Двуличный Анус)) во всей красе))
3 дня назад когда выпал первый снег: Satyr: Ну чо, есть у нас на районе чтото типа автомагазина ? Провода нужны -))
ух ты ниче се иномарка то не завелась...
Satyr: Ну, не зря ж ходил - поехал на шипах. Ну и скользко ж на них на снегу во дворе.
Типа и тут плюс увидел 1ч потерял на устранение неисправности.. Ладно дальше поехали Идет обсуждение всеми ненавистной калины:
Satyr:расшифруй, что такое у тебя 'ремонтопригодность' ? и почему ее... ну например в той же фабии меньше ?
У меня на всех семейных машиных вместе взятых за 8 лет с продажи жигулей и половины от такого проблем не было.
Ну тоесть когда машина не заводится т.к аккум сход - это норма. И ни разу ни неисправность.)) Ok!
Satyr:
Твои темы классически не имеют практического значения, чтобы было о чем рассуждать.
То переборка мотора в чиста поле, то покорение болот на городской табуретке.
Про переборку не было ни слова, как и про покорение болот на табуретке. Опять за уши притянуто.. Зато бегать в Зельгрос за высоковольтниками как то не доводилось ни перед работой ни после нее. Также как на трасе машина ни разу не подвела )
Типа есть чтото неестественного что в 5 летней машине после 4-5 месячного стояния всю зиму на месте аккумулятор сел ?
Про высоковольтники - ну это как водится "сама придумала-сама обиделась"
Типа есть чтото неестественного что в 5 летней машине после 4-5 месячного стояния всю зиму на месте аккумулятор сел ?
Про высоковольтники - ну это как водится "сама придумала-сама обиделась"
"Высоковольтники" они же "провода", они же "крокодилы"
Кора была на заправке Лукойла. Шкода октавия приехала и видимо заглохла (или заглушили не суть). КОроче водятел заправился, а завести не получается) Печалька. Как думаете продукция какого завода спасла горемыку от угрозы быть опозоренным доставки тела до дому на эвакуаторе?
Пришлось прикурить, тк. "больше ни у кого" крокодилов не было с собой. Эномарки же не ломаются!
Кстати провода вожу с собой уже года 3. Никак мне не пригодятся ) что я делаю не так?
Соседи, а есть ли поклонники бездорожья? Может посоветуете, стою перед не лёгким выбором: хотел брать для охоты/рыбалки/раскопок Defender, но недавно наткнулся на ребят, занимающихся продажей в России новых Land Cruiser 70. Есть ли у кого опыт пользования и опыт подготовки сих агрегатов (надёжность, удобство, ремонтопригодность, ну и минимальный комфорт конечно)?
А зачем тебе бездорожье?
Дефендер или 70-ка это почти 2 ляма. За эти деньги ты можешь купить приличный участок с озером в 300 км от МКАД, развести там рыбу и ловить вволю. И еще на УАЗик, чтобы по участку за грибами гонять останется.
Varvar, а ещё могу карту тройка на 83 года заправить или купить 10 000 кг живого карпа, а уж грибов можно вообще на три поколения закупить, да ещё и на пару вёдер глины останется, чтоб было в чём мне повозиться...
Orteinnимхо проще взять митсу пажеро спорт та же рама, понижайка, ручка, дизель. Люфтится и ставится на зубо резину. Не так дорого до 1,4 млн машина + 300-400 тыс на лебедки/СБ/люфтование/резину
Двуличный Анус)) во всей красе))
3 дня назад когда выпал первый снег: Satyr: Ну чо, есть у нас на районе чтото типа автомагазина ? Провода нужны -))
как аккумулятор связан с надежностью автомобиля? я как то оставил на месяц предыдущее авто на сигналке, приехал - аккумулятор мертвый. Другу позвонил, подъехал, завели, больше я так не делал и аккумулятор меня не беспокоил, отличный был аккумулятор, на зарядку никогда не снимал. Недавно зимой ребенок оставил салонную лампу включенной, тоже пришлось прикуривать. А еще помогал прикуривать зимой человеку, у него новые 4 авто стояли, на трех аккумуляторы сели после долгого стояния. Но при чем здесь авто?
