Ребята, спасибо за наводку!)
Помылся в пятницу!
Надо сказать, что помыл очень хорошо!
Парень молодец! Погода была солнечной... мыл с душой!)
За 150 рублёв сейчас даже кёрхером не везде грязь обобьют!
Рекомендую!
Добавлено 23.04.2014 в 11:03
Там вообще две будки!)
Он может быть в одной из двух!
Сегодня впервые пожалел об отсутсвии видеорегистратора.
На светофоре выстраиваются новенькие Х5М, М5 и еще один Х5М. Первые два - только из салона, еще без номеров.
Поигрывают мускулами, старт. М5 стартует с юзом, теряет зад, пытается выправиться, но все равно бортует серого Х5М, который улетает влево в рельс. Сама М5, совершив пару пируэтов, улетает направо на тротуар.
Красный Х5М на свое счастье старт проспал, а потому остался невредим.
В общем, 10 миллионов рублей на ветер за несколько секунд.
You've made my day!
Ой, спортсмен великий... Не нужОн полный привод на боевом кольце - КПД от него только на старте и в затычных поворотах, дальше только своим весом мешается.
Ты сейчас про Audi R8 скажешь, конечно, вот только в ЛеМане ауди на заднем приводе едет.
Хотя да, к "спорту" хотя бы какое-то отношение имеют лишь М1, М3/М4, Z4М. Хотя гуру вон убеждают, что "тру" закончилось на М3 Е46.
Всякие М5, М6, Х5М, Х6М - это бестолковые удлиннители половых органов.
Задний привод решает. Как владелец в прошлом бешенной классики с мотором 1.8 от 213 нивы, отвечу господа..
Я частенько троллил дешевые кредито-марки на светофоре)) Было весело когда они шлифовали передними, ты уже выгребаешь задними машина ведь приседает назад при старте это физика господа)) Соот-но прижимная сила сзади больше в этот момент, как и сцепление колес с асфальтом. Передние буксуют - задние тащят.
Да и потом убить старую классику и починить ее потом на коленке ведь легче)) Но сейчас я уже конечно постарел чутка)) Больше прельщают гонки на равных авто на треке, где роляет мастерство вождения, а не количество лошадок под капотом.
Сегодня впервые пожалел об отсутсвии видеорегистратора.
На светофоре выстраиваются новенькие Х5М, М5 и еще один Х5М. Первые два - только из салона, еще без номеров.
Поигрывают мускулами, старт. М5 стартует с юзом, теряет зад, пытается выправиться, но все равно бортует серого Х5М, который улетает влево в рельс. Сама М5, совершив пару пируэтов, улетает направо на тротуар.
Красный Х5М на свое счастье старт проспал, а потому остался невредим.
В общем, 10 миллионов рублей на ветер за несколько секунд.
You've made my day!
Эпично))) вот откуда ноги,о том, что владелец-бумера это диагноз))) процентов на 80, это так)))))
Хотя вон подчиненный отца в свое время во владике купил марк2 tourer V , был далекий 1998.... проездил маркуша 2 дня,на третий не справился с задним приводом и оббил вкруг об отбойники. Отбойники на части Владивосточных дорог - каменные...
А на тертий день приехали перекупы и купили на 200$ дороже,чем он его взял с парома))))
А,думаю,через пару месяцев этот марк появился в Мск "Не битый не крашенный без пробега по РФ"
Добавлено 24.04.2014 в 14:19
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
Ты произнес слово "спорт".
Про ладу калину спорт слышал ? -))
я про гранту шпрот слышал и даже видел... очень странный пирожок))) особенно умиляет ее спойлер))))
Splash ты же должен понимать что одно дело Sport и высокие технологии, с другой Sport чуть ближе к народу - это самостройные корчи, а также заводские в.т.ч. от golf gti, bmw M-серии, лансер эво, турбо-ВАЗы итд. Кому скорость а кому комфорт каждый решает сам.))
Я жду когда же наконец поставлю норм боевой мотор на калину. Хотя бы 140-160 лошадок под капотом добавили бы прыти моему горбунку))
Эпично))) вот откуда ноги,о том, что владелец-бумера это диагноз))) процентов на 80, это так)))))
На стихах/эвиках адеквата тоже лишь 10-15% от общей массы ездит.
добавь до кучи псевдо эвики и нвоые недо стихи.....
Добавлено 24.04.2014 в 14:53
Grad писал(а):
Splash ты же должен понимать что одно дело Sport и высокие технологии, с другой Sport чуть ближе к народу - это самостройные корчи, а также заводские в.т.ч. от golf gti, bmw M-серии, лансер эво, турбо-ВАЗы итд. Кому скорость а кому комфорт каждый решает сам.))
Я жду когда же наконец поставлю норм боевой мотор на калину. Хотя бы 140-160 лошадок под капотом добавили бы прыти моему горбунку))
к моей радости или к общему сожалению, турботазик - это турбо тазик)))) Это отдельный,самостоятельный вид извращений) пока не видел ни одного проекта РФ или СНГ (берем drive2)который более одного сезона прожил.... видел типо городские проекты от 300-500к бюджета, но это извращение)
Splash тогда твой японец это особый апонский вид порно (хентай)? согласен))
ибо выжимать из агрегата 1.4 (или сколько у тебя там) все при этом катаясь на вариаторе (sic!) алярмЪ и ахтунг!
ни позажигать толком ни поускоряться какой бы няшный вариатор не стоял он остается вариатором
скажу честно даже сейчас катаясь ежедневно на вариаторе, яро и люто испытываю к нему неприязнь. Ибо типа он адаптивный, но не позажигаешь (вдруг наё..тся сломается)
На счет турботазов отчасти согласен. Но с оговорочкой. Есть 2 вида корча: "корч городской" и "корч для гонок". Так вот городской изначально насилуется в городе, и да движок раз в 50-70 тыс требует капремонта. Корч для гонок не живет больше 10-15 заездов. Про это все знают.
Splash тогда твой японец это особый апонский вид порно (хентай)? согласен))
ибо выжимать из агрегата 1.4 (или сколько у тебя там) все при этом катаясь на вариаторе (sic!) алярмЪ и ахтунг!
ни позажигать толком ни поускоряться какой бы няшный вариатор не стоял он остается вариатором
скажу честно даже сейчас катаясь ежедневно на вариаторе, яро и люто испытываю к нему неприязнь. Ибо типа он адаптивный, но не позажигаешь (вдруг наё..тся сломается)
На счет турботазов отчасти согласен. Но с оговорочкой. Есть 2 вида корча: "корч городской" и "корч для гонок". Так вот городской изначально насилуется в городе, и да движок раз в 50-70 тыс требует капремонта. Корч для гонок не живет больше 10-15 заездов. Про это все знают.
От вариатора я устал за год,не хватало чувства переключения передач)))
ЗЫ я пятый месяц язжу на японском хентая,который последние 2 года хотел купить)))