокатился тут на днях на шкода рапиде))
Ну что неплохой кар, но ощущение что за 700+ тыс машина может быть и по-оснащеннее опциями, "что то явно не доложили и сэкономили" меня не покидало -))
Пластик как в калине, ну может менее скрипучий, но такой же дубовый. Динамика у автомата не ахти. Задержки у кик-дауна почти секунда! Короче мимо.
БОгажник конечно как и у всех шкод огромный. Но салон тесноватый.

В общем, немцы такие немцы. Лишь бы рынок откусить, да сделать упаковку по-симпатишнее))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.06.2014, 15:50 | Полезность: 0
   #476
Grad писал(а):
Прокатился тут на днях на шкода рапиде))
Ну что неплохой кар, но ощущение что за 700+ тыс машина может быть и по-оснащеннее опциями
Какой мотор и коробка были ?
Хотя, какой бы ни был, за свою цену - барахло бестолковое.

цитата:

В общем, немцы такие немцы. Лишь бы рынок откусить, да сделать упаковку по-симпатишнее))
По описанию - будто ты про корею говоришь -)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 15.06.2014, 16:09 | Полезность: 0
   #477
Satyr
1.6 + гидроавтомат классический, как на полуседане. Максимальная комплектация в районе 700К.
Я честно эту коробку или недопонял или там шкодовцы чего намудрили. Хз. Но факт - бодрой и резвой она мне не показалась.

Да и салон как у всех немцев-чехов достаточно скучный. Это кстати играет в плюс корейцем, которые не боятся добавить красок и взорвать интерьер радужными красками и интересными решениями.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.06.2014, 16:26 | Полезность: 0
   #478
Grad писал(а):
Satyr
1.6 + гидроавтомат классический, как на полуседане. Максимальная комплектация в районе 700К.
В топку. Машина для скупых, что платят дважды.
От этого эконом-старья для китая всего 100тр до свежайшей навороченной европейской машины выше классом - октавии.
http://www.drive.ru/compare/?id=7942&id=7351

цитата:

Я честно эту коробку или недопонял или там шкодовцы чего намудрили. Хз. Но факт - бодрой и резвой она мне не показалась.
С чего бы допотопному японскому гидроавтомату Aisin TF-60SN стать вдруг бодрым и резвым ?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 15.06.2014, 16:57 | Полезность: 0
   #479
Кстати очень хочу найти и потестировать машину Tesla Model S.

К черту предрассудки и бензин! Вот она! Вот она рыба моей мечты!
400лс.)

Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 15.06.2014, 17:02 | Полезность: 0
   #480
Grad писал(а):
Кстати очень хочу найти и потестировать машину Tesla Model S.
Дорогая игрушка для состоятельных гаджетоманов.
Обычно берется в придачу к панамере, 650i или CL500
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010