Добавлено 04.04.2014 в 06:46
Orteinn писал(а):
Соседи, а есть ли поклонники бездорожья? Может посоветуете, стою перед не лёгким выбором: хотел брать для охоты/рыбалки/раскопок Defender, но недавно наткнулся на ребят, занимающихся продажей в России новых Land Cruiser 70. Есть ли у кого опыт пользования и опыт подготовки сих агрегатов (надёжность, удобство, ремонтопригодность, ну и минимальный комфорт конечно)?
с 70 опыта у меня нет, но знаком с человеком, кто владеет - он доволен, для его целей - выездов на охоту и рыбалку то, что нужно.
Orteinn имхо проще взять митсу пажеро спорт та же рама, понижайка, ручка, дизель. Люфтится и ставится на зубо резину.
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как умение разбираться в дорогих часах, автомобилях."
Почему-то владельцы "Калин" всегда лучше других знают какой автомобили за 2М лучше купить и в какой комплектации.
Orteinn имхо проще взять митсу пажеро спорт та же рама, понижайка, ручка, дизель. Люфтится и ставится на зубо резину.
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как умение разбираться в дорогих часах, автомобилях."
Почему-то владельцы "Калин" всегда лучше других знают какой автомобили за 2М лучше купить и в какой комплектации.
эмо высер не засчитан ))
Если бы я МПС не рассматривал в качестве альтернативы иксу, наверно ты был бы прав)) но нет. мимо увы.
Наличие в семье 2х авто это теперь принадлежать к низшим классам общества)) лол)
Напомни на какой помойке катаешься сам а))
Добавлено 04.04.2014 в 10:50
Cube писал(а):
как аккумулятор связан с надежностью автомобиля? я как то оставил на месяц предыдущее авто на сигналке, приехал - аккумулятор мертвый. Другу позвонил, подъехал, завели, больше я так не делал и аккумулятор меня не беспокоил, отличный был аккумулятор, на зарядку никогда не снимал.
1. Конечна никак) забей.
Смотри. Если речь идет о безусловной надежности всего авто, о чем мы ведем с тобой речь, типа "не подводвит", "я в нем уверен на 100%", "он не ломается", "зовел и поехал" итд
А тут ты начинаешь юлить и делать оговорки, мол да аккумулятор сел итд. Я на месяц когда уезжал в отпуск и калина стояла на сигналке, как то не разрядилось ничего.
Или зимой когда в сильный мороз начинаешь прикуривать всякие 307 пыжики, серато (мотоциклетный аккум). Это разве безусловная надежность авто?
У калины до сего дня надежность на 99% (100% не могу поставть никак). Ибо была вышедшая из стоя катушка зажигания которую в первую зиму мне заменили по гарантии в сервисе. И то я доехал с джекичаном до сервиса своим ходом. Были и другие мелочи, которые никак не влияли на возможность доехать своим ходом к пункту Б и исправлялись по мере поступления проблем в стеке.
Grad, спасибо за совет. Смотрел я Pajero Sport, не совсем он отвечает предъявляемым требованиям. Длинная база (3-х дверок я не видел), даже после лифта, потребуется очень много мороки с арками, по геометрической проходимости он уступает 70-ке и Дефендеру. Если вне дорог, то МПС больше раллийный и уж точно не для трофи. Даже список участников на Ладогу посмотри - там МПС заявлены только в самой лёгкой категории - Discovery, а в категориях TR подавляющим большинством заявлены именно LC 70 и Дефендеры.
Grad тут я и с тобой не соглашусь (от галимого аккумулятора никто не застрахован,бывают. Этож элемент питания все таки). Satyr а почему сел при столь мелком минусе то? Может утечка где? потери на сигналку или еще что то?
