там нет 2-й сплошной. там ОДИНАРНАЯ. А двойная СЗАДИ остается после выезда. Географию учить надо
ну и в чем разница между двойной сплошной и одинарной, если они разделяют встречные потоки???
Бабаичу не понять что если две сплошных, то это значит что дорога имеет две полосы в каждом направлении, а если одна сплошная то дорога имеет по одной полосе в каждом направлении и что и то и другое нельзя пересекать. Его этому в автошколе не учили
там нет 2-й сплошной. там ОДИНАРНАЯ. А двойная СЗАДИ остается после выезда. Географию учить надо
ну и в чем разница между двойной сплошной и одинарной, если они разделяют встречные потоки???
Бабаичу не понять что если две сплошных, то это значит что дорога имеет две полосы в каждом направлении, а если одна сплошная то дорога имеет по одной полосе в каждом направлении и что и то и другое нельзя пересекать. Его этому в автошколе не учили
А я всегда думал, что одна сплошная линия - это когда нельзя пересекать, а когда двойная сплошная - это совсем-совсем нельзя! )
когда на автомате переключаешь ручку переключения передач, то когда ручка проходит через заднюю передачу то сзади на фонаре срабатывает фонарь заднего хода, это означает что автомобиль имеет АКПП. Так вот чувак на ручной коробке специально проделывал процедуру переключения передач через заднюю скорость, что бы все думали что у него автомат. Так ясно?
Может покажешь хоть один гоночный автомобиль, способный проехать кольцевую гоночную трассу, быстрее и безошибочнее чем ее проедет пилот-спортсмен?
Если бы все было так радужно и "скорость обработки, скорость принятия действий и сфокусировнности на задаче" комьютер решал быстрее и безошибочнее человека - я думаю такие системы появились бы давным давно.
Вопрос не в том что не справится электроника. Вопрос:
1) безопасность. Алгоритм должен реагировать правильно на внешние воздействия, а история с последней разбитой теслой как раз таки показала что алгоритм отработал неправильно (датчики расположенные слишком низко над уровнем дороги не распознали полуприцеп - попытка свалить все на низкое Солнце и ослепленность датчиков компа - это не более чем попытка сохранить лицо компании). Типа внешние факторы, форс-мажор итды\
2) Те кто пишет и обновляет эти алгоритмы действий для этой системы они тоже роботы? Или люди программисты не ошибаются? И как много времени требуется БК который обрабатывает получаемую инфаормацию из вне(т.н. задержка обработки).
3) баг-треккинг работы автопилота на живых людях вы это серьезно?? =)хорошо что пока на американцах ее испытывают =))
4) почему не проводились тесты этой системы (автопилота) или результаты этого тестирования нигде не опубликованы? Тесле есть что скрывать?
Я не против Теслы S, реально был бы только за поездить и поисследовать данный электромобиль. Но все таки.... В условиях нашей страны с отстутствием разметки/знаков, огромным кол-вом ям и выбоин. Хз. Скорее это игрушка для какого нибудь гика, чем семейный авто.
Может лет через 10-15 дорастем, системы автопилотирования отладят и уберут все косяки. и наступит всеобщее благо)) Я на это надеюсь.) пока буду ездить на ручке (и вариаторе) без круиз-контроля.
Еще раз - пока существует проблема несовершенства сбора информации, что и доказали датчики на аварийной Тесле и неважно - датчики расположены неправильно, Солнце ослепило, мало датчиков, неправильные датчики, недостаточные датчики, не всех мыслимых типов датчики, тормозит контроллер или что еще. Когда решатся все эти вопросы со сбором информации, то любой пилот болида будет позади.
Про это и говорю, что с развитием технологий в этом направлении мы увидим совершенные автопилоты.
Типа у чувака автомат. Что б окружающие так думали
Обратная ситуёвина, когда на светофоре машина заведомо с автоматом стоит без стопов. Чтоб все думали что у чела ручка и он дрифтер, а он тупо в нейтраль акпп поставил.
Типа у чувака автомат. Что б окружающие так думали
Обратная ситуёвина, когда на светофоре машина заведомо с автоматом стоит без стопов. Чтоб все думали что у чела ручка и он дрифтер, а он тупо в нейтраль акпп поставил.
так ведь и покатиться назад не долго
меня другое откровенно удивляет - вот приняли поправки к ПДД об опасной езде, а люди как играли в шашки, висели на хвосте, подрезали, учили так этим продолжают заниматься. *Задорнов Нууу дибилыыы*
Видимо в нашей стране только кнутом можно достигнуть результата.
Обратная ситуёвина, когда на светофоре машина заведомо с автоматом стоит без стопов. Чтоб все думали что у чела ручка и он дрифтер, а он тупо в нейтраль акпп поставил.
меня другое откровенно удивляет - вот приняли поправки к ПДД об опасной езде, а люди как играли в шашки, висели на хвосте, подрезали, учили так этим продолжают заниматься.
Мало ли кто там что напринимал. Пока нет наказания и регламента его вынесения - закон не действителен.
А кто тебя на веле обидел-поучил-то?
меня другое откровенно удивляет - вот приняли поправки к ПДД об опасной езде, а люди как играли в шашки, висели на хвосте, подрезали, учили так этим продолжают заниматься.
Мало ли кто там что напринимал. Пока нет наказания и регламента его вынесения - закон не действителен.
Незнание закона не освобождает от ответственности (с).
Отвественность за агрессивную езду я надеюсь примут в ближайшие пол-года. Еще бы камеры настроили на определение этих агрессивных ездюков.[/q]Глядишь - порядка - больше, а травм и смертей в результате дтп и аварий на дорогах станет немного меньше.
Observer писал(а):
А кто тебя на веле обидел-поучил-то?
да почему каждый считает что меня кто то чем то обидел. Есть законы в стране которым нужно следовать. Законы зачастую написаны кровью тех кто погиб от действий неадекватов-учителей на дорогах. Их малое число, но нужно чтобы оно активно стремилось к 0.
Хочешь повыеживаться и что то кому то доказать - езжай на трек и гоняйся на здоровье. Уберешься сам - тоже неплохо. Почему окружающие должны страдать от твоих действий и спермотоксикоза?)