Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 105 106 107
Автомобильный треп обо всем, часть 2 (Тема закрыта)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 05.06.2014, 17:25 | Полезность: 0
   #441
Судя по гениальности сюжетов, автора мы врядли узнаем - постесняется сознаться -)
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 05.06.2014, 17:58 | Полезность: 0
   #442
А чего тут стесняться? Нормальные ролики для чайников.
Почетная жительница
Сообщений: 1240
Регистрация: 11.07.2013
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 05.06.2014, 18:16 | Полезность: 0
   #443
Splash
пасиба если что буду знать кому свистеть!
Satyr
нафиг-нафиг дрифт по другим деталям, типун те, тока отремонтировались на заднем стекле клею, дрифт отдеру, эту приклею)))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 05.06.2014, 20:14 | Полезность: 0
   #444
чья тачка ?

В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 10.06.2014, 00:51 | Полезность: 0
   #445
Познавательная статья для любителей малолитражных турбомоторов:

Что надо знать о турбинах на "проходных" моторах и когда их не надо бояться

http://www.abw.by/news/161025/
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.06.2014, 02:12 | Полезность: 0
   #446
Было б изза чего так переживать.

Картридж, т.е. все начинка турбины



стоит ~12тр. Как средненькое ТО.
с работой от 15тр
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 10.06.2014, 03:23 | Полезность: 0
   #447
Satyr писал(а):
Было б изза чего так переживать.

Картридж, т.е. все начинка турбины
интересно, почему так повелось - все называют "турбиной" центробежный нагнетатель с газотурбинным приводом?
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 10.06.2014, 13:55 | Полезность: 0
   #448
Cube
Видимо, вместо 4 слов проще сказать одно
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.06.2014, 14:07 | Полезность: 0
   #449
Ога, для лексиконаци: "у меня в самодвижущемся экипаже с двигателем внутреннего сгорания стоит центробежный нагнетатель с газотурбинным приводом".
Или тоже самое одним словом - "турботаз"
Как удобней ?
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 10.06.2014, 19:42 | Полезность: 0
   #450
Satyr, я сейчас в Испании езжу на Polo 1.4 DSG7. Обратил внимание на зависание турбины после быстрого разгона (при отпущенной педали газа, обороты очень медленно падают и соответственно коробка не торопится переключать передачи вниз). У тебя также на Сеате?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.06.2014, 19:46 | Полезность: 0
   #451
denvlad писал(а):
Обратил внимание на зависание турбины после быстрого разгона (при отпущенной педали газа, обороты очень медленно падают и соответственно коробка не торопится переключать передачи вниз).
Если б турбина могла зависать - это б вообще была мечта -))
Электроника машины считает, раз ты 'быстро разгонялся', то может тяга сейчас тебе еще понадобится. Держит обороты и передачу.

цитата:

У тебя также на Сеате?
В спорте и, особенно, после поворотов - да. Просто в драйве не замечал.
У разных наборов мотор/коробка/кузов разная стратегия.
Добавлено 10.06.2014 в 20:34
ну и, как для ВАГов классически, производителем оставлена тысяча лазеек к миллиону настроек, к которым несколько контор предоставляют довольно демократичный доступ -)
http://www.goapr.com/products/tcu_upgrade_dq250_exx_fxx.html
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2014, 00:51 | Полезность: 0
   #452
Satyr, не буду вступать в полемику, но скажу одно - мне не понравилось поведение DSG что на Polo, что на Audi S5. Тандем двигатель-коробка явно заточены на спортивный режим. К сожалению это далеко от реальностей Московского региона. Единственный плюс это расход топлива (около 6 литров на сотню на 1.4 Polo). Но если сравнить одноклассника из кореи с атмосферным двигателем, то надо считать через какой пробег топливная экономичность Polo отобьет разницу в первоначальной стоимости с тем же Solaris-ом.