У меня весной,как раз в апреле на хонде была нелепейшая ситуация. Приехал домой,поставил машину. Вечером вышел-не заводится. Печаль беда. Реле стартера щелкает,ответа нет.
За несколько часов проверил стартер,проводку,реле, блоки предохранителей, цепь сигналки подключена была рукожопами на скрутках,все переделал. Проверил аккум. и нифига. Расстроился,пнул колесо и ушел спать.
Утром вызвал эвакуатор и повез к дрифтунам в япо сервис. Их электрик вышел,глянул. Принес 1 провод крокодил, кинул минус с аккума на двигатель и завел машину))))))
Дело было не в бобине...
Оказалось,что штатный минус та же хонда прикручивает на кузов болтиком на 8, сечение провода наименьшее. А как гуано с дорог уходит,соль высыхает,но появляется влажный воздух и дождливая погода-минус на самом кузове окисляется.)
Заменил минусовой провод на больший по сечению и кинул отдельный минус мне на мотор) За все взял 500ре
Соседи, а есть ли поклонники бездорожья? Может посоветуете, стою перед не лёгким выбором: хотел брать для охоты/рыбалки/раскопок Defender, но недавно наткнулся на ребят, занимающихся продажей в России новых Land Cruiser 70. Есть ли у кого опыт пользования и опыт подготовки сих агрегатов (надёжность, удобство, ремонтопригодность, ну и минимальный комфорт конечно)?
70 и 80 крузаки во всем мире считаются легендарными внедорожниками. Есть товарищ,который хотел брать 70ку,но взял джип сузуки 3х дверку. Получилась эдакая ока на ходулях.
А по подготовке. Любой профессиональный джиппинг как и проф дрифт требует денег. Притом не малых.
Подготовка каждой машины отличается лишь нюансами. Тк лифтованная подвеска что на мицу,что на сузуки,что на LC будет стоить примерно одинакого,тк ее делает сторонняя фирма,зачастую одна и та же.
Подготовленная нива,правильная,серьезная с минимальным комфортом тоже выливается в приличный бюджет. Так что мое имхо, надо брать то,к чему душа лежит. Да и с 3х дверками выбор то невелик)
Добавлено 04.04.2014 в 11:33
Satyr писал(а):
Splash писал(а):
Satyr а почему сел при столь мелком минусе то? Может утечка где? потери на сигналку или еще что то?
Читай внимательнее.
Машину с переобувки в конце октября НИ РАЗУ НЕ ЗАВОДИЛИ.
А перед этим за год она ну километров 500 проехала максимум -)
сори,чет подумал про повседнев. Тогда тут то машина не при чем) совершенно нормальный уход тока.
Более того, вынести тот же LIPO аккум на мороз, за 2 дня будет 0 )
сори,чет подумал про повседнев. Тогда тут то машина не при чем) совершенно нормальный уход тока.
Более того, вынести тот же LIPO аккум на мороз, за 2 дня будет 0 )
Satyr а почему сел при столь мелком минусе то? Может утечка где? потери на сигналку или еще что то?
Читай внимательнее.
Машину с переобувки в конце октября НИ РАЗУ НЕ ЗАВОДИЛИ.
Тык тогда надо было с аккума клему сбросить или домой забрать. Делов то на 2 минуты с перекурами -))
Кстати аккум дома - лучшая защита от угонщиков, когда была классика я так и дедал - аккум уносил домой до выходных Наврядли угонщики будут таскать с собой лишний рабочий аккумулятор))
Satyr писал(а):
А перед этим за год она ну километров 500 проехала максимум -)
Да и вообще зачем машина которая плавно превращается в недвижимость)) продать проще ведь нет?)))
Добавлено 04.04.2014 в 11:42
Orteinn писал(а):
Grad, спасибо за совет. Смотрел я Pajero Sport, не совсем он отвечает предъявляемым требованиям. Длинная база (3-х дверок я не видел), даже после лифта, потребуется очень много мороки с арками, по геометрической проходимости он уступает 70-ке и Дефендеру. Если вне дорог, то МПС больше раллийный и уж точно не для трофи. Даже список участников на Ладогу посмотри - там МПС заявлены только в самой лёгкой категории - Discovery, а в категориях TR подавляющим большинством заявлены именно LC 70 и Дефендеры.
А ну тебе для гряземяса нужен тогда да LC 70. Машина - легенда!
Я чуть освобождусь от иботечного беремени возьму для начала чтото вроде уаза патриота на попробовать. Надо ли мне оно.
ведь вложений в случае если грязь затянет с головой - будет много.)
Дружище кстати МПС поднял и залюфтовал относительно не задорого. Пружины ему с питерского оборонного предприятия мужичок прислал)) Военная сталь)), подвеска, силовые бампера и лебедки. Для небольшого любительсокго оффроуда и поездок в деревню к деду - самое то ))
Единственный минус такого лифтинга - возросший расход, тк. увеличилась площадь машины и парусность, и боковые раскачивания (крены в поворотах).
1. Конечна никак) забей.
Смотри. Если речь идет о безусловной надежности всего авто, о чем мы ведем с тобой речь, типа "не подводвит", "я в нем уверен на 100%", "он не ломается", "зовел и поехал" итд
А тут ты начинаешь юлить и делать оговорки, мол да аккумулятор сел итд. Я на месяц когда уезжал в отпуск и калина стояла на сигналке, как то не разрядилось ничего.
Или зимой когда в сильный мороз начинаешь прикуривать всякие 307 пыжики, серато (мотоциклетный аккум). Это разве безусловная надежность авто?
У калины до сего дня надежность на 99% (100% не могу поставть никак). Ибо была вышедшая из стоя катушка зажигания которую в первую зиму мне заменили по гарантии в сервисе. И то я доехал с джекичаном до сервиса своим ходом. Были и другие мелочи, которые никак не влияли на возможность доехать своим ходом к пункту Б и исправлялись по мере поступления проблем в стеке.
я никаким образом не юлил
если "изнасиловать" аккумулятор и разрядить его, если взять ножовку и попилить рулевые тяги, если поставить резину разных рамеров, а одну шину еще и с грыжей, то при чем здесь безусловная надежность авто? Или, не ругаюсь, если лампочка три дня прогорела и аккумулятор сел это не надежность авто?
Аккумулятор это батарейка и надежность его работы зависит от его качества и правильной эксплуатации.
Катушка зажигания и другие подобные "мелочи"...спасибо, я лучше на своем авто, которое среди лидеров рейтингов потребительской надежности, как нибудь без подобных "мелочей", с которыми нужно ехать что-то исправлять.
На кой черт тебе патриот? дорогой, на колене не починишь) имеет смысл армейский уаз или ниву для начала взять) Внедорожные качества патриота,а так же его надежность вызывают сомнения.
Cube
озвучьте "модель среди лидеров потребительской надежности" и на каком году использования скончался аккумулятор)? Сколько стоит км пробега?
Как часто ездите на вне/плановые ТО в сервис?
Про КЗ я же сказал что это серьезный дефект. Читайте внимательнее. Никто не говорит что калина охрененная машина и только калина!)) Но последний год я ее использую в режиме сел-завел-поехал. Поломок не было, ибо в первый год эксплуатации все было исправлено по гарантии.
Да забыл один из главных плюсов калины: неугоняемость. Абсолютная. Пару раз ее забывал закрывать на ночь. Хоть бы че сняли)) увы!
НА въезде в аэропорт со стороны киевки менты ловят за нечищенные номера. Будьте аккуратны.
Добавлено 04.04.2014 в 13:34
Splash писал(а):
Grad
На кой черт тебе патриот? дорогой, на колене не починишь) имеет смысл армейский уаз или ниву для начала взять) Внедорожные качества патриота,а так же его надежность вызывают сомнения.
Попа требует приключений))
Скучно живем. ХОчу машину на которой я смогу допустим на Байкал доехать, а в идеале на Алтай скататься. Красиво там. Надо расширять горизонты...