P.S. Робот он и есть робот, что на турбо, что на атмосфернике. Я на гидротрансформаторных коробках уже на 3-х машинах 9 лет езжу и убеждаюсь что ничего более комфортного для езды по городу не придумали.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 02:00 | Полезность: 0
   #453
denvlad писал(а):
Но если сравнить одноклассника из кореи с атмосферным двигателем, то надо считать через какой пробег топливная экономичность Polo отобьет разницу в первоначальной стоимости с тем же Solaris-ом.
Надо еще не забывать считать, что при тех же лошадях 1.4тси+дсг - ракета по сравнению с 1.6mpi + гидроавтомат четырехступка.
Насчет комфорта - ладно там ZF'овские 8 ступки или мерсовский 7g-tronic - к ним вопросов нет. Но всякие там бюджетные древние 4-6 ступки - где там комфорт ?
Иногда, как сегодня, езжу на 6 ступ aisin'е японском - так на DSG намного плавнее переключения.
Добавлено 11.06.2014 в 02:36
Ну и вопрос цены - то, что представляет для меня интерес, у конкурирующих организаций стоит намного дороже. Или просто нет, как у азиатов.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 11.06.2014, 02:40 | Полезность: 0
   #454
Cha писал(а):
Cube
Видимо, вместо 4 слов проще сказать одно
charger, нагнетатель, наддув - каждое из них это одно слово
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2014, 09:19 | Полезность: 0
   #455
Satyr, Audi S5 с 300 лошадями тоже ракета, но повторюсь еще раз - мне (как и большинству горожан) ракета в городе не нужна. Для комфорта - большой салон, удобная посадка для водителя и пассажиров, адекватная работа автомата и достаточная приемистость двигателя при разгоне (9 сек до сотни на "древнем" CVVL, с "доисторическим" 6-ти ступенчатым автоматом вполне достойный результат для разгона полуторатонного авто).

P.S. Я уже сказал что мне не понравилось в работе DSG. И не надо меня убеждать в том что все недостатки можно доработать. Я при покупке авто всегда выбираю конечный продукт, а не конструктор.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 11.06.2014, 10:50 | Полезность: 0
   #456
denvlad писал(а):
Тандем двигатель-коробка явно заточены на спортивный режим. К сожалению это далеко от реальностей Московского региона.
Как раз в московском регионе спорт-режим только и востребован.
Т.к.
1. Нормальное качество покрытия (по сравнению с остальное Россией).
2. Развязки/эстакады/съезды.
3. Российская коррупция.
Просто реже стойте в пробках и будем вам счастье.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 11.06.2014, 11:29 | Полезность: 0
   #457
Varvar, к сожалению по будням я вынужден стоять в пробках по пути на работу и обратно. А в выходные разогнаться не позволяют камеры. Никто не спорит, что можно поотжигать со светофоров, но только до 79 км/ч в городе и до 109 км/ч на Киевке.

Про спорт режим и российскую коррупцию не совсем понял...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 11:59 | Полезность: 0
   #458
denvlad писал(а):
(9 сек до сотни на "древнем" CVVL, с "доисторическим" 6-ти ступенчатым автоматом вполне достойный результат для разгона полуторатонного авто).
~10.6с как раз заурядный результат.

Хотя, лет через 20, может и мне этого будет достаточно
Добавлено 11.06.2014 в 12:16
Varvar писал(а):

Как раз в московском регионе спорт-режим только и востребован.
Да, у нас тут окошко в потоке прощелкал - в толпе тупящих застрял.
И светофоры часто наточены так, что если с предыдущего первым не сорваться резко, то к следующему приедешь ровно под гаснущий зеленый.

Зацени какую чтуку прикрутил. на CAN шине ECU висит, показывает успешность ухода со светофора и под сотню параметров


Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 12:59 | Полезность: 0
   #459
Satyr писал(а):

Иногда, как сегодня, езжу на 6 ступ aisin'е японском - так на DSG намного плавнее переключения.
Сегодня прокатился на новом Passat CC, по сравенинию с таетовским гидротрансофрматором, впечатление,что дсг передачи кувалдой переключает... Но быстро.это факт
Добавлено 11.06.2014 в 13:00
Cube писал(а):
Cha писал(а):
Cube
Видимо, вместо 4 слов проще сказать одно
charger, нагнетатель, наддув - каждое из них это одно слово
Эти слова чаще применяют к ременным нагнетателям.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 11.06.2014, 13:21 | Полезность: 0
   #460
Splash писал(а):

Сегодня прокатился на новом Passat CC, по сравенинию с таетовским гидротрансофрматором, впечатление,что дсг передачи кувалдой переключает...
Каком именно ? Там, вообще говоря, 2.5 разных DSG бывают.
Мне на фоне постоянной езды с коробками VAG 02E (мокрый 6 ступ. DSG DQ250) и VAG 09G (гидро 6 ступ. Aisin) ваши отзывы звучат не менее шокирующе, чем заявления Джен Псаки -)))
